Решение б/н Жалоба ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИН... от 15 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис»

614039, г. Пермь, ул. Краснова, д.1, оф. 532

koronass@yandex.ru

 

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»

614000, г. Пермь, ул. Советская 33

shkola2@obrazovanie.perm.ru

perm-school-2@mail.ru

 

Закупочная комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля»

614000, г. Пермь, ул. Советская 33

shkola2@obrazovanie.perm.ru

perm-school-2@mail.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Для сведения:

ООО «Частное охранное предприятие «Атлант-Пермь»

gaisin-rustam@mail.ru

 

Дело № 059/10/18.1-724/2019

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис  (вх. № 010795)

 

Дата принятия решения:

 

«12» августа 2019 г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Дата изготовления в полном объеме:

 

«15» августа 2019 г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

Белова А.Н., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Вехкалахти В.С.,  специалист 1 разряда финансово-административного отдела;

Эдилян Б.Х., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
при участии представителя ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» - ... (по доверенности), представителя МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» - ...(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИНН: 5904199766 (вх. № 010795 от 23.07.2019 г.) (далее – заявитель), на действия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» (далее – заказчик), Закупочной комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества Заказчика, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (извещение № 31907989982 от 05.07.2019 на официальном сайте в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

23.07.2019 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис», доводы которой указывают на следующие нарушения:

- ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и деловой репутации за период с 01.01.2017 г. предоставило 5 договоров, что отражено в Протоколе открытия доступа к заявкам №1 от 15.07.2019 г. Согласно протоколу №3 (оценки и сопоставления заявок) К оценке ООО Частное Охранное предприятие «Атлант -Пермь» принято 10 договоров. Заявителю жалобы не известна причина появления еще 5 договоров в заявке участника;

- ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» подало заявку совместно с ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю, однако второе не может осуществлять частную охранную деятельность в связи с отсутствием соответствующей лицензии. Помимо этого, ФГУП «Охрана» не может предоставить необходимые в соответствии с пп.6 раздела IV Конкурсной документации документы в силу того, что они отсутствуют у данного предприятия;

- ФГУП «Охрана» Росгвардии по Распоряжению Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 928-р «Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ» охраняет объекты, которые не подлежат охране частными охранными организациями, в связи с чем, их участие в конкурсах на право охраны частных объектов нарушает возможность победы и, как следствие, оказания таких услуг по результатам закупки частными охранными организациями.

01.08.2019 г. в адрес Управления поступило дополнение к жалобе заявителя, доводы которой указывают на следующие нарушения:

- несмотря на поступление уведомления Пермского УФАС от 26.07.2019 г. о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, закупочная комиссия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» посредством электронной площадки ООО «РТС-тендер» не осуществила приостановление торгов, в результате чего был заключен контракт с ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь»;

- в протокол № 1 (открытие доступа к заявкам) от 15.07.2019 г. были внесены изменения 22.07.2019 г. в 10:19 (через три дня после опубликования итогового протокола), где в заявке ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» внесены исправления: вместо 5 (пяти) договоров указано 10 (десять).

08.08.2019 г. после изучения заявителем жалобы совместной заявки ООО ЧОП «Атлант-Пермь с Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в адрес Управления поступило второе дополнение к жалобе заявителя, доводы которой указывают на следующие нарушения:

- в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представлены договоры, которые не могут быть приняты к рассмотрению в связи с несоблюдением обязательных условий предоставления копий протоколов и извещений, актов выполненных работ;

- Контракты, представленные Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в составе коллективной заявки, не являются аналогичными предмету закупки;

- Филиал ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представил контракты (договоры), заключенные в результате закупки у единственного поставщика или электронного аукциона с единственным участником, так как вышеупомянутые заказчики по распоряжению Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 928-р «Об утверждении перечня объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии РФ» могут охраняться только ФГУП «Охрана» Росгвардии РФ.  Частные охранные организации не имеют полномочий для участия в указанных закупках, что ограничивает конкуренцию по спорной закупке.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

          2. При проведении рассматриваемого конкурса, Заказчик руководствовался Положением о закупках муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (далее – Положение) и Конкурсной Документацией на оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 08.05.2019 г., дата начала подачи заявок – 08.05.2019 г., дата окончания приема заявок - 24.05.2019 г. Дата подведения итогов закупки – 27.05.2019.

В части довода о принятии Закупочной комиссией договоров, предоставленных ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» в качестве подтверждения опыта оказания услуг и деловой репутации за период с 01.01.2017 г. Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

В Протоколе открытия доступа к заявкам № 31907989982-01 от 15.07.2019 г. в графе «Документы, предоставленные для оценки и сопоставления» указано, что Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило 5 договоров.

В Протоколе оценки и сопоставления заявок № 31907989982-03 от 18.07.2019 г. в графе «Документы, предоставленные для оценки и сопоставления» указано, что ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило уже 10 договоров.

Во время рассмотрения жалобы ответчик пояснил, что была совершена техническая ошибка, что подтверждается письмом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» № 123 от 19.07.2019 г.

Из анализа заявки также следует, что ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» представило 10 договоров.

Впоследствии ошибка была исправлена заказчиком, а обновленный протокол опубликован на официальном сайте 22.07.2019 г.

На основании изложенного, Комиссия Пермского УФАС признает данный довод заявителя необоснованным.

В части довода о принятии Закупочной комиссией заявки от участника, который не может осуществлять частную охранную деятельность в связи с отсутствием соответствующей лицензии, а также в связи с тем, что участник охраняет объекты, которые не подлежат охране частными охранными организациями, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

В соответствии с п. 5 Раздела IV  Документации, заявка на участие в конкурсе должна содержать:

документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- Копия лицензии на осуществление частной охранной деятельности, действующей на момент подачи заявки на участие в конкурсе, с приложением перечня разрешенных видов охранных услуг, в соответствии с частью 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон № 2487-1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. № 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности").

Виды охранных услуг, которые должны быть указаны в лицензии:

- защита жизни и здоровья граждан;

 - охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона № 2487-1;

 - охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

 - консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

 - обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

 - обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона N 2487-1;

 - охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона N 2487-1.

ООО Частное Охранное предприятие «Атлант - Пермь» для участия в закупке предоставило Лицензию ЧО №036396 №ЛСП 477/1 от 25 августа 2018 г., выданную Управлением Росгвардии по Пермскому краю.

В соответствии с п 13.1 Устава ФГУП «Охрана» одной из целей предприятия является охрана объектов различных форм, в том числе объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.

Согласно п. 14.1, для достижения целей предприятие осуществляет, в том числе, охрану имущества физических и юридических лиц в соответствии с заключенными договорами, в том числе, при его транспортировке.

Также в соответствии с п. 2.1. Положения о филиале федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому краю, Филиал создан в целях осуществления функций Предприятия, в том числе функции представительства, и защиты интересов Предприятия.

Помимо этого, согласно п. 2.2. указанного Положения, для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, Филиал осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, следующие виды деятельности:

2.2.1. Охрана имущества физических и юридических лиц в соответствии с заключенными договорами, в том числе при его транспортировке.

2.2.2, Охрана на договорной основе объектов различных форм собственности, в том числе объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

2.2.3. Защита охраняемых объектов от противоправных посягательств. Принятие мер к пресечению (профилактике) на охраняемых объектах преступлений и административных правонарушений.

2.2.4. Обеспечение в соответствии с заключенными договорами на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов.

2.2.5. Оказание услуг юридическим и физическим лицам по разработке проектно-сметной документации, изготовлению, поставке, монтажу, пусконаладке, гарантийному и эксплуатационному обслуживанию, капитальному ремонту инженерно-технических средств охраны и систем безопасности, в том числе систем видеонаблюдения, контроля доступа, связи и техническому укреплению объектов (помещений) посредством монтажа (установки), эксплуатационного обслуживания и ремонта:

2.2.5.1 Противоугонных автомобильных систем.

2.2.5.2. Домофонов в жилых домах.

22.5.5. Систем и оборудования пожаротушения, дымоудаления,

оповещения о пожаре, других чрезвычайных ситуациях и управления эвакуацией.

2.2.5.6. Решеток, дверей, других средств механической защиты строительных конструкций.

2.2.6. Реагирование на сигналы «Тревога», поступающие на ПЦО Филиала (Предприятия) с охраняемых объектов, наряда реагирования ПЦО Филиала (Предприятия).

2.2.7. Консультирование на договорной основе, а также оказание информационно-справочных услуг по вопросам обеспечения безопасности, технической укрепленности объектов, обеспечение сохранности имущества. Разработка и реализация концепции безопасности объектов, в том числе строящихся, реконструируемых и намеченных к строительству.

На основании изложенного, указанный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.

В части довода о том, что Закупочной Комиссией закупка не была приостановлена в связи с соответствующим уведомлением Управления, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

Уведомление Пермского УФАС было направлено сторонам 26.07.2019 г., однако по техническим причинам оно было получено заявителем 29.07.2019 г. уже после заключения договора с победителем закупки.

В силу того, что договор уже заключен, а также началось его исполнение, вопрос расторжения данного договора возможен только в порядке гражданско-правового спора в Арбитражном суде Пермского края.

Учитывая изложенное, данный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.

В части довода о том, что контракты, представленные Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю в составе коллективной заявки, не являются аналогичными предмету спорной закупки, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

В соответствии с п. 6  Раздела IV Документации, Опыт оказания услуги и деловая репутация за период с 01.01.2017 г. участника закупки  оценивается на основании информации содержащейся в единой информационной системе в реестре контрактов и/ или реестре договоров заключенных государственными (муниципальными) заказчиками по аналогичным предмету закупки предметам.

Для исследования всех доводов заявителя Комиссией Пермского УФАС были запрошены все заявки в полном объеме по спорной закупке у заказчика, а также у электронной площадки. Сведения, представленные заказчиком, не соответствуют сведениям, представленным электронной площадкой в части приложения копий договоров, документов, подтверждающих их исполнение, извещений и протоколов. На основании того, что конкурс проводился в электронной форме, Комиссия Пермского УФАС производила анализ сведений, предоставленных электронной площадкой.

Из анализа заявок следует, что все договоры соответствуют предмету закупки, так как их предмет состоял в осуществлении охраны имущества, обеспечении порядка, пропускного режима, защите жизни и здоровья, консультировании и других особенностей физической охраны.

В силу того, что оставшиеся договоры, представленные  в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь» и ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю, отвечают требованиям Документации, данный довод заявителя признается Комиссией Пермского УФАС необоснованным.

В части довода о том, что в совместной заявке ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю представлены договоры, которые не могут быть приняты к рассмотрению Закупочной комиссией, Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

Документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса обязательному требованию  «наличие опыта работы, связанного с предметом договора и (или) деловой репутации»:

- Подтверждающим опыт оказания охранных услуг введенных в эксплуатацию общественных зданий и сооружений с массовым пребыванием людей считается скан-копия договора* в единственном числе с ценой не менее НМЦ, исполненный не ранее 01.01.2017 года добросовестно без неустоек на сумму не менее НМЦ.

Копии  актов о приемке оказанных услуг на полную сумму контракта (договора)*.

* Представляются скан-копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров с обязательным представлением копий извещений и протоколов, подтверждающих размещение информации в единой информационной системе. В случае заключения договоров (контрактов) по результатам торгов в электронной форме прилагаются распечатки информации об электронных цифровых подписях с указанием электронных адресов электронных торговых площадок, на которых были заключены данные договоры (контракты). 

Из анализа совместной заявки ООО ЧОП «Атлант-Пермь и Филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю следует, что ФГУП «Охрана» Росгвардии по Пермскому краю предоставлено 5 контрактов:

- № 82 от 18.12.2018 г., заключенный с Арбитражным судом Пермского края;

- № 111 от 20.12.2019 г., заключенный с Арбитражным судом Пермского края

- № 52 от 10.03.2017 г., заключенный с ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения главного управления МВД РФ по Пермскому краю»;

- № 12 от 29.12.2017 г., заключенный с Пермским краевым судом;

- № 1 от 27.12.2017 г., заключенный с ФКП «Пермский пороховой завод».

Указанные контракты заключены с государственными (муниципальными) заказчиками, предоставлены протоколы и извещения, необходимые в соответствии с Документацией, однако, их исполнение не подтверждено. Участником закупки не были предоставлены Акты выполненных работ по каждому из указанных договоров.

ООО ЧОП «Атлант-Пермь» для участия в данной закупке в совместной заявке предоставлено также 5 договоров:

- № 90-02-2017 (дата не идентифицирована, отсутствует 1 страница), заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";

- № 60-22-2016 (дата не идентифицирована, отсутствует 1 страница), заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";

- № 186-10-2016 от 30.11.2016 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";

- № 115-22-2017 от 03.07.2017 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш";

- № 99-22-2018 от 03.06.2017 г., заключенный с ОАО «Верещагинский завод "Ремпутьмаш".

Указанный договоры заключены с хозяйственным  обществом, а не государственным (муниципальным) заказчиком, в связи с чем не могут быть приняты как документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса обязательному требованию.

Помимо этого, в копиях договоров № 60-22-2016 и № 90-02-2017 отсутствует 1 страница, в связи с чем, не предоставляется возможным идентифицировать дату заключения договора, стороны по договору и его предмет, в связи с чем, данные договоры не должны быть приняты к рассмотрению Закупочной комиссией.

На основании изложенного, данный довод заявителя признан Комиссией Пермского УФАС обоснованным.

Однако, на основании того, что по результатам закупки уже заключен договор, который может быть расторгнут только в порядке гражданско-правового спора, Комиссией Пермского УФАС принято решение об отсутствии необходимости выдачи обязательного предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Корона-секьюрити сервис» (ИНН: 5904199766 (вх. № 010795 от 23.07.2019 г.) (далее – заявитель), на действия МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» (далее – заказчик), Закупочной комиссии МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме на Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, охрану имущества Заказчика, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов) на объекте муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми (извещение № 31907989982 от 05.07.2019 на официальном сайте в сети Интернет: www.zakupki.gov.ru), обоснованными;
  2. Предписание не выдавать.

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                                  А.Н. Белова

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                 В.С. Вехкалахти

 

 

                                                                                                                                                       Б.Х. Эдилян

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны