Решение б/н Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх. № 0056-11) от 18... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

  РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника»
(вх. № 0056-11 от 11.01.2011г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

18 января 2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
в присутствии: представителя ООО «Электротехника» - …. (по доверенности), представителя ООО «Электротехника» - … (на основании доверенности), представителя аукционной комиссии Администрации Пермского муниципального района – …. (на основании приказа № 31 от 08.07.2010 г., на основании доверенности), представителя МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» – Мосягина Д.В. (на основании распоряжения № 19-ркл от 17.02.2010 г.),
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации Пермского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «Строительство спортивного комплекса в д. Кондратово Пермского района»,

УСТАНОВИЛА:

28.10.2010г. в печатном издании «Нива» и на сайтах www.goszakaz.perm.ru и www.permraion.ru были размещены извещения о проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте «Строительство спортивного комплекса в д. Кондратово Пермского муниципального района».
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что ООО «Электротехника» было отказано в допуске к участию в аукционе на основании того, что документация не соответствует требованиям п. 7.3. Документации об открытом аукционе.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что ООО «Электротехника» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п.11.6.5 Документации об открытом аукционе – заявка не соответствует требованиям документации об открытом аукционе.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно извещению от 28.10.2010 г. Заказчиком проводился открытый аукцион на выполнение работ на объекте: «Строительство спортивного комплекса в д. Кондратово Пермского муниципального района».
Согласно протоколу № 55пр-1 от 31.12.2010 г. ООО «Электротехника» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
1.Заявка на участие в открытом аукционе не соответствует требованиям документации об открытом аукционе (заявка оформлена с нарушением требований пункта 7.3. Документации об открытом аукционе):
- в форме «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг» (стр.101 заявки) представлены сведения об используемых при выполнении работ материалах с пометкой «или эквивалент», что не позволяет сделать вывод о соответствии материалов, используемых при выполнении работ, требованиям документации об аукционе и потребностям Заказчика.
- в составе заявки на участие в открытом аукционе отсутствуют сведения о сроках приемки-сдачи технической документации.
Комиссией установлено, что в составе заявки на участие в открытом аукционе ООО «Электротехника» в форме Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг» представлены сведения об используемых при выполнении работ материалах с пометкой «или эквивалент».
Согласно ч.2 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требование к их безопасности, требование к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требование к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Требование о необходимости представления в составе заявки Формы «Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товаров, качестве работ, услуг», содержится в п. 7.3. «Требования к описанию поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг».
В соответствии с пп.11.6.5.1. п.11.6. «Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе», участник размещения заказа не допускается к участию в аукционе в случае оформления заявки с нарушением, в том числе, требований п.7.3. аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Поскольку пометка «или эквивалент», содержащаяся на стр. 101 заявки на участие в открытом аукционе, не позволяет сделать вывод о соответствии материалов, используемых при выполнении работ, требованиям документации об аукционе и потребностям Заказчика, отказ в допуске к участию в открытом аукционе на этом основании является обоснованным.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии № 55пр-1 от 31.12.2010 г., ООО «Электртехника» отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в составе заявки на участие в аукционе отсутствуют сведения о сроках приемки-сдачи технической документации.
Заявитель ссылается на то основание, что в своих предложениях ООО «Электротехника» указало срок сдачи объекта в эксплуатацию 30 дней, в который включается срок сдачи технической документации, т.к. объект без технической документации в эксплуатацию не сдается.
Комиссией установлено, что п.4.9. аукционной документации содержит отдельное требование об указании в заявке сроков приемки и сдачи технической документации.
Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006) утверждены Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 г. №1128.
В п.4 раздела 1 указанного выше приказа определено, что исполнительная документация подлежит хранению у застройщика или заказчика до проведения органом государственного строительного надзора итоговой проверки. На время проведения итоговой проверки исполнительная документация передается застройщиком или заказчиком в орган государственного строительного надзора. После выдачи органом государственного строительного надзора заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, исполнительная документация передается застройщику или заказчику на постоянное хранение.
В ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации содержится перечень документов, необходимых для подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе, заключение органа государственного строительного надзора.
Из этого следует, что без исполнительной документации невозможно получить заключение органа государственного строительного надзора, без которого, в свою очередь, невозможно подать заявление на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Таким образом, этап приемки и сдачи исполнительной (технической) документации и этап сдачи объекта в эксплуатацию являются взаимосвязанными, однако, при этом этап приемки-сдачи исполнительной (технической) документации предшествует этапу получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Следовательно, установление в аукционной документации требования об указании сроков приемки и сдачи технической документации, является обоснованным.
Согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Отказ Аукционной комиссии в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Электротехника» на основании непредставления сведений о сроках приемки-сдачи технической документации является обоснованным.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия Аукционной комиссии Администрации Пермского муниципального района г. Перми при проведении открытого аукциона на выполнение работ на объекте: «Строительство спортивного комплекса в д. Кондратово Пермского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

наверхх

Связанные организации

Связанные организации не указаны