Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «ПромДорСтрой» (вх. № 12467-10) от 04.... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ПромДорСтрой»
о нарушении законодательства о размещении заказов

04 октября 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия), рассмотрев жалобу ООО «ПромДорСтрой» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе г. Перми для нужд МБУ «Благоустройство Дзержинского района» (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

27.08.2010г. на официальном сайте www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе города Перми для нужд Заказчика.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Аукционная комиссия отказала ООО «ПромДорСтрой» в допуске к участию в открытом аукционе на основании непредставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе.
Заявитель считает решение об отказе, принятое Аукционной комиссией, необоснованным.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Заявителя настаивал на доводах, изложенных в жалобе и пояснил, что заявка на участие в аукционе соответствовала требованиям документации об аукционе и Закона о размещении заказов. Также представитель Заявителя отметил, что в документе, подтверждающем внесение ООО «ПромДорСтрой» денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, ввиду технической опечатки в графе «Назначение платежа» указан номер извещения, не соответствующий номеру извещения о проведении аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе города Перми для нужд Заказчика (вместо извещения № 334А в платежном поручении указано извещение № 33А). Представитель Заявителя считает, что допущенная опечатка в номере извещения о проведении открытого аукциона не может являться основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Представитель Аукционной комиссии возражал против доводов Заявителя и пояснил, что указание в графе «Назначение платежа» платежного поручении № 182 ООО «ПромДорСтрой» номера извещения, отличного от номера извещения № 334А от 27.08.2010 г. о проведении аукциона, является основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе.
В свою очередь, представитель Заказчика согласился с доводом представителя Аукционной комиссии и добавил, что, вместе с тем, денежные средства в качестве обеспечения заявки ООО «ПромДорСтрой» на участие в аукционе, были зачислены на счет Заказчика.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу от 21.09.2010г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе г. Перми ООО «ПромДорСтрой» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании непредставления документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, извещение о проведении которого имеет номер <...> А от 27.08.2010г. (представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, извещение о проведении которого имеет номер <...> А от 27.08.2010г.).
Согласно части 8 раздела IV документации об аукционе документом, подтверждающим внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе является платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копия такого поручения. В платежном поручении в графе «Назначение платежа» необходимо указать: «обеспечение заявки на участие в аукционе», далее указать номер и дату извещения о проведении открытого аукциона: «извещение № 334А от «27» августа 2010», по которому вносится обеспечение.
Согласно пункту 2.10 Положение Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации» расчетные документы должны содержать следующие реквизиты (с учетом особенностей форм и порядка осуществления безналичных расчетов):
а) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;
б) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;
в) вид платежа;
г) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код иностранной организации (КИО);
д) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
е) наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ж) наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
з) назначение платежа. Налог, подлежащий уплате, выделяется в расчетном документе отдельной строкой (в противном случае должно быть указание на то, что налог не уплачивается). Особенности указания назначения платежа применительно к отдельным видам расчетных документов регулируются соответствующими главами и пунктами Положения;
и) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;
к) очередность платежа;
л) вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;
м) подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).
ООО «ПромДорСтрой» в составе своей аукционной заявки представило копию платежного поручения, в котором было указано назначение платежа «Обеспечение заявки на участие в аукционе, извещение №33А от 27 августа 2010 год».
Таким образом, ООО «ПромДорСтрой» в платежном поручении указало назначение платежа, не соответствующее требованиям документации об аукционе и Положения Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации».
Указанное обстоятельство означает, что ООО «ПромДорСтрой» в своей заявке на участие в аукционе представило копию платежного поручения, которое не подтверждает факт внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки ООО «ПромДорСтрой» на участие в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе г. Перми, сведения о проведении которого имеются в извещении № 334А от 27.08.2010г., размещенном на официальном сайте.
Следовательно, ООО «ПромДорСтрой» не подтвердило факт внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Согласно п.п. «а» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в составе аукционной заявки должен быть представлен документ, подтверждающий перечисление денежных средств в качестве обеспечения аукционной заявки, если требование обеспечения аукционной заявки предусмотрено аукционной документацией.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
Пунктом 3 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрено такое основание для отказа в допуске участнику размещения заказа к участию в торгах, как непредставление в составе аукционной заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия, отказав ООО «ПромДорСтрой» в допуске к участию в аукционе, руководствовалась нормами Закона о размещении заказов и требованиями аукционной документации.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПромДорСтрой» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 при проведении открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту и обустройству контейнерных площадок в Дзержинском районе г. Перми для нужд МБУ «Благоустройство Дзержинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны