Решение б/н дело о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/... от 18 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/16-1268/2020

 

« 18 » июня 2020 года                                                                                                             г. Пермь

 

Резолютивная часть решения оглашена « 10 » июня 2020 года

В полном объеме решение изготовлено « 18 » июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

  <...>, заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

  <...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

  <...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/16-1268/2020, возбужденное по признакам нарушения Министерством информационного развития и связи Пермского края и Обществом с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившемся в достижении соглашения между указанными лицами о поставке товара конкретного производителя, что привело к ограничению соперничества на товарном рынке компьютерной техники для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление, антимонопольный орган) из Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан поступили материалы для проведения проверки правомерности заключения государственного контракта № 13/МИРС-2020 от 30.04.2020 между Министерством информационного развития и связи Пермского края и Обществом с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации».

На основании приказа от 26.10.2020 № 223-п Пермским УФАС России в отношении указанных лиц возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), рассмотрение дела было назначено на 19.11.2020.

На заседании представители Министерством информационного развития и связи Пермского края и Обществом с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» представили позиции, согласно которым нарушение антимонопольного законодательства в их действиях отсутствует. Представители сторон указали, что для заключение контракта им было необходимо согласовать предмет контракта, этим и обусловлено указание на конкретный товарный знак. Рассмотрение дела было отложено.

К заседанию Комиссии антимонопольного органа 16.12.2020 от лиц. Участвующих в деле поступили запрошенные сведения и документы. Представители Министерства информационного развития и связи Пермского края и Общества с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» описали процедуру согласования условий контракта от 30.04.2020 №13/МИРС-2020 и причины включения в контракт товара с товарным знаком Aquarius. В связи с необходимостью сбора дополнительных доказательств по делу, рассмотрение настоящего дела было отложено до 28.01.2021.

В ходе заседания по рассмотрению дела № 059/01/16-1268/2020 представители Общества с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» пояснили, что под технические параметры заказчика подходил товар только товарного знака Aquarius. Министерство информационного развития и связи Пермского края указало на возможность поставки товаров нескольких товарных знаков. С целью проверки указанных доводов заседание Комиссии антимонопольного органа было отложено.

К 27.04.2021 в Пермское УФАС России от производителей радиоэлектронной продукции, чье оборудование было включено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции по состоянию на апрель 2020 года, поступили ответы на запросы. На основании предоставленной производителями информации, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу о наличии в действиях (бездействии) Министерства информационного развития и связи Пермского края признаков нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании ч.ч. 1, 2 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает органу местного самоуправления  предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение). Предупреждение выдается органу местного самоуправления, в случае выявления признаков нарушения ст. 15 Закона о защите конкуренции. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении по ст. 15 названного Закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

В силу ч. 7 и ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением. В случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного рассмотрение дела было отложено, в адрес Министерства информационного развития и связи Пермского края было направлено предупреждение (исх. № 006155-21 от 24.05.2021) о необходимости прекращения в срок до 09.06.2021 указанных действий (бездействия), имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства.

К заседанию Комиссии Пермского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства 10.06.2021 от Министерства информационного развития и связи Пермского края поступили документы, подтверждающие исполнение министерством предупреждения антимонопольного органа.

Изучив представленные в материалы дела документы и сведения, выслушав объяснения сторон, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе н сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок в части установленной статьей 1 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2019 № 3203-р определены единственные исполнители, осуществляющие в 2019 - 2020 годах для федеральных нужд и нужд субъектов Российской Федерации закупки работ (услуг) в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 и частью 1 статьи 111 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Согласно подпункту в) пункта 1 Распоряжения Правительства РФ от 26.12.2019 № 3203-р единственным исполнителем в 2019 - 2020 годах в рамках федерального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ)» национального проекта «Здравоохранение» закупок на поставку компьютерного оборудования российского производства с предустановленным российским программным обеспечением, которое необходимо для функционирования информационных систем в сфере здравоохранения и для оснащения рабочих мест медицинских работников, а также работ (услуг) по доставке этого оборудования в соответствующие медицинские организации, по его установке и эксплуатации является ООО «Национальный центр информатизации».

При этом подпунктом б) пункта 3 настоящего Распоряжения в качестве особенностей осуществления указанных в подпункте в) пункта 1 Распоряжения закупок установлено требование об обязательстве единственного исполнителя по привлечению соисполнителей (субподрядчиков) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.12.2019 № 3203-р, государственным заказчиком в лице Министерства информационного развития и связи Пермского края с ООО «Национальный центр информатизации» заключен государственный контракт от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 на поставку компьютерной техники (стационарных персональных компьютеров, моноблоков) с предустановленным программным обеспечением для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников в медицинских организациях.

Государственный контракт от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 заключен на основании пункта 2 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с ООО «Национальный центр информатизации» как с единственным поставщиком.

В приложении № 2 к государственному контракту от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 указаны наименования товара и программного обеспечения, которые требуются поставить государственному заказчику, а именно:

1. Стационарный ПK в составе системного блока, монитора со встроенными динамиками, веб-камеры, устройств ввода (клавиатура и манипулятор «мышь»), необходимых для подключения кабелей - ПЭВМ Aquarius PRO РЗ0 K40 R42 (РG5400 8Gb S500 VINT KM Cam Mon 21.5" patch-cord) в количестве 3167 комплектов.

2. Моноблок со встроенными колонками и веб-камерой - Моноблок Aquarius Мnb Pro T584 R42 (23,8" P G5400 8Gb S500 VINT WiFi AstraCE KM patch-cord) в количестве 742 штук.

Необходимо отметить, что таким образом приложение № 2 к государственному контракту от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 содержит требования к товарному знаку поставляемых товаров.

Во исполнение государственного контракта от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 ООО «Национальный центр информатизации» 31 июля 2020 г. на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона №1000700002020000004 на поставку компьютерной техники для создания и функционирования автоматизированных рабочих мест медицинских работников в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края.

Из сравнительного анализа технических заданий следует, что ООО «Национальный центр информатизации» в техническом задании по закупке №1000700002020000004 установлены требования к товарному знаку поставляемых товаров в соответствии с приложением № 2 к государственному контракту от 30.04.2020г. № 13/МИРС-2020.

В обосновании использования указания на товарный знак заказчиком указано следующее: «В данном случае Заказчику необходимо обеспечить взаимодействие с товарами, используемыми Заказчиком для выполнения своих обязательств перед третьим лицом в рамках реализации государственного контракта 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020 для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2019 г. № 3203-р».

Между тем, особо следует подчеркнуть, что согласно Распоряжению Правительства РФ от 26.12.2019 № 3203-р для единственного исполнителя установлено обязательное требование по привлечению соисполнителей (субподрядчиков) конкурентными способами в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (подпункт б) пункта 3).

При проведении конкурентных процедур заказчик должен руководствоваться, в том числе принципами Закона о контрактной системе и Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым при закупке заказчик обязан соблюдать принципы равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/16-1268/2020 было установлено, что письмом от 03.03.2020 № СЭД-20-01-12исх-181 Министерство информационного развития и связи Пермского края направило в адрес ООО «Национальный центр информатизации» запрос коммерческого предложения с приложением технического задания, содержащего характеристики товара, требуемого к поставке. Из пояснений, данных представителями в рамках заседаний Комиссии антимонопольного органа по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 059/01/16-1268/2020, следует, что факт формирования технического задания Министерством информационного развития и связи Пермского края сторонами не отрицается.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства также установлено, что ООО «Национальный центр информатизации» предложило к поставке оборудование товарного знака Aquarius исходя из характеристик оборудования, указанных в техническом задании Министерства информационного развития и связи Пермского края. Кроме того, ООО «Национальный центр информатизации» указало, что контракт заключался на поставку компьютерного оборудования российского производства, которое подтверждается нахождением в Едином реестре российской радиоэлектронной продукции, утверждаемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. Действительно, как следует из Правил формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 №878, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации включает в реестр радиоэлектронную продукцию, в отношении которой выдано заключение о подтверждении производства, и размещает сведения о радиоэлектронной продукции в реестре в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выдачи заключения.

Проверяя указанный довод общества, Пермским УФАС России были подготовлены запросы производителям радиоэлектронной продукции, чье оборудование было включено в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции по состоянию на апрель 2020 года, о соответствии их оборудования, включенного в реестр, характеристикам, указанным Министерством информационного развития и связи Пермского края в письме от 03.03.2020 № СЭД-20-01-12исх-181. Из анализа полученных ответов следует, что продукция иных производителей, включенная в Единый реестр российской радиоэлектронной продукции на момент заключения государственного контракта от 30.04.2020 г. № 13/МИРС-2020, не соответствовала заявленным Министерством информационного развития и связи Пермского края техническим характеристикам.

Из указанного следует, что Министерство информационного развития и связи Пермского края при заключении государственного контракта от 30.04.2020 № 13/МИРС-2020 сформировало технические характеристики требуемого к поставке оборудования таким образом, что заключение контракта было возможно лишь в отношении оборудования производства ООО «ПК Аквариус».

Таким образом, деятельности ООО «ПК Аквариус» были созданы преимущественные условия, что выразилось в указании в контракте с ООО «Национальный центр информатизации» единственного производителя поставляемой продукции Aquarius при отсутствии на то законных оснований, что приводит либо может приводить к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на соответствующем товарном рынке.

В силу ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Учитывая изложенное, в связи с наличием в действиях (бездействии) Министерства информационного развития и связи Пермского края признаков нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Пермское УФАС России предупредило Министерство информационного развития и связи Пермского края:

- о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства, в том числе путем введения механизмов дополнительного контроля за неукоснительным соблюдением требований, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также путем назначения ответственных должностных лиц, осуществляющих контроль данных мероприятий.

В установленный антимонопольным органом срок, указанное предупреждение было исполнено министерством.

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ст. 1 Закона о защите конкуренции).

Согласно п. 1 ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами (п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащая в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме (п. 18 ч. 1 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии со ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к: 1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; 2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар; 3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков); 4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

По смыслу указанных норм закона, для выявления нарушения антимонопольного законодательства в действиях органов и (или) организаций, осуществляющих властные функции, или хозяйствующих субъектов, необходимо установить, что такие действия (бездействие) не основаны на нормах действующего законодательства РФ и приводят либо могут привести к тому, что хозяйствующие субъекты оказываются поставленными в неравное положение по сравнению с друг с другом, результатом чего стало либо могло стать ограничение, устранение, недопущение конкуренции на соответствующем товарном рынке в определенных географических границах.

Исходя из смысла закона, в качестве соглашения рассматривается любая договоренность, которая в отдельных случаях может иметь форму договора, однако всегда предполагает намеренный и целенаправленный двусторонний (многосторонний) обмен информацией, характеризующей поведение лиц, достигших договоренности, в отношении товарного рынка, а также в отношении иных лиц. В части согласованных действий определяется, что такие действия должны быть заранее известны каждой из сторон, результаты которых соответствовали бы интересу этих сторон – ограничить конкуренцию. Квалифицирующими признаками применительно к статье 16 Закона о защите конкуренции выступают реальные либо возможные негативные последствия для определенной конкурентной среды и выявление причинной связи между определенными соглашением и (или) согласованными действиями и такими последствиями.

Исследовав материалы дела, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что в рассматриваемом случае действия Общества с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» не отвечают квалифицирующим признакам применительно к антимонопольному запрету ст. 16 Закона о защите конкуренции, поскольку обществом было предложено к поставке оборудование исходя из характеристик, указанных Министерством информационного развития и связи Пермского края. Оснований считать действия общества целенаправленным достижением антиконкурентного соглашения или отвечающими критериям согласованности в целях причинения ущерба конкурентным отношениям на соответствующем товарном рынке не имеется.

Действия Министерства информационного развития и связи Пермского края по формированию технических характеристик требуемого к поставке оборудования при заключении государственного контракта от 30.04.2020 № 13/МИРС-2020 таким образом, что заключение контракта было возможно лишь в отношении оборудования производства ООО «ПК Аквариус» были квалифицированы антимонопольным органом в качестве нарушающих антимонопольный запрет, предусмотренный статьей 15 Закона о защите конкуренции, в связи с чем министерству в порядке статьи 39.1 Закона о защите конкуренции было выдано предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), имеющих признаки нарушения антимонопольного законодательства. В установленный срок предупреждение было исполнено, признаки нарушения антимонопольного законодательства устранены.

В связи с выполнением предупреждения оснований для возбуждения дела по ст. 15 Закона о защите конкуренции  не имеется (части 6 и 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).

Кроме этого, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу об отсутствии оснований для усмотрения в действиях ООО «Национальный центр информатизации» умысла в  заключения антиконкурентного соглашения или осуществления согласованных действий, в связи с чем нарушения ст. 16 Закона о защите конкуренции не усматривается.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 48 Закона о защите конкуренции комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

Таким образом, учитывая неустановление факта нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного в ст. 16 Закона о защите конкуренции, в рассматриваемых действиях, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу о необходимости прекращения рассмотрения настоящего дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ст. 41, ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1. Прекратить рассмотрение дела № 059/01/16-1268/2020 в отношении Министерства информационного развития и связи Пермского края и Общества с ограниченной ответственностью «Национальный центр информатизации» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

 

Председатель Комиссии                                                                                         <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                      <...>

       

 

                                                                                                                                    <...>

           

            Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в Арбитражный суд Пермского края в течение трех месяцев со дня принятия решения и выдачи предписания в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом РФ, а также в коллегиальный орган ФАС России.

Связанные организации

Связанные организации не указаны