Решение б/н Решение по жалобе ООО «СК Гарант» (вх. № 17362-10) от 14.01.... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

 РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СК Гарант»
(вх. № 17362-10 от 30.12.2010г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

14 января 2011 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя ООО «СК Гарант» - …. (на основании доверенности), представителя Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 – …. (на основании приказа № 29 от 19.11.2009 г.), представителя МБУ «Благоустройство Свердловского района» - …. (на основании доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «СК Гарант» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных пунктов на территории Свердловского района г.Перми в 2011 году,

УСТАНОВИЛА:

19.12.2010 г. на официальном сайте www.gorodperm.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных пунктов на территории Свердловского района г.Перми в 2011.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что в нарушение требований, установленных в аукционной документации, при проведении открытого аукциона «шаг аукциона» составлял 5 %.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно извещению № 483 А от 19.11.2010 г., МУБ «Благоустройство Свердловского района» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных пунктов на территории Свердловского района г.Перми в 2011 году.
В соответствии с Разделом II «Сведения о предмете открытого аукциона» аукционной документации, величина понижения начальной (максимальной) цены контракта («шаг аукциона») составляла 2 % начальной (максимальной) цены контракта – 55051,53 коп.
В соответствии с ч.5 ст. 37 Закона о размещении заказов, «шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
Представитель Заказчика пояснила, что при формировании аукционной документации была допущена техническая ошибка: указано, что «шаг аукциона» составляет 2 %.
Поскольку в аукционной документации была допущена техническая ошибка, аукцион проводился в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Согласно ч.2 ст. 37 Закона о размещении заказов, аукцион проводится заказчиком, уполномоченным органом.
Поскольку аукцион проводился Заказчиком – МБУ «Благоустройство Свердловского района», в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, в действиях Аукционной комиссии не содержится нарушений Закона о размещении заказов. Довод Заявителя подтверждения не нашел.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В соответствии с Разделом II «Сведения о предмете открытого аукциона» величина понижения начальной (максимальной) цены контракта («шаг аукциона») составлял 2 % начальной (максимальной) цены контракта – 55051,53 коп.
Представитель Заявителя в результате рассмотрения жалобы пояснила, что при формировании аукционной документации была допущена техническая ошибка.
В соответствии с п. 4.2. ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать, в том числе, величину понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»).
Поскольку при формировании аукционной документации Заказчиком допущена техническая ошибка – указан «шаг аукциона» в размере 2 %, в действиях Заказчика имеется нарушение п.4.2. ч.4 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу открытого аукциона № 483А/1/2 на выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных пунктов на территории Свердловского района г.Перми в 2011 году от 23.12.2010 г., последнее предложение о цене муниципального контракта поступило от участника аукциона ООО «Парадигма» и составило 1362525,40 руб. Предпоследнее предложение поступило от ООО «АрхиСтрой» и составило 1376288,28 руб.
Поскольку открытый аукцион проводился с «шагом аукциона» 5 %, допущенная Заказчиком техническая ошибка не привела к нарушению прав и законных интересов Заявителя и не повлияла на результат размещения заказа.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СК Гарант» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по содержанию и ремонту остановочных пунктов на территории Свердловского района г.Перми в 2011 году, необоснованной.
2. Признать в действиях МБУ «Благоустройство Свердловского района» выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения п.4.2. ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
3. Предписание МБУ «Благоустройство Свердловского района» об устранении выявленных в ходе проведения внеплановой проверки нарушений Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку оно не повлекло нарушений прав и законных интересов Заявителя.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны