Решение (комиссия) №2581/23 решение по ж. КРЦ на ПРО ТКО от 21 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 059/07/3-156/2023

 

 

Открытое акционерное общество «Комплексный расчетный центр - Прикамье»

614039, г. Пермь, ул. Сибирская, 67

info@krc-prikam.ru

 

Акционерное общество "Пермский региональный оператор ТКО"

614081, г. Пермь, ул. Плеханова, 51в

info@te-perm.ru

inaksenenko@te-perm.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ОАО «Комплексный расчетный центр - Прикамье»

(вх. № 2559/23)

 

«16» марта 2023 г. г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...> ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

при участии до отложения представителей ОАО «КРЦ-Прикамье» - <...>, представителей АО "Пермский региональный оператор ТКО" – <...>., при участии после отложения в том же составе за исключением<...>., каждым из представителей предъявлен паспорт и доверенности,

рассмотрев жалобу Открытого акционерного общества «Комплексный расчетный центр - Прикамье» (вх. № 2559/23) (далее также – Заявитель, ОАО «КРЦ-Прикамье» (ОГРН: 1065904126936, Дата присвоения ОГРН: 30.11.2006, ИНН: 5904154067, КПП: 590401001) на действия (бездействие) Акционерного общества "Пермский региональный оператор ТКО" (ОГРН: 1225900008883; ИНН: 5903153085; КПП: 590301001) (далее также – Заказчик, АО «ПРО ТКО» при организации и проведении конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (извещение № 32211986063, опубликовано в ЕИС zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка)

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.02.2023 г. в адрес Пермского УФАС Россия поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, доводы которой сводятся к оспариванию положений проекта договора и технического задания закупочной документации.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, представил письменные пояснения, в которых указал, что считает жалобу необоснованной.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС России к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 1800/23 от 27.02.2023), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (далее также – Гражданский кодекс), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении закупки Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд акционерного общества «Пермский региональный оператор ТКО» (в редакции № 1), извещением № 32211986063 на официальном сайте (далее также – извещение), Конкурсной документацией на оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (далее также - Документация).

В соответствии с указанными документами:

Дата начала срока подачи заявок: 23.12.2022 00:00 (МСК+2);

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.03.2023 11:00 (МСК+2);

Дата подведения итогов: 17.03.2023 (МСК+2).

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушаются действиями Заказчика, а именно:

- положения п. 6.4. проекта договора и положения п. 5.1.10, п. 5.1.9.3 противоречат друг другу и вводят потенциального исполнителя в заблуждение, о том, каким образом необходимо перечислять денежные средства и взимать плату за оказанные услуги, а также создает для Заказчика субъективные основания для применения штрафных санкций за нарушение условий договора;

- обязанность исполнителя по увеличению доли Единого платежного документа среди всех платежных документов, которые формируются и соответственно зависят от воли третьих лиц, является неисполнимой;

- обязанность Исполнителя увеличивать количество лицевых счетов потребителей (от прогнозного количества лицевых счетов на начало оказания услуги биллинга в количестве 1 100 000 шт.), в соответствии с Таблицей № 2, является неисполнимой;

- обязанность исполнителя в рамках актуализации базы данных осуществить доведение количества номеров телефонов потребителей до 40% от количества лицевых счетов, по которым производят начисления потребителям платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также – ТКО) на дату окончания оказания услуги биллинга является неисполнимой;

- положение п.6.1.2.18 технического задания нарушает положения Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011, что в свою очередь может привести к выявлению нарушения в действиях исполнителя по договору;

- техническое задание и проект договора не содержат условий технической реализации доступа к ГИС ЖКХ, что означает возложение на исполнителя неисполнимой обязанности.

3. Ознакомившись с имеющимися материалами жалобы, позицией Заказчика, доводом Заявителя о том, что положения п. 6.4. Приложение № 2 «Проект договора» к Документации (далее также – Проект договора) и положения п. 5.1.10, п. 5.1.9.3 Главы VI «Техническое задание на оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Пермского края» Документации (далее также – Техническое задание Документации) противоречат друг другу и вводят потенциального исполнителя в заблуждение, о том, каким образом необходимо перечислять денежные средства и взимать плату за оказанные услуги, а также создает для Заказчика субъективные основания для применения штрафных санкций за нарушение условий договора, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 6.4 Проекта договора оплата услуг исполнителя, за исключением услуг оказанных в соответствии с п. 2.1.11 договора, производится Заказчиком в срок не более 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты приемки оказанных услуг, путем подписания Заказчиком документа о приемке (акта выполненных работ) без разногласий, либо в неоспариваемой части оказанных услуг, на основании выставленного счета исполнителя за отчетный период, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя.

В течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента урегулирования разногласий по оспариваемой части акта выполненных работ, Заказчик оплачивает оставшуюся часть стоимости услуг исполнителя за оказанные услуги в отчетном периоде.

Исполнитель ежемесячно производит расчет стоимости оказанных им услуг по договору в соответствии с п. 2.1.11, в размере, установленном п. 6.3. и самостоятельно удерживает ее из платежей, поступивших на расчетный счет исполнителя, а также предоставляет Заказчику справку о начисленных и собранных денежных средствах, реестр принятых платежей указанных в Приложение №4 к Договору.

В случае непредоставления Заказчиком подписанного акта выполненных работ и/или предоставления немотивированного отказа от подписания акта выполненных работ в порядке, установленном п.5.7 настоящего договора, и/или отсутствия оплаты услуг свыше 7 (семи) дней исполнитель вправе самостоятельно и в полном объеме либо в размере неоспариваемой части оказанных услуг удержать стоимость за оказанные услуги из платежей, поступивших на расчетный счет исполнителя.

В соответствии с п.5.1.10 Технического задания Документации исполнитель обязан обеспечить поступление 100% полученных от потребителей денежных средств услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на расчетный счет Заказчика. Аналогичное требование установлено в п.5.1.9.3 технического задания, являющегося неотъемлемой частью проекта договора.

Из письменной позиции Заказчика следует, что с целью исключения разночтений по данному пункту соответствующие изменения внесены в конкурсную документацию в следующей редакции: «Исполнитель обязан обеспечить поступление всех денежных средств, полученных от потребителей услуги по обращению с ТКО, на расчётный счёт Заказчика, за вычетом стоимости услуг Исполнителя по приему платежей или вознаграждения кредитных организаций, привлечённых Исполнителем к сбору платежей, но не выше стоимости услуг Исполнителя».

Как следует из извещения, размещенного на официальном сайте, указанные изменения внесены Заказчиком в Документацию 03.03.2023, тогда как уведомление антимонопольного органа о приостановлении торгов (исх. № 1800/23) было направлено Заказчику 27.02.2023.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются в том числе принципом информационной открытости закупки.

Учитывая, что положения п. 6.4. проекта договора и положения п. 5.1.10, п. 5.1.9.3 Технического задания в редакции, действовавшей на момент обращения Заявителя с жалобой в антимонопольный орган, действительно содержали противоречивые сведения, Комиссия Пермского УФАС России признает настоящий довод обоснованным, устанавливает в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках.

4. Ознакомившись с имеющимися материалами жалобы, позицией Заказчика, доводом Заявителя о том, что обязанность исполнителя в рамках актуализации базы данных осуществить доведение количества номеров телефонов потребителей до 40% от количества лицевых счетов, по которым производят начисления потребителям платы за услугу по обращению с ТКО на дату окончания оказания услуги биллинга является неисполнимой, а также с доводом о том, что положение п.6.1.2.18 Технического задания Документации нарушает положения Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011, что в свою очередь может привести к выявлению нарушения в действиях исполнителя по договору, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Техническим заданием Документации, а также в техническом задании проекта договора в п.6.1.2.18 предусмотрено, что исполнитель осуществляет сбор персональных данных, согласий на обработку персональных данных в электронном виде и на бумажном носителе, а также предоставляет данные по запросу Заказчика.

Техническим заданием проекта договора в п. 6.1.2.17 предусмотрено, что в рамках актуализации базы данных исполнителю необходимо осуществить доведение количества номеров телефонов потребителей до 40% от количества лицевых счетов, по которым производят начисления потребителям платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на дату окончания оказания услуги биллинга для реализации пп. 5.4.2, 5.4.3, 5.4.4 настоящего ТЗ в целях снижения дебиторской задолженности населения в соответствии с Таблицей № 3.

Комиссия Пермского УФАС России полагает неправомерным возложение на исполнителя услуг по договору биллинга обязанности по сбору персональных данных в общем (п. 6.1.2.18), а также возложение обязанности по сбору персональных данных потребителей в частности, в рамках обязанности по сбору абонентских номеров потребителей (п. 6.1.2.17) в силу следующего.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее также – Закон о персональных данных) персональные данные - это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Как следует из положений ст. 8 Закона о персональных данных, к персональным данным можно отнести фамилию, имя, отчество, год и место рождения, адрес, абонентский номер, сведения о профессии и иные персональные данные. Приведенный перечень является открытым.

Принцип идентификации физического лица по фамилии, имени, отчеству из всего массива информации не является единственно возможным критерием отнесения обработанных сведений к персональным данным (Письмо Роскомнадзора от 20.01.2017 N 08АП-6054).

Абонентский номер может быть признан персональными данными в том случае, когда такая информация относится к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (Письмо Минкомсвязи России от 07.07.2017 N П11-15054-ОГ).

Таким образом, абонентский номер телефона будет являться персональными данными, если такой номер зарегистрирован на определенное физическое лицо, что позволит идентифицировать конкретного человека.

Согласно пп. «б» п. 148 (23) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 16.11.2022) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") (далее также – Правила №354) исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя в двух случаях:.

Следовательно, в рамках оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами Заказчик вправе привлечь стороннюю организацию, в том числе, по договору биллинга, исключительно для доставки платежных документов потребителям; для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и подготовки доставки платежных документов потребителям. При этом в рамках возложения указанных функций на исполнителя по договору биллинга стороны должны руководствоваться положениями Закона о защите персональных данных. Соблюдение Закона о защите персональных данных не предполагает наделения исполнителя по договору биллинга полномочиями по сбору персональных данных потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Указанное также подтверждается правовой позицией Прокуратуры Пермского края, изложенной в представлении об устранении нарушений законодательства о персональных данных (исх. №7-52-110-2019 от 04.10.2019), направленном в адрес Заявителя при исполнении заключенного с Заказчиком договора биллинга от 14.02.2019.

Следовательно, положения Документации не могут предусматривать возможность сбора персональных данных коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами со стороны исполнителя услуги биллинга как в частности (сбор номеров телефонов потребителей), так и в целом (сбор персональных данных).

Согласно п. 1 ст. 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

С учетом изложенного, рассматриваемые положения Документации, возлагающие недопустимые обязанности на исполнителя услуги биллинга, должны соответствовать не только Закону о закупках и Положению Заказчика, но и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, в том числе Закону о защите персональных данных, Правилам №354.

Учитывая изложенное, доводы Заявителя о недопустимости наделения исполнителя по договору услуг биллинга функциями по сбору персональных данных потребителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами признаны Комиссией Пермского УФАС России обоснованными, в действиях Заказчика устанавливается нарушение п. 1 ст. 2 Закона о закупках, пп. «б» п. 148 (23) Правил №354.

5. В части иных доводов Заявителя Комиссия Пермского УФАС установила следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 и статьей 421 Гражданского кодекса граждане и юридические лица свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.

Согласно пункту 4 статьи 421 Гражданского кодекса условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано обязательными для сторон правилами, установленными законом или иными правовыми актами (императивными нормами), действующими в момент его заключения (статья 422 Гражданского кодекса). В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.

Изучив иные положения проекта договора в обжалуемой части, Комиссия Пермского УФАС России не установила нарушения принципов информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Иные положения проекта договора, включая положения Технического задания, применяются ко всем потенциальным участникам, способным конкурировать за право заключения такого договора, возможность усмотрения Заказчика по отношению к конкретному исполнителю не усматривается, иные доводы признаются необоснованными.

Учитывая изложенное, настоящая жалоба признается Комиссией Пермского УФАС России обоснованной. В действиях Заказчика устанавливается нарушение п. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, пп. «б» п. 148 (23) Правил №354.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Комиссией Пермского УФАС России, в том числе с учетом того, что Заявитель является участником закупки, принято решение выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Открытого акционерного общества «Комплексный расчетный центр - Прикамье» (вх. № 2559/23) (ОГРН: 1065904126936, Дата присвоения ОГРН: 30.11.2006, ИНН: 5904154067, КПП: 590401001) на действия (бездействие) Акционерного общества "Пермский региональный оператор ТКО" (ОГРН: 1225900008883; ИНН: 5903153085; КПП: 590301001) при организации и проведении конкурса в электронной форме, предметом которого является оказание услуги биллинга с использованием информационно-расчетных систем по обслуживанию потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края (извещение № 32211986063, опубликовано в ЕИС zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Установить в действиях Акционерного общества "Пермский региональный оператор ТКО" нарушение п. 1 ст. 2, п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", пп. «б» п. 148 (23) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 16.11.2022).

3. Выдать Акционерному обществу "Пермский региональный оператор ТКО" обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

 

 

 

 

<...>

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Исп.<...>.

тел.8(342)235-10-36

 

 

2023-2970

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ОАО "КРЦ-Прикамье"
ИНН 5904154067, ОГРН 1065904126936
АО «ПРО ТКО»
ИНН 5903153085, ОГРН 1225900008883