Решение б/н жалоба ООО «Фармстав» (вх. № 015850), на действия Государств... от 11 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Фармстав»

143408, Московская обл., г. Красногорск, ул. Карбышева, 19А, лит. 1А, оф. 5

farmstav@bk.ru 

 

Государственное автономное учреждение Пермского края «Краевой центр закупок»

614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Маршала Жукова, д. 33

chepkasov@kcz-perm.ru  

 

Закупочная комиссия Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок»

614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Маршала Жукова, д. 33

chepkasov@kcz-perm.ru  

 

Электронная торговая площадка

АО «ТЭК-Торг»

help@tektorg.ru 

 

 

Дело № 059/07/3-994/2021

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Фармстав» (вх. № 015850)

       

«06» октября 2021 г.                                                                                                                     г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, без участия сторон (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу ООО «Фармстав» (вх. № 015850) (далее – Заявитель), на действия Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» (ИНН: 5902049807), Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (извещение № 32110613168, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.09.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к обжалованию порядка проведения спорной закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке, утвержденным Протоколом заседания Наблюдательного совета ГАУ Пермского края «Краевой центр закупок» от 10.06.2020 № 2 (далее – Положение), Извещением о проведении аукциона в электронной форме (далее – Извещение), Документацией об аукционе в электронной форме (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 03.09.2021 г., дата окончания подачи заявок – 20.09.2021 г., дата подведения итогов закупки – 22.09.2021 г.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 7-22/1 от 20.09.2021 г., на участие в аукционе в электронной форме поступило 2 заявки, которые были допущены до участия в данной процедуре. В соответствии с Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме № 7-22/2 от 21.09.2021 г., закупочной комиссией заказчика рассмотрены заявки ООО «Инновационные медицинские технологии» и ООО «Фармстав» (Заявителя).

Заявитель, усмотрев нарушение порядка проведения спорной закупки, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает, что при подаче заявки на сайте электронной торговой площадки (АО «ТЭК-Торг», http://www.tektorg.ru) у Заявителя не было возможности загрузить вторую часть подаваемой заявки в раздел «Вторая/квалификационная часть заявки», поскольку указанный раздел был недоступен. Таким образом, в целях предоставления требуемых сведений (документов), Заявитель был вынужден загрузить в раздел «Первая/техническая часть закупки» все необходимые документы.

В связи с изложенным, Заявитель утверждает, что первые части заявок, поданных на участие в спорной процедуре, содержат сведения в отношении участников аукциона в электронной форме, что является нарушением установленных требований.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные положением о закупке.

Раздел 3.7 Положения, которым руководствовался Заказчик, регламентирует проведение аукциона в электронной форме.

Так, согласно пункту 3.7.4 Положения, участник аукциона в электронной форме подает заявку на участие в аукционе в электронной форме в форме электронного документа на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей, подаваемых одновременно.

Пункт 3.7.5 Положения закрепляет, что первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать предложение участника аукциона в электронной форме в отношении предмета закупки, включая:

а) согласие участника аукциона в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона в электронной форме. Такое согласие может включаться в состав первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;

б) в случаях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, за исключением случаев включения в документацию об аукционе в электронной форме проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, конкретные показатели в отношении товара, работы, услуги, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме;

в) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

г) наименование страны происхождения товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.

д) информацию о нахождении товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, в отношении которого Правительством Российской Федерации установлена минимальная доля закупок товаров российского происхождения, в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, либо реестре промышленной продукции, произведенной на территории государства – члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, либо едином реестре российской радиоэлектронной продукции с указанием номера реестровой записи. Отсутствие указанной информации в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме не является основанием для отклонения такой заявки.

Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется, а также иные документы и информацию. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме информации об участнике аукциона в электронной форме. Указание такой информации в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме является основанием для отклонения такой заявки как не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме.

Пунктом 1 раздела 9 Документации также предусмотрено, что первая часть заявки на участие в закупке должна содержать:

а) согласие участника закупки на поставку товара, на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения аукциона в электронной форме.

Такое согласие может включаться в состав первой части заявки на участие в закупке с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

в) наименование страны происхождения товара (отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке, и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров).

Первая часть заявки на участие в закупке может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, закупка которого осуществляется, а также иные документы и информацию. При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в закупке информации об участнике закупки. Указание такой информации в первой части заявки на участие в закупке является основанием для отклонения такой заявки как не соответствующей требованиям, установленным в документации о закупке.

Таким образом, Положением и Документацией установлено требование о том, что указание в первой части заявки на участие в закупке информации об участнике закупки не допускается и является основанием для отклонения заявки, содержащей такую информацию.

Пунктом 3.7.10 Положения предусмотрено, что комиссия осуществляет рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме, в том числе единственной поданной заявки на участие в аукционе в электронной форме и единственной рассматриваемой заявки на участие в аукционе в электронной форме, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о признании первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении аукциона в электронной форме, документации об аукционе в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в аукционе в электронной форме.

Из приведенных положений следует, что первоначальным этапом рассмотрения поданных заявок является именно рассмотрение и анализ первых частей данных заявок, которые не должны содержать сведения и информацию об участниках, их подавших. По результатам такого рассмотрения закупочная комиссия принимает решение о допуске или отклонении соответствующей заявки.

Указанные требования Комиссия антимонопольного органа расценивает как направленные на обеспечение соблюдения принципов, установленных частью 1 статьи 3 Закона о закупках, поскольку позволяет Заказчику проанализировать первую часть заявки участника вне зависимости от того, каким участникам она подана, а также позволяет осуществить рассмотрение представленных сведений наиболее открыто и непредвзято, не отдавая при этом предпочтение определенному участнику закупки.

Из пояснений Заказчика следует, что в отношении поданных участниками спорной закупки заявок у закупочной комиссии был доступ сразу ко всем документам, входящим в состав заявки – и к документам, которые должны входить в первую часть заявки, и к документам, которые должны входить во вторую часть заявки.

Вместе с этим, закупочной комиссией были обнаружены файлы «I_часть_(ЭА_32110613168)» и «заявка», при ознакомлении с которыми закупочная комиссия расценила указанные файлы как первые части заявок участников закупки. При этом, Заказчик указывает, что содержимое данных файлов соответствовало требованиям, предъявляемым к первым частям заявок, также в данных файлах не содержалась информация об участниках закупки, в связи с чем, основания для отклонения поданных заявок отсутствовали.

Заказчик дополнительно пояснил, что предоставление доступа одновременно ко всем документам, включенным в состав заявок, может быть связано с допущенной самим Заказчиком технической ошибкой при формировании процедуры на сайте электронной торговой площадки.

Оператором электронной торговой площадки представлены заявки участников спорной закупки, поданные в электронном виде.

Из анализа заявки ООО «Инновационные медицинские технологии» следует, что наряду с файлом «I_часть_(ЭА_32110613168)», который закупочная комиссия расценивала как первую часть заявки данного участника, в составе заявки также содержатся иные файлы, в том числе «Информация_об_участнике_закупки», отражающие информацию об участнике, подавшем заявку.

Комиссия также обращает внимание, что указанные файлы никак не обособлены от файла «I_часть_(ЭА_32110613168)», не размещены в отдельной папке или иным образом, позволяющим закупочной комиссии рассмотреть файл «I_часть_(ЭА_32110613168)» отдельно от остальных файлов в качестве первой части заявки.

Из анализа заявки Заявителя следует, что в состав заявки включен как файл «заявка», который закупочная комиссия расценивала как первую часть заявки данного участника, так и иные файлы, содержащие информацию о Заявителе, в том числе «Информация_об_участнике_СМП[1]». Из изложенного следует, что закупочная комиссия также не могла обособленно рассмотреть и оценить содержимое файла, содержащего сведения, которые должны входить в состав первой части заявки.

Пункт 2.9.13 Положения устанавливает, что заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:

1) несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

2) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

3) наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара.

Пункт 3 раздела 11 Документации также закрепляет основания для отклонения поданных заявок:

1) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, в том числе п. 3.2 Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе;

2) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

3) наличие недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке.

Из совокупности требований, установленных Положением и Документацией, следует, что закупочная комиссия первоначально осуществляет рассмотрение первых частей заявок, после чего принимает решение либо о соответствии поданной заявки предъявляемым требованиям, либо об отклонении такой заявки. При этом указание в составе первой части заявки информации об участнике, подавшем заявку, является основанием для отклонения такой заявки.

Вместе с этим, на обозрение закупочной комиссии были представлены заявки участников, поданные в электронной форме, и содержащие как файлы, предположительно отнесенные закупочной комиссией к первым частям заявок, так и файлы, содержащие информацию об участниках, подавших заявки.

Из анализа заявок участников спорной закупки не следует, что поданные заявки были разделены на первую и вторые части. При этом, закупочная комиссия при рассмотрении поданных заявок должна была руководствоваться порядком, установленным Положением и Документацией.

Оценивая первые части заявок участников спорной процедуры, закупочная комиссия должна была учитывать, что заявки содержат также документы, отражающие информацию об участниках закупки, что является основанием для отклонения таких заявок на стадии рассмотрения их первых частей.

В связи с этим, заявки Заявителя и ООО «Инновационные медицинские технологии» неправомерно признаны закупочной комиссией соответствующими установленным требованиям и подлежали отклонению.

Таким образом, действия Заказчика не согласуются с принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, установленными пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.9.13 Положения Заказчика.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Фармстав» (вх. № 015850), на действия Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» (ИНН: 5902049807), Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (извещение № 32110613168, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2.Установить в действиях Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок», Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» нарушение пункта 2.9.13 Положения о закупке, утвержденного Протоколом заседания Наблюдательного совета ГАУ Пермского края «Краевой центр закупок» от 10.06.2020 № 2, пункта 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.Выдать Государственному автономному учреждению Пермского края «Краевой центр закупок», Закупочной комиссии Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.  

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                  <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны