Решение б/н ООО «Ресурсоснабжающая организация «ТеплоВодоснабжение и Кан... от 25 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Ресурсоснабжающая организация «ТеплоВодоснабжение и Канализация» (вх. № 010152)

 

«22» июня 2021 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель председателя Комиссии:

<...>., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены Комиссии:

<...>., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва, без участия сторон (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу ООО «Ресурсоснабжающая организация «ТеплоВодоснабжение и Канализация» (далее – заявитель) (вх. № 010152) на действия арбитражного управляющего Михеева С. В. (далее – Организатор торгов) при организации и проведении публичного предложения по реализации имущества должника – Лот №1: Дебиторская задолженность населения (физ. лиц) перед ООО «Водоканал» в размере 34 195 064,53 рублей, (идентификационный номер сообщения на сайте ЕФРСБ № 6516530, идентификационный номер на сайте электронной торговой площадки: 5184129-1),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.06.2021 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба Заявителя, в которой указано на неправомерный доступ к участию в торгах физического лица Панасюгина А.И., в то время как часть 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ устанавливает запрет на уступку права (требования) по возврату просроченной задолженности третьим лицам.

Организатор торгов по доводам жалобы возражает, представил необходимые для рассмотрения жалобы документы, настаивает на дальнейшей реализации имущества.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, к полномочиям антимонопольного органа отнесено, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Обязательность проведения торгов по продаже имущества должника установлена статьей 139 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Из системного толкования указанных выше норм следует, что продажа имущества должника осуществляется в обязательном порядке путем проведения торгов, следовательно, антимонопольный орган, согласно положениям статей 18.1, 23 Закона о защите конкуренции, компетентен рассматривать жалобы на нарушения, допущенные при проведении таких торгов. Данная позиция подтверждается судебной практикой (дела № А78-4877/2012, А27-8217/2012, А55-9783/2012, А60-14102/2013, А65-5818/2013, А23-591/2013, А19-5627/2013, А12-4550/2013), а также Постановлением Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 г. № 17974/13.

Не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона, и в печатном органе по месту нахождения должника (ч. 9 ст. 110 Закона о банкротстве).

В сообщении о продаже предприятия должны содержаться: сведения о предприятии, его составе, характеристиках, описание предприятия, порядок ознакомления с предприятием; сведения о форме проведения торгов и форме представления предложений о цене предприятия; требования к участникам торгов в случае, если проводятся закрытые торги; условия конкурса в случае проведения торгов в форме конкурса; порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений.В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием открытой формы представления предложений о цене предприятия время окончания представления предложений не указывается); порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению; размер задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток; начальная цена продажи предприятия; величина повышения начальной цены продажи предприятия ("шаг аукциона") в случае использования открытой формы подачи предложений о цене предприятия; порядок и критерии выявления победителя торгов; дата, время и место подведения результатов торгов; порядок и срок заключения договора купли-продажи предприятия; сроки платежей, реквизиты счетов, на которые вносятся платежи; сведения об организаторе торгов, его почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона. Проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее также – ЕФРСБ) без опубликования в официальном издании (ч. 10 ст. 110 Закона о банкротстве).

Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий (ч. 1 ст. 28 Закона о банкротстве).

Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Организатор торгов уведомляет всех заявителей о результатах рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и признании или непризнании заявителей участниками торгов посредством направления заявителям в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола об определении участников торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола. Решение о признании или об отказе в признании заявителя участником торгов может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве).

Согласно ч. 11 ст. 110 Закона о банкротстве Заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В случае проведения торгов по продаже предприятия с использованием закрытой формы представления предложений о цене предприятия заявка на участие в торгах может содержать предложение о цене предприятия, не подлежащее разглашению до начала проведения торгов.

К заявке на участие в торгах (кроме случаев проведения торгов в электронной форме) должны прилагаться копии следующих документов:

выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), документы, удостоверяющие личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

В случае проведения закрытых торгов к заявке на участие в торгах должны прилагаться документы, подтверждающие соответствие заявителя требованиям к участнику торгов, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении ограниченно оборотоспособного имущества и указанным в сообщении о проведении торгов.

При проведении конкурса заявка на участие в торгах должна содержать обязательство заявителя исполнять условия конкурса.

Представленная организатору торгов заявка на участие в торгах подлежит регистрации в журнале заявок на участие в торгах с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления.

Подтверждение регистрации представленной заявки на участие в торгах также направляется заявителю в форме электронного документа в день регистрации такой заявки на указанный в ней адрес электронной почты заявителя.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя.

Организатор торгов обязан обеспечить конфиденциальность сведений и предложений, содержащихся в представленных заявках на участие в торгах, или предложений о цене предприятия до начала торгов либо до момента открытия доступа к представленным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах.

Заявитель вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в торгах в любое время до окончания срока представления заявок на участие в торгах.

Заявка на участие в торгах должна быть подписана электронной подписью заявителя.

Не допускается требовать от заявителя иные документы и сведения, за исключением документов и сведений, предусмотренных настоящей статьей.

Решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов, в котором указываются: наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) каждого участника торгов; предложения о цене предприятия, представленные каждым участником торгов в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия; результаты рассмотрения предложений о цене предприятия, представленных участниками торгов; наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) участника торгов, предложившего наиболее высокую цену предприятия по сравнению с предложениями других участников торгов, за исключением предложения победителя торгов (в случае использования закрытой формы представления предложений о цене предприятия), или участника торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене предприятия в ходе аукциона (в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия); наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество и место жительства (для физического лица) победителя торгов; обоснование принятого организатором торгов решения о признании участника торгов победителем (ч. 15 ст. 110 Закона о банкротстве).

 

2. Решением Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2018 г. по делу № А50-28064/2017 Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» (618350, Пермский край, г.Кизел, ул. Заводское шоссе, 1, оф. 2а, ИНН 5911997283, ОГРН 1145958064867) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден Михеев Сергей Владимирович ((ИНН590410173865, 614002 г.Пермь а/я6063)

Согласно сообщению о проведении торгов на сайте ЕФРСБ № 6516530, предметом торгов является Лот № 46 (1): Дебиторская задолженность населения (физ. лиц) перед ООО «Водоканал» в размере 34 195 064,53 рублей.

Из содержания Протокола подведения итогов в торговой процедуре «Публичное предложение продавца №5184129» на участие в торгах подано 2 заявки – ООО «РСО «ТВИК» и Панасюгин А.И.

По результатам торговой процедуры победителем признан Панасюгин А.И., сделавший предложение в размере 411 000 рублей 00 копеек.

На обозрение Комиссии Пермского УФАС России представлена заявка Панасюгина А.И., из анализа которой следует, что Панасюгин А.И. действовал на основании Агентского договора от 11.06.2021 г.

Так, согласно Договору, агент (Панасюгин А.И.) обязуется за предусмотренное настоящим Договором вознаграждение совершать от имени и в интересах Принципала (ООО УК «Уют-Сервис Прикамье») фактические и юридические действия, направленные на приобретение Принципалом имущества, указанного в п. 1.2 настоящего договора, путем участия от своего имени и за счет Принципала в торгах по реализации спорного имущества. Таким образом, в случае признания Панасюгина А.И. победителем торгов, договор уступки права будет заключен не с ним, а с ООО УК «Уют-Сервис Прикамье».

Заявитель, не согласившись с решением Организатора торгов о признании Панасюгин А.И. победителем торгов, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой.

Согласно пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

- заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

- поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно части 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Действующие положения Закона о банкротстве, регулирующие продажу имущества должника, не только не исключают возможность применения иных норм права, но и прямо предусматривают принимать во внимание положения действующих федеральных законов с учетом существа требования при его реализации в процедуре банкротства (Постановление Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от 23 декабря 2020 г. по делу N А72-8453/2020).

В соответствии с сообщением о проведении торгов, а также п. 2.13 Положения о реализации дебиторской задолженности физических лиц ООО «Водоканал» на закрытом аукционе в электронной форме, участником торгов может быть лицо, соответствующее требованиям статьи 155 Жилищного кодекса РФ.

Согласно части 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, ресурсоснабжающая организация, региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, которым в соответствии с настоящим Кодексом вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, не вправе уступать право (требование) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц. Заключенный в таком случае договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги считается ничтожным. Положения настоящей части не распространяются на случай уступки права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Частью 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ введено ограничение оборотоспособности права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Гражданское законодательство определяет ряд признаков уступки права (требования), одним из которых является правопреемство нового кредитора после передачи первоначальным кредитором прав (требований). Право первоначального кредитора переходит к новому кредитору в том объеме и на тех условиях, которые существовали к моменту перехода прав (пункт 1 статьи 384 Гражданского кодекса Российской Федерации). Первоначальный кредитор при этом лишается всех прав на переданные обязательства, выбывая из правоотношений (Постановление Пятнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 22 декабря 2020 г. N 15АП-18856/2020 по Делу № А53-22944/2020)

Уступка названного права (требования) допустима лишь в пользу вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Из буквального содержания части 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ следует, что задолженность физических лиц за коммунальные услуги можно уступить только организации-преемнику, которая берет на себя обязательства по обслуживанию населения после прекращения оказания соответствующих услуг предприятием-банкротом (Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 8 мая 2020 года по делу № 061/10/18.1-1035/2020).

Требование о предоставлении определенного пакета документов для подтверждения соответствия участника положениям статьи 155 Жилищного кодекса РФ не установлено ни Законом о банкротстве, ни Положением о реализации имущества, ни в сообщении о проведении публичного предложения. Указанное свидетельствует о том, что Организатор торгов, действуя добросовестно, а также являясь профессиональным участником рынка, обязан самостоятельно провести оценку соответствия участника данным положениям (Постановление Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда от 22 апреля 2021 г. N 13АП-34108/2020, 13АП-34444/2020, 13АП-34106/2020).

Организатор торгов, принимая решение о соответствии (несоответствии) лица, подающего заявку на участие в торгах, требованиям, предусмотренным частью 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, должен исходить из следующего.

Согласно решению Арбитражного суда Пермского края от 30.03.2018 г. по делу № А50-28064/2017 основным видом деятельности ООО «Водоканал» является забор, очистка и распределение воды, дополнительными, в том числе распределение воды для питьевых и промышленных нужд, сбор и обработка сточных вод.

Так, соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных вод).

Указанным постановлением определено, что коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, теплоноситель в виде горячей воды в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг и потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения (абзац девятый пункта 2).

В силу части 15 статьи 161 Жилищного кодекса РФ организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Таким образом, ресурсоснабжающая организация, как специальный субъект жилищных правоотношений, должна в обязательном порядке обладать основным признаком, позволяющим ее отнести к таковой организации, а именно: фактически осуществлять поставку (продажу) коммунальных ресурсов (Постановление Тринадцатого Арбитражного апелляционного суда от 22 апреля 2021 г. N 13АП-34108/2020, 13АП-34444/2020, 13АП-34106/2020).

В отношении управляющих организаций Комиссия Пермского УФАС отмечает, что согласно части 1 статьи 192 Жилищного кодекса РФ, деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 192 Жилищного кодекса РФ, лицензия предоставляется сроком на пять лет и действует только на территории субъекта Российской, органом государственного жилищного надзора которого она выдана.

Следовательно, для подтверждения права на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами необходимо представить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Из анализа состава заявки Панасюгина А.И., действующего от имени и в интересах ООО УК «Уют-Сервис Прикамье», Комиссией Пермского УФАС установлено, что в составе заявки содержатся следующие документы:

-Заявка на участие от 14.07.2021 г.;

-Паспорт Панасюгина А.И.;

- ИНН Панасюгина А.И.;

- Агентский договор, заключенный между Панасюгиным А.И. и ООО УК «Уют-Сервис Прикамье» 11.06.2021 г.

Таким образом, ни документов, подтверждающих фактическую поставку (продажу) коммунальных ресурсов, ни лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в составе заявки не содержится.

Из представленных Комиссией Организатором торгов документов следует, что при оценке заявок участников торгов в качестве подтверждения соответствия требованиям части 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ им использовалась выписка из ЕГРЮЛ, в которой имеется указание на вид деятельности ООО УК «Уют-Сервис Прикамье».

Вместе с тем Комиссия Пермского УФАС не может не отметить, что указание на вид деятельности организации не свидетельствует о ее осуществлении, а также не отражает соответствие участника требованиям, предусмотренным частью 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ.

При этом, как уже установлено Комиссией, заявка ООО УК «Уют-Сервис Прикамье» не содержала доказательств, подтверждающих, статус ресурсоснабжающей организацией, управляющей организацией или отобранного регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Учитывая изложенное, и принимая во внимание, что договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, заключенный в случае, указанном в части 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, считается ничтожным, Комиссия антимонопольного органа указывает на безусловную необходимость Организатора торгов, являющегося профессиональным участником рынка, провести оценку соответствия участника данным положениям.

Таким образом, установленные обстоятельства свидетельствует о том, что Организатором торгов не была проведена оценка факта того, является ли ООО УК «Уют-Сервис Прикамье» вновь выбранной, отобранной или определенной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Доказательств того, что ООО УК «Уют-Сервис Прикамье» соответствует требованиям, предусмотренным частью 18 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, в материалах жалобы не имеется.

Следовательно, Организатор торгов при оценке соответствия заявки участника торгов требованиям Закона о банкротстве и Жилищного кодекса РФ не провел полную проверку, что привело к нарушению части 12 статьи 110 Закона о банкротстве.

Исходя из изложенного, доводы жалобы Заявителя признаны Комиссией Пермского УФАС России обоснованными.

Комиссией Пермского УФАС принято решение об отсутствии возможности выдачи Организатору торгов обязательного для исполнения предписания, предусмотренного частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в силу того, что 16.06.2021 г. между должником – ООО «Водоканал» и победителем торгов – ООО УК «Уют-Сервис Прикамье» заключен договор уступки права требования №87 от 16.06.2021 г. Вопросы расторжения и изменения договорных отношений принадлежат к категории гражданско-правовых споров, рассматриваемых в судебном порядке, и не относятся к компетенции антимонопольного органа. (п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО «Ресурсоснабжающая организация «ТеплоВодоснабжение и Канализация» (далее – заявитель) (вх. № 010152) на действия арбитражного управляющего Михеева С. В. (далее – Организатор торгов) при организации и проведении публичного предложения по реализации имущества должника – Лот №1: Дебиторская задолженность населения (физ. лиц) перед ООО «Водоканал» в размере 34 195 064,53 рублей, (идентификационный номер сообщения на сайте ЕФРСБ № 6516530, идентификационный номер на сайте электронной торговой площадки: 5184129-1) обоснованной.

 

 

2) Предписание не выдавать.

 

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                         <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                            <...>

 

 

 

                                                                                                                                          <...>

 

Примечание. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны