Решение б/н жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Протэкт-Рег... от 28 июня 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

                      28.06.2022   №  007581-22

      

    На №                        от                                

 

 

 

ООО «Протэкт-Регион»

152023, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Магистральная, 28

info@npoprotect.ru  

 

АО «Газпром газораспределение Пермь»,

Закупочная комиссия

АО «Газпром газораспределение Пермь»

614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 43

zakupki@ugaz.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «Электронная торговая площадка ГПБ»

info@etpgpb.ru

 

 

 

Дело № 059/07/3-511/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Протэкт-Регион» (вх. № 009196)

       

«23» июня 2022 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

   <...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

   <...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

   <...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителей ООО «Протэкт-Регион» по доверенности    <...>.,    <...>., без участия АО «Газпром газораспределение Пермь» (надлежащим образом уведомлены);

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Протэкт-Регион» (ИНН 7608019287, ОГРН 1127608000112) (вх. № 009196) (далее – Заявитель, ООО «Протэкт-Регион») на действия Акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (ИНН 5902183841, ОГРН 1025900512670) (далее – Организатор, АО «Газпром газораспределение Пермь»), Закупочной комиссии АО «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований в электронной форме (без размещения информации) на поставку столбов опознавательных (извещение № 101-2022/ЗМИ (без размещения информации) от 06.05.2022 г. размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etpgpb.ru) (далее – официальный сайт) (далее – закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.06.2022 г. в адрес Пермского УФАС поступила жалоба Заявителя на действия Организатора закупки при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований, в которой Заявитель указывает на установление требований в закупочной документации, ограничивающих конкуренцию и на ненадлежащую оценку своей заявки.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 007113-22 от 16.06.2022) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС от одной из сторон закупки было получено ходатайство об участии в рассмотрении дела. Явка на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы была обеспечена представителями стороны Заявителя. Организатор уведомлен надлежащим образом, явку не обеспечил.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении закрытых маркетинговых исследований, Организатор руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденным Советом директоров ПАО «Газпром» АО «Газпром газораспределение Пермь» (Протокол №05/2022 от 15.04.2022) (далее — Положение о закупке,  Положение), Извещением о проведении закупки (далее – Извещение), Документацией о закрытых маркетинговых исследованиях на поставку столбов опознавательных (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на сайте www.etpgpb.ru 06.05.2022 г.

Документация о закрытых маркетинговых исследованиях опубликована на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ 06.05.2022 г.

Документация о закрытых маркетинговых исследованиях (редакция 2) опубликована на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ 20.05.2022 г.

Дата начала срока подачи заявок – 06.05.2022 г.

Дата окончания срока подачи заявок – 27.05.2022 г.

Дата подведения итогов закупки – 31.05.2022 г.

Ознакомившись с итоговым протоколом № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г. (размещен 02.06.2022 г.), Заявитель обратился в Пермское УФАС России с жалобой, доводы которой сводятся к:

1) несогласию с установленным критерием «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 - Методика анализа и оценки заявок о наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе,

2) ненадлежащему размещению изменений в Извещение и Документацию о закупке,

3) отклонению заявки,

4) ненадлежащей оценке заявки по критерию «Цена закупки».

В силу ч. 2 ст. 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 3.2 ст. 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным ч. 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются Положением о закупке Заказчика.

Маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками закупки в соответствии с документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (запросом о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги), заказом, направляемым потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) путем размещения в специализированных информационных системах или на Интернет-платформах) (п. 1.2.37 Положения).

Согласно п. 5.2.2.1 Положения о закупке маркетинговые исследования могут проводиться в открытой или закрытой форме, с размещением или без размещения информации о маркетинговых исследованиях.

Закрытые маркетинговые исследования № 101-2022/ЗМИ от 06.05.2022 г. проводятся в электронной форме путем размещения Документации о маркетинговых исследованиях на электронной площадке (п. 14.1.2.1 Положения, п. 1.1.1 Документации).

Порядок проведения маркетинговых исследований регулируется р.14 Положения о закупке.

2.1. Исследовав положения Документации о закрытых маркетинговых исследованиях на поставку столбов опознавательных, возражение на жалобу Организатора, имеющиеся материалы по делу, Комиссия сообщает следующее.

Согласно Положению о закупках к участникам устанавливаются обязательные требования (п. 1.6.1 Положения), а также дополнительные требования, направленные, в том числе, на исключение риска неисполнения договора, а также на обеспечение гарантий надлежащего исполнения обязательства по поставке (выполнения работ, оказания услуг) (п. 1.6.2, п. 1.6.3 Положения).

Пункт 1.3 Документации содержит обязательные требования к участникам, несоответствие которым является основанием для возможного отклонения Заявки в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» (далее — Методика анализа и оценки, Методика).

В соответствии с п. 2.9.3 Документации анализ, рассмотрение заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Методике.

В силу п. 2.9.9 Документации Комиссия вправе отклонить Заявки в соответствии с Разделом 1 Методики анализа и оценки заявок.

В рамках оценочной стадии Организатор оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с требованиями Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях», учитывая установленные в нем критерии (п. 2.9.10 Документации).

Раздел 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» регламентирует критерии, в соответствии с которыми Комиссией производится оценка заявок в баллах.  

При этом Документация не содержит положений, предоставляющих Комиссии право отклонить Заявки за непредставление документов, предусмотренных Разделом 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».

Пунктом 4.1.30 Информационной карты установлено положение, согласно которому участник в составе заявки прикладывает документы в соответствии с требованиями Раздела 2 и 3 Методики анализа и оценки заявок.

Согласно Разделу 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Методики в случае наличия в составе заявке участника документов, предусмотренных п. 4.1.30 Информационной карты такой заявке присваивается соответствующий балл.

Данное условие является критерием оценки, а не допуска и позволяет участникам набрать баллы для расчета итоговой оценки заявки.

Согласно Определению Верховного суда РФ от 31.07.2017 № 305-КГ17-2243 по делу № А40-3315/2016 порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются Заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке, предусматривающего проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.

Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право на разработку и утверждение Положения о закупках согласуется с целями и задачами Закона № 223-ФЗ, направленными, в первую очередь, на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Действующим законодательством о закупках не определен исчерпывающий перечень критериев, подлежащих оценке при рассмотрении и сопоставлении заявок, что свидетельствует о том, что выбор таких критериев является усмотрением самого Заказчика в зависимости от его потребностей (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 г. № 09АП-58423/2014 по делу № А40-132216/14).

Выбор показателей для оценки и сопоставления заявок является исключительным усмотрением Заказчика со всеми правовыми последствиями совершения таких действий.

Исходя из изложенного целесообразность установления в закупочной документации тех или иных требований к участникам, критериев оценки поступающих от участников предложений не может выступать в качестве самостоятельного предмета оценки антимонопольного органа.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы Заявителя в части установления критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».

Кроме того, Комиссия обращает внимание, что данный довод жалобы Заявителя сводится исключительно к неправомерному установлению критерия оценки «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 к Документации.

В связи с этим, Комиссия Пермского УФАС России также отмечает, что спорные положения Документации, которые, по мнению Заявителя, являются необоснованными, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, которые подали заявки на условиях Документации. Заявитель, будучи участником, подав заявку, конклюдентно согласился со всеми требованиями и условиями закупочной документации, в том числе в части установленных в ней критериев, порядка оценки заявок и присваиваемых баллов, что делает невозможным в последующем обжалование таких положений.

2.1.1 Вместе с тем, Заявителем в ходе рассмотрения жалобы было указано, что Организатором закупки не были размещены надлежащим образом изменения в Извещение и Документацию о закупке в части установления в Методике оценки и анализа критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе».

В п. 14.2.7 Положения установлено, что изменения, вносимые в извещение о маркетинговых исследованиях в электронной форме, в документацию о маркетинговых исследованиях в электронной форме, разъяснения документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме, размещаются на электронной площадке.

Согласно представленным данным от Организатора закупки на электронной площадке 06.05.2022 г. размещено Извещение о проведении процедуры, 17.05.2022 г. и 20.05.2022 г. также размещены уведомления о внесении изменений в Извещение и новые версии Приложений к Документации

В соответствии с Разделом 3 Приложения 3 Методика анализа и оценки заявок от 06.05.2022 г. были установлены критерии оценки: Цена закупки – 70%, Опыт поставки аналогичных товаров в денежном выражении за последние 12 месяцев, предшествующих дате публикации Извещения о закупке – 30%.

Согласно Разделу 3 Приложения 3 Методика анализа и оценки заявок Редакция 1 от 17.05.2022 г. установлены критерии оценки: Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%, Срок поставки – 20%, Опыт поставки Товара, в стоимостном выражении за последние 3 года до даты публикации Извещения о закупке – 20%,

Рядом с каждым прикрепленным документом имеется дата его добавления и редакция в конце наименования документа, например, «Приложение 3 Методика анализа и оценки заявок. Редакция 1», размер 59.79 кб, добавлен 17.05.2022 г. 15:36 [GMT+5], что позволяет участникам закупки ознакомиться с содержанием добавленных файлов с учетом новой даты внесения изменения.

В связи с указанными обстоятельствами изменения в Извещение и Документацию о закупке в части установления в Методике оценки и анализа нового критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» размещено в соответствии с Положением о закупке, что не является нарушением.

2.1.2. Заявитель также не согласен с отклонением заявки при ее рассмотрении Закупочной комиссией.

Как было указано выше основания для возможного отклонения Заявки установлены в Разделе 1 «Анализ заявок на предмет соответствия Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом данных Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».

Комиссия, изучив итоговый протокол № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г., установила, что на рассмотрение, оценку и сопоставление заявок (подведение итогов) на участие в маркетинговых исследованиях было подано 5 заявок, в том числе заявка ООО «Протэкт-Регион».

Количество заявок на участие в маркетинговых исследованиях, которые отклонены – 0 заявок.

При этом, электронной площадкой на рассмотрение были представлены заявки 5 участников.

Таким образом, Комиссией Пермского УФАС не установлено факта отклонения заявки Заявителя жалобы, в связи с чем данный довод является необоснованным.

2.1.3. Относительно довода ненадлежащей оценки заявки Заявителя по критерию «Цена закупки», Комиссия антимонопольного органа сообщает следующее.

Заявитель указывает, что им подана наиболее низкая цена Договора – 3 411 811,39 рублей, и при этом она не получила надлежащую оценку со стороны Организатора закупки.

Критерии оценки заявок установлены Разделом 3 Методики анализа и оценки заявок. Согласно данному разделу заявки участников, в соответствии с представленными документами, оцениваются по следующим критериям:

1. Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%,

2. Срок поставки – 20%,

3. Опыт поставки Товара, в стоимостном выражении за последние 3 года до даты публикации Извещения о закупке – 20%,

4. Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе – 20%.

Таким образом, значение стоимостного критерия составляет – 40%, нестоимостного – 60%.

Из представленных электронной площадкой заявок 5 участников, Комиссией Пермского УФАС установлено, что ООО «Протэкт-Регион» предложена наиболее низкая цена Договора.

При этом, Комиссия отмечает, что кроме предложения наименьшей цены Договора участником (Заявителем жалобы) Организатор маркетинговых исследований оценивает участника в соответствии с Разделом 3 Методики анализа и оценки заявок по четырем критериям.

В силу положений Документации итоговый рейтинг заявки выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.

Пунктом 2.11.4 Документации установлено, что Организатор проставляет баллы в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».

В соответствии с п. 2.11.5 Документации лучшей признается заявка на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях с наибольшим количеством баллов, которой присвоено первое место.

Согласно п. 2.11.9 Документации на основании результатов рассмотрения и оценки предложений участников Закрытых маркетинговых исследований Комиссия принимает решение о выборе наиболее выгодных условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), из числа предложенных участниками Закрытых маркетингового исследования.

Таким образом, при выборе победителя в целях определения наиболее выгодных условий поставки Организатор оценивает заявки участников в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» не только по цене предложения, но и по сроку поставки, опыту исполнения поставок и по наличию головной организации и/или обособленных подразделений в регионе.

Организатор в итоговом протоколе № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г. указал итоговый рейтинг заявки каждого участника. Наибольший балл Закупочной Комиссией присвоен участнику № 4 – 40,03 балла. В связи с тем, что данному участнику был присвоен наивысший балл, он был признан победителем

Следовательно, принимая во внимание наличие в Приложении 3«Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» к Документации не только критерия оценки «Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%», но и иных критериев, на основании которых формируется итоговый балл участника, учитывая общую сумму присвоенных участникам баллов, доводы Заявителя о получении ненадлежащей оценки заявки в связи с предложением наименьшей цены, не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Протэкт-Регион» (ИНН 7608019287, ОГРН 1127608000112) (вх. № 009196) на действия АО «Газпром газораспределение Пермь» (ИНН 5902183841, ОГРН 1025900512670) Закупочной комиссии АО «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований в электронной форме (без размещения информации) на поставку столбов опознавательных (извещение № 101-2022/ЗМИ (без размещения информации) от 06.05.2022 г. размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etpgpb.ru) необоснованной.

2.  Снять ограничения, наложенные письмом Пермского УФАС исх. № 007113-22 от 16.06.2022.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                           <...>

 

Члены Комиссии                                                                                              <...>

 

                                                                                                                           <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

   <...>,

(342) 235-10-36.

Связанные организации

Связанные организации не указаны