Решение б/н жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Протэкт-Рег... от 28 июня 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67 e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
28.06.2022 № 007581-22
На № от
|
ООО «Протэкт-Регион»
152023, Ярославская обл., г. Переславль-Залесский, ул. Магистральная, 28
info@npoprotect.ru
АО «Газпром газораспределение Пермь»,
Закупочная комиссия
АО «Газпром газораспределение Пермь»
614000, г. Пермь, ул. Петропавловская, 43
zakupki@ugaz.ru
Электронная торговая площадка
ООО «Электронная торговая площадка ГПБ»
info@etpgpb.ru
Дело № 059/07/3-511/2022
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Протэкт-Регион» (вх. № 009196)
«23» июня 2022 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
<...>, заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:
<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;
<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителей ООО «Протэкт-Регион» по доверенности <...>., <...>., без участия АО «Газпром газораспределение Пермь» (надлежащим образом уведомлены);
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Протэкт-Регион» (ИНН 7608019287, ОГРН 1127608000112) (вх. № 009196) (далее – Заявитель, ООО «Протэкт-Регион») на действия Акционерного общества «Газпром газораспределение Пермь» (ИНН 5902183841, ОГРН 1025900512670) (далее – Организатор, АО «Газпром газораспределение Пермь»), Закупочной комиссии АО «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований в электронной форме (без размещения информации) на поставку столбов опознавательных (извещение № 101-2022/ЗМИ (без размещения информации) от 06.05.2022 г. размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etpgpb.ru) (далее – официальный сайт) (далее – закупка),
УСТАНОВИЛА:
14.06.2022 г. в адрес Пермского УФАС поступила жалоба Заявителя на действия Организатора закупки при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований, в которой Заявитель указывает на установление требований в закупочной документации, ограничивающих конкуренцию и на ненадлежащую оценку своей заявки.
Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.
В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 007113-22 от 16.06.2022) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.
До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС от одной из сторон закупки было получено ходатайство об участии в рассмотрении дела. Явка на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы была обеспечена представителями стороны Заявителя. Организатор уведомлен надлежащим образом, явку не обеспечил.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.
Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).
При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. При проведении закрытых маркетинговых исследований, Организатор руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Пермь», утвержденным Советом директоров ПАО «Газпром» АО «Газпром газораспределение Пермь» (Протокол №05/2022 от 15.04.2022) (далее — Положение о закупке, Положение), Извещением о проведении закупки (далее – Извещение), Документацией о закрытых маркетинговых исследованиях на поставку столбов опознавательных (далее – Документация).
Извещение о проведении закупки опубликовано на сайте www.etpgpb.ru 06.05.2022 г.
Документация о закрытых маркетинговых исследованиях опубликована на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ 06.05.2022 г.
Документация о закрытых маркетинговых исследованиях (редакция 2) опубликована на электронной торговой площадке ЭТП ГПБ 20.05.2022 г.
Дата начала срока подачи заявок – 06.05.2022 г.
Дата окончания срока подачи заявок – 27.05.2022 г.
Дата подведения итогов закупки – 31.05.2022 г.
Ознакомившись с итоговым протоколом № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г. (размещен 02.06.2022 г.), Заявитель обратился в Пермское УФАС России с жалобой, доводы которой сводятся к:
1) несогласию с установленным критерием «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 - Методика анализа и оценки заявок о наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе,
2) ненадлежащему размещению изменений в Извещение и Документацию о закупке,
3) отклонению заявки,
4) ненадлежащей оценке заявки по критерию «Цена закупки».
В силу ч. 2 ст. 3 Закона о закупках Положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3.2 ст. 3 Закона о закупках неконкурентной закупкой является закупка, условия осуществления которой не соответствуют условиям, предусмотренным ч. 3 настоящей статьи. Способы неконкурентной закупки, в том числе закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), устанавливаются Положением о закупке Заказчика.
Маркетинговые исследования – способ неконкурентной закупки, при котором Заказчик выбирает наиболее выгодные для себя условия исполнения договора из числа предложенных участниками закупки в соответствии с документацией о маркетинговых исследованиях в электронной форме (запросом о возможности осуществить поставку товаров (выполнить работы, оказать услуги), заказом, направляемым потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) путем размещения в специализированных информационных системах или на Интернет-платформах) (п. 1.2.37 Положения).
Согласно п. 5.2.2.1 Положения о закупке маркетинговые исследования могут проводиться в открытой или закрытой форме, с размещением или без размещения информации о маркетинговых исследованиях.
Закрытые маркетинговые исследования № 101-2022/ЗМИ от 06.05.2022 г. проводятся в электронной форме путем размещения Документации о маркетинговых исследованиях на электронной площадке (п. 14.1.2.1 Положения, п. 1.1.1 Документации).
Порядок проведения маркетинговых исследований регулируется р.14 Положения о закупке.
2.1. Исследовав положения Документации о закрытых маркетинговых исследованиях на поставку столбов опознавательных, возражение на жалобу Организатора, имеющиеся материалы по делу, Комиссия сообщает следующее.
Согласно Положению о закупках к участникам устанавливаются обязательные требования (п. 1.6.1 Положения), а также дополнительные требования, направленные, в том числе, на исключение риска неисполнения договора, а также на обеспечение гарантий надлежащего исполнения обязательства по поставке (выполнения работ, оказания услуг) (п. 1.6.2, п. 1.6.3 Положения).
Пункт 1.3 Документации содержит обязательные требования к участникам, несоответствие которым является основанием для возможного отклонения Заявки в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» (далее — Методика анализа и оценки, Методика).
В соответствии с п. 2.9.3 Документации анализ, рассмотрение заявок проводится в соответствии с условиями, указанными в Методике.
В силу п. 2.9.9 Документации Комиссия вправе отклонить Заявки в соответствии с Разделом 1 Методики анализа и оценки заявок.
В рамках оценочной стадии Организатор оценивает и сопоставляет Заявки на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика в соответствии с требованиями Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях», учитывая установленные в нем критерии (п. 2.9.10 Документации).
Раздел 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» регламентирует критерии, в соответствии с которыми Комиссией производится оценка заявок в баллах.
При этом Документация не содержит положений, предоставляющих Комиссии право отклонить Заявки за непредставление документов, предусмотренных Разделом 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».
Пунктом 4.1.30 Информационной карты установлено положение, согласно которому участник в составе заявки прикладывает документы в соответствии с требованиями Раздела 2 и 3 Методики анализа и оценки заявок.
Согласно Разделу 3 «Оценка и сопоставление заявок Участников Закрытых маркетинговых исследований» Методики в случае наличия в составе заявке участника документов, предусмотренных п. 4.1.30 Информационной карты такой заявке присваивается соответствующий балл.
Данное условие является критерием оценки, а не допуска и позволяет участникам набрать баллы для расчета итоговой оценки заявки.
Согласно Определению Верховного суда РФ от 31.07.2017 № 305-КГ17-2243 по делу № А40-3315/2016 порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупок) и условия их применения устанавливаются Заказчиками самостоятельно путем принятия Положения о закупке, предусматривающего проведение закупки как в форме конкурса и аукциона, так и иными способами.
Заказчику предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки. Данное право на разработку и утверждение Положения о закупках согласуется с целями и задачами Закона № 223-ФЗ, направленными, в первую очередь, на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Действующим законодательством о закупках не определен исчерпывающий перечень критериев, подлежащих оценке при рассмотрении и сопоставлении заявок, что свидетельствует о том, что выбор таких критериев является усмотрением самого Заказчика в зависимости от его потребностей (постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12 февраля 2015 г. № 09АП-58423/2014 по делу № А40-132216/14).
Выбор показателей для оценки и сопоставления заявок является исключительным усмотрением Заказчика со всеми правовыми последствиями совершения таких действий.
Исходя из изложенного целесообразность установления в закупочной документации тех или иных требований к участникам, критериев оценки поступающих от участников предложений не может выступать в качестве самостоятельного предмета оценки антимонопольного органа.
Таким образом, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы Заявителя в части установления критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».
Кроме того, Комиссия обращает внимание, что данный довод жалобы Заявителя сводится исключительно к неправомерному установлению критерия оценки «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» в Приложении 3 к Документации.
В связи с этим, Комиссия Пермского УФАС России также отмечает, что спорные положения Документации, которые, по мнению Заявителя, являются необоснованными, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. В противном случае реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, которые подали заявки на условиях Документации. Заявитель, будучи участником, подав заявку, конклюдентно согласился со всеми требованиями и условиями закупочной документации, в том числе в части установленных в ней критериев, порядка оценки заявок и присваиваемых баллов, что делает невозможным в последующем обжалование таких положений.
2.1.1 Вместе с тем, Заявителем в ходе рассмотрения жалобы было указано, что Организатором закупки не были размещены надлежащим образом изменения в Извещение и Документацию о закупке в части установления в Методике оценки и анализа критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе».
В п. 14.2.7 Положения установлено, что изменения, вносимые в извещение о маркетинговых исследованиях в электронной форме, в документацию о маркетинговых исследованиях в электронной форме, разъяснения документации о маркетинговых исследованиях в электронной форме, размещаются на электронной площадке.
Согласно представленным данным от Организатора закупки на электронной площадке 06.05.2022 г. размещено Извещение о проведении процедуры, 17.05.2022 г. и 20.05.2022 г. также размещены уведомления о внесении изменений в Извещение и новые версии Приложений к Документации
В соответствии с Разделом 3 Приложения 3 Методика анализа и оценки заявок от 06.05.2022 г. были установлены критерии оценки: Цена закупки – 70%, Опыт поставки аналогичных товаров в денежном выражении за последние 12 месяцев, предшествующих дате публикации Извещения о закупке – 30%.
Согласно Разделу 3 Приложения 3 Методика анализа и оценки заявок Редакция 1 от 17.05.2022 г. установлены критерии оценки: Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%, Срок поставки – 20%, Опыт поставки Товара, в стоимостном выражении за последние 3 года до даты публикации Извещения о закупке – 20%,
Рядом с каждым прикрепленным документом имеется дата его добавления и редакция в конце наименования документа, например, «Приложение 3 Методика анализа и оценки заявок. Редакция 1», размер 59.79 кб, добавлен 17.05.2022 г. 15:36 [GMT+5], что позволяет участникам закупки ознакомиться с содержанием добавленных файлов с учетом новой даты внесения изменения.
В связи с указанными обстоятельствами изменения в Извещение и Документацию о закупке в части установления в Методике оценки и анализа нового критерия «Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе» размещено в соответствии с Положением о закупке, что не является нарушением.
2.1.2. Заявитель также не согласен с отклонением заявки при ее рассмотрении Закупочной комиссией.
Как было указано выше основания для возможного отклонения Заявки установлены в Разделе 1 «Анализ заявок на предмет соответствия Участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом данных Закрытых маркетинговых исследований» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».
Комиссия, изучив итоговый протокол № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г., установила, что на рассмотрение, оценку и сопоставление заявок (подведение итогов) на участие в маркетинговых исследованиях было подано 5 заявок, в том числе заявка ООО «Протэкт-Регион».
Количество заявок на участие в маркетинговых исследованиях, которые отклонены – 0 заявок.
При этом, электронной площадкой на рассмотрение были представлены заявки 5 участников.
Таким образом, Комиссией Пермского УФАС не установлено факта отклонения заявки Заявителя жалобы, в связи с чем данный довод является необоснованным.
2.1.3. Относительно довода ненадлежащей оценки заявки Заявителя по критерию «Цена закупки», Комиссия антимонопольного органа сообщает следующее.
Заявитель указывает, что им подана наиболее низкая цена Договора – 3 411 811,39 рублей, и при этом она не получила надлежащую оценку со стороны Организатора закупки.
Критерии оценки заявок установлены Разделом 3 Методики анализа и оценки заявок. Согласно данному разделу заявки участников, в соответствии с представленными документами, оцениваются по следующим критериям:
1. Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%,
2. Срок поставки – 20%,
3. Опыт поставки Товара, в стоимостном выражении за последние 3 года до даты публикации Извещения о закупке – 20%,
4. Наличие головной организации и/или обособленных подразделений в регионе – 20%.
Таким образом, значение стоимостного критерия составляет – 40%, нестоимостного – 60%.
Из представленных электронной площадкой заявок 5 участников, Комиссией Пермского УФАС установлено, что ООО «Протэкт-Регион» предложена наиболее низкая цена Договора.
При этом, Комиссия отмечает, что кроме предложения наименьшей цены Договора участником (Заявителем жалобы) Организатор маркетинговых исследований оценивает участника в соответствии с Разделом 3 Методики анализа и оценки заявок по четырем критериям.
В силу положений Документации итоговый рейтинг заявки выводится как арифметическая сумма оценок всех вышеуказанных критериев.
Пунктом 2.11.4 Документации установлено, что Организатор проставляет баллы в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований».
В соответствии с п. 2.11.5 Документации лучшей признается заявка на участие в Закрытых маркетинговых исследованиях с наибольшим количеством баллов, которой присвоено первое место.
Согласно п. 2.11.9 Документации на основании результатов рассмотрения и оценки предложений участников Закрытых маркетинговых исследований Комиссия принимает решение о выборе наиболее выгодных условий поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), из числа предложенных участниками Закрытых маркетингового исследования.
Таким образом, при выборе победителя в целях определения наиболее выгодных условий поставки Организатор оценивает заявки участников в соответствии с Приложением 3 «Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» не только по цене предложения, но и по сроку поставки, опыту исполнения поставок и по наличию головной организации и/или обособленных подразделений в регионе.
Организатор в итоговом протоколе № 101-2022/ЗМИ от 31.05.2022 г. указал итоговый рейтинг заявки каждого участника. Наибольший балл Закупочной Комиссией присвоен участнику № 4 – 40,03 балла. В связи с тем, что данному участнику был присвоен наивысший балл, он был признан победителем
Следовательно, принимая во внимание наличие в Приложении 3«Методика анализа и оценки заявок участников Закрытых маркетинговых исследований» к Документации не только критерия оценки «Коммерческое предложение. Цена закупки – 40%», но и иных критериев, на основании которых формируется итоговый балл участника, учитывая общую сумму присвоенных участникам баллов, доводы Заявителя о получении ненадлежащей оценки заявки в связи с предложением наименьшей цены, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Протэкт-Регион» (ИНН 7608019287, ОГРН 1127608000112) (вх. № 009196) на действия АО «Газпром газораспределение Пермь» (ИНН 5902183841, ОГРН 1025900512670) Закупочной комиссии АО «Газпром газораспределение Пермь» при организации и проведении закрытых маркетинговых исследований в электронной форме (без размещения информации) на поставку столбов опознавательных (извещение № 101-2022/ЗМИ (без размещения информации) от 06.05.2022 г. размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etpgpb.ru) необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные письмом Пермского УФАС исх. № 007113-22 от 16.06.2022.
Заместитель Председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...>,
(342) 235-10-36.