Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО НПЦ «Пермские инженерные... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

предписание

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» (вх.№ 10832-10 от 27.08.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

03.09.2010г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
<…>,
в присутствии:<…>,
рассмотрев жалобу ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» (далее – Заявитель) на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Аукционная комиссия отказала ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» в допуске к участию в открытом аукционе. Заявитель считает решение, принятое Аукционной комиссией, необоснованным.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Согласно протоколу рассмотрения аукционных заявок №1 от 19.08.2010г. ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» было отказано в допуске к участию в аукционе на том основании, что в заявке на участие в аукционе нет решения об одобрении крупной сделки.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В соответствии с п.п.1.1.5 п.1 раздела 5 информационной карты документации об аукционе заявка на участи в аукционе должна содержать решение об одобрении крупной сделки в соответствии с учредительными документами или копию такого решения (в случае, если поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются для участника размещения заказа крупной сделкой).
В соответствии с пунктом 12 устава ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации», представленном в заявке на участие в аукционе, для совершения крупной сделки не требуется одобрение общего собрания учредителей общества. Также в данном пункте устава указано, что крупными сделками не являются сделки, осуществляемые в процессе обычной хозяйственной деятельности. Согласно уставу ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» к видам хозяйственной деятельности общества относится, в том числе строительство. Из изложенного следует, что ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» не должно было представлять в составе своей заявки решение об одобрении крупной сделки.
Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для отказа ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что в заявке данного участника размещения заказа отсутствовало решение об одобрении крупных сделок.
Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав в допуске к участию в аукционе ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации», нарушила ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с. Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района обоснованной в части довода, касающегося необоснованного отказа ООО «ПСК «Кристалл» в допуске к участию в аукционе.
2. Признать в действиях Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

03.09.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>,
на основании своего решения от 03.09.2010г. по результатам рассмотрения жалобы ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» на действия Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района при проведении открытого аукциона на выполнение работ строительству детского сада в с.Ленинск Кудымкарского муниципального района для нужд Администрации МУ Службы заказчика ЖКУ администрации Кудымкарского муниципального района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района устранить выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение Закона о размещении заказов путем:
- внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок №1 от 19.08.2010г. в части рассмотрения заявки ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации» с учетом выявленного в ходе рассмотрения жалобы нарушения;
- размещения на официальном сайте www.goszakaz.perm.ru информации, подтверждающей факт внесения изменений в протокол рассмотрения аукционных заявок №1 от 19.08.2010г. в части рассмотрения заявки ООО НПЦ «Пермские инженерные коммуникации».
2. В срок до 13.09.2010г. Единой конкурсной комиссии администрации Кудымкарского муниципального района представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения п.1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны