Решение б/н Решение от 28 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


                                                                                                

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

____________ № ____________________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Охранное агентство «Аякс»

614077, г. Пермь, ул. Пушкарская, 140

<...>

 

ООО «Газпром Трансгаз Чайковский»

191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 10, литер Б, офис 12

d.kozlov@tender.gazprom.ru

 

Закупочной комиссии ООО «Газпром Трансгаз Чайковский»

191028, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 10, литер Б, офис 12

d.kozlov@tender.gazprom.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «ЭТП ГПБ»

info@etpgpb.ru

 

 

Дело № 059/07/3-1046/2020

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Охранное агентство «Аякс» (вх. № 015726)

 

«23» сентября 2020 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва;

рассмотрев жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» (вх. № 015726) (далее – заявитель) на действия ООО «Газпром Трансгаз Чайковский» (ИНН: 5920000593), Закупочной комиссии ООО «Газпром Трансгаз Чайковский» при организации и проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) на оказание услуг по физической охране объектов для нужд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» в 2021-2024гг. (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (43968) (извещение № 32009362781, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

03.09.2020 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, доводы с учетом дополнений, которой указывают на:

- непредставление победителем закупки в составе заявки выписки из реестра СМСП;

‑ непредставление победителем закупки в составе заявки расчета по страховым взносам за последний отчетный год;

- внесение победителем закупки в состав заявки изменения после установленного срока окончания подачи заявок;

- отсутствие у победителя закупки в составе заявки договора, отвечающего пункту 3.4.4 Документации;

- нарушения срока действия заявки победителя;

- наличие нарушений в протоколе подведения итогов от 26.08.2020 г.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

 2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг АО «Газпром газораспределение Пермь» (далее – Положение) и Документацией о маркетинговых исследованиях на проведение открытых маркетинговых исследований на оказание услуг по физической охране объектов для нужд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» в 2021-2024гг. (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/20/2.1/0043968/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/29.07.2020 (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 29.07.2020 г., дата окончания подачи заявок – 20.08.2020 г., дата подведения итогов закупки – 26.08.2020 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколом № 1/0095/20/2.1/0043968/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/29.07.2020 по подведению итогов маркетинговых исследований № 0095/20/2.1/0043968/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/29.07.2020 Оказание услуг по физической охране объектов для нужд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» в 2021-2024гг. (для субъектов малого и среднего предпринимательства) от 26.08.2020 г. все участники были допущены, участник ООО «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити» (далее - ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити») признано победителем закупки.

На обозрение Комиссии антимонопольного органа представлены заявки участников.

В части довода о непредставлении победителем закупки в составе заявки выписки из реестра СМСП, установлено следующее.

Согласно пункту 3.4.14 Документации, в составе заявки необходимо предоставить Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в форме электронного документа или декларация о соответствии Участника критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 9) в случае отсутствия сведений об Участнике, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – вновь зарегистрированное/созданное лицо).

Пунктом 12 Раздела № 1 Приложения № 3 Документации о закупке предусмотрены следующие основания для отклонения заявки:

- отсутствие участника закупки в Реестре СМСП или непредставление декларации,

- несоответствие сведений об участнике закупки, критериям отнесения к СМСП, установленным ст. 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

В составе заявки ООО «Частное охранное агентство «Аргентум-Секьюрити» вместо выписки из реестра СМСП присутствует декларация о соответствии Участника критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства.

Согласно пункту 12 раздела № 1 Приложения № 3 представление вместо выписки из Реестра СМСП декларации не является основанием для отклонения заявки. Цель представления данных документов – проверка соответствия участников закупки критериям СМСП. Заявителем представлена достоверная информация, нарушение формы представления такой информации не является нарушением.

Следовательно, довод об этом является необоснованным.

Относительно довода о непредставлении победителем закупки в составе заявки расчета по страховым взносам за последний отчетный год, Комиссией антимонопольного органа было установлено следующее.

Согласно п. 3.4.7 Документации, в составе заявки участник должен представить копию Расчета по страховым взносам за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года (по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме»).

Пунктом 2 Раздела № 1 Приложения № 3 Документации о закупке предусмотрено следующее основание для отклонения - отсутствие заполненных форм, несоответствие их, а также представленных в формах сведений требованиям форм (за исключением форм, наличие (отсутствие) которых оценивается в соответствии с разделом 2 настоящей Методики) или недостоверность представленных сведений.

Победитель ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» представил в составе своей заявки Расчет по страховым взносам за 2019 г. В строке «Расчетный (отчетный) период (код)» - указано «31».

Согласно Приказу ФНС России от 18.09.2019 г. № ММВ-7-11/470@ «Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения», код «31» - это полугодие. Таким образом, победитель закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» ошибочно представил в составе свей заявки Расчета по страховым взносам за полугодие 2019 года, а не за полный год, как того требует Документация. Данный факт был признан заинтересованным лицом - ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» во время рассмотрения жалобы.

Исходя из содержания указанных документов Заказчик устанавливает сведения о количестве застрахованных лиц, о суммах выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц, о суммах страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период.

Комиссия антимонопольного органа проанализировав отчет за полугодие 2019 года и полугодие 2020 года, пришла к выводу о том, что количество застрахованных лиц увеличилось на 2 человека. Представление данных документов имеет цель установить количество лиц, застрахованных участником закупки, – работников участника и динамику такого количества за указанный период. Исходя из представленных документов цель Заказчиком достигнута, получены достоверные сведения, следовательно, такое нарушение не может являться существенным и быть основанием для отклонения заявки.

Таким образом, довод об этом признается необоснованным.

В жалобе Заявитель ссылается на внесение победителем закупки в состав заявки изменения после установленного срока окончания подачи заявок. Проанализировав указанный довод, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п. 2.3.5 Документации, Участник может изменить, дополнить или отозвать свою Заявку после ее подачи до истечения установленного в Извещении срока подачи Заявок.

Согласно п. 2.3.6 Документации, Участник, подавший Заявку, с момента открытия доступа к Заявкам и до 14.00 часов (по московскому времени) дня, предшествующего дню рассмотрения и оценки Заявок, вправе самостоятельно (без дополнительного приглашения Организатора) снизить заявленную им цену, подав новое коммерческое предложение.

Изменение иных условий Заявки, кроме изменения ее цены в меньшую сторону путем подачи нового коммерческого предложения, после открытия доступа к Заявкам, не допускается.

Согласно Извещению о закупке, дата окончания подачи заявок: 20.08.2020 г.

В составе заявки победителя закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» имеется документ: Приложение к Заявке № 418 от 25.08.2020 г., согласно которому указано, что во время проведения переторжки (снижения ранее заявленных цен) данный участник кроме нового Коммерческого предложения изменил (дополнил) следующие документы:

- Справка об обязательствах в текущем году;

- Скан-копии Договоров и актов;

- Справка о кадровых ресурсах;

- Копии удостоверений и личных карточек сотрудников, планируемых для привлечения к оказанию услуг.

Детально изучив данные документы, Комиссия Пермского УФАС установила, что справка об обязательствах в текущем году, и справка о кадровых ресурсах не содержат новой информации ни о составе обязательств, ни о персональном составе работников: указаны аналогичные самые составы контрагентов, договоров, суммы договоров, те же самые работники и их персональные данные.

При рассмотрении жалобы представитель ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» заявил, что снизил цену и внес в заявку изменения в части личных карточек сотрудников.  Данную операцию позволил провести функционал ЭТП.

Кроме того, положения Документации не содержат императивных оснований отклонения за изменение состава заявки после установленного срока окончания подачи заявок.

Из этого следует, что довод в данной части признается необоснованным.

Среди доводов жалобы, Заявителем было отмечено отсутствие у победителя закупки в составе заявки договора, отвечающего пункту 3.4.4 Документации.

В силу пункта 3.4.4 Документации, участник должен приложить в состав заявки информацию об осуществлении Участником за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи Заявок, работ (услуг) по предмету Маркетинговых исследований в соответствии с их тематикой и описанием, указанными в п. 4.1.4 Информационной карты, по установленной в настоящей Документации форме - Справка о выполнении договоров (Форма 3).

В соответствии с п. 4.1.4 Информационной карты: тематика Маркетинговых исследований – оказание услуг по физической охране объектов. Согласно Извещению о закупке, дата окончания подачи заявок: 20.08.2020 г. Таким образом, участник закупки должен предоставить в указанной Справке обязательную информацию об имеющемся у него выполнении договоров на оказание услуг по физической охране объектов за последние три года, т.е. после 20.08.2017 г.

По мнению заявителя, заявка победителя должна быть отклонена Закупочной комиссией в соответствии с пунктом 2 Раздела № 1 Приложения № 3 Документации, которым предусмотрено следующее основание для отклонения - отсутствие заполненных форм, несоответствие их, а также представленных в формах сведений требованиям форм (за исключением форм, наличие (отсутствие) которых оценивается в соответствии с разделом 2 настоящей Методики). или недостоверность представленных сведений.

В составе заявке победителя закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» представлен документ: Справка о выполнении договоров (Форма 3) от 10.08.2020 г. Согласно представленной справке, данный участник задекларировал один договор с датой заключения/завершения: 01.01.2009 г. - 31.12.2011 г. Других договоров в данной Справке не указано.

Таким образом, в составе заявки присутствует заполненная форма справка, справка и сведения в ней соответствуют требованию формы, сведения в справке достоверны. Из п. 3.4.4 Документации о закупке не следует отказ в отклонении заявки ввиду отсутствия договоров за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок. Следовательно, отклонение за предоставление справки, в которой содержится договор не подпадающий под требования 3.4.4 Документации, касательно сроков, не будет отвечать критериям законности и обоснованности.

Исходя из этого, указанный довод следует признать необоснованным.

В части нарушения срока действия заявки победителя, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

Согласно п. 4.4.2 Информационной карты Документации, установлен срок действия Заявки – 90 календарных дней со дня, следующего за днем проведения процедуры вскрытия заявок на участие в маркетинговых исследованиях. В соответствии с Протоколом подведении итогов от 26.08.2020 г., вскрытие заявок состоялось 20.08.2020 г., а значит срок в 90 дней истекает 18.11.2020 г.

Пунктом 1.3 Раздела № 1 Приложения № 3 Документации предусмотрено, основание отклонения - срок действия, указанный в Письме о подаче Заявки (Форма 1), указанный в Заявке менее срока установленного в Документации.

В составе заявки победителя, присутствует письмо о подачи заявки (документ № 1 в описи), в котором указано следующее: «Настоящая Заявка имеет правовой статус оферты и действует 90 календарных дней со дня, следующего за днём проведения процедуры вскрытия заявок на участие в маркетинговых исследованиях».

Таким образом, заявка в данной части соответствует требованиям Документации, довод является необоснованным.

Относительно довода о наличии нарушений в протоколе подведения итогов от 26.08.2020 г., Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

01.09.2020 г. был опубликован протокол от 26.08.2020 г. № 1/0095/20/2.1/0043968/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/29.07.2020 по подведению итогов маркетинговых исследований № 0095/20/2.1/0043968/ТГЧайковск/ПР/ГОС/Э/29.07.2020 Оказание услуг по физической охране объектов для нужд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» в 2021-2024 гг. (для субъектов малого и среднего предпринимательства).

В жалобе Заявитель указывает на следующие факты:

- согласно п. 3 ч. 2 Раздела 3 Приложения № 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок участников», установлен критерий «Опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупки по тематике (кол-во договоров)». В заявке победителя закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити», договоров, соответствующих данному критерию, не представлено;

- согласно п. 4 ч. 2 Раздела 3 Приложения № 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок участников», установлен критерий «Наличие иных документов», а именно: копии сертификата о соответствии СМК Участника требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001). В заявке победителя закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити» представлен указанный сертификат, с истекшим сроком действия.;

согласно п. 5, 6 ч. 2 Раздела 3 Приложения № 3 к Документации «Методика анализа и оценки заявок участников», установлены критерии: - «Записка по технологии оказания услуг»; - «Записка по организации оказания услуг». Победитель закупки ООО «ЧОА «Аргентум-секьюрити», по мнению Заявителя, ограничился простым копированием Технического предложения.

Проанализировав заявку победителя, Комиссия антимонопольного органа установила следующее:

- заявителем представлен 1 договор по требуемым критериям, т.е. на сумму от 16767228 рублей,

- отсутствие сертификата ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001) либо его истечение срока его действия не является основанием для отклонения заявки, сертификат предоставляется при наличии,

- записки по планированию управления рисками, по качественному анализу рисков, по количественному анализу рисков, по эффективному контролю реализации принятых рисковых решений представлены в составе заявки в полном объеме в составе Технического предложения участника закупки (пункт № 3 в описи).

Кроме того, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что протокол составленный Закупочной комиссией отвечает требованиям, предусмотрены пунктом 7.9 Положения.

Довод о наличии нарушений в протоколе подведения итогов от 26.08.2020 г. является необоснованным.

В соответствии с пунктом 2.5.6 Документации Закупочная комиссия вправе отклонить Заявки в соответствии с Разделом 1 «Анализ Заявки на предмет соответствия Участника и состава Заявки требованиям Документации» Приложения 3 «Методика анализа и оценки заявок на участие в Маркетинговых исследованиях». Если Заявка одного из Участников по какому-либо критерию данного раздела не была отклонена Комиссией, Заявки остальных Участников по данному критерию также не отклоняются.

В связи с этим, Комиссия антимонопольного органа отмечает, что ни один из участников закупки по критериям, описанные в доводах жалобы, отклонен, в соответствии с пунктом 2.5.6 Документации, не был.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Охранное агентство «Аякс» (вх. № 015726) на действия ООО «Газпром Трансгаз Чайковский» (ИНН: 5920000593), Закупочной комиссии ООО «Газпром Трансгаз Чайковский» при организации и проведении открытых маркетинговых исследований в электронной форме (с размещением информации) на оказание услуг по физической охране объектов для нужд ООО «Газпром трансгаз Чайковский» в 2021-2024гг. (для субъектов малого и среднего предпринимательства) (43968) (извещение № 32009362781, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), необоснованной;
  2. Предписание не выдавать.

 

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                                  <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                              <...>

 

                                                                                                                 

                                                                                                                                            <...>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны