Уведомление №1403/24 отл ж ООО «Школьное питание» на МАОУ СОШ № 1 (66) от 12 февраля 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
об отложении рассмотрения жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 02.02.2024 г. в адрес Управления поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Школьное питание» (вх. № 1767-ЭП/24) (ИНН: 4345448055 ОГРН: 1164350067309) (далее – Заявитель, ООО «Школьное питание») на действия Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 (ИНН: 5917102901 ОГРН: 1025901893082) (далее – Заказчик, МАОУ СОШ № 1), Закупочной комиссии (далее – Комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг по организации горячего питания школьников (извещение № 32413213466 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru).
Рассмотрение жалобы было назначено на 07.02.2024 г. с 11 часов 00 минут.
Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что в связи запросом дополнительной информации и необходимостью изучения правовой позиции, рассмотрение жалобы Комиссией отложено на 12.02.2024 г. с 11 часов 30 минут (по Пермскому времени) с возможностью дистанционного участия.
Муниципальному автономному общеобразовательному учреждению средней общеобразовательной школе № 1 к рассмотрению жалобы представить в срок до 12.02.2024 г.:
- письменные пояснения по вопросу неразмещения в составе Документации обоснования НМЦД и Критериев оценки и сопоставления заявок на участие в оспариваемой закупке;
- письменные пояснения о причинах непредставления ответов на запросы, направленные участниками закупки.
Электронной торговой площадке АО «Сбербанк-АСТ» к рассмотрению жалобы представить в срок до 12.02.2024 г.:
- копии всех запросов участников оспариваемой закупки и представленных на них ответов Заказчика (при наличии).
Принять дистанционное участие в рассмотрении жалобы (обращения) возможно с использованием компьютера или смартфона посредством интернет-видеоконференции бесплатного сервиса https://zoom.us.
В случае наличия желания у сторон участвовать в рассмотрении жалобы путем интернет-видеоконференции, необходимо направить заблаговременно (не позднее дня рассмотрения жалобы) соответствующее ходатайство.
В ходатайстве должна быть отражена следующая информация:
- персональные данные представителя (ФИО) стороны;
- номер дела и дата заседания;
- номер сотового телефона представителя;
- актуальная электронная почта представителя;
Также необходимо приложить копию паспорта (первые три листа) и документы, подтверждающие полномочия лица планирующего принять участие в рассмотрении жалобы (обращения), а также документы и информацию, которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы (обращения). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы (обращения) представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Пермское УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.
До начала рассмотрения жалобы (обращения) посредством интернет-видеоконференции на адреса электронной почты указанные в ходатайстве, будет направлена гиперссылка, на которую нужно перейти для участия в интернет-видеоконференции.
В целях оперативного получения информации, просим направлять документы на адрес электронной почты: to59@fas.gov.ru и на to59-gorbunova@fas.gov.ru.
Приложение: копия возражения.
Заместитель Председателя Комиссии |
|
<...> |
|
|
|
Исп.<...>
Тел.8 (342)235-10-36
2024-1559