Решение (комиссия) №6405/24 решение по 2 ж Аргентум сек на ДС IT Мир 2 от 18 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ЧОА «Аргентум-Секьюрити (вх. № 8104/24)

 

«11» июня 2024 г. г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

после объявленного перерыва, без участия представителей сторон,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити» (ИНН: 5904065152 ОГРН: 1025900918581) (вх. № 8104/24) (далее – Заявитель, ООО «ЧОА «Аргентум-Секьюрити») на действия Муниципального автономного детского общеобразовательного учреждения «Детский сад «IT мир» г. Перми (ИНН: 5908030009 ОГРН: 1055904121998) (далее – Заказчик, МАДОУ «Детский сад «IT мир» г. Перми), Комиссии по осуществлению конкурентных закупок МАДОУ «Детский сад «IT мир» г. Перми (далее – Комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг физической охраны (извещение № 32413465978 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.05.2024 г. в адрес Пермского УФАС поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к оспариванию непринятия к оценке Заказчиком договоров Заявителя по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки».

Частью 11 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 5781/24 от 31.05.2024), содержащее установленные ч. 11 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с ч. 10 ст. 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных ч. 10 ст. 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным ч. 10 ст. 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно ч. 11 ст. 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания, установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно ч. 13 ст. 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг физической охраны, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг (Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «IT мир» г. Перми) (далее — Положение), Извещением о проведении закупки (далее – Извещение), конкурсной документацией (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте ЕИС 03.04.2024 г.

Дата начала срока подачи заявок – 03.04.2024 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 11.04.2024 г.

Дата подведения итогов закупки – 16.04.2024 г.

Заявитель, ознакомившись с результатами проведения закупки, обратился в антимонопольный орган с жалобой, доводы которой сводятся к оспариванию непринятия к оценке Заказчиком договоров Заявителя по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки».

Заказчик закупки с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения и все необходимые документы в материалы дела.

Ознакомившись с доводами жалобы, возражением на жалобу и исследовав положения Документации о закупке, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

На основании ч. 6 ст. 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках работ, товаров, услуг отдельными видами юридических лиц в документации о конкурентной закупке должны быть указаны помимо прочего требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в закупке.

В силу п. 13 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Согласно ч. 19.2 ст. 3.4 Закона о закупках в случае, если документацией о конкурентной закупке установлено применение к участникам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора критериев и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, данная документация должна содержать указание на информацию и документы, подлежащие представлению в заявке на участие в такой закупке для осуществления ее оценки. При этом отсутствие указанных информации и документов не является основанием для отклонения заявки.

В соответствии с пп. 2.12.1. Положения о закупках критериями оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений могут быть в том числе: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом закупки, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

В Приложении № 5 к Документации «Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе» установлен показатель «Общее количество исполненных участником закупки договоров, соответствующих установленным требованиям конкурсной документации» подкритерия «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки», в рамках которого к оценке принимаются - копии договоров (контрактов), заключенных в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» или Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», соответствующие следующим требованиям:

1) участник конкурса в электронной форме по таким договорам (контрактам) выступает исполнителем;

2) предмет представленного договора должен быть исключительно аналогичен предмету лота – оказание услуг охраны в образовательном учреждении;

3) такие договоры (контракты) заключены за период 2020-2024 гг.;

4) цена каждого из таких договоров (контрактов) составляет не менее 40% начальной (максимальной) цены данной закупки;

5) такие договоры (контракты) исполнены в полном объёме, надлежащим образом, без предъявления пеней, штрафов и неустоек;

6) сведения о таких договорах (контрактах) внесены в реестр договоров или реестр контрактов в ЕИС.

К таким договорам (контрактам) прилагаются:

- дополнительные соглашения к таким договорам (контрактам) в случае внесения в них изменений;

- приложения, являющиеся неотъемлемой частью таких договоров (контрактов);

- документы, подтверждающие исполнение обязательств участника конкурса в электронной форме по таким договорам (контрактам) (например, акты выполненных работ, оказанных услуг). Документы об исполнении контракта/договора предоставляются за весь период действия договора;

- сведения или документы, подтверждающие включение сведений о таких договорах (контрактах) в реестр договоров или реестр контрактов в ЕИС, информация о таких договорах отражается в Таблице № 2 Приложения № 3 к настоящей документации).

При этом, Предельное максимальное количество договоров, принимаемых к оценке и сопоставлению – 16 шт. Баллы начисляются из расчета 1 договор с документами, подтверждающими исполнение, – 1 балл.

Из итогового протокола № 3 от 27.05.2024 г. установлено, что к участию в Закупке были допущены 2 участника: ООО ЧОО «Дозор», ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити». Заявки обоих участников получили 0 баллов по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки». В части копий договоров (контрактов), представленных ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» указано: «Из представленных участником 16 договоров (контрактов), 2 договора (контракта) не приняты, так как данные договоры на дату подачи заявки не исполнены в полном объеме, 14 договоров (контрактов) не приняты, так как согласно позиции, изложенной в решении УФАС № 059/10/18.1-455/2024 общая сумма представленных в составе заявки актов оказанных услуг не подтверждает исполнение договоров в полном объеме».

В части оценки договоров, представленных ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» в составе заявки, Комиссия Пермского УФАС России установлено, что заявка содержит следующие договоры (контракты):

  1. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад IT мир» (Договор №2020.311292, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=9010571);

  2. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад №400» г. Перми (ДОГОВОР №01-12-21, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=10507067;

  3. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад №400» г. Перми (ДОГОВОР №2021.212602, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=13410537);

  4. Договор на оказание охранных услуг ГБПОУ «ПКПС» (ДОГОВОР №035650000632100008/2021, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2590438222521000022);

  5. Договор на оказание охранных услуг МАОУ «СОШ №79» (ДОГОВОР №2021.192504, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=13300811);

  6. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад №175» (ДОГОВОР №2022.48393, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=13857813);

  7. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Уральские самоцветы» (ДОГОВОР №2022.115893, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14158654);

  8. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад №312» (ДОГОВОР №2022.169521, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14447900);

  9. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад «Старт» (ДОГОВОР №2022.224060, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14682973);

  10. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад «Галактика» (ДОГОВОР №2022.237987, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/common-info.html?noticeInfoId=14724772);

  11. Договор на оказание охранных услуг ГБПОУ «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» (ГПД№50/22№2594010082122000010, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=2594010082122000010);

  12. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №67» г. Пермь (Договор № 2021.207896 от 30.12.2021, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=12915295);

  13. Договор на оказание охранных услуг МАОУ «СОШ № 47» г. Перми (Договор № 2465319 от 26.08.2022, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=14404683);

  14. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад «Галактика» г. Перми (Договор № 2022.237987 от 27.12.2022, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=17661190);

  15. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми (Договор № 2022.237991 от 27.12.2022, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223/card/contract-info.html?id=15208842);

  16. Договор на оказание охранных услуг МАДОУ «Детский сад №175» (ДОГОВОР №04-03-2022 от 23.03.2020, URL: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/notice223/contract-info.html?noticeInfoId=10953028).

В результате анализа непринятых к оценке договоров (контрактов) на предмет соответствия требованиям Документации, Комиссия Пермского УФАС России установила, что в рассматриваемом случае цена обжалуемой закупки составляет 3 160 586,88 руб. Следовательно, цена договоров (контрактов), представляемых в составе заявки должна составлять не менее 1 264 234,75 руб.

Комиссией Пермского УФАС России из анализа представленных в составе заявки договоров установлено следующее.

Цена договора №50/22, заключенного между ГБПОУ «Кунгурский сельскохозяйственный колледж» и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 2 640 858,00 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 2 512 818 руб.

Цена договора №2022.237991, заключенного между МАДОУ «Детский сад № 400» г. Перми и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 1 385 328,00 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1379219 руб.

Цена договора № 2022.237987, заключенного между МАДОУ «Детский сад «Галактика» г. Перми и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» с учетом дополнительного соглашения от 27.12.2022, составляет 1400586 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1398540 руб.

Цена договора № 2022.169521, заключенного между МАДОУ «Детский сад №312» и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» с учетом дополнительного соглашения от 01.06.2023, составляет 1 894 536 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1893507 руб.

Цена договора № 2022.115893, заключенного между МАДОУ «Уральские самоцветы» и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 1 474 032 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1277785,5 руб.

Цена договора №2021.207896, заключенного между МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №67» г. Пермь и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 1 566 432,00 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1553789,5 руб.

Цена договора № 04-03-2022, заключенного между МАДОУ «Детский сад №175» и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 2029200,00 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1700072,5 руб.

Цена договора № 0356500006321000008/2021, заключенного между ГБПОУ «ПКПС» и ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити», составляет 1 834 560,00 руб. Из анализа приложенных в составе заявки актов выполненных работ установлено, что актов представлено на сумму 1855360 руб.

Как было указано ранее, для получения баллов по показателю «Общее количество исполненных участником закупки договоров, соответствующих установленным требованиям конкурсной документации» подкритерия «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» участнику в составе заявки необходимо было представить договоры (контракты), исполненные в полном объёме, цена которых составляет не менее 40% начальной (максимальной) цены данной закупки.

К таким договорам (контрактам) прилагаются, в том числе документы, подтверждающие исполнение обязательств участника конкурса в электронной форме по таким договорам (контрактам) (например, акты выполненных работ, оказанных услуг) (документы об исполнении контракта/договора предоставляются за весь период действия договора).

Как было указано ранее, цена обжалуемой закупки составляет 3 160 586,88 руб., следовательно, цена договоров (контрактов), представляемых в составе заявки должна составлять не менее 1 264 234,75 руб.

Вместе с тем, учитывая, что общая сумма представленных в составе заявки ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» по вышеуказанным договорам актов выполненных работ подтверждает исполнение договоров в полном объёме, цена которых должна составлять не менее 40% начальной (максимальной) цены данной закупки, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что у Комиссии по осуществлению конкретных закупок отсутствовали основания для непринятия указанных договоров.

Таким образом, учитывая, что Комиссией Пермского УФАС России были выявлены нарушения при оценке заявки ООО ЧОА «Аргентум-секьюрити» по подкритерию «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом договора» критерия «Квалификация участников закупки», в действиях МАДОУ Детский сад «IT мир» г. Перми, Конкурсной комиссии МАДОУ Детский сад «IT мир» г. Перми устанавливается нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

В соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

В материалы дела доказательств о заключении договора в результате закупки не представлено, в связи с чем в настоящем случае Комиссия исходит из необходимости выдачи соответствующего предписания, поскольку выдача предписания обеспечит восстановление прав и законных интересов Заявителя как участника закупки.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити» (ИНН: 5904065152 ОГРН: 1025900918581) (вх. № 8104/24) на действия Муниципального автономного детского общеобразовательного учреждения «Детский сад «IT мир» г. Перми (ИНН: 5908030009 ОГРН: 1055904121998), Комиссии по осуществлению конкурентных закупок МАДОУ «Детский сад «IT мир» г. Перми (далее – Комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг физической охраны (извещение № 32413465978 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Установить в действиях МАДОУ «Детский сад «IT мир» г. Перми, Комиссии по осуществлению конкурентных закупок МАДОУ «Детский сад «IT мир» г. Перми нарушение п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках;

3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

 

 

 

<...>

Члены Комиссии

 

 

 

<...>  

 

 

 

 

 

 

<...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

<...>,

(342) 235-10-36

 

 

2024-7055

 

 

Связанные организации

АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО «ЧОА «Аргентум-Секьюрити»
ИНН 5904065152, ОГРН 1025900918581
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "IТ МИР" Г. ПЕРМИ
ИНН 5908030009, ОГРН 1055904121998