Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Облконтракт» (вх. № 102... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

предписание

 
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Облконтракт» (вх. № 10216-11 от 15.07.2011 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

26 июля 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Облконтракт» (далее – Заявитель) на действия единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0356300003611000007) на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для нужд администрации Усольского городского поселения (далее – Заказчик),

УСТАНОВИЛА:

Заказчиком проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для собственных нужд.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии поданной ООО «Облконтракт» заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представитель Заявителя подтвердил изложенные в жалобе доводы.
Представитель Заказчика с указанными в жалобе доводами Заявителя не согласился, указав, что Аукционной комиссией не были рассмотрены документы ООО «Облконтракт», предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссией установлено следующее.
07.06.2011 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0356300003611000007 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.07.2011 г. Аукционная комиссия приняла решение о несоответствии поданной ООО «Облконтракт» заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
Частью 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
На основании пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Пунктами 4,5 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов установлено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться, в том числе следующие документы:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
- копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).
Изучив представленные документы, Комиссия установила, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки направил заказчику такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки направил уведомление указанным участникам открытого аукциона.
В соответствии с частью 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Аукционная комиссия, приняв решение о несоответствии поданной ООО «Облконтракт» заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, нарушила часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Облконтракт» на действия единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для нужд администрации Усольского городского поселения, обоснованной.
2. Признать в действиях единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выявленное в результате рассмотрения жалобы.
3. Выдать единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг, администрации Усольского городского поселения, оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» предписание об устранении выявленных в результате рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

26 июля 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения, принятого 26.07.2011 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Облконтракт» на действия единой (конкурсной, аукционной, котировочной) комиссии по размещению заказов на поставки товаров, работ, оказание услуг (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ извещения 0356300003611000007) на выполнение работ по строительству газопровода в г.Усолье для нужд администрации Усольского городского поселения (далее – Заказчик),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии устранить выявленные нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) путем отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.07.2011 г.
2. Оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией протокола подведения итогов открытого аукционе в электронной форме от 05.07.2011 г.; разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола подведения итогов открытого аукционе в электронной форме от 05.07.2011 г.; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола подведения итогов открытого аукционе в электронной форме от 05.07.2011 г.
3. Аукционной комиссии повторно рассмотреть вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Облконтракт» решения Комиссии от 26.07.2011 г.
4. Заказчику в течение дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов, разместить на электронной площадке протокол подведения итогов.
5. Оператору электронной площадки, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Облконтракт» решения Комиссии от 26.07.2011 г.
6. В срок до 12.08.2011 г. Аукционной комиссии, Заказчику, оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» исполнить пункты 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания.
7. В срок до 19.08.2011г. Аукционной комиссии, Заказчику, оператору электронной площадки ОАО «ЕЭТП» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны