Решение б/н Жалоба ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) на действия Инспекци... от 18 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

                 18.05.2022   №  005921-22

         

     На №                       от                  

 

ООО «АвтоПартнер»

618540, г. Соликамск, ул. Черняховского, 31-10

nastatu@mail.ru

 

Организатор торгов -

Инспекция государственного технического надзора Пермского края

614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, 10

info@igtn.permkrai.ru

 

Комиссия по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края

info@igtn.permkrai.ru

 

 

Дело № 059/10/18.1-335/2022

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353)

                 

«13» мая 2022 г.                                                                                                                             г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,

в присутствии представителя ООО «АвтоПартнер» – <...> (директор), представителей Инспекции государственного технического надзора Пермского края  – <...> (начальник), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) (далее – Заявитель) на действия Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее – Организатор торгов, Инспекция), Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату - Лот №3: право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа, Пермского края (извещение размещено на официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Пермского края в сети Интернет: https://igtn.permkrai.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2022 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к  нарушению Организатором торгов порядка проведения торгов, в том числе, необоснованному допуску к участию победителя торгов.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 002535-22 от 15.03.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС от сторон были получены ходатайства об участии в рассмотрении дела. Явка на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы была обеспечена обеими сторонами.

1. В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиям антимонопольного органа относится, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ) в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29 настоящего Кодекса, также до уплаты административного штрафа в случае, если транспортное средство, на котором совершено нарушение, выезжает с территории Российской Федерации.

Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации (часть 10 статьи 27.13 КоАП).

Порядок перемещения на специализированную стоянку транспортных средств, задержанных в рамках применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, их хранения, возврата, а также оплаты расходов на перемещение и хранение указанных транспортных средств на территории Пермского края установлен  Законом Пермского края от 28.08.2012 г. № 86-ПК «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», в соответствии с частью 1 статьи 3 которого специализированная организация, осуществляющая деятельность на территории обслуживания, определяется по результатам конкурса по выбору специализированной организации, который проводится в порядке, установленном Правительством Пермского края.

Указанный порядок утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 15.09.2021 г. № 660-п «Об утверждении порядка организации и проведения конкурса по выбору специализированной организации, осуществляющей деятельность по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Пермского края» (далее Порядок организации и проведения конкурса).

Таким образом, рассмотрение жалобы проводится в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

2. 18.01.2022 г. Организатором торгов на официальном сайте было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату (далее – Извещение), Конкурсная документация на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату  задержанных транспортных средств на территории Пермского края (далее – Документация).

Место, дата и время начала и окончания срока приема заявок и прилагаемых к ним документов на участие в конкурсе: 614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Бульвар Гагарина,10, кабинет № 809А.

Дата и время начала приема заявок: 18.01.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени;

Дата и время окончания приема заявок 17.02.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени (непосредственно перед началом вскрытия конвертов).

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 17.02.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени.

Место, дата и время рассмотрения комиссией заявок на участие в конкурсе: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 10.03.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени.

Место, дата и время проведения конкурса и подведения итогов конкурса: г. Пермь, Бульвар Гагарина, дом 10, кабинет № 805, 11.03.2022 г. в 12 часов 00 минут по местному времени

В связи с поступлением жалобы Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) торги были приостановлены до рассмотрения жалобы по существу. Решением Пермского УФАС России от 25.03.2022 г. жалоба была признана обоснованной, в действиях Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края установлено нарушение абз. 8 пункта 8 Конкурсной документации на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату  задержанных транспортных средств на территории Пермского края, выразившееся в необоснованном отклонении поданной ООО «Автопартнер» заявки. На основании указанного решения Организатору торгов было выдано обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений, в том числе, путем: отмены протоколов закупки и оценки заявок заново с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

Во исполнение выданного предписания Организатором торгов Протокол № 3 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края был отменен в необходимой части и назначены новые даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края.

Согласно Протоколу № 22 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края (Лот № 3) от 14.04.2022 г. на участие в конкурсе по Лоту № 3 было подано 2 заявки, в том числе Заявителем жалобы. Решение допустить для участия в следующем этапе конкурса рассмотрения и сопоставления комиссией заявок было принято в отношении обеих заявок.

В соответствии с Протоколом № 1 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края (Лот № 3) от 15.04.2022 г. ООО «Автопартнер» было присвоено 68,8 баллов, ИП Кондратьеву Е.А. – 85,3 балла, на основании чего победителем спорного конкурса был признан ИП Кондратьев Е.А.

Договор с единственным участником конкурса на момент рассмотрения жалобы, согласно пояснениям Организатора торгов, заключен не был.

Заявитель, не согласившись с принятым Конкурсной комиссией решением в отношении поданных заявок, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает, что заявка ИП Кондратьева Е.А. была необоснованно допущена Организатором торгов к участию в конкурсе.

Также в жалобе Заявитель указывает, что Организатором торгов не были в полной мере произведены действия по исполнению выданного Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) предписания, направленного на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

2.1. В соответствии с Предписанием по жалобе ООО «АвтоПартнер» (вх. № 003632) (исх. № 003679-22 от 30.03.2022) Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края было необходимо:

1. В срок до 15.04.2022 г. совершить все необходимые действия, направленные на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений, в том числе, путем:

– отмены всех протоколов проведения закупки;

– оценки заявок заново с учетом выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

2. В срок до 22.04.2022 г. представить в адрес Пермского УФАС России доказательства исполнения п. 1 предписания.

Как было указано выше, Организатором торгов были совершены все необходимы действия, направленные на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений, в частности, был принят Протокол № 1 от 6 апреля 2022 г. «Об отмене Протокола № 3 рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края», которым был отменен пункт 8 указанного Протокола № 3 от 10.03.2022 г., содержащий решение конкурсной комиссии о допуске участников, чьи заявки соответствуют установленным в конкурсной документации требованиям и условиям, к участию в конкурсе. Также Организатором торгов был признан недействительным Протокол о 10.03.2022 г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Согласно протоколам № 22 от 14.04.2022 г. «Рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа Пермского края» и  № 1 от 15.04.2022 г. «Оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств на территории Соликамского городского округа Пермского края» Инспекцией были повторно проведены рассмотрение поданных на участие в конкурсе Лот № 3 заявок, их оценка и сопоставление. К участию в конкурсе было допущено две из двух поданных заявок, в том числе заявки ООО «Автопартнер» и ИП Кондратьева Е.А., проведена их оценка и подведены итоги конкурса.

Комиссия отмечает, что выдача предписания направлена в первую очередь на устранение выявленных при рассмотрении жалобы нарушений и восстановление прав Заявителя жалобы.

Действия, совершенные Организатором торгов в полной мере соответствуют цели восстановления прав Заявителя жалобы, поскольку отмена Протокола № 3 от 10.03.2022 г. в полном объеме, а не в части, не приведет к иной оценке заявки, поданной ООО «Автопартнер», а также другим, имеющим правовое значение последствиям.

Таким образом, довод Заявителя о неисполнении Организатором торгов выданного Пермским УФАС России по делу № 059/10/18.1-187/2022 (вх. № 003632) предписания не обоснован.

2.2. В соответствии с пунктом 7.1 Порядка организации и проведения конкурса Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией.

Пунктом 6.3 Документации утверждены требования к эвакуаторам, согласно которым установлено два правила в части возможности участия одного и того же эвакуатора в нескольких заявках. Во-первых, в заявках на участие в конкурсе участие одного и того же эвакуатора у нескольких организаций не допускается. Во-вторых, в заявках на участие в конкурсе участие эвакуатора, используемого на других территориях обслуживания в рамках действующих договоров (за исключением грузовых эвакуаторов грузоподъемностью более 12 т.), не допускается.

В жалобе Заявитель указывает, что победителем конкурса в конкурсном предложении был заявлен эвакуатор, указанный в конкурсном предложении иного участника конкурса, а именно, ИП Кропачева К.Н., поданной на участие в конкурсе Лот № 2, в связи с чем ИП Кондратьев Е.А. был необоснованно допущен Организатором торгов для участия в конкурсе.

На обозрение Комиссии были представлены заявки указанных участников конкурса.  Согласно Конкурсному предложению и Перечню транспортных средств, входящих в состав поданной ИП Кондратьевым Е.А. заявки, им были предложены в целях исполнения договора, заключаемого по результатам конкурса следующие транспортные средства:

  1. ГАЗ 380419, год выпуска 2013
  2. 3957С1, год выпуска 2011
  3. ЧАЙКА-СЕРВИС. 2784LJ с гидроманипулятором, год выпуска 2012
  4. Чайка-сервич 27842F, год выпуска 2014
  5. МАН 26 313, год выпуска 2002.

В составе поданной ИП Кропачевым К.Н. на участие в конкурсе Лот № 2 заявки, в Конкурсном предложении и Перечне транспортных средств также указан эвакуатор МАН 26.313, 2002 г.в.

Комиссией установлено, что ИП Кропачевым К.Н. и ИП Кондратьевым Е.А. был заявлен один и тот же эвакуатор, в отношении которого в составе заявке обоими участниками конкурса представлен один и тот же ПТС № 66 ОМ 602865, согласно которому собственником грузового эвакуатора МАН 26 313 с 14.11.2021 г. по настоящее время является ИП Кропачев К.Н.

Однако, как было указано ранее, пунктом 6.3 Документации установлено, что в заявках на участие в конкурсе участие одного и того же эвакуатора у нескольких организаций не допускается.

В возражениях Организатор торгов указывает, что грузовой эвакуатор МАН 26.313, 2002 г.в. был учтен при подсчете итогового количества баллов заявки ИП Кондратьева Е.А. по критериям «Количество эвакуаторов» и «Срок эксплуатации эвакуаторов», поскольку является грузовым и заявлен победителем торгов по иному лоту, с которым в последствие будет заключен договор.

Комиссия отмечает, что содержащееся в Документации исключение в части возможности  участия грузовых эвакуаторов грузоподъемностью более 12 т. в конкурсе предусмотрено только в случае, если такой эвакуатор используется на других территориях обслуживания в рамках действующих договоров, но не участвует в заявке по иному лоту проводимого конкурса.

В данном случае Комиссией установлено, что и ИП Кропачев К.Н., и ИП Кондратьев Е.А. являются участниками конкурса, которыми были поданы заявки на участие, в которых указан один и тот же эвакуатор.

Однако, учитывая, что в конкурсном предложении ИП Кондратьевым Е.А. было заявлено пять эвакуаторов, в то время как согласно пункту 6.3 Документации для участия в конкурсе Лот № 3 общее количество эвакуаторов должно быть не менее 3 ед., в том числе: не менее 2 ед. грузоподъемностью не менее 3 т.; манипулятор не менее 1 ед. грузоподъемностью не менее 3 т., заявка ИП Кондратьева Е.А. соответствует требованиям, установленным 6.3 Документации, в связи с чем основания для принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе отсутствуют.

В то же время, при подсчете итогового количества баллов заявки ИП Кондратьева Е.А. по критериям «Количество эвакуаторов» и «Срок эксплуатации эвакуаторов» эвакуатор МАН 26 313 не подлежит учету.

Таким образом, в связи с принятием к оценке в нарушение пункта 6.3 Документации эвакуатора, одновременно заявленного в двух заявках на участие в конкурсе, Организатором торгов был нарушен порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленный пунктом 8 Документации.

Также Комиссия отмечает, что согласно представленному Организатором торгов ответу на запрос Пермского УФАС России в случае признания соответствующими требованиям конкурсной документации 4 из 5 заявленных ИП Кондратьевым Е.А. эвакуаторов и перерасчета баллов, итоговая суммарная оценка заявки ИП Кондратьева Е.А. останется без изменений и составит 85,3 балла. Итоговая суммарная оценка заявки ООО «АвтоПартнер» составит 66,6 балла. Соответственно, итоговое количество баллов, присвоенное заявке ООО «АвтоПартнер» изменится в меньшую сторону, ИП Кондратьева Е.А. останется неизменны.

Учитывая выявленное нарушение при проведении конкурса, Комиссия считает, что основания для выдачи предписания отсутствуют, поскольку допущенное нарушение не привело к неправильному определению результатов торгов, следовательно, устранение допущенного нарушения не будет направлено на восстановления прав Заявителя жалобы. Доказательств обратного не представлено.

2.3. Пунктом 6.3 Документации установлены требования к специализированной стоянке, одним из которых является наличие вывески с указанием наименования специализированной организации, адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов.

Согласно пункту 8 Документации комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным Правительством Пермского края и конкурсной документацией. В период рассмотрения заявок комиссия имеет право проверить предоставленную претендентами информацию, запрашивать у претендентов оригиналы документов, копии которых были приложены к заявке и дополнительные разъяснения по представленным в заявке документам, а также организовать и провести выездную проверку данных, содержащихся в заявках.

В жалобе Заявитель указывает, что вывеска победителя конкурса не соответствуют установленным в Документации требованиям, в связи с чем в отношении ИП Кондратьева Е.А. должно быть принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе.

В целях установления указанных фактов Комиссией в адрес Инспекции был направлен запрос о предоставлении фотографий вывесок специализированных стоянок ИП Кондратьева Е.А. и ООО «Автопартнер», на основании которых принималось решение о соответствии указанных участников требованиям п. 6.2 конкурсной документации.

 Согласно представленным в материалы дела фотографиям на момент рассмотрения заявок на участие в конкурсе вывески как ИП Кондратьева Е.А., так и ООО «Автопартнер» соответствовали предъявляемым пунктом 6.3 Документации требованиям о наличии на них указания на наименования специализированной организации, адресов (юридического, почтового, фактического) и номеров контактных телефонов.

В связи с тем, что Комиссией не установлено несоответствие вывески победителя конкурса установленным в Документации требованиям, данный довод Заявителя жалобы признается необоснованным.

2.4. Относительно заявленных ООО «Автопартнер» доводов о несоответствии требованиям Документации указанного ИП Кондратьевым Е.А. в конкурсном предложении земельного участка по причине истечения срока договора его аренды в 2023 году, в то время как договор по результатам спорного конкурса заключается на пять лет, а также в связи с несоответствием вида его разрешенного использования, Комиссия отмечает следующее.

Требования к земельному участку, указываемому участниками конкурса в конкурсном предложении установлены пунктом 6.1 Документации, в соответствии с которым земельный участок (земельные участки) должен (должны) принадлежать претенденту на праве собственности, владения, пользования или ином законном основании, количество земельных участков должно быть не менее 1; площадь земельного участка на территории городского округа должна быть не менее 1000 кв.м.

Таким образом, Документацией установлено три требования к земельному участку: о титульном владении, количестве и площади. Иных требований Документация не содержит.

Из представленной на обозрение Комиссии заявки ИП Кондратьева Е.А. установлено, что в конкурсном предложении им заявлен один земельный участок площадью 4750 кв. м., право на который подтверждается представленным в составе заявки Договором аренды земельного участка от 24.07.2018 г. № 2929.

Изложенное позволяет сделать вывод о соответствии заявленного ИП Кондратьевым Е.А. земельного участка предъявляемым Документацией требованиям, поскольку иных, в том числе требований о сроке договора аренды и виде разрешенного использования, требований Документацией не установлено.

Более того, Проектом договора, заключаемого по результатам конкурса и размещенного в составе Документации, пунктом 3.1 установлена возможность изменения заключенного договора по соглашению Сторон по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации или настоящим договором. В частности, пунктом 3.3 проекта предусмотрена возможность внесения изменений адреса(ов) местонахождения, увеличения (уменьшения) общей площади земельного (земельных) участка(ов), на котором(ых) расположена специализированная стоянка, при условии выполнения Специализированной организацией требований к земельному (земельным) участку(ам), установленных конкурсной документацией конкурса, по итогам которого заключен настоящий договор, и представления подтверждающих документов, указанных в конкурсной документации конкурса.

Согласно ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АвтоПартнер» (вх. № 006353) на действия Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату - Лот №3: право заключения договора об осуществлении деятельности по перемещению задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, его хранению и возврату на территории Соликамского городского округа, Пермского края (извещение размещено на официальном сайте Инспекции государственного технического надзора Пермского края в сети Интернет: https://igtn.permkrai.ru) обоснованной.

2. Установить в действиях Инспекции государственного технического надзора Пермского края, Комиссии по проведению торгов Инспекции государственного технического надзора Пермского края нарушение пункта 8 Конкурсной документации на проведение конкурса по выбору специализированной организации, для осуществления деятельности по перемещению, хранению и возврату  задержанных транспортных средств на территории Пермского края.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...>,  +7 (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны