Решение б/н жалобаООО «Вектор» (вх. № 017644) на действия МАОУ «СОШ № 76... от 21 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Вектор» (вх. № 017644)

«21» октября 2020 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>., заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

без участия сторон, надлежащим образом уведомлены,

рассмотрев  жалобу ООО «Вектор» (вх. № 017644) (далее – заявитель) на действия МАОУ «СОШ № 76» г. Перми (ИНН: 5904103778), Закупочной комиссии МАОУ «СОШ № 76»  г. Перми (далее – заказчик) при организации и проведении конкурса в электронной форме на услуги по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории МАОУ СОШ № 76 г. Перми (извещение № 32009494303, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

УСТАНОВИЛА:

 

06.10.2020 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, доводы которой указывают на следующие нарушения:

-Закупочная комиссия неверно произвела оценку заявки заявителя по критерию «Опыт оказания услуг»;

-Закупочная комиссия неверно произвела оценку заявки участника закупки ООО «КВЕРКУС» по критерию «Опыт оказания услуг»;

-Заказчик сформировал Техническое задание с формальным увеличением работ по техническому обслуживанию зданий с целью ограничить конкуренцию и искусственно создать условия для победы определенного поставщика услуг.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 2. При проведении рассматриваемого конкурса, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 76" г. Перми (далее – Положение) и Документацией о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «СОШ № 76»г.Перми (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 15.09.2020 г., дата окончания подачи заявок – 01.10.2020 г., дата подведения итогов закупки – 02.10.2020 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

2.1. В части довода о неверной оценке заявки заявителя по критерию «Опыт оказания услуг», Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

В соответствии с п. 11 Раздела IV Документации «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе», а также п. 2 Приложения № 3 Документации, Опыт оказания услуги участника закупки  оценивается на основании информации содержащейся в единой информационной системе в реестре контрактов и/ или реестре договоров заключенных государственными (муниципальными) заказчиками по аналогичным предмету закупки предметам. Контракты (договоры) предоставляются только в виде реестра приведенного в Приложении 4 «Заявка». Контракты (договоры) предоставленные в виде электронных документов любого формата (сканированные копии подписанных договоров, графические изображения, документы в формате Word с приложением протоколов электронной закупки) не принимаются к оценке и рассмотрению. Предмет представленного договора должен быть исключительно аналогичен предмету лота закупки, не принимаются договоры, со смежными предметами (например, обслуживание инженерных систем). Цена предоставляемых к оценке и сопоставлению договоров должна превышать 70 % от начальной (максимальной) цены закупки. Срок действия договоров должен быть не менее 3 последовательных месяцев. В случае если срок действия договора превышает 3 месяца или договор на период закупки находится на исполнении, то на момент оценки заявки срок исполнения должен быть не менее 3 месяцев. Дата заключения договора должна быть не ранее 01.01.2018 года. Договор принимается к оценке и сопоставлению при наличии всех вышеуказанных  требований. При предоставлении более 50% контрактов (договоров) не соответствующих вышеуказанным требования, к оценке и сопоставлению не будет принят ни один контракт (договор). Баллы начисляются из расчета 1 контракт (договор) – 1 балл.

В соответствии с Разделом II Документации, предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории МАОУ «СОШ № 76» г. Перми.

В соответствии с Протоколом заседания закупочной комиссии МАОУ «СОШ № 76» г. Перми от 02.10.2020, по результатам оценки и сопоставления заявок по критерию «Опыт оказания услуги» ООО «ВЕКТОР» присвоено 0 баллов.  Из предоставленных  договоров,  более 50% договоров не соответствуют предмету лота закупки. Предоставленные  договора со смежными предметами, например: дневная уборка помещений, оказание услуг по уборке помещений, уборка территории – нет комплексного обслуживания здания. К оценке и сопоставлению не принят ни один договор.

Из анализа заявки ООО «ВЕКТОР» Комиссией Пермского УФАС установлено, что для оценки по указанному критерию обществом был представлен реестр о 8 договорах, соответствующих требованиям Документации:

-№ 55907010338170000320000 на сумму 11 548 270,80, заключенный с Краевым государственным автономным стационарным учреждением социального обслуживания населения на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории;

-№ 55904103908180001410000 на сумму 2 851 200,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края на оказание услуг на комплексную уборку помещений и прилегающей территории, зданий спортивного комплекса им. В.П. Сухарева;

-№ 5590410390818000093000 на сумму 3 790 000,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края» на оказание услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории УДС «Молот» по адресу: г. Пермь, ул. Лебедева 13;

-№ 55904103908190003660000 на сумму 4 093 353,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края», на оказание услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории Универсального дворца спорта «Молот»;

-№ 55904103908190002570000 ну сумму 2 645 100,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края», на оказание услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории Крытого футбольного манежа;

-№ 55904103908190002580000 на сумму 2 573 670,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края», на оказание услуг на комплексную уборку помещений и прилегающей территории, зданий спортивного комплекса им. В.П. Сухарева;

-№ 55904103908190004750000 на сумму 2 573 670,00 р., заключенный с Государственным краевым автономным учреждением "Центр Спортивной Подготовки Пермского Края», на комплексную уборку помещений и прилегающей территории, зданий спортивного комплекса им. В.П. Сухарева, расположенных по адресу г. Пермь, Шоссе Космонавтов 158а;

-№ 2590605276919000001 на сумму 771 254,97 р., заключенный с ГБ ПОУ «ПТПТД» на Комплексное  обслуживание  помещений  здания  образовательной   организации.

Из указанных восьми договоров один имеет в качестве предмета «комплексное  обслуживание», остальные  - «комплексную уборку».

Исходя из буквального толкования указанных положений Документации, участник должен представить в составе заявки реестр договоров, предмет которых аналогичен предмету оспариваемой закупки. В силу того, что Документация, а также Положение не содержит определения аналогичности, Закупочная комиссия рассматривает каждый договор и определяет полное соответствие предмета договора предмету закупки. Кроме этого, в Техническом задании спорной закупки определены следующие виды услуг: Уборка помещений   с применением дезинфицирующих средств, Уборка территории, Объем услуг по комплексному обслуживанию здания, Требования к оказанию услуг по обслуживанию здания (электрик, рабочий по обслуживанию здания, гардеробщик).В соответствии с Документацией, договоры предоставляются в виде реестра, а не в виде копий самих договоров со всеми приложениями (в том числе, техническим заданием, содержащим объем работ, выполненным участником), что не позволяет Закупочной комиссии удостовериться, что при исполнении договора участником были проведены услуги по комплексному обслуживанию, а не только комплексной уборке территории.

В соответствии с ч. 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Следует отметить, что Заявитель не обжалует положения Документации, регламентирующие порядок оценки и сопоставления заявок по критерию «Опыт оказания услуг». В свою очередь, заявитель, подав заявку на участие в конкурсе, согласился с условиями Документации. Последующее обжалование условий документации лицом, подавшим заявку на участие в закупке, с которыми оно согласилось конклюдентно, неминуемо затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, поскольку в случае рассмотрения таких доводов, антимонопольный орган вынужден принять процессуальное решение при признании доводов обоснованными. В связи с чем, антимонопольный орган, исходя из баланса частных и публичных интересов, указывает, что доводы заявителя об оспаривании положений документации после подачи заявки не подлежат удовлетворению.

Исходя из изложенного, Закупочная комиссия верно оценила заявку заявителя в 0 баллов, так как больше 50% представленных участником договоров по критерию «Опыт оказания услуг» не соответствовали требованиям Документации в части предмета договоров, в связи с чем, в действиях Закупочной комиссии отсутствуют нарушения Закона о закупках, а также Положения.

Таким образом, указанный довод признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.

2.2. В части довода о том, что Закупочная комиссия неверно произвела оценку заявки участника закупки ООО «КВЕРКУС» по критерию «Опыт оказания услуг», Комиссией Пермского УФАС установлено следующее.

Из анализа заявки ООО «ВЕКТОР» Комиссией Пермского УФАС установлено, что для оценки по указанному критерию обществом было представлен реестр, содержащий сведения о 23 договорах, соответствующих требованиям Документации:

- № 5908011422170000130000 на сумму 3000000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ № 64" г. Перми на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий МАОУ "СОШ № 64" г. Перми;

- № 55908019453180000010000 на сумму 1500000,00 р., заключенный с МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №119" г. Перми на оказание услуг по обслуживанию здания и территории;

- № 31705771672 на сумму 1100000,00, заключенный с МАОУ «СОШ № 71» г. Перми, на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий;

- № 55908019559180000010000 на сумму 1900000,00 р., заключенный с МАОУ «СОШ №1» г. Перми на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий;

- № 55905002780170000120000 на сумму 3576000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ №115" Г. Перми на оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений;

- № 55908011422180000050000 на сумму 2700000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ № 64" г. Перми на услуги по обслуживанию зданий и территорий;

- № 55908019661180000210000 на сумму 2700000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ № 83" г. Перми на оказание услуг по обслуживанию здания и территории;

- № 55908019414190000080000 на сумму 4742000,00 р., заключенный с МАОУ «Химикотехнологическая школа «СинТез» г.Перми на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания МАОУ «Химикотехнологическая школа «СинТез» г.Перми;

- № 55908019453190000010000 на сумму 1438000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ №119"г.Перми на оказание услуг по обслуживанию здания и территории МАОУ «СОШ № 119» г. Перми;

- № 55905006199190000030000 на сумму 1200000,00 р., заключенный с МАОУ "Гимназия №1" г. Перми на услуги по комплексной уборке внутренних помещений здания и прилегающей территории, техническому обслуживанию здания;

- № 55908015018190000010000 на сумму 1750000,00 р., заключенный с МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми на оказание услуг по уборке, обслуживанию здания, аварийному обслуживанию и содержанию территории земельного участка МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми;

- № 55905006424190000010000 на сумму 1999992,00 р., заключенный с МАОУ «Лицей №8» г. Перми на выполнение работ по поддержанию в нормативном состоянии инженерных систем и комплексному обслуживанию здания;

- № 55905007160180000120000 на сумму 1797000,000 р., заключенный с МАУДО «Детскоюношеский центр «Рифей» г. Перми на оказание услуг по уборке внутренних помещений, территории, хозяйственное обслуживание;

- № 55908019559190000040000 на сумму 1600000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ №1" г. Перми на оказание услуг по обслуживанию здания и территории МАОУ "СОШ №1" г. Перми;

- № 31807215872 на сумму 1036000,00 р., заключенный с МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71» г. Перми на оказание услуг по обслуживанию здания и территории «Средняя общеобразовательная школа № 71» г. Перми;

- № 55908011422190000190000 на сумму 2700000,00 р., заключенный с МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64» г. Перми на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий МАОУ "СОШ № 64» г. Перми;

- № 55905006199200000060000 на сумму 2390000,00, заключенный с МАОУ «Гимназия № 1» г. Перми на оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений здания и прилегающей территории, техническому обслуживанию здания, по приему и хранению верхней одежды обучающихся и посетителей МАОУ «Гимназия № 1» г. Перми;

- № 55908019661190000240000 на сумму 2820000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ № 83" г. Перми на услуги по обслуживанию здания и территории;

- № 55905006488200000070000 на сумму 3630000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ№132" г.Перми на оказание услуг по комплексному обслуживания здания МАОУ "СОШ№132" г.Перми по адресам г.Пермь,ул.Баумана, 16. ул. Баумана, 27;

- № 55908019559200000010000 на сумму 1670000,00 р., заключенный с МАОУ "СОШ №1" г.Перми на право заключить договор на оказание услуг по обслуживанию здания и территории МАОУ "СОШ №1" г.Перми;

- № 55905007160190000120000 на сумму 1980000,00 р., заключенный с МАУ ДО «ДЮЦ «Рифей» г. Перми на уборку внутренних помещений, территории, хозяйственное обслуживание МАУ ДО «ДЮЦ «Рифей» г. Перми по адресу г. Пермь, ул. Дениса Давыдова, 13 и ул. Мира, д. 118/1

- № 55908019453190000120000 на сумму 3600000,00 р., заключенный с МАОУ «СОШ№ 119 г. Перми на оказание услуг по обслуживанию зданий и территорий МАОУ «СОШ № 119» г. Перми по адресам: г. Пермь, ул. Липатова, 2; ул. Шишкина, д.18; ул. Шишкина, д.15; оказание услуги по приему и хранению верхней одежды по адресу г. Пермь, ул. Шишкина, 18;

- № 55908019414200000170000 на сумму 1332000,00 р., заключенный с МАОУ «СинТез г. Перми» на оказание услуг по комплексному обслуживанию зданий и территорий МАОУ «СинТез» г. Перми на 2020- 2021 год.

Таким образом, все представленные участником договоры соответствуют требованиям Документации при буквальном толковании положений о проведении оценки заявки на соответствие критерию «опыт оказания услуг».

В соответствии с Протоколом заседания закупочной комиссии МАОУ «СОШ № 76» г. Перми от 02.10.2020, по результатам оценки и сопоставления заявок по критерию «Опыт оказания услуги» ООО «КВЕРКУС» присвоено 22 балла, когда все представленные в реестре договоры соответствуют требованиям Документации. Однако, участник признан победителем торгов и при перерасчете баллов ранжировка участников не изменится, в связи с чем, в действиях Закупочной комиссии отсутствуют нарушения Закона о закупках.

Таким образом, указанный довод заявителя жалобы признан Комиссией Пермского УФАС необоснованным.

2.3. Довод о том, что Заказчик сформировал Техническое задание с формальным увеличением работ по техническому обслуживанию зданий с целью ограничить конкуренцию и искусственно создать условия для победы определенного поставщика услуг, не подлежит удовлетворению Комиссией Пермского УФАС на основании следующего.

Заявитель фактически обжалует положения Документации. В свою очередь, заявитель, подав заявку на участие в конкурсе, согласился с условиями Документации, а потому контрольный орган отмечает, что спорные положения не препятствовали ему подать заявку на участие в закупке. Однако последующее обжалование условий документации лицом, подавшим заявку на участие в закупке, с которыми оно согласилось конклюдентно, неминуемо затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, поскольку в случае рассмотрения таких доводов, антимонопольный орган вынужден принять процессуальное решение при признании доводов обоснованными. В связи с чем, антимонопольный орган, исходя из баланса частных и публичных интересов, указывает, что доводы заявителя об оспаривании положений документации после подачи заявки не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Вектор» (вх. № 017644) на действия МАОУ «СОШ № 76» г. Перми (ИНН: 5904103778), Закупочной комиссии МАОУ «СОШ № 76»  г. Перми при организации и проведении конкурса в электронной форме на услуги по комплексному обслуживанию здания и прилегающей территории МАОУ СОШ № 76 г. Перми (извещение № 32009494303, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), необоснованной;
  2. Предписание не выдавать.

 

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                           <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                 <...>

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                      <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны