Решение б/н Жалоба ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИН... от 15 августа 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67 e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
___________№______________
На № __________ от ________________
|
ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис»
614039, г. Пермь, ул. Краснова, д.1, оф. 532
koronass@yandex.ru
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»
614000, г. Пермь, ул. Советская 33
shkola2@obrazovanie.perm.ru
perm-school-2@mail.ru
Закупочная комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»
614000, г. Пермь, ул. Советская 33
shkola2@obrazovanie.perm.ru
perm-school-2@mail.ru
Электронная торговая площадка
ООО «РТС-тендер»
ko@rts-tender.ru
Для сведения:
ООО «Частное охранное предприятие «Атлант-Пермь»
gaisin-rustam@mail.ru
Дело № 059/10/18.1-724/2019
РЕШЕНИЕ
по жалобам ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис (вх. № 010795)
Дата принятия решения:
«12» августа 2019 г. г. Пермь
Дата изготовления в полном объеме:
«15» августа 2019 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
Белова А.Н., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;
Члены комиссии:
Вехкалахти В.С., специалист 1 разряда финансово-административного отдела;
Эдилян Б.Х., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
при участии представителя ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» - ... (по доверенности), представителя МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» - ...(по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИНН: 5904199766 (вх. № 010795 от 23.07.2019 г.) (далее – заявитель), на действия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» (далее – заказчик), Закупочной комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества Заказчика, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (извещение № 31907989982 от 05.07.2019 на официальном сайте в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru),
УСТАНОВИЛА:
23.07.2019 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис», доводы которой указывают на следующие нарушения:
- ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и деловой репутации за период с 01.01.2017 г. предоставило 5 договоров, что отражено в Протоколе открытия доступа к заявкам №1 от 15.07.2019 г. Согласно протоколу №3 (оценки и сопоставления заявок) К оценке ООО Частное Охранное предприятие «Атлант -Пермь» принято 10 договоров. Заявителю жалобы не известна причина появления еще 5 договоров в заявке участника;
- ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» подало заявку совместно с ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю, однако второе не может осуществлять частную охранную деятельность в связи с отсутствием соответствующей лицензии. Помимо этого, ФГУП «Охрана» не может предоставить необходимые в соответствии с пп.6 раздела IV Конкурсной документации документы в силу того, что они отсутствуют у данного предприятия;
- ФГУП «Охрана» Росгвардии по Распоряжению Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 928-р «Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ» охраняет объекты, которые не подлежат охране частными охранными организациями, в связи с чем, их участие в конкурсах на право охраны частных объектов нарушает возможность победы и, как следствие, оказания таких услуг по результатам закупки частными охранными организациями.
01.08.2019 г. в адрес Управления поступило дополнение к жалобе заявителя, доводы которой указывают на следующие нарушения:
- несмотря на поступление уведомления Пермского УФАС от 26.07.2019 г. о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, закупочная комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» посредством электронной площадки ООО «РТС-тендер» не осуществила приостановление торгов, в результате чего был заключен контракт с ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь»;
- в протокол № 1 (открытие доступа к заявкам) от 15.07.2019 г. были внесены изменения 22.07.2019 г. в 10:19 (через три дня после опубликования итогового протокола), где в заявке ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» внесены исправления: вместо 5 (пяти) договоров указано 10 (десять).
08.08.2019 г. после изучения заявителем жалобы совместной заявки ООО ЧОП «Атлант-Пермь с Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в адрес Управления поступило второе дополнение к жалобе заявителя, доводы которой указывают на следующие нарушения:
- в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представлены договоры, которые не могут быть приняты к рассмотрению в связи с несоблюдением обязательных условий предоставления копий протоколов и извещений, актов выполненных работ;
- Контракты, представленные Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в составе коллективной заявки, не являются аналогичными предмету закупки;
- Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представил контракты (договоры), заключенные в результате закупки у единственного поставщика или электронного аукциона с единственным участником, так как вышеупомянутые заказчики по распоряжению Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 928-р «Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ» могут охраняться только ФГУП «Охрана» Росгвардии РФ. Частные охранные организации не имеют полномочий для участия в указанных закупках, что ограничивает конкуренцию по спорной закупке.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. При проведении рассматриваемого конкурса, Заказчик руководствовался Положением о закупках муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (далее – Положение) и Конкурсной Документацией на оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (далее – Документация).
Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 08.05.2019 г., дата начала подачи заявок – 08.05.2019 г., дата окончания приема заявок - 24.05.2019 г. Дата подведения итогов закупки – 27.05.2019.
В части довода о принятии Закупочной комиссией договоров, предоставленных ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и деловой репутации за период с 01.01.2017 г. Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.
В Протоколе открытия доступа к заявкам № 31907989982-01 от 15.07.2019 г. в графе «Документы, предоставленные для оценки и сопоставления» указано, что Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило 5 договоров.
В Протоколе оценки и сопоставления заявок № 31907989982-03 от 18.07.2019 г. в графе «Документы, предоставленные для оценки и сопоставления» указано, что ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило уже 10 договоров.
Во время рассмотрения жалобы ответчик пояснил, что была совершена техническая ошибка, что подтверждается письмом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» № 123 от 19.07.2019 г.
Из анализа заявки также следует, что ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило 10 договоров.
Впоследствии ошибка была исправлена заказчиком, а обновленный протокол опубликован на официальном сайте 22.07.2019 г.
На основании изложенного, Комиссия Пермского УФАС признает данный довод заявителя необоснованным.
В части довода о принятии Закупочной комиссией заявки от участника, который не может осуществлять частную охранную деятельность в связи с отсутствием соответствующей лицензии, а также в связи с тем, что участник охраняет объекты, которые не подлежат охране частными охранными организациями, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.
В соответствии с п. 5 Раздела IV Документации, заявка на участие в конкурсе должна содержать:
документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:
- Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности, действующей на момент подачи заявки на участие в конкурсе, с приложением перечня разрешенных видов охранных услуг, в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон № 2487-1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. № 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности").
Виды охранных услуг, которые должны быть указаны в лицензии:
- защита жизни и здоровья граждан;
- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1;
- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона N 2487-1;
- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона N 2487-1.
ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» для участия в закупке предоставило Лицензию ЧО №036396 №ЛСП 477/1 от 25 августа 2018 г., выданную Управлением Росгвардии по Пермскому краю.
В соответствии с п 13.1 Устава ФГУП «Охрана» одной из целей предприятия является охрана объектов различных форм, в том числе объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.
Согласно п. 14.1, для достижения целей предприятие осуществляет, в том числе, охрану имущества физических и юридических лиц в соответствии с заключенными договорами, в том числе, при его транспортировке.
Также в соответствии с п. 2.1. Положения о филиале федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю, Филиал создан в целях осуществления функций Предприятия, в том числе функции представительства, и защиты интересов Предприятия.
Помимо этого, согласно п. 2.2. указанного Положения, для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Филиал осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:
2.2.1. Охрана имущества физических и юридических лиц в соответствии с заключенными договорами, в том числе при его транспортировке.
2.2.2, Охрана на договорной основе объектов различных форм собственности, в том числе объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.
2.2.3. Защита охраняемых объектов от противоправных посягательств. Принятие мер к пресечению (профилактике) на охраняемых объектах преступлений и административных правонарушений.
2.2.4. Обеспечение в соответствии с заключенными договорами на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов.
2.2.5. Оказание услуг юридическим и физическим лицам по разработке проектно-сметной документации, изготовлению, поставке, монтажу, пусконаладке, гарантийному и эксплуатационному обслуживанию, капитальному ремонту инженерно-технических средств охраны и систем безопасности, в том числе систем видеонаблюдения, контроля доступа, связи и техническому укреплению объектов (помещений) посредством монтажа (установки), эксплуатационного обслуживания и ремонта:
2.2.5.1 Противоугонных автомобильных систем.
2.2.5.2. Домофонов в жилых домах.
22.5.5. Систем и оборудования пожаротушения, дымоудаления,
оповещения о пожаре, других чрезвычайных ситуациях и управления эвакуацией.
2.2.5.6. Решеток, дверей, других средств механической защиты строительных конструкций.
2.2.6. Реагирование на сигналы «Тревога», поступающие на ПЦО Филиала (Предприятия) с охраняемых объектов, наряда реагирования ПЦО Филиала (Предприятия).
2.2.7. Консультирование на договорной основе, а также оказание информационно-справочных услуг по вопросам обеспечения безопасности, технической укрепленности объектов, обеспечение сохранности имущества. Разработка и реализация концепции безопасности объектов, в том числе строящихся, реконструируемых и намеченных к строительству.
На основании изложенного, указанный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.
В части довода о том, что Закупочной Комиссией закупка не была приостановлена в связи с соответствующим уведомлением Управления, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.
Уведомление Пермского УФАС было направлено сторонам 26.07.2019 г., однако по техническим причинам оно было получено заявителем 29.07.2019 г. уже после заключения договора с победителем закупки.
В силу того, что договор уже заключен, а также началось его исполнение, вопрос расторжения данного договора возможен только в порядке гражданско-правового спора в Арбитражном суде Пермского края.
Учитывая изложенное, данный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.
В части довода о том, что контракты, представленные Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в составе коллективной заявки, не являются аналогичными предмету спорной закупки, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.
В соответствии с п. 6 Раздела IV Документации, Опыт оказания услуги и деловая репутация за период с 01.01.2017 г. участника закупки оценивается на основании информации содержащейся в единой информационной системе в реестре контрактов и/ или реестре договоров заключенных государственными (муниципальными) заказчиками по аналогичным предмету закупки предметам.
Для исследования всех доводов заявителя Комиссией Пермского УФАС были запрошены все заявки в полном объеме по спорной закупке у заказчика, а также у электронной площадки. Сведения, представленные заказчиком, не соответствуют сведениям, представленным электронной площадкой в части приложения копий договоров, документов, подтверждающих их исполнение, извещений и протоколов. На основании того, что конкурс проводился в электронной форме, Комиссия Пермского УФАС производила анализ сведений, предоставленных электронной площадкой.
Из анализа заявок следует, что все договоры соответствуют предмету закупки, так как их предмет состоял в осуществлении охраны имущества, обеспечении порядка, пропускного режима, защите жизни и здоровья, консультировании и других особенностей физической охраны.
В силу того, что оставшиеся договоры, представленные в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь» и ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю, отвечают требованиям Документации, данный довод заявителя признается Комиссией Пермского УФАС необоснованным.
В части довода о том, что в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представлены договоры, которые не могут быть приняты к рассмотрению Закупочной комиссией, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.
Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса обязательному требованию «наличие опыта работы, связанного с предметом договора и (или) деловой репутации»:
- Подтверждающим опыт оказания охранных услуг введенных в эксплуатацию общественных зданий и сооружений с массовым пребыванием людей считается скан-копия договора* в единственном числе с ценой не менее НМЦ, исполненный не ранее 01.01.2017 года добросовестно без неустоек на сумму не менее НМЦ.
Копии актов о приемке оказанных услуг на полную сумму контракта (договора)*.
* Представляются скан-копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров с обязательным представлением копий извещений и протоколов, подтверждающих размещение информации в единой информационной системе. В случае заключения договоров (контрактов) по результатам торгов в электронной форме прилагаются распечатки информации об электронных цифровых подписях с указанием электронных адресов электронных торговых площадок, на которых были заключены данные договоры (контракты).
Из анализа совместной заявки ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю следует, что ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю предоставлено 5 контрактов:
- № 82 от 18.12.2018 г., заключенный с Арбитражным судом Пермского края;
- № 111 от 20.12.2019 г., заключенный с Арбитражным судом Пермского края
- № 52 от 10.03.2017 г., заключенный с ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления МВД РФ по Пермскому краю»;
- № 12 от 29.12.2017 г., заключенный с Пермским краевым судом;
- № 1 от 27.12.2017 г., заключенный с ФКП «Пермский пороховой завод».
Указанные контракты заключены с государственными (муниципальными) заказчиками, предоставлены протоколы и извещения, необходимые в соответствии с Документацией, однако, их исполнение не подтверждено. Участником закупки не были предоставлены Акты выполненных работ по каждому из указанных договоров.
ООО ЧОП «Атлант-Пермь» для участия в данной закупке в совместной заявке предоставлено также 5 договоров:
- № 90-02-2017 (дата не идентифицирована, отсутствует 1 страница), заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";
- № 60-22-2016 (дата не идентифицирована, отсутствует 1 страница), заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";
- № 186-10-2016 от 30.11.2016 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";
- № 115-22-2017 от 03.07.2017 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";
- № 99-22-2018 от 03.06.2017 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш".
Указанный договоры заключены с хозяйственным обществом, а не государственным (муниципальным) заказчиком, в связи с чем не могут быть приняты как документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса обязательному требованию.
Помимо этого, в копиях договоров № 60-22-2016 и № 90-02-2017 отсутствует 1 страница, в связи с чем, не предоставляется возможным идентифицировать дату заключения договора, стороны по договору и его предмет, в связи с чем, данные договоры не должны быть приняты к рассмотрению Закупочной комиссией.
На основании изложенного, данный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС обоснованным.
Однако, на основании того, что по результатам закупки уже заключен договор, который может быть расторгнут только в порядке гражданско-правового спора, Комиссией Пермского УФАС принято решение об отсутствии необходимости выдачи обязательного предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИНН: 5904199766 (вх. № 010795 от 23.07.2019 г.) (далее – заявитель), на действия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» (далее – заказчик), Закупочной комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества Заказчика, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (извещение № 31907989982 от 05.07.2019 на официальном сайте в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru), обоснованными;
- Предписание не выдавать.
Зам. Председателя Комиссии А.Н. Белова
Члены Комиссии В.С. Вехкалахти
Б.Х. Эдилян
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.