Решение б/н Жалоба ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) на действия Инспекци... от 18 мая 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67 e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
18.05.2022 № 005921-22
На № от
|
ООО «АвтоПартнер»
618540, г. Соликамск, ул. Черняховского, 31-10
nastatu@mail.ru
Организатор торгов -
Инспекция государственного технического надзора Пермского края
614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, 10
info@igtn.permkrai.ru
Комиссия по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края
info@igtn.permkrai.ru
Дело № 059/10/18.1-335/2022
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353)
«13» мая 2022 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
<...>, заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:
<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,
<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;
посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,
в присутствии представителя ООО «АвтоПартнер» – <...> (директор), представителей Инспекции государственного технического надзора Пермского края – <...> (начальник), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) (далее – Заявитель) на действия Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее – Организатор торгов, Инспекция), Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату - Лот №3: право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа, Пермского края (извещение размещено на официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Пермского края в сети Интернет: https://igtn.permkrai.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка)
УСТАНОВИЛА:
19.04.2022 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к нарушению Организатором торгов порядка проведения торгов, в том числе, необоснованному допуску к участию победителя торгов.
Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.
В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 002535-22 от 15.03.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.
До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС от сторон были получены ходатайства об участии в рассмотрении дела. Явка на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы была обеспечена обеими сторонами.
1. В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиям антимонопольного органа относится, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 1 статьи 27.13 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации.
Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации (часть 10 статьи 27.13 КоАП).
Порядок перемещения на специализированную стоянку транспортных средств, задержанных в рамках применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, их хранения, возврата, а также оплаты расходов на перемещение и хранение указанных транспортных средств на территории Пермского края установлен Законом Пермского края от 28.08.2012 г. № 86-ПК «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», в соответствии с частью 1 статьи 3 которого специализированная организация, осуществляющая деятельность на территории обслуживания, определяется по результатам конкурса по выбору специализированной организации, который проводится в порядке, установленном Правительством Пермского края.
Указанный порядок утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 15.09.2021 г. № 660-п «Об утверждении порядка организации и проведения конкурса по выбору специализированной организации, осуществляющей деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края» (далее Порядок организации и проведения конкурса).
Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
2. 18.01.2022 г. Организатором торгов на официальном сайте было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату (далее – Извещение), Конкурсная документация на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее – Документация).
Место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина,10, кабинет № 809А.
Дата и время начала приема заявок: 18.01.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени;
Дата и время окончания приема заявок 17.02.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени (непосредственно перед началом вскрытия конвертов).
Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 17.02.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени.
Место, дата и время рассмотрения комиссией заявок на участие в конкурсе: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 10.03.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени.
Место, дата и время проведения конкурса и подведения итогов конкурса: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 11.03.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени
В связи с поступлением жалобы Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) торги были приостановлены до рассмотрения жалобы по существу. Решением Пермского УФАС России от 25.03.2022 г. жалоба была признана обоснованной, в действиях Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края установлено нарушение абз. 8 пункта 8 Конкурсной документации на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края, выразившееся в необоснованном отклонении поданной ООО «Автопартнер» заявки. На основании указанного решения Организатору торгов было выдано обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений, в том числе, путем: отмены протоколов закупки и оценки заявок заново с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.
Во исполнение выданного предписания Организатором торгов Протокол № 3 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края был отменен в необходимой части и назначены новые даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края.
Согласно Протоколу № 22 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края (Лот № 3) от 14.04.2022 г. на участие в конкурсе по Лоту № 3 было подано 2 заявки, в том числе Заявителем жалобы. Решение допустить для участия в следующем этапе конкурса рассмотрения и сопоставления комиссией заявок было принято в отношении обеих заявок.
В соответствии с Протоколом № 1 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края (Лот № 3) от 15.04.2022 г. ООО «Автопартнер» было присвоено 68,8 баллов, ИП Кондратьеву Е.А. – 85,3 балла, на основании чего победителем спорного конкурса был признан ИП Кондратьев Е.А.
Договор с единственным участником конкурса на момент рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Организатора торгов, заключен не был.
Заявитель, не согласившись с принятым Конкурсной комиссией решением в отношении поданных заявок, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает, что заявка ИП Кондратьева Е.А. была необоснованно допущена Организатором торгов к участию в конкурсе.
Также в жалобе Заявитель указывает, что Организатором торгов не были в полной мере произведены действия по исполнению выданного Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) предписания, направленного на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.
2.1. В соответствии с Предписанием по жалобе ООО «АвтоПартнер» (вх. № 003632) (исх. № 003679-22 от 30.03.2022) Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края было необходимо:
1. В срок до 15.04.2022 г. совершить все необходимые действия, направленные на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений, в том числе, путем:
– отмены всех протоколов проведения закупки;
– оценки заявок заново с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.
2. В срок до 22.04.2022 г. представить в адрес Пермского УФАС России доказательства исполнения п. 1 предписания.
Как было указано выше, Организатором торгов были совершены все необходимы действия, направленные на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений, в частности, был принят Протокол № 1 от 6 апреля 2022 г. «Об отмене Протокола № 3 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края», которым был отменен пункт 8 указанного Протокола № 3 от 10.03.2022 г., содержащий решение конкурсной комиссии о допуске участников, чьи заявки соответствуют установленным в конкурсной документации требованиям и условиям, к участию в конкурсе. Также Организатором торгов был признан недействительным Протокол о 10.03.2022 г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Согласно протоколам № 22 от 14.04.2022 г. «Рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края» и № 1 от 15.04.2022 г. «Оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края» Инспекцией были повторно проведены рассмотрение поданных на участие в конкурсе Лот № 3 заявок, их оценка и сопоставление. К участию в конкурсе было допущено две из двух поданных заявок, в том числе заявки ООО «Автопартнер» и ИП Кондратьева Е.А., проведена их оценка и подведены итоги конкурса.
Комиссия отмечает, что выдача предписания направлена в первую очередь на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений и восстановление прав Заявителя жалобы.
Действия, совершенные Организатором торгов в полной мере соответствуют цели восстановления прав Заявителя жалобы, поскольку отмена Протокола № 3 от 10.03.2022 г. в полном объеме, а не в части, не приведет к иной оценке заявки, поданной ООО «Автопартнер», а также другим, имеющим правовое значение последствиям.
Таким образом, довод Заявителя о неисполнении Организатором торгов выданного Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) предписания не обоснован.
2.2. В соответствии с пунктом 7.1 Порядка организации и проведения конкурса Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией.
Пунктом 6.3 Документации утверждены требования к эвакуаторам, согласно которым установлено два правила в части возможности участия одного и того же эвакуатора в нескольких заявках. Во-первых, в заявках на участие в конкурсе участие одного и того же эвакуатора у нескольких организаций не допускается. Во-вторых, в заявках на участие в конкурсе участие эвакуатора, используемого на других территориях обслуживания в рамках действующих договоров (за исключением грузовых эвакуаторов грузоподъемностью более 12 т.), не допускается.
В жалобе Заявитель указывает, что победителем конкурса в конкурсном предложении был заявлен эвакуатор, указанный в конкурсном предложении иного участника конкурса, а именно, ИП Кропачева К.Н., поданной на участие в конкурсе Лот № 2, в связи с чем ИП Кондратьев Е.А. был необоснованно допущен Организатором торгов для участия в конкурсе.
На обозрение Комиссии были представлены заявки указанных участников конкурса. Согласно Конкурсному предложению и Перечню транспортных средств, входящих в состав поданной ИП Кондратьевым Е.А. заявки, им были предложены в целях исполнения договора, заключаемого по результатам конкурса следующие транспортные средства:
- ГАЗ 380419, год выпуска 2013
- 3957С1, год выпуска 2011
- ЧАЙКА-СЕРВИС. 2784LJ с гидроманипулятором, год выпуска 2012
- Чайка-сервич 27842F, год выпуска 2014
- МАН 26 313, год выпуска 2002.
В составе поданной ИП Кропачевым К.Н. на участие в конкурсе Лот № 2 заявки, в Конкурсном предложении и Перечне транспортных средств также указан эвакуатор МАН 26.313, 2002 г.в.
Комиссией установлено, что ИП Кропачевым К.Н. и ИП Кондратьевым Е.А. был заявлен один и тот же эвакуатор, в отношении которого в составе заявке обоими участниками конкурса представлен один и тот же ПТС № 66 ОМ 602865, согласно которому собственником грузового эвакуатора МАН 26 313 с 14.11.2021 г. по настоящее время является ИП Кропачев К.Н.
Однако, как было указано ранее, пунктом 6.3 Документации установлено, что в заявках на участие в конкурсе участие одного и того же эвакуатора у нескольких организаций не допускается.
В возражениях Организатор торгов указывает, что грузовой эвакуатор МАН 26.313, 2002 г.в. был учтен при подсчете итогового количества баллов заявки ИП Кондратьева Е.А. по критериям «Количество эвакуаторов» и «Срок эксплуатации эвакуаторов», поскольку является грузовым и заявлен победителем торгов по иному лоту, с которым в последствие будет заключен договор.
Комиссия отмечает, что содержащееся в Документации исключение в части возможности участия грузовых эвакуаторов грузоподъемностью более 12 т. в конкурсе предусмотрено только в случае, если такой эвакуатор используется на других территориях обслуживания в рамках действующих договоров, но не участвует в заявке по иному лоту проводимого конкурса.
В данном случае Комиссией установлено, что и ИП Кропачев К.Н., и ИП Кондратьев Е.А. являются участниками конкурса, которыми были поданы заявки на участие, в которых указан один и тот же эвакуатор.
Однако, учитывая, что в конкурсном предложении ИП Кондратьевым Е.А. было заявлено пять эвакуаторов, в то время как согласно пункту 6.3 Документации для участия в конкурсе Лот № 3 общее количество эвакуаторов должно быть не менее 3 ед., в том числе: не менее 2 ед. грузоподъемностью не менее 3 т.; манипулятор не менее 1 ед. грузоподъемностью не менее 3 т., заявка ИП Кондратьева Е.А. соответствует требованиям, установленным 6.3 Документации, в связи с чем основания для принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе отсутствуют.
В то же время, при подсчете итогового количества баллов заявки ИП Кондратьева Е.А. по критериям «Количество эвакуаторов» и «Срок эксплуатации эвакуаторов» эвакуатор МАН 26 313 не подлежит учету.
Таким образом, в связи с принятием к оценке в нарушение пункта 6.3 Документации эвакуатора, одновременно заявленного в двух заявках на участие в конкурсе, Организатором торгов был нарушен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный пунктом 8 Документации.
Также Комиссия отмечает, что согласно представленному Организатором торгов ответу на запрос Пермского УФАС России в случае признания соответствующими требованиям конкурсной документации 4 из 5 заявленных ИП Кондратьевым Е.А. эвакуаторов и перерасчета баллов, итоговая суммарная оценка заявки ИП Кондратьева Е.А. останется без изменений и составит 85,3 балла. Итоговая суммарная оценка заявки ООО «АвтоПартнер» составит 66,6 балла. Соответственно, итоговое количество баллов, присвоенное заявке ООО «АвтоПартнер» изменится в меньшую сторону, ИП Кондратьева Е.А. останется неизменны.
Учитывая выявленное нарушение при проведении конкурса, Комиссия считает, что основания для выдачи предписания отсутствуют, поскольку допущенное нарушение не привело к неправильному определению результатов торгов, следовательно, устранение допущенного нарушения не будет направлено на восстановления прав Заявителя жалобы. Доказательств обратного не представлено.
2.3. Пунктом 6.3 Документации установлены требования к специализированной стоянке, одним из которых является наличие вывески с указанием наименования специализированной организации, адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов.
Согласно пункту 8 Документации комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным Правительством Пермского края и конкурсной документацией. В период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверить предоставленную претендентами информацию, запрашивать у претендентов оригиналы документов, копии которых были приложены к заявке и дополнительные разъяснения по представленным в заявке документам, а также организовать и провести выездную проверку данных, содержащихся в заявках.
В жалобе Заявитель указывает, что вывеска победителя конкурса не соответствуют установленным в Документации требованиям, в связи с чем в отношении ИП Кондратьева Е.А. должно быть принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе.
В целях установления указанных фактов Комиссией в адрес Инспекции был направлен запрос о предоставлении фотографий вывесок специализированных стоянок ИП Кондратьева Е.А. и ООО «Автопартнер», на основании которых принималось решение о соответствии указанных участников требованиям п. 6.2 конкурсной документации.
Согласно представленным в материалы дела фотографиям на момент рассмотрения заявок на участие в конкурсе вывески как ИП Кондратьева Е.А., так и ООО «Автопартнер» соответствовали предъявляемым пунктом 6.3 Документации требованиям о наличии на них указания на наименования специализированной организации, адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов.
В связи с тем, что Комиссией не установлено несоответствие вывески победителя конкурса установленным в Документации требованиям, данный довод Заявителя жалобы признается необоснованным.
2.4. Относительно заявленных ООО «Автопартнер» доводов о несоответствии требованиям Документации указанного ИП Кондратьевым Е.А. в конкурсном предложении земельного участка по причине истечения срока договора его аренды в 2023 году, в то время как договор по результатам спорного конкурса заключается на пять лет, а также в связи с несоответствием вида его разрешенного использования, Комиссия отмечает следующее.
Требования к земельному участку, указываемому участниками конкурса в конкурсном предложении установлены пунктом 6.1 Документации, в соответствии с которым земельный участок (земельные участки) должен (должны) принадлежать претенденту на праве собственности, владения, пользования или ином законном основании, количество земельных участков должно быть не менее 1; площадь земельного участка на территории городского округа должна быть не менее 1000 кв.м.
Таким образом, Документацией установлено три требования к земельному участку: о титульном владении, количестве и площади. Иных требований Документация не содержит.
Из представленной на обозрение Комиссии заявки ИП Кондратьева Е.А. установлено, что в конкурсном предложении им заявлен один земельный участок площадью 4750 кв. м., право на который подтверждается представленным в составе заявки Договором аренды земельного участка от 24.07.2018 г. № 2929.
Изложенное позволяет сделать вывод о соответствии заявленного ИП Кондратьевым Е.А. земельного участка предъявляемым Документацией требованиям, поскольку иных, в том числе требований о сроке договора аренды и виде разрешенного использования, требований Документацией не установлено.
Более того, Проектом договора, заключаемого по результатам конкурса и размещенного в составе Документации, пунктом 3.1 установлена возможность изменения заключенного договора по соглашению Сторон по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации или настоящим договором. В частности, пунктом 3.3 проекта предусмотрена возможность внесения изменений адреса(ов) местонахождения, увеличения (уменьшения) общей площади земельного (земельных) участка(ов), на котором(ых) расположена специализированная стоянка, при условии выполнения Специализированной организацией требований к земельному (земельным) участку(ам), установленных конкурсной документацией конкурса, по итогам которого заключен настоящий договор, и представления подтверждающих документов, указанных в конкурсной документации конкурса.
Согласно ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) на действия Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату - Лот №3: право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа, Пермского края (извещение размещено на официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Пермского края в сети Интернет: https://igtn.permkrai.ru) обоснованной.
2. Установить в действиях Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края нарушение пункта 8 Конкурсной документации на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края.
3. Предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Заместитель Председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...>, +7 (342) 235-10-36