Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО Механизированная фирма «... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО Механизированная фирма «Спарго»
(вх. № 10015-10 от 11.08.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
18 августа 2010 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе (*):
рассмотрев жалобу ООО Механизированная фирма «Спарго» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту тротуаров и дорог микрорайонов частной застройки Мотовилихинского района г. Перми в 2010году,

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.gorodperm.ru МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» г. Перми (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по текущему ремонту дорог микрорайонов частной застройки Мотовилихинского района г. Перми - лот № 1, текущий ремонт тротуаров в Мотовилихинском районе г. Перми - лот № 2 .
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, основанием для отказа в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, ООО Механизированная фирма «Спарго» (далее – МФ «Спарго») является не поступление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на лицевой счет Заказчика до дня начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
При рассмотрении указанных документов Комиссией установлено следующее.
Согласно протоколу от 09.08.2010г. № 223А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, ООО МФ «Спарго» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе не поступили на лицевой счет Заказчика до дня начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Согласно разделу 5 документации об аукционе «Обеспечение заявки на участие в аукционе», денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в размере, указанном в документации об аукционе, должны поступить по указанным реквизитам не позднее «23 июля 2010 года». Денежные средства считаются внесенными с момента их зачисления на расчетный счет Заказчика.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Представитель Заказчика уточнила, что на момент рассмотрения Аукционной комиссией заявок на участие в аукционе 09 августа 2010 года денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, от участника размещения заказа - ООО МФ «Спарго» поступили на лицевой счет Заказчика 26 июля 2010года, что подтверждается выпиской с лицевого счета.
Следовательно, денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, от участника размещения заказа - ООО МФ «Спарго» поступили на лицевой счет Заказчика до дня рассмотрения заявок на участие в аукционе, таким образом, у Аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отказа в допуске к участию в аукционе по лотам №№ 1, 2, ООО МФ «Спарго».
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, Аукционная комиссия, нарушила положение ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 223А/1/1 от 09.08.2010г. отказано в допуске к участию в аукционе кроме ООО МФ «Спарго» следующим участникам размещения заказа:
-ООО «ТехДорГрупп»,
- ООО «Артель»,
- ООО «Пермь-Благоустройство,
- ООО «ТСК Перм-промсервис»
- ООО ИПК «Астрон-Комфорт»,
- ООО «Нарат-Строй,
- ООО «ПромДорСтрой»,
- ООО «СпецСтрой БАТ»
- ООО «Мега Строй»,
- ООО «ПСК ФРИ ВЭЙ»,
- ООО «Эффект»,
- ООО «Полярис»
Основанием для отказа в допуске к участию в аукционе данных участников явилось не соответствие требованиям аукционной документации, а именно денежные средства в качестве обеспечения заявки не поступили на расчетный счет Заказчика, в срок, указанный в аукционной документации.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 33 Закона о размещении заказов Заказчик, уполномоченный орган вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
Как следует из представленных документов, Заказчик принял решение о внесении изменении в извещение в части продления срока подачи и рассмотрения аукционных заявок и в документацию об аукционе на право заключить муниципальный контракт в части перечня объектов по текущему ремонту тротуаров в Мотовилихинском районе г. Перми.
Вместе с тем, Заказчик, установив новые сроки рассмотрения заявок в извещении о проведении открытого аукциона, не изменил (не продлил) срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе как в извещении о проведении открытого аукциона, так и в самой документации об аукционе.
Согласно п. 8 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления заказчиком, уполномоченным органом требования обеспечения заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Заказчик не продлив срок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в извещении и в документации об аукционе, нарушил ч.3.1. ст. 33 и п. 8 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО МФ «Спарго» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту тротуаров и дорог микрорайонов частной застройки Мотовилихинского района г. Перми в 2010году обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми, выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 2 ст. 12, ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» г. Перми, выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 3.1. ст. 33 и п. 8 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
4. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
по жалобе ООО Механизированная фирма «Спарго»
(вх. № 10015-10 от 11.08.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 августа 2010 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе (*):
на основании принятого решения от 18.08.2010 года по результатам рассмотрения жалобы ООО МФ «Спарго» на действия конкурсной (аукционной) комиссия по видам товаров, работ, услуг № 1 администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона на выполнение работ по текущему ремонту тротуаров и дорог микрорайонов частной застройки Мотовилихинского района г. Перми в 2010году,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения ФЗ от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) путем:
- внесения изменений в протокол от 09.08.2010г. № 223А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, в части допуска ООО МФ «Спарго»,
- проведения повторной процедуры рассмотрения заявки на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2 с учетом выявленных нарушений, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
2. Заказчику - МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» г. Перми устранить выявленные при рассмотрении жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола от 12.08.2010г. № 223А /1/2 аукциона по лотам №№ 1, 2;
- проведения повторной процедуры открытого аукциона по лотам №№ 1, 2, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
- размещения соответствующей информации на официальном сайте.
3. Аукционной комиссии устранить нарушения выявленные в ходе проведения внеплановой проверки путем внесения изменений в протокол от 09.08.2010г. № 223А/1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, в части допуска ООО ТехДорГрупп», ООО «Артель», ООО «Пермь-Благоустройство, ООО «ТСК Перм-промсервис», ООО ИПК «Астрон-Комфорт», ООО«Нарат-Строй, ООО «ПромДорСтрой», ООО «Мега Строй», ООО «Эффект», ООО «Полярис».
4. В срок до 06.09.2010г. Аукционной комиссии и заказчику - МБУ «Благоустройство Мотовилихинского района» г. Перми представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1, 2 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны