Решение б/н Решение по жалобе ООО «Уральские металлоконструкции» (вх. №... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Уральские металлоконструкции» (вх. № 9533-10/ф от 02.08.2010 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

09 августа 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «Уральские металлоконструкции» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов улично-дорожной сети, остановок общественного транспорта, ограждений вдоль дорог, обустройству подходов к объектам социальной сферы, улично-дорожной сети МАФ, капитальному ремонту контейнерных площадок Кировского района г.Перми в 2010 году для нужд МБУ «Благоустройство Кировского района» (далее – Заказчик).

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте Заказчиком было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов улично-дорожной сети, остановок общественного транспорта, ограждений вдоль дорог, обустройству подходов к объектам социальной сферы, улично-дорожной сети МАФ, капитальному ремонту контейнерных площадок Кировского района г.Перми в 2010 году.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия отказала ООО «Уральские металлоконструкции» в допуске к участию в открытом аукционе на основании непредставления в составе заявки документа, подтверждающего внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Заявитель считает решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, принятое Аукционной комиссией, необоснованным.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу от 27.07.2010г. № 205А/2/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту объектов улично-дорожной сети, остановок общественного транспорта, ограждений вдоль дорог, обустройству подходов к объектам социальной сферы, улично-дорожной сети МАФ, капитальному ремонту контейнерных площадок Кировского района г.Перми в 2010 году для МБУ «Благоустройство Кировского района», ООО «Уральские металлоконструкции» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с непредставлением в составе аукционной заявки документа, подтверждающего внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, с отметкой банка о списании денежных средств со счета плательщика.
Согласно п. 8 раздела IV документации об аукционе, внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участники размещения заказа должны подтвердить, представив платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по каждому лоту отдельно, или копию такого поручения.
Разделом V аукционной документации предусмотрено,что платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения должны иметь отметку банка о списании денежных средств со счета участника размещения заказа.
Правоотношения, связанные с безналичными расчетами, регламентируются нормативно - правовым актом - «Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденным Центробанком РФ 03.10.2002г.
Глава 3, данного документа регулирующая правоотношения, связанные с расчетами платежными поручениями, в том числе, и форму платежного поручения, предусматривает, что свидетельством оплаты платежного поручения является наличие на таком поручении в поле «Списано со счета» даты списания денежных средств со счета, штамп банка и подпись ответственного исполнителя.
Рассмотрев аукционную заявку ООО «Уральские металлоконструкции», Комиссия установила, что данная организация - участник размещения заказа представила платежное поручение, на котором отсутствует отметка банка о списании денежных средств со счета Заявителя.
Таким образом, платежное поручение, представленное ООО «Уральские металлоконструкции», не соответствует требованиям документа «Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации», утвержденного Центробанком РФ 03.10.2002г., относительно наличия всех обязательных реквизитов, и не подтверждает внесение ООО «Уральский терем» денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки.
Следовательно, ООО «Уральские металлоконструкции» не представило документ, подтверждающий внесение участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должен быть представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки, если требование обеспечения аукционной заявки предусмотрено аукционной документацией.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 1 статьи12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в торгах, как непредставление в составе аукционной заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «Уральские металлоконструкции» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Уральские металлоконструкции» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 администрации г.Перми при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту объектов улично-дорожной сети, остановок общественного транспорта, ограждений вдоль дорог, обустройству подходов к объектам социальной сферы, улично-дорожной сети МАФ, капитальному ремонту контейнерных площадок Кировского района г.Перми в 2010 году необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны