Решение б/н Решение по жалобе ООО «Росмаш» (вх. 8949-12 от 26.06.2012 г.... от 10 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова до ул. Свиязева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова Леонова до ул. Свиязева), извещение № 0356300007412000032.

 

УСТАНОВИЛА:

 

МКУ «Пермблагоустройство» (далее – Заказчик) проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова до ул. Свиязева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова Леонова до ул. Свиязева).

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Заявитель утверждает, что Аукционная комиссия приняла незаконное решение об отказе в допуске ООО «Росмаш» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Аукционной комиссии с изложенными в жалобе доводами Заявителя  не согласился, пояснив, что ООО «Росмаш» не представило конкретные показатели используемых при выполнении работ ленты липкой, лесоматериалов и пиломатериалов хвойных пород.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 212ЭА/2/1 от 18.06.2012 г. ООО «Росмаш» (заявка № 2907933) отказано  в допуске к участию в торгах. Решение об отказе Аукционная комиссия обосновала тем, что поданная Заявителем первая часть заявки на участие в торгах не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о торгах, предлагаемых для использования ленты липкой, лесоматериалов и пиломатериалов хвойных пород.

В соответствии с ч. 1 ст.  41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, в том числе, предлагаемого к использованию при выполнении работ, а также показатели такого товара, значения которых не могут изменяться.

Таким образом, документация о торгах на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

В соответствии с п. 1, 2 Раздела IV «Требования  к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» аукционной документации, первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих пунктов сведения:

1. Согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форм, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг  на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

2. Согласие участника  размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных  документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Данные требования установлены Заказчиком во исполнение требований, содержащихся в пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Разделом 2 документации о торгах, объем выполняемых работ указан  Заказчиком в локальных ресурсных сметных расчетах, сводном сметном расчете (Приложение № 2 к документации о торгах, Приложение № 10 к муниципальному контракту).

Комиссией установлено, что Аукционная комиссия  приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе на основании того, что первая часть заявки Заявителя не содержит конкретных показателей ленты липкой, лесоматериалов и пиломатериалов хвойных пород.

Использование при выполнении работ данных товаров установлено разделами 2, 11 локального ресурсного сметного расчета 1-4. В данных разделах указано на необходимость использования следующих материалов:

- лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м;

- пиломатериалы хвойных пород, доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм II сорта;

- пиломатериалы хвойных, доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более I сорта;

- лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм.

Первая часть заявки ООО «Росмаш» не содержит конкретных показателей, обозначенных в разделе 2, 11 локального ресурсного сметного расчета 1-4.

ООО «Росмаш» следующим образом указало на характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ:

- лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м;

- пиломатериалы хвойных пород, доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм II сорта;

- пиломатериалы хвойных, доски обрезные длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более I сорта;

- лента липкая изоляционная на поликасиновом компаунде марки ЛСЭПЛ, шириной 20-30 мм, толщиной от 0,14 до 0,19 мм.

Отсутствие конкретных показателей ленты липкой, лесоматериалов и пиломатериалов хвойных пород свидетельствует о несоблюдении участником торгов положений статьи 41.8 Закона о размещении заказов, регламентирующей порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Часть 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Принимая во внимание приведенное выше, учитывая, что первая часть заявки Заявителя не содержит конкретные показатели ленты липкой, лесоматериалов и пиломатериалов хвойных пород, Комиссия приходит к выводу о том, что нарушений Закона о размещении заказов при рассмотрении первой части заявки ООО «Росмаш» допущено не было.

Комиссия дополнительно отмечает, что в рамках рассмотрения жалобы заявленный ООО «Росмаш» довод о содержащихся в документации о торгах нарушениях не может быть подтвержден в силу положений части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова до ул. Свиязева (в рамках проекта «Капитальный ремонт ул. Чердынской от ул. Космонавта Леонова Леонова до ул. Свиязева) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны