Решение б/н рассмотрев обращение Акционерного общества «Издательско-поли... от 4 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

 

 

АО «ИПК «Звезда»

614990, г. Пермь, ул. Дружбы, 34, литер К

ipk@starperm.ru

 

ООО «Еврокара-Плюс»

450080, г. Уфа, ул. Менделеева, 140/1

tender@eurocaraplus.ru

info@eurocaraplus.ru

olesia@eurocaraplus.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Дело № 059/10/5-328/2022

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об отсутствии оснований для включения сведений о недобросовестном поставщике в реестр, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

«27» апреля 2022 г.                                                                                                                        г.Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также по рассмотрению сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках), направляемых в ФАС России в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия Пермского УФАС России), в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

x, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

x, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

x, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи,

в присутствии представителя ООО «Еврокара-Плюс» - x, по доверенности, предъявлен паспорт,

без участия представителя АО «ИПК «Звезда» (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев обращение Акционерного общества «Издательско-полиграфический комплекс «Звезда» (ИНН: 5906066088) (далее – АО «ИПК «Звезда», Заказчик) (вх. № 006142) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Ерокара-Плюс» (ОГРН: 1050204457654, Дата присвоения ОГРН: 30.05.2005, ИНН: 0277069281, КПП: 027401001) (далее - ООО «Ерокара-Плюс», Поставщик) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.04.2022 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее также – Пермское УФАС России) поступило обращение Заказчика, в котором указано на уклонение Участника закупки от заключения договора.

1. Частью 2 статьи 5 Закона о закупках установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Частью 3 статьи 5 Закона о закупках закреплено, что перечень сведений, включаемых в реестр недобросовестных поставщиков, порядок направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Так, Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» утверждены Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее – Правила).

Пунктом 1 Правил предусмотрено, что данные Правила устанавливают порядок направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, сведений об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, в том числе не предоставивших заказчику в срок, предусмотренный документацией о закупке, подписанный договор или не предоставивших обеспечение исполнения договора в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения договора до его заключения, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Согласно пункту 5.3.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 331, Федеральная антимонопольная служба ведет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, реестры недобросовестных поставщиков и единственных поставщиков российских вооружения и военной техники, предусмотренные Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в пределах своей компетенции.

В соответствии с пунктом 7.10 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного Приказом ФАС России от 23.07.2015 № 649/15, территориальный орган имеет право в пределах своей компетенции принимать решения о включении информации о недобросовестных поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (исключении из реестра недобросовестных поставщиков);

В соответствии с пунктом 1 приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Приказ) на комиссию ФАС России и соответствующие комиссии территориальных органов ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) возложены полномочия по проверке сведений, предоставляемых в ФАС России в соответствии с Правилами.

В силу пункта 2.1 Приказа, Комиссия территориального органа ФАС России (далее - Комиссия) проводит проверку сведений, направленных заказчиками, о включении в Реестр информации об участнике закупки (далее - Сведения) в течение 10 дней с даты их поступления. По результатам проверки Сведений Комиссия дает соответствующее заключение.

2. 80.02.2022 г. на сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также на сайте электронной торговой площадки https://www.fabrikant.ru/ было размещено извещение о проведении аукциона (эл.), предметом которого является поставка дизельного погрузчика (номер извещения – №  32211110094) (далее – Извещение).

При проведении указанной закупки, Заказчик также руководствовался Положением о закупках АО «ИПК «Звезда» в редакции №6 (далее – Положение), Закупочной документацией на проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку Дизельного погрузчика для нужд АО «ИПК «Звезда» (далее – Документация).

В соответствии с Извещением, Документацией, Протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Место проведения закупки – электронная торговая площадка Фабрикант (АО «ЭТС») (https://www.fabrikant.ru/);

Начальная (максимальная) цена договора, заключаемого по итогам закупки – 1 800 000,00 рублей.

Дата начала срока подачи заявок – 08.02.2022 г.;

Дата окончания срока подачи заявок – 25.02.2022 г.;

Дата подведения итогов закупки – 01.03.2022 г.;

На участие в закупке подано заявок – 1 заявка, поступила 21.02.2022 г. (заявок отклонено – 0).

В соответствии с итоговым протоколом Аукциона (эл.) от 01.03.2022 № 32211110094-01, опубликованным на сайте электронной торговой площадки https://www.fabrikant.ru/ и на сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, а также сведениями, победителем закупки признано ООО «Еврокара-Плюс» (ОГРН: 1050204457654, Дата присвоения ОГРН: 30.05.2005, ИНН: 0277069281, КПП: 027401001) (далее – Победитель закупки), подавший единственную заявку на участие в закупке. В связи с этим, Закупочной комиссией Заказчика принято решение заключить с Победителем закупки договор на сумму, соответствующую предложению о цене – 1 800 000,00 рублей.

3. Согласно ч. 15 статьи 3.2 Закона о закупках, договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

Заключение договора регламентировано разделом 3.4. Закупочной документацией. В соответствии с пунктами 3.4.1.-3.4.3., инициатор закупки в течение пяти со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов направляет победителю аукциона на электронный адрес подписанный договор в виде скана электронного документа, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником аукциона, с которым заключается договор, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект договора, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме. В течение пяти дней со дня получения договора победитель аукциона направляет на адрес электронной почты Заказчика подписанный договор. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем (ОА в ЭФ), либо в случае заключения договора с иным участником (ОА в ЭФ) по цене, предложенной таким участником (ОА в ЭФ).

В соответствии с пунктом 3.4.4. участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, признается уклонившимся от заключения договора в случае, если такой участник открытого аукциона в пятидневный срок не направил Заказчику подписанный договор.

Принимая во внимание, что итоговый протокол Аукциона (эл.) от 01.03.2022 № 32211110094-01 был опубликован на сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 01.03.2022 г., договор с Победителем закупки должен был быть заключен не позднее, чем через десять дней с указанной даты.

В соответствии с пунктом 17.1.4, возможность отказа участника, чье предложение было признано лучшим, либо победителя закупочной процедуры от подписания договора прописывается в закупочной документации. В случае уклонения победителя закупки от заключения договора Инициатор закупки вправе выполнить одно из действий:

–отказаться от заключения договора;

–предложить заключить договор участнику, занявшему второе место, а в случае отказа второго третьему, предварительно согласовав такое решение в Управляющей организации;

–провести повторную закупку.

Если возможность отказа от заключения договора прямо не прописана в закупочной документации, то отказ победителя закупочной процедуры или участника, чье предложение было признано лучшим, от подписания договора считается уклонением от заключения договора. В соответствии с частью 2 ст. 5 Закона № 223 ФЗ уклонение от заключения договора является основанием для включения недобросовестного участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Под уклонением от заключения договора понимается следующее: прямой письменный отказ от подписания договора; неподписание участником подписанного со стороны Инициатора Закупки договора в предусмотренный настоящим Положением либо документацией срок; несвоевременное представление обеспечения договора; предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее предложенным в заявке участника и другие. При наступлении вышеперечисленных событий закупочной комиссией составляется протокол об уклонении победителя закупки от заключения договора. В указанном протоколе должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, об участнике, который отказывается заключить договор, сведения об имеющихся фактах, указывающих на уклонение от подписания договора, а также реквизиты документов, подтверждающих эти факты. Также в протоколе указывается решение комиссии о направлении договора участнику закупки, заявке которого присвоен второй номер, или признании торгов несостоявшимися. Указанный протокол размещается Инициатором закупки в ЕИС на zakupki.gov.ru, с учетом функционала ЕИС, в течение трех дней после дня подписания указанного протокола. Инициатор закупки обязан в течение 30 дней с момента истечения срока подписания договора направить сведения об указанном участнике в контролирующий орган.

В материалы дела представлена переписка между Заказчиком и Победителем закупки после подведения итогов указанной закупки:

Победителем закупки в адрес Заказчика направлено письмо исх. №1503/2022/1 от 15.03.2022 г., к которому приложило два неподписанных экземпляра договора в связи с некорректным наименованием товара. Также Победитель закупки сослался на некую «сложившуюся ситуацию», в соответствии с которой договоры не заключаются, если расчеты производятся в рублях.

Письмом 1503/2022 от 15.03.2022 г. Победитель закупки сообщил Заказчику, что на основании письма от завода изготовителя «Anhui jianghuai-yinlian heavy-duty construction machine CO, LTD» валюта цены договора с рублей переводится в доллары США. В связи с изложенным, Победитель закупки просил рассмотреть возможность изменения цены по договору №16/22 от 04.03.2022 на доллары США из расчета по курсу на день подачи заявки, т.е. на 21.02.2022.

Из содержания перевода письма производителя «Anhui jianghuai-yinlian heavy-duty construction machine CO, LTD» исх. № 03/GT0322 от 03.03.2022 следует, что в связи с обострением ситуации в России и Украине, производитель проводит мониторинг договоров с покупателями. До 11 марта 2011 необходимо представить в адрес производителя договоры и спецификации на товары, находящиеся в пути на неоплаченные товары, находящиеся в пути на территорию России. Обязательным условием является оплата по договорам по цене долларов США по курсу ЦБ РФ на день оплаты поставляемого товара.

В ответ на письмо №1503/2022 от 15.03.2022 Заказчик направил Победителю закупки письмо от 18.03.2022 №35, где отклонил предложение об изменении цены договора с российских рублей на доллары США по курсу на день подачи заявки – 21.02.2022. В свою очередь, Заказчик предложил рассмотреть возможность изменения цены договора по курсу доллара США на день подведения итогов закупки, т.е. на 01.03.2022.

28.03.2022 г. Победитель закупки направил в адрес Заказчика письмо №2803/2022, в котором сообщил о произведенном перерасчете стоимости товара в связи с увеличением курса доллара США по отношению к рублю и нестабильности курса на момент направления письма. Победитель закупки предложил согласовать цену договора в пределах 21354,00 долларов США, оплату по курса доллара ЦБ РФ на день оплаты. Также Победитель закупки сообщил о невозможности произвести поставку товара по стоимости, рассчитанной по курсу доллара США на 01.03.2022, поскольку при расчетах по указанному курса стоимость товара для поставщика не покроет расходы на поставку.

Изложенное послужило основанием для направления Заказчиком рассматриваемого обращения о включении сведений о Победителе закупки в реестр недобросовестных поставщиков в связи уклонением от заключения договора.

Заслушав пояснения Победителя закупки, изучив представленные в материалы дела документы, оценив обстоятельства рассматриваемого обращения, а также проанализировав положения Документации, Комиссия приходит к следующим выводам:

Согласно части 2 статьи 5 Закона о закупках, уклонение лица от заключения договора является самостоятельным основанием для включения сведений о нем в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из положений Закона о закупках и Правил включение лица в реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения этим лицом принятых на себя обязательств в рамках процедуры закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах. С другой стороны, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о закупках, и, следовательно, выступает механизмом защиты заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).

В соответствии правовой позицией, изложенной в постановлениях Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2011 № 13-П, от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Согласно Определению Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.10.2012 № ВАС-13566/12 необходимо принимать во внимание, что основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных, а в ряде случаев неосторожных действий (бездействия) в противоречие требованиям закона.

При этом, оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное (Пункт 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

С учетом изложенного, при рассмотрении вопроса о признании участника закупки уклонившимся от заключения договора уполномоченный орган исполнительной власти не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения закона и обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дать оценку дав оценку обстоятельствам, свидетельствующим о намерении участника отказаться от заключения контракта, направленности его действий на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения, а также существенности нарушения, степени вины участника, ущербу, нанесенному заказчику.

Все эти обстоятельства в каждом конкретном случае подлежат выяснению антимонопольным органом при решении вопроса о наличии оснований для включения определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков в рамках установленной процедуры (Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.07.2021 № 17АП-7696/2021-АК по делу № А60-8361/2021).

В рассматриваемом случае Победитель закупки, подавая заявку на участие в закупке, проводимой Заказчиком, оценивал собственные возможности исполнения договора исходя из актуального курса доллара США по отношению к рублю по курсу Банка России, рассчитывая на дальнейшую стабильность указанного курса при расчетах с производителем, реализующему имущество, составляющего предмет закупки.

Вместе с этим, после окончания срока подачи заявок, а именно в период с конца февраля до начала марта 2022 года в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, а также введением мер ограничительного характера, произошли изменения текущей экономической ситуации, которые выразились, в том числе, в увеличении стоимости доллара США по отношению к российскому рублю по официальному курсу Банка России. Указанные обстоятельства нельзя отнести к тем, которые Победитель закупки мог бы предвидеть, подавая заявку на участие в закупке (Аналогичный вывод содержится в Постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.03.2018 № 09АП-2201/2018-ГК по делу № А40-70413/17). Так, курс доллара США к рублю РФ на момент подачи поставщиком заявки на участие в закупки (21.02.2022) составлял 75,7619 RUB/USD, аналогичный курс на дату подведения итогов закупки (01.03.2022 г.) составлял 93,5589 RUB/USD.

Комиссией Пермского УФАС установлено, что победитель закупки неоднократно обращался к Заказчику с предложениями изменить условия заключаемого договора. Указанное свидетельствует о том, что Победитель закупки, принимая во внимание экстраординарные обстоятельства, связанные с существенным увеличением цен на поставляемый товар ввиду увеличения курса доллара США к рублю РФ, все же предпринимал попытки по исполнению обязанности заключить договор, в том числе путем направления Заказчику соответствующих предложений.

В свою очередь, следствием заключения указанного договора неизбежно бы явилось неисполнение Победителем закупки своих обязательствах, на что также указано в переписке с Заказчиком.

Из анализа совокупности изложенных обстоятельств Комиссия Пермского УФАС России не может прийти к выводу, что действия Победителя закупки являются недобросовестными или же направленными на уклонение от исполнения обязанности по заключению договора, поскольку Победитель закупки не мог предположить, что не зависящие от его действий обстоятельства, которыми он руководствовался при подаче заявки, существенно изменятся. Также установлено, что Победителем закупки предприняты меры, достаточные для подтверждения намерения исполнить обязательства по договору.

Комиссия сообщает, что ни Законом о закупках, ни Правилами не предусмотрено безусловной обязанности антимонопольного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков без оценки его действий в каждом конкретном случае. Следует также отметить, что включение сведений о поставщике в реестр недобросовестных поставщиков не приводит, и не может привести к реальному восстановлению прав заказчика. При включении в реестр недобросовестных поставщиков бремя негативных последствий включения в данный реестр участник закупки несет не перед заказчиком, а фактически перед государством.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС России, всесторонне исследовав все обстоятельства дела, принимая во внимание обстоятельства, в силу которых Участник закупки не заключил договор в установленный срок, пришла к выводу, что включение сведений об Участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков является излишней санкцией, не отвечающей принципу соразмерности наказания.

На основании изложенного, руководствуясь требованиями Приказа ФАС России от 18.03.2013 № 164/13 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Постановления Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Комиссия

 

ЗАКЛЮЧИЛА:

 

По результатам рассмотрения обращения Акционерного общества «Издательско-полиграфический комплекс «Звезда» (ИНН: 5906066088) (вх. № 006142) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «Ерокара-Плюс» (ОГРН: 1050204457654, Дата присвоения ОГРН: 30.05.2005, ИНН: 0277069281, КПП: 027401001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» не включать.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                   x

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       x

 

 

                                                                                                                                                  x

 

Заключение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

x, (342) 235-10-36.

Связанные организации

Связанные организации не указаны