Решение б/н жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118), на действия Унитарной нек... от 12 июля 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990 тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67 e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
___________№______________
На № __________ от ________________
|
ООО «Синай»
office@sinai-group.ru
Унитарная некоммерческая организация – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»
info@fond214pk.ru
Закупочная комиссия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»
info@fond214pk.ru
Электронная торговая площадка
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
ko@sberbank-ast.ru
Дело № 059/07/3-720/2021
РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Синай» (вх. № 011118)
«07» июля 2021 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
<...>, заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:
<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,
<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;
посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,
рассмотрев жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118) (далее – Заявитель), на действия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (ИНН: 5902058216), Закупочной комиссии Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам ООО «КД-Девелопмент»: «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз.12 (6 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Углеуральская,23 (Строительный адрес ул.Углеуральская,25)»; «Комплекс жилых домов по ул. Углеуральской, 23. Жилой дом поз. 13,14 (8 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Переселенческая,98»; «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз. 8, 9. VII этап строительства по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул. Углеуральская, 23 (строительный адрес - ул.Переселенческая,100).» (извещение № 32110331917, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),
УСТАНОВИЛА:
29.06.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на неправомерный допуск победителя закупки к участию в спорной закупке, а также на неверную оценку заявки победителя закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:
1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;
2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;
3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;
4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;
5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;
6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.
Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг, унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее – Положение), Извещением о проведении конкурса в электронной форме (далее – Извещение), Документацией открытого конкурса в электронной форме (далее Документация).
Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 28.05.2021 г., дата окончания подачи заявок – 22.06.2021 г., дата подведения итогов закупки – 25.06.2021 г.
Согласно Протоколу открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на участие в открытом конкурсе в электронной форме (извещение в ЕИС № 32110331917) SBR003-210540484100029/1 от 23.06.2021 г., было допущено 4 заявки:
1) ООО «Синай» (Заявитель);
2) ООО «Профпроект»;
3) ООО «Проектно-строительная фирма «Финист»;
4) ООО «КС-Девелопмент».
В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (извещение в ЕИС № 32110331917) SBR003-210540484100029/2 от 24.06.2021 г. (далее – Итоговый протокол) по результатам оценки и сопоставления заявок заявкам присвоены следующие номера:
1) ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (итоговый балл 86,53);
2) ООО «Синай» (Заявитель) (итоговый балл 64,64);
3) ООО «Профпроект» (итоговый балл 62,50);
4) ООО «КС-Девелопмент» (итоговый балл 48,68).
Победителем было признано ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (далее – Победитель закупки).
Заявитель, не согласившись с оценкой заявок, осуществленной Закупочной комиссией, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает, что Победитель закупки представил в составе заявки сведения, указанные в подпунктах 22.2.2, 22.2.2, 22.2.6 Документации, которые не соответствуют действительности, в связи с чем, Победитель закупки был неправомерно допущен до участия в спорной процедуре, в результате чего Закупочная комиссия осуществила неверную оценку заявки Победителя закупки.
Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные положением о закупке.
Пункт 19 Документации закрепляет право нескольких лиц участвовать в закупке в составе коллективного участника. Согласно пункту 19.2 Извещения, лица, входящие в состав коллективного участника закупки, заключают между собой соглашение (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее требованиям, установленных Заказчиком.
В силу пункта 19.2 Документации, соглашением должен быть установлен лидер коллективного участника закупки, заключающий договор от лица всех участников коллективного участника и принимающий на себя все обязательства и права по заключаемому договору.
Как указано в пункте 19.3 Документации, лидер коллективного участника закупки представляет интересы каждого из членов коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком на этапе проведения закупки. Лидер коллективного участника закупки от имени коллективного участника закупки реализует права, несет обязанности и совершает действия, которые в соответствии с документацией о закупке относятся к Участнику закупки в целом. В частности: - подает заявку на участие в закупке от имени такого коллективного участника закупки; - является контактным лицом для получения уведомлений и обмена корреспонденцией с Заказчиком; - от лица коллективного участника закупки предоставляет Заказчику письменные разъяснения заявки, если Заказчик письменно запросил такие разъяснения.
Руководствуясь пунктом 19 Документации, Победителем закупки в состав заявки был включен Договор о совместном участии в закупке от 21.06.2021 г., заключенный между ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ» (далее – Соглашение). В соответствии с условиями Соглашения ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) выступает в качестве Лидера коллективного участника.
Таким образом, Победитель закупки участвовал в рассматриваемой закупке в качестве коллективного участника, в состав которого входят ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».
Согласно пункту 19.9 Документации, документы в составе заявки, указанные в подпунктах 22.2.1- 22.2.6 Документации, могут быть предоставлены как одним из членов коллективного участника, так и несколькими членами коллективного участника закупки совокупно.
В подпунктах 22.2.1- 22.2.6 Документации указаны документы, представляемые в составе заявки для подтверждения соответствия критерию «Качество услуг и квалификация участника открытого конкурса», в том числе следующих подкритериев:
1) Наличие специалистов, включенных в реестр НОПРИЗ, состоящих в штате Участника закупки по основному месту работы (пункт 22.2.1 Документации);
2) Среднесписочная численность работников Участника закупки (пункт 22.2.2 Документации);
3) Опыт выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет (пункт 22.2.3 Документации);
4) Опыт выполнения работ по разработке (корректировке) проектной документации на строительство или реконструкцию объектов жилищного или общественного назначения, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, площадью более 4 000 м2 общей площади за последние 5 лет (пункт 22.2.4 Документации);
5) Наличие у участника закупки членства в Саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания (пункт 22.2.5 Документации);
6) Финансовая устойчивость, наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года (пункт 22.2.6 Документации);
Из изложенного следует, что Победитель закупки, выступающий на стороне коллективного участника, был вправе включать в состав заявки документы, подтверждающие соответствие критерию «Качество услуг и квалификация участника открытого конкурса» (в том числе подкритериям), как от ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», так и от ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».
Согласно пункту 22.2.2 Документации, для подтверждения соответствия по подкритерию «Среднесписочная численность работников участника закупки», участник в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии документов, подтверждающих среднесписочную численность работников (Отчет по форме 4-ФСС) за I квартал 2021 г. При этом, коэффициент значимости подкритерия – 0,15, максимальное количество баллов по подкритерию – 9.
Оценка по данному подкритерию производится следующим образом: непредоставление информации – 0 баллов. Численность от 1 до 10 работников – 10 баллов; Численность от 11 до 25 работников – 30 баллов; Численность от 25 до 50 работников – 60 баллов; Численность свыше 51 работника – 100 баллов.
Так, в состав заявки Победителя закупки были включены: форма 4-ФСС в отношении ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», согласно которой среднесписочная численность работников составляет 3, форма 4-ФСС в отношении ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ», согласно которой среднесписочная численность работников равна 58.
Как указано в Итоговом протоколе, Победитель закупки представил данные в отношении 61 сотрудника, вследствие чего получил 100 баллов (с учетом значимости – 9) по подкритерию «Среднесписочная численность работников участника закупки». Таким образом, Победитель закупки представил достоверные сведения в отношении среднесписочной численности работников, в связи с чем, заявка Победителя закупки была верно оценена по указанному критерию.
Пунктом 22.2.3 Документации установлен подкритерий оценки заявок «Опыт выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет». По данному подкритерию участник закупки должен предоставить «Форму 5» с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих выполнение проектов: договоры/контракты со всеми приложениями, акты сдачи-приемки по договорам/контрактам, подтверждающие полное исполнение договора/контракта, положительные заключения экспертизы проектной документации. Коэффициент значимости подкритерия – 0,4, максимальное количество баллов по подкритерию – 24.
По данному подкритерию баллы присваиваются следующим образом: непредоставление информации – 0 баллов; Количество проектов от 1 до 4 – 10 баллов; Количество проектов от 5 до 7 – 50 баллов; Количество проектов 8 и больше – 100 баллов.
Заявитель указывает на то, что Победителем закупки были представлены недостоверные сведения в отношении опыта выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет, в подтверждение своих доводов ссылается на открытые источники, в том числе, на сайт Победителя закупки. Комиссия отмечает, что информация, публикуемая на сайте участника закупки может быть воспринята в качестве доказательства предоставления участником закупки недостоверных сведений в заявке лишь в том случае, если сам участник подтвердит актуальность и исчерпывающий характер сведений, публикуемых им на официальном сайте. Таким образом, сведения, публикуемые участником закупки на сайте, не могут с достоверностью свидетельствовать о представлении участником закупки недостоверных сведений, в случае наличия какого-либо расхождения, вызывающего сомнения.
Из анализа заявки Победителя закупки следует, что им были представлены копии документов, подтверждающих выполнение проектов: договоры/контракты со всеми приложениями, акты сдачи-приемки по договорам/контрактам, подтверждающие полное исполнение договора/контракта, положительные заключения экспертизы проектной документации, как в отношении договоров/контрактов, стороной которых является ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», так и договоры/контракты, стороной по которым является ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».
Из материалов дела следует, что Закупочной комиссией к оценке было принято 9 договоров/контрактов с приложениями. Доказательств несоответствия данных контрактов/договоров и приложенных к ним документов требованиям Заказчика в материалы дела не представлено. Так, учитывая представление необходимого количество документов, подтверждающих соответствие заявленному подкритерию, заявка победителя закупки была оценена на 100 баллов (с учетов значимости – 24 балла).
В соответствии с пунктом 22.2.6 Документации, одним из подкритериев оценки является «Финансовая устойчивость, наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года». По данному подкритерию участник закупки должен предоставить «Форму 7» с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих наличие ежегодной выручки за последние 3 года: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах/декларация за последние 3 завершенных финансовых года. Коэффициент значимости подкритерия – 0,1, максимальное количество баллов по критерию – 6.
Предусмотрен следующий порядок оценки: непредоставление информации – 0 баллов. Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года от 0 до 10 млн.руб. – 10 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 10 до 25 млн.руб. – 30 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 25 до 50 млн.руб. – 50 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 50 млн.руб. – 100 баллов.
В состав заявки Победителя закупки были включены документы для подтверждения соответствия данному подкритерию, в том числе, «Форма 7», согласно которой выручка ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» за 2018 г. – 2 748 000 руб., за 2019 г. – 5 574 106 руб., за 2020 г. – 4 717 000 руб., выручка ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ» за 2018 г. – 53 337 000 руб., за 2019 г. – 75 181 000 руб., за 2020 г. – 82 564 000 руб.
Согласно сведениям, представленным Победителем закупки, при условии, что при оценке учитывается и выручка ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», и выручка ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ», которые входят в состав коллективного участника, выручка за 2018 г., 2019 г., 2020 г., превышает 50 000 000. В связи с этим, Победителю закупки по данному подкритерию было присвоено 100 баллов (с учетом значимости – 6 баллов).
Учитывая изложенное, проанализировав все обстоятельства рассматриваемой жалобы в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее:
Победитель закупки участвовал в рассматриваемой закупке в интересах коллективного участника, в состав которого входят ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ». Сведения (документы), включенные в состав поданной заявки представляли совокупность сведений в отношении каждого из лиц, входящих в состав коллективного участника.
В соответствии с пунктом 12.16 Документации, если комиссией будет обнаружено, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия установленным в документации о закупке требованиям, предмета закупки и/или в отношении установленных в документации о закупке критериев оценки заявок на участие в закупке, такой участник отстраняется от участия в закупке на любом этапе проведения закупки, в любой момент до заключения договора.
Победителем закупки в состав заявки были включены сведения (документы) для подтверждения соответствия подкритериям, предусмотренным подпунктами 22.2.2, 22.2.2, 22.2.6 Документации. Из анализа данных сведений (документов) не следует их недостоверность. Учитывая данные обстоятельства, у Закупочной комиссии не было оснований для отклонения (отстранения) заявки Заявителя в связи с предоставлением недостоверных сведений.
При этом, учитывая достоверность данных сведений (документов), заявка Победителя закупки была оценена в соответствии с требованиями и порядком, установленным Документацией. Доказательств иного в материалы дела не представлено.
На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118), на действия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (ИНН: 5902058216), Закупочной комиссии Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам ООО «КД-Девелопмент»: «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз.12 (6 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Углеуральская,23 (Строительный адрес ул.Углеуральская,25)»; «Комплекс жилых домов по ул. Углеуральской, 23. Жилой дом поз. 13,14 (8 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Переселенческая,98»; «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз. 8, 9. VII этап строительства по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул. Углеуральская, 23 (строительный адрес - ул.Переселенческая,100).» (извещение № 32110331917, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.
2.Предписание не выдавать.
Заместитель Председателя Комиссии <...>
Члены Комиссии <...>
<...>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
<...> (342) 235-10-36