Решение б/н JОО «Кристалл» (вх. № 021319) (далее – Заявитель), на действ... от 29 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Кристалл»

<...>

 

ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь»

<...>

 

Закупочная комиссия

ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь»

<...>

 

Электронная торговая площадка

ООО «ЭТП «Торги 223»

<...>

Дело № 059/07/3-1408/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Кристалл» (вх. № 021319)      

«29» декабря 2021 г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>., заместитель руководителя управления;

Члены комиссии:     

<...>., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителя ООО «Кристалл» - <...>(по доверенности), представителей ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» – <...> (по доверенности), <...>(по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Кристалл» (вх. № 021319) (далее – Заявитель), на действия ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (ИНН: 5905240456), Закупочной комиссии ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке помещений, бассейнов и прилегающей территории ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (извещение № 32110917392, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.12.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба, доводы которой сводятся к неправомерному недопуску Заявителя до участия в закупке.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2.При проведении рассматриваемой закупки, заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (далее – Положение), Извещением о проведении запроса предложений в электронной форме (далее - Извещение), Документацией о закупке на проведение запроса предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексной уборке помещений, бассейнов и прилегающей территории ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 08.12.2021, дата окончания подачи заявок – 20.12.2021, дата подведения итогов закупки – 21.12.2021.

В соответствии с Протоколом №332110917392/4739 от 21.12.2021 г. на участие в закупке были поданы заявки от двух участников: ООО «ФлагманН-Плюс» и ООО «Кристалл».

Подав заявку на участие в спорной закупке и не согласившись с результатом оценки и сопоставления заявок, Заявитель обратился в Пермское УФАС России с настоящей жалобой.

Из анализа доводов жалобы, а также представленных в материалы дела документов, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

На основании части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В силу п. 3.8.3 Положения Участник запроса предложений в электронной форме подает заявку на участие в запросе предложений в электронной форме в форме электронного документа на электронной площадке. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать указанные заказчиком в документации о запросе предложений в электронной форме информацию и документы,

Требовать от участника запроса предложений в электронной форме иные документы и информацию не допускается.

Согласно п. 2 Раздела 8 Документации, Заявка на участие в закупке должна содержать:

1) Сведения об участнике закупки (предоставляются по Форме 2), включая:

а) для юридического лица: наименование; фирменное наименование (при наличии); место нахождения; почтовый адрес; номер контактного телефона; адрес электронной почты; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); код причины постановки на учет в налоговом органе (для российского лица); основной государственный регистрационный номер (для российского лица); дату регистрации юридического лица (для российского лица); код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (для российского лица); банковские реквизиты; декларация о соответствии участника закупки, требованиям, установленным в пункте 2-11 раздела 6 настоящей документации о закупке;

б) для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя: фамилию, имя, отчество (при наличии); паспортные данные; место жительства; номер контактного телефона; адрес электронной почты; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (для российского индивидуального предпринимателя); дату регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для российского индивидуального предпринимателя); банковские реквизиты, декларация о соответствии участника закупки, требованиям, установленным в пункте 2-11 раздела 6 настоящей документации о закупке.

 2) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в документации о закупке (например: СРО, лицензия и т.п.):

- не требуются;

3) Предложение участника закупки (предоставляется по Форме 1) в отношении предмета закупки, включая:

а) согласие участника закупки на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о запросе предложений в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса предложений в электронной форме;

б) в случаях, предусмотренных документацией о закупке, за исключением случаев включения в документацию о закупке проектной документации, утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, конкретные показатели в отношении товара, работы, услуги, соответствующие значениям, установленным в документации о закупке;

в) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

г) наименование страны происхождения товара в случае закупки товара. Отсутствие указанной информации в составе заявки на участие в закупке не является основанием для отклонения такой заявки;

д) предложения об условиях исполнения договора, являющихся критериями оценки заявок на участие в закупке, установленными в документации о закупке. Предложение о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, услуги включается в состав заявки на участие в закупке;

4) в случаях, предусмотренных документацией о закупке, документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в документации о закупке в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

5) документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в случае если заказчиком в документации о закупке установлено требование обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме, за исключением случая внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений в электронной форме. Указанные документы не представляются казенными учреждениями;

6) документы, представляемые для оценки заявки на участие в закупке по критериям установленным в Главе II «Критерии оценки заявок, на участие в закупке и порядок их оценки» документации о закупке предоставляется по Форме 3.  Отсутствие указанных документов и информации в составе заявки на участие в закупке не является основанием для отклонения такой заявки;

7) соглашение между лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, или копию такого соглашения в случае участия в закупке нескольких лиц, выступающих на стороне одного участника закупки. В таком соглашении должны быть определены права, обязанности и ответственность каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки, по участию в закупке и исполнению договора. При этом такое распределение должно учитывать соответствие таких лиц требованиям к участникам закупки, установленным в документации о закупке, и наличие у таких лиц документов, которые должна содержать заявка на участие в закупке в соответствии с документацией о закупке;

8) согласие участника закупки на обработку его персональных данных (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), предоставляется по Форме 5.

В случае участия в закупке нескольких лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, информация и документы, указанные в подпунктах 1, 8 настоящего пункта, должны быть представлены в отношении каждого такого лица, информация и документы, указанные в подпунктах 2, 4-6 настоящего пункта, должны быть представлены в отношении или от имени хотя бы одного из таких лиц.

Предоставление иных документов в составе заявки Заказчиком не предусмотрено.

В соответствии с п. 8 Раздела 10 Документации, Участник закупки отстраняется от участия в процедуре закупки, в любой момент до заключения договора, в случаях:    

1.           Заявка на участие в закупке отклоняется в случаях:

1.1.        несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке:

1.1.1. заявка на участие в закупке оформлена с нарушением требований документации о закупке;

1.1.2. показатели, характеризующие товары, работы, услуги, предложенные участником закупки в заявке, не соответствуют или ниже показателей, установленных в Главе III «Техническое задание»;

Примечание: отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

1.1.3. цена договора (цена лота)/цена товаров, работ, услуг, предложенная участником закупки, превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота)/цену товаров, работ, услуг;

1.1.4. непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если требование обеспечения таких заявок указано в документации о закупке.

1.2.        несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

1.3.        наличия недостоверных (в том числе неполных, противоречивых) сведений в заявке на участие в закупке, в том числе сведений о стране происхождения товара.

Под «недостоверностью» понимаются противоречивые, вызывающие сомнения в своей достоверности сведения (информация), указанные в заявке участника закупки, которые не могут использоваться без дополнительной проверки, в том числе расхождение в адресе места нахождения участника закупки, в информации о поставляемых товарах, выполняемых видах и объемах работ, услуг, сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, цене договора и иных условиях исполнения договора, указанных в различных документах заявки, и т.п.

2. Заказчик и Единая комиссия обязаны отстранить участника закупки от участия в закупке по соответствующему лоту на любом этапе его проведения вплоть до заключения договора в случае установления:

2.1. факта предоставления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных участником закупки в составе заявки на участие в закупке;

2.2. факта проведения ликвидации юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника закупки (юридического лица или индивидуального предпринимателя) банкротом и об открытии конкурсного производства;

2.3. факта приостановления деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.4. факта наличия у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник закупки не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иных оснований для отклонения претендентов от участия в закупке Документацией не предусмотрено.

 В соответствии с Протоколом №332110917392/4739 от 21.12.2021 г. Закупочная комиссия приняла решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям Документации с указанием следующего основания «Несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, предусмотренной п.п. 1.1.1. п.8 раздела 10 Информационной карты Документации о закупке: В соответствии с п.п.2 п.2.1 раздела 6 Информационной карты в заявке участника отсутствуют следующие документы: -копии учредительных документов участника запроса котировок в электронной форме (для юридического лица) – копия устава Общества».

Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что п.п.2.1 п.1 раздела 6 Информационной карты Документации (указан Заказчиком в протоколе неверно) определяет порядок прохождения участником закупки процедуры аккредитации на электронной площадке для последующего участия в закупке и устанавливает следующие требования в рамках аккредитации:

Для получения аккредитации на электронной площадке участник конкурентной закупки в электронной форме направляет в форме электронных документов на электронной площадке оператору электронной площадки информацию и документы, установленные оператором электронной площадки, в том числе:

1) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией выписку из единого государственного реестра юридических лиц, подписанную собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенную печатью налогового органа либо подписанную электронной подписью налогового органа, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или изготовленную нотариусом выписку из единого государственного реестра юридических лиц, равнозначность которой выписке из единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией и подписанной собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенной печатью налогового органа либо подписанной электронной подписью налогового органа, удостоверена в нотариальном порядке (для российского юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подписанную собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенную печатью налогового органа либо подписанную электронной подписью налогового органа, или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, или изготовленную нотариусом выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, равнозначность которой выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения за аккредитацией и подписанной собственноручно должностным лицом налогового органа и заверенной печатью налогового органа либо подписанной электронной подписью налогового органа, удостоверена в нотариальном порядке (для российского индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность участника закупки (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки – юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее в настоящем подпункте – руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, направляется также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенная печатью участника закупки (при наличии печати) и подписанная руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, направляется также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица, с указанием максимальных параметров условий одной сделки.

Комиссия Пермского УФАС России обращает внимание на то, что процедура аккредитации участника на ЭТП и подача заявки на участие в закупке являются двумя различными отдельными этапами участия в закупочной процедуре. Первый направлен на установление технической возможности претендента участвовать в закупке, а второй – на подтверждение участником соответствия требованиям Документации и готовности исполнить условия договора в случае победы в процедуре.

В материалы дела представлена заявка ООО «Кристалл» в полном объеме, из содержания которой следует, что участником представлены все необходимые документы в соответствии с п. 2 Раздела 8 Документации. Кроме этого, на рассмотрении жалобы представители Заявителя подтвердили, что заявка участника подана в соответствии с п. 2 Раздела 8 Документации и содержит все необходимые сведения, за исключением учредительных документов (устава общества).

В силу того, что Заказчик не предусмотрел в Документации требования о предоставлении в составе заявки учредительных документов участника, Заказчик и Закупочная комиссия не вправе предъявлять данное требование к участникам закупки (п. 3.8.3 Положения).

Таким образом, Заказчик, отклонив от участия в закупке претендента, не представившего в составе заявки копию учредительного документа, предъявил таким образом к Заявителю требования, не предусмотренные Документацией.

Указанные действия Заказчика и Закупочной комиссии Заказчика являются нарушением пп.2 ч.1, ч.6 статьи 3 закона о закупках, а также п. 3.8.3 Положения Заказчика, в связи с чем, указанные доводы признаны Комиссией Пермского УФАС России обоснованными.

В соответствии с п. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Кристалл» (вх. № 021319) (далее – Заявитель), на действия ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (ИНН: 5905240456), Закупочной комиссии ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении запроса предложений в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке помещений, бассейнов и прилегающей территории ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» (извещение № 32110917392, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) обоснованной.

2.Установить в действиях ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» , Закупочной комиссии ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь» нарушение п. 2 ч. 1, ч. 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также п.  3.8.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь»

3.Выдать ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь», Закупочной комиссии ООО «Спорткомплекс «Олимпия-Пермь»  обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        <...>

 

 

                                                                                                                                        <...>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны