Решение б/н рассмотрев жалобу ООО «Технострой» (вх. №011740)  на действи... от 19 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342)235-12-00, факс (342)235-10-67.

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

        __________ № ______________ 

 

  На №  _____________  от _____________

 

 

ООО «Технострой»

443071, Самарская область, г. Самара, Волжский пр-кт, д. 37, кв. 8

tehnostroi63@mail.ru

 

Организатор торгов –

Арбитражный управляющий
x

 

Электронная торговая площадка

ООО «МЭТС»

mail@m-ets.ru

 

Для сведения:

Управление Федеральной службы                                                               государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому

краю

614990, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д.66/2                                      

59_upr@rosreеstr.ru

sro@r59.rosreestr.ru

Дело №  059/10/18.1-705/2022

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Технострой» (вх. №011740)

 

«18» августа 2022 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

x, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены Комиссии:

x, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

x, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

после объявленного перерыва, при участии представителя ООО «Технострой по доверенности, x, предъявлен паспорт,

без участия Арбитражного управляющего, его представителя (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу ООО «Технострой» (вх. №011740)  на действия Организатора торгов – арбитражного управляющегоx ((ИНН 591300244988, СНИЛС 029-712-420-49, 614068, г. Пермь, ул. Пермская, д.224, оф.1, тел. 8(342)236-88-52, permbankrot2@mail.ru; член САУ «СРО «Дело», ОГРН 1035002205919, ИНН 5010029544, 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д.32а, оф.300)) при организации и проведении публичного предложения, предметом которого является:

 

Лот №1: ЛВ-7Б-(ЗИЛ-131), г/н А002ОМ159, 1995 г.в., 262 200,00, 10,00 %, 15,00 %  , Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней, Автомобили;

Лот №4: трубоукладчик D355C Komatsu, г/н 59 ЕР 1041, 1984 г.в., 2 765 000,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней., Специализированная техника;

Лот №7: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8253, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот № 6: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8249, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот № 5: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8248, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот №3: трубоукладчик KOMATSU D-355C, г/н 59ЕМ 8286, 1983 г.в., 2 379 800,00, 10,00 %, 15,00 %, срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней, Специализированная техника;

Лот №2: грузовой самосвал 5503 УРАЛ, г/н С010ОУ59, 2006 г.в., 486 400,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней. Автомобили (сообщение в ЕФРСБ № 8982635), торги № 89615-ОТПП на официальном сайте ЭТП «МЭТС») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.08.2022 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к неознакомлению Заявителя с имуществом, составляющим предмет торгов (лоты 1-7).

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 09306-22 от 08.08.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

До момента рассмотрения жалобы, назначенного на 11.08.2022 с 10 часов 45 минут от Заявителя получено ходатайство на участие в рассмотрении путем использования системы видеоконференцсвязи, соответственно обеспечена явка представителя Заявителя. От Арбитражного управляющего, его представителя ходатайств об участии в рассмотрении жалобы не поступало.

В связи с необходимостью запроса дополнительной информации со стороны Заявителя, Организатора торгов, Комиссией Пермского УФАС России 11.08.2022 решено отложить рассмотрение жалобы на 18.08.2022 с 10 часов 00 минут.

До момента рассмотрения жалобы, назначенного на 18.08.2022 с 10 часов 00 минут со стороны Заявителя получено ходатайство на участие в рассмотрении путем использования системы видеоконференцсвязи, соответственно обеспечена явка представителя Заявителя. От Арбитражного управляющего, его представителя ходатайств об участии в рассмотрении жалобы не поступало.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиям антимонопольного органа относится, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном подпунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных статьей 139 указанного закона.

В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

Из системного толкования вышеуказанных норм следует, что антимонопольный орган наделен полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушения, допущенные при организации и проведении торгов по продаже имущества должника. Данный вывод находит свое подтверждение в правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 22.04.2014 № 17974/13, согласно которой, осуществление контроля за ходом торгов в рамках процедуры банкротства делегировано антимонопольным органам.

В силу пункта 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее - ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 9 статьи 110 Закона о банкротстве не позднее, чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 настоящего Федерального закона. Требования к сообщению о продаже предприятия установлены пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

2. Решением Арбитражного суда Пермского края от 27.04.2015 по делу №А50-20221/14 по заявлению Закрытого акционерного общества «Везерфорд трубопроводный сервис» Общество с ограниченной ответственностью «СВЕГА» (ОГРН 1025901708964, ИНН 5911017015) признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыта процедура банкротства - конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден x, член НП «СРО НАУ «Дело», № в реестре – 3178, ИНН 591300244988, адрес для корреспонденции: 314068 г. Пермь ул. Пермская д. 224 офис 1 (а/я 6854), с вознаграждением в виде фиксированной суммы в размере 30000 рублей ежемесячно за счет имущества должника.

22.06.2022 на официальном сайте ЕФРСБ размещено объявление о проведении торгов по продаже имущества должника (сообщение № 8982635).

Дата и время начала подачи заявок: 23.07.2022 00:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 28.11.2022 23:59.

Организатор торгов представил в материалы дела письменные возражения на жалобу, в которой ссылается на отсутствие у антимонопольного органа полномочий по рассмотрению в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции жалоб на действия (бездействия) арбитражных управляющих в силу сложившейся судебной практики (в том числе, в силу Определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 26.04.2022 №309-ЭС21-27706), по существу доводов жалобы пояснения не представлены.

3. В части довода о неознакомлении Заявителя с имуществом, составляющим предмет торгов (лоты 1-7), Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее.

В силу абз. 3 п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве, Организатор торгов обязан обеспечить возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника и имеющимися в отношении этого имущества правоустанавливающими документами, в том числе путем осмотра, фотографирования указанного имущества и копирования указанных правоустанавливающих документов.

В соответствии с сообщением в ЕФРСБ № 8982635 указано, что согласовать ознакомление с имуществом, получить дополнительную информацию об имуществе можно у организатора торгов в рабочие дни с 09:00 ч. до 11:00 ч. или по телефону 8(342)236-88-52.

В соответствии с Положением о порядке, сроках и условиях проведения торгов по продаже имущества ООО «СВЕГА» посредством публичного предложения (далее также – Положение), ознакомление с имуществом производится по адресу фактического местонахождения лота, с момента публикации о продаже имущества и до окончания приема заявок по предварительной записи по телефону +7 902 471 92 00.

Таким образом, Комиссия Пермского УФАС отмечает разночтение Положения и сообщения в ЕФРСБ № 8982635, что способно ввести в заблуждение потенциальных участников торгов.

Заявителем в материалы дела представлен скриншот электронного письма, направленного по адресу электронной почты арбитражного управляющего, указанного в сообщении № 8982635 – permbankrot2@mail.ru. В указанном письме Заявитель отмечает, что по номеру телефона +7 902 471 92 00, указанному в сообщении на ЕФРСБ, не удается согласовать ознакомление с имуществом, в том числе, поскольку по указанному номеру никто не отвечает. Настоящее письмо направлено Заявителем с целью организации ознакомления с имуществом, составляющим предмет торгов.

Откладывая рассмотрение настоящей жалобы (уведомление исх. №09604-22 от 12.08.2022 г.), антимонопольный орган предоставил возможность Арбитражному управляющему представить письменную позицию по вопросу неознакомления ООО «Технострой с реализуемым имуществом должника», а также доказательства совершения действия, направленных на ознакомление Заявителя с реализуемым имуществом. К моменту рассмотрения жалобы Организатор торгов не представил запрашиваемые сведения и документы в адрес Пермского УФАС.

За недоказанностью иного, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу, что Арбитражный управляющий x, вопреки требованиям абз. 3 п. 9 ст. 110 Закона о банкротстве, не обеспечил возможность ознакомления с подлежащим продаже на торгах имуществом должника.

Кроме того, учитывая, непредставление арбитражным управляющим x документов по запросу Пермского УФАС России (уведомление исх. №09604-22 от 12.08.2022 г.), Комиссия антимонопольного органа определила передать материалы настоящего дела должностному лицу для разрешения вопроса о привлечении Машковцева Ю.А. к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ.

4. Разрешая вопрос об обоснованности жалобы, Комиссия Пермского УФАС исходит из следующего.

Как разъяснено в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства" (далее - постановление Пленума N 2), вышеуказанные нормы, определяющие принципы и сферу применения антимонопольного законодательства, должны учитываться судами при толковании, выявлении смысла и применении положений Закона о защите конкуренции, иных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с защитой конкуренции, и отнесенных к сфере антимонопольного законодательства, а также при применении антимонопольных норм к конкретным участникам рынка.

Изложенное должно учитываться, в том числе, при толковании норм Закона о защите конкуренции, устанавливающих полномочия антимонопольных органов.

Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольные органы наделены полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов. Порядок рассмотрения указанных жалоб установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции. Приведенные нормы регламентируют порядок действий антимонопольного органа при рассмотрении жалоб участников торгов, но не определяют основания антимонопольного контроля за торгами.

Вместе с тем по смыслу взаимосвязанных положений части 1 статьи 1, частей 1 и 4 статьи 17, части 5 статьи 18 Закона о защите конкуренции антимонопольный контроль допускается в отношении процедур, обязательность проведения которых прямо предусмотрена законом и введена в целях предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования, о чем указано в пункте 37 постановления Пленума N 2.

Анализ приведенных положений законодательства в их нормативном единстве и разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что антимонопольный контроль за торгами, в том числе контроль за соблюдением процедуры торгов, ограничен случаями, когда результаты проведения определенных торгов способны оказать влияние на состояние конкуренции на соответствующих товарных рынках.

Таковыми в силу законодательного установления признаются торги, проводимые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (статья 8) и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (часть 2 статьи 1, пункт 2 части 2 статьи 3), согласно положениям которых обеспечение конкуренции прямо определено в качестве одной из целей проведения закупок.

Исходя из положений пункта 3 части 2 статьи 23 Закона о защите конкуренции, вывод о наличии оснований для антимонопольного контроля за торгами в конкретных случаях также может быть сделан по результатам проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, если они свидетельствуют о значимости исхода торгов с точки зрения предупреждения и пресечения монополистической деятельности, формирования конкурентного товарного рынка, создания условий его эффективного функционирования.

 

В свою очередь, реализация имущества должника посредством проведения торгов в конкурсном производстве подчинена общей цели названной процедуры - наиболее полное удовлетворение требований кредиторов исходя из принципов очередности и пропорциональности (абзац шестнадцатый статьи 2, статьи 110, 111, 124, 139 Закона о несостоятельности (банкротстве)). Действия, касающиеся формирования лотов, определения условий торгов и непосредственной реализации имущества должны быть экономически оправданными, направленными на достижение упомянутой цели - получение максимальной выручки (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 21.03.2022 N 305-ЭС21-21247).

Таким образом, в отличие от антимонопольного контроля, целью которого является защита публичного интереса (недопущение ограничения, устранения конкуренции на рынке, обеспечение и развитие конкуренции), контроль за торгами по продаже имущества в процедурах банкротства должника преследует цель защиты частного интереса: как интереса самого должника, так и интереса его конкурсных кредиторов. При этом при проведении торгов должен обеспечивается баланс между интересами названных лиц.

Проводимые в рамках процедур банкротства (конкурсное производство, процедура реализации имущества гражданина) торги не преследуют в качестве своей основной цели обеспечение и развитие конкуренции на тех или иных товарных рынках, а произвольное вмешательство антимонопольных органов в их проведение способно негативно повлиять на возможность своевременного и максимального удовлетворения интересов кредиторов от реализации имущества, при том, что за проведением названных торгов осуществляется судебный контроль в рамках дела о банкротстве.

Следовательно, осуществление антимонопольного контроля за торгами, проводимыми в рамках дел о банкротстве, не является безусловным и в каждом случае требует обоснования со стороны антимонопольного органа с точки зрения реализации целей Закона о защите конкуренции.

С целью установления факта негативного влияния на обеспечение конкуренции и (или) её развитие на рынке купли-продажи специализированной техники в адрес Заявителя антимонопольным органом при отложении рассмотрения жалобы направлен соответствующий запрос (уведомление исх. №09604-22 от 12.08.2022 г.).

Из имеющихся материалов дела не следует, что продажа имущества должника ООО «Свега» могла каким-либо образом сказаться на обеспечении конкуренции и (или) ее развитии на соответствующем товарном рынке.

С учетом изложенного, а также правовой позиции Верховного Суда (определение Судебной коллегии по экономическим спорам от 21.03.2022 N 305-ЭС21-21247), учитывая недоказанность причинной связи между действиями (бездействием) Арбитражного управляющего при проведении торгов и потенциальным негативным влиянием на конкуренцию на рынке купли-продажи специализированной техники, Комиссией Пермского УФАС принято решение о признании настоящей жалобы необоснованной.

На основании изложенного, и руководствуясь статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу жалобу ООО «Технострой» (вх. №011740)  на действия Организатора торгов – арбитражного управляющего x ((ИНН 591300244988, СНИЛС 029-712-420-49, 614068, г. Пермь, ул. Пермская, д.224, оф.1, тел. 8(342)236-88-52, permbankrot2@mail.ru; член САУ «СРО «Дело», ОГРН 1035002205919, ИНН 5010029544, 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д.32а, оф.300)) при организации и проведении публичного предложения, предметом которого является:

Лот №1: ЛВ-7Б-(ЗИЛ-131), г/н А002ОМ159, 1995 г.в., 262 200,00, 10,00 %, 15,00 %  , Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней, Автомобили;

Лот №4: трубоукладчик D355C Komatsu, г/н 59 ЕР 1041, 1984 г.в., 2 765 000,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней., Специализированная техника;

Лот №7: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8253, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот № 6: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8249, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот № 5: машина самоходная энергетическая тип УЭТ1 (АСТ), г/н 59 ЕМ 8248, 2011 г.в., 1 467 300,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней.   Специализированная техника;

Лот №3: трубоукладчик KOMATSU D-355C, г/н 59ЕМ 8286, 1983 г.в., 2 379 800,00, 10,00 %, 15,00 %, срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней, Специализированная техника;

Лот №2: грузовой самосвал 5503 УРАЛ, г/н С010ОУ59, 2006 г.в., 486 400,00, 10,00 %, 15,00 %, Срок, по истечении которого последовательно снижается начальная цена - 10 рабочих дней. Автомобили (сообщение в ЕФРСБ № 8982635), торги № 89615-ОТПП на официальном сайте ЭТП «МЭТС»), необоснованной.

2. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Пермского УФАС для разрешения вопроса о привлечении Арбитражного управляющего x к административной ответственности в соответствии со ст. 19.8 КоАП РФ за непредоставление информации по законному требованию антимонопольного органа.

3. Предписание не выдавать.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                         x

 

 

Члены Комиссии                                                                                                            x

 

 

                                                                                                                                            x

 

Примечание. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

 

 

x

(342) 235-10-36    

Связанные организации

Связанные организации не указаны