Решение б/н жалоба ООО «АПРО» (вх. № 011887), на действия ГАУЗ ПК «Город... от 2 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «АПРО»

192286, г. Санкт-Петербург, пер. Альпийский, д. 32, лит. А, 2Н нежилое помещение 22

tender@ruapro.ru

 

ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4»

614107, г. Пермь, ул. КИМ, 2

hosp4perm@mail.ru 

 

Закупочная комиссия ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4»

614107, г. Пермь, ул. КИМ, 2

hosp4perm@mail.ru 

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

Дело № 059/07/3-762/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «АПРО» (вх. № 011887)         

       

«28» июля 2021 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителя ООО «АПРО» - <...> (по доверенности), представителей ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «АПРО» (вх. № 011887) (далее – Заявитель), на действия ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» (ИНН: 5906149305), Закупочной комиссии ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку комплекса аппаратно-программного автоматической обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований (Просмотровая станция врача) (извещение № 32110449128, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.07.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на несоответствие закупочной документации положениям действующего законодательства. 

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного автономного учреждения здравоохранения Пермского края «Городская клиническая больница №4» (далее – Положение), Извещением об осуществлении закупки (далее – Извещение), Документацией о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключить договор на поставку комплекса аппаратно-программного автоматической обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований (Просмотровая станция врача) для Государственного автономного учреждения здравоохранения Пермского края «Городская клиническая больница №4» (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 06.07.2021 г., дата окончания подачи заявок – 14.07.2021 г., дата подведения итогов закупки – 15.07.2021 г.

Заявитель, ознакомившись с Извещением и Документацией, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой ссылается на следующие обстоятельства:

1) Наличие в Документации неправомерных требований о наличии у участника действующей лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники;

2) Неправомерные требования, предъявляемые к составу второй части заявки, а именно: наличие копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями;

3) В Документации не раскрыты параметры совместимости поставляемого товара и оборудования Заказчика;

4) Заказчиком в проект договора, заключаемого по итогам закупки (далее – Договор), не включена информация о стране происхождения товара;

5) Заказчиком в проект Договора не включен порядок предоставления прав на программное обеспечение.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные положением о закупке.

Учитывая обстоятельства рассматриваемой жалобы, Комиссия Пермского УФАС России сообщает следующее.

Подпунктом 1 пункта 3 Документации установлено обязательное требование к участникам закупки – соответствие участников закупок требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся предметом аукциона в электронной форме – наличие действующей лицензии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Из Технического задания, являющегося неотъемлемой частью Документации, следует, что на победителя закупки, с которым заключается Договор, помимо поставки оборудования также возложены обязанности по предоставлению вспомогательных услуг, к которым относятся: монтаж оборудования, его установка, пусконаладочные работы и ввод оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала Заказчика в течение 10-и дней с даты поставки (пункт 2.3 Технического задания).

Согласно введенным в действие Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации Методическим рекомендациям "Техническое обслуживание медицинской техники" (письмо от 27.10.2003 № 293-22/233), техническое обслуживание медицинской техники представляет собой комплекс регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по поддержанию и восстановлению исправности и работоспособности медицинской техники при ее использовании по назначению, а также при хранении и транспортировании. Ввод медицинской техники в эксплуатацию - процедура проведения комплекса регламентированных нормативной и эксплуатационной документацией мероприятий и операций по подготовке к эксплуатации приобретенной медицинским учреждением медицинской техники, завершающаяся передачей медицинской техники медицинскому персоналу для использования по назначению.

К видам работ по техническому обслуживанию медицинской техники отнесены ввод в эксплуатацию, контроль технического состояния, периодическое и текущее техническое обслуживание, текущий ремонт (пункт 5.2).

Согласно пункту 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) деятельность по производству и техническому обслуживанию медицинской техники подлежит лицензированию.

Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1445 утверждено Положение о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Согласно пункту 2 указанного Положения техническое обслуживание медицинской техники - комплекс регламентированных эксплуатационной документацией производителя медицинского изделия мероприятий по поддержанию исправности и (или) восстановлению работоспособности медицинских изделий с проведением контроля технического состояния при их использовании по назначению, предусмотренному производителем, а также действия по монтажу и наладке медицинских изделий.

Из приведенных норм следует, что действия, связанные с монтажом оборудования, его установкой, пусконаладочными работами и вводом оборудования в эксплуатацию являются деятельностью по техническому обслуживанию медицинской техники.

Учитывая, что техническое обслуживание медицинской техники является лицензируемым видом деятельности, установление в Документации требования о наличии у участников соответствующей лицензии является правомерным.

Пунктом 4.2.3 Документации установлено, что в состав второй части заявки должны входить документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации – копии регистрационных удостоверений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (МЗ РФ) на имя предприятия (фирмы) - производителя с приложениями.

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее – Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ) медицинскими изделиями являются любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека.

Частью 3 статьи 38 Закон об основах охраны здоровья граждан в РФ установлено, что обращение медицинских изделий включает в себя технические испытания, токсикологические исследования, клинические испытания, экспертизу качества, эффективности и безопасности медицинских изделий, их государственную регистрацию, производство, изготовление, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, подтверждение соответствия, хранение, транспортировку, реализацию, монтаж, наладку, применение, эксплуатацию, в том числе техническое обслуживание, предусмотренное нормативной, технической и (или) эксплуатационной документацией производителя (изготовителя), а также ремонт, утилизацию или уничтожение.

Согласно части 4 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, прошедших государственную регистрацию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и медицинских изделий, прошедших регистрацию в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза.

Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий (далее – Правила).

Пунктом 2 Правил установлено, что государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

Из положений Правил следует, что в процессе государственной регистрации медицинского изделия подтверждается его качество, эффективность и безопасность. Зарегистрированное медицинское изделие отвечает установленным требованиям качества, эффективности, безопасности и может применяться по назначению.

При этом, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (пункт 6 Правил). Государственная регистрация медицинских изделий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (пункт 3 Правил).

Доводы Заявителя сводятся к тому, что поставляемый комплекс не представляет из себя самостоятельное медицинское изделие, поскольку медицинским изделием является программное обеспечение, входящее в состав данного комплекса.

Предметом спорной закупки является поставка комплекса аппаратно-программного автоматической обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований (Просмотровая станция врача). Таким образом, указанный комплекс по смыслу части 1 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ представляет собой медицинское изделие, функционирование которого обеспечивается применением различного оборудования в сочетании между собой.

При этом, указанное программное обеспечение будет использоваться Заказчиком только в составе поставляемого комплекса, в связи с чем, именно комплекс должен соответствовать установленным требованиям качества, эффективности, безопасности, в целях гарантии соблюдения принципов охраны здоровья, установленных статьей 4 Закона об основах охраны здоровья граждан в РФ.

Регистрации подлежат все медицинские изделия, как отечественного, так и зарубежного производства, предполагаемые к медицинскому применению и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой и которые предназначены для профилактики, диагностики, лечения заболеваний, реабилитации, проведения медицинских процедур, исследований медицинского характера, замены и модификации частей тканей, органов человека, восстановления или компенсации нарушенных или утраченных физиологических функций, контроля над зачатием (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 07.05.2018 № Ф05-4847/2018 по делу № А41-34171/17).

Таким образом, комплекс, предлагаемый к поставке, может использоваться по назначению только после государственной регистрации в качестве медицинского изделия, что будет подтверждать его соответствие требованиям качества, эффективности, безопасности. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

Как было установлено выше, на победителя закупки, с которым заключается Договор, помимо поставки оборудования также возлагаются обязанности по предоставлению вспомогательных услуг, к которым относятся: монтаж оборудования, его установка, пусконаладочные работы и ввод оборудования в эксплуатацию и инструктаж персонала Заказчика в течение 10-и дней с даты поставки (пункт 2.3 Технического задания). Таким образом, действия лица, с которым заключается Договор, представляют собой обращение медицинских изделий.

Из вышеуказанных норм следует, что обращение медицинских изделий допускается только при условии прохождения процедуры регистрации (в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза).

Необходимость и обоснованность включения в аукционную документацию требования о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих наличие регистрационного удостоверения на предлагаемые к поставке медицинские изделия, во избежание риска поставки некачественной и небезопасной продукции также подтверждается определением Верховного Суда РФ от 29.09.2017 г. № 304-КГ17-13561 по делу № А75-10279/2016.

Техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью Документации установлены требования к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (пункт 1 Технического задания). Так, просмотровая станция врача должна быть совместима с существующей информационной системой (РИС), имеющейся у Заказчика, с цифровым медицинским оборудованием, имеющимся у Заказчика (с имеющимися АРМ врачей диагностов). При этом, полная совместимость станции врача обеспечивается в случае ее функционирования по протоколу передачи данных DICOM.

Как указывает Заявитель, Заказчиком в Документации не отражены параметры, определяющие совместимость поставляемого комплекса (просмотровой станции врача) с оборудованием, используемым Заказчиком.

Из материалов дела следует, что DICOM является единым медицинским отраслевым стандартом создания, хранения, передачи и визуализации цифровых медицинских изображений и документов обследованных пациентов. При этом поддержка поставляемым комплексом протокола передачи данных DICOM будет свидетельствовать об обеспечении совместимости комплекса и оборудования, имеющегося у Заказчика. Кроме этого, в Техническом задании отражено, что поддержка протокола передачи данных DICOM обеспечивает полную совместимость поставляемого комплекса. Доказательств, подтверждающих иное, в материалы дела не представлено.

Комиссия также отмечает, что из обстоятельств рассматриваемой жалобы следует, что Заявителем запросы на разъяснения положений Документации не направлялись.

В части довода Заявителя о том, что Заказчиком в проект Договора не включена информация о стране происхождения товара, Комиссия поясняет, что согласно части 5.2 статьи 3 Закона о закупках, при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в договор при его заключении включается информация о стране происхождения товара.

Из буквального толкования указанной нормы следует, что информация о стране происхождения товара включается в Договор именно при его заключении.

Кроме этого, из Документации, в том числе из проекта Договора следует, что в Договор будет включена информация о стране происхождения товара, которую укажет участник закупки в подаваемой заявке.

Таким образом, на Заказчика не возложена обязанность по указанию в проекте договора, заключаемого по итогам закупки, информации о стране происхождения товара, поскольку указанные сведения зависят от информации, которую включит в состав заявки участник процедуры, признанный победителем закупки и с которым по ее результатам будет заключен Договор.

В отношении заявленного довода об отсутствии в проекте Договора порядка предоставления прав на программное обеспечение Комиссия антимонопольного органа сообщает, что необходимость наличия или отсутствия положений, регламентирующих порядок предоставления прав на программное обеспечение, которые, по мнению Заявителя, должны быть включены в проект Договора, не могут являться предметом рассмотрения Комиссии, поскольку вопрос о включении соответствующих положений носит гражданско-правовой характер и не относится к компетенции антимонопольного органа.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «АПРО» (вх. № 011887), на действия ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» (ИНН: 5906149305), Закупочной комиссии ГАУЗ ПК «Городская клиническая больница №4» при организации и проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку комплекса аппаратно-программного автоматической обработки и протоколирования медицинских диагностических исследований (Просмотровая станция врача) (извещение № 32110449128, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2.Предписание не выдавать.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                  <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны