Решение б/н жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118), на действия Унитарной нек... от 12 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Синай»

office@sinai-group.ru 

 

Унитарная некоммерческая организация – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

info@fond214pk.ru   

 

Закупочная комиссия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края»

info@fond214pk.ru   

 

Электронная торговая площадка

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

Дело № 059/07/3-720/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Синай» (вх. № 011118)         

       

«07» июля 2021 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, после объявленного перерыва,

рассмотрев жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118) (далее – Заявитель), на действия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (ИНН: 5902058216), Закупочной комиссии Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее – Организатор торгов) при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам ООО «КД-Девелопмент»: «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз.12 (6 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Углеуральская,23 (Строительный адрес ул.Углеуральская,25)»; «Комплекс жилых домов по ул. Углеуральской, 23. Жилой дом поз. 13,14 (8 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Переселенческая,98»; «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз. 8, 9. VII этап строительства по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул. Углеуральская, 23 (строительный адрес - ул.Переселенческая,100).» (извещение № 32110331917, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2021 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой указывают на неправомерный допуск победителя закупки к участию в спорной закупке, а также на неверную оценку заявки победителя закупки.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы и отзыв на жалобу, в котором указывает на отсутствие нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупках товаров, работ, услуг, унитарной некоммерческой организации – фонда «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (далее – Положение), Извещением о проведении конкурса в электронной форме (далее – Извещение), Документацией открытого конкурса в электронной форме (далее Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 28.05.2021 г., дата окончания подачи заявок – 22.06.2021 г., дата подведения итогов закупки – 25.06.2021 г.

Согласно Протоколу открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов на участие в открытом конкурсе в электронной форме (извещение в ЕИС № 32110331917) SBR003-210540484100029/1 от 23.06.2021 г., было допущено 4 заявки:

1) ООО «Синай» (Заявитель);

2) ООО «Профпроект»;

3) ООО «Проектно-строительная фирма «Финист»;

4) ООО «КС-Девелопмент».

В соответствии с Протоколом подведения итогов открытого конкурса в электронной форме (извещение в ЕИС № 32110331917) SBR003-210540484100029/2 от 24.06.2021 г. (далее – Итоговый протокол) по результатам оценки и сопоставления заявок заявкам присвоены следующие номера:

1) ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (итоговый балл 86,53);

2) ООО «Синай» (Заявитель) (итоговый балл 64,64);

3) ООО «Профпроект» (итоговый балл 62,50);

4) ООО «КС-Девелопмент» (итоговый балл 48,68).

Победителем было признано ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (далее – Победитель закупки).

Заявитель, не согласившись с оценкой заявок, осуществленной Закупочной комиссией, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает, что Победитель закупки представил в составе заявки сведения, указанные в подпунктах 22.2.2, 22.2.2, 22.2.6 Документации, которые не соответствуют действительности, в связи с чем, Победитель закупки был неправомерно допущен до участия в спорной процедуре, в результате чего Закупочная комиссия осуществила неверную оценку заявки Победителя закупки.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны: критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке и иные сведения, определенные положением о закупке.

Пункт 19 Документации закрепляет право нескольких лиц участвовать в закупке в составе коллективного участника. Согласно пункту 19.2 Извещения, лица, входящие в состав коллективного участника закупки, заключают между собой соглашение (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, и отвечающее требованиям, установленных Заказчиком.

В силу пункта 19.2 Документации, соглашением должен быть установлен лидер коллективного участника закупки, заключающий договор от лица всех участников коллективного участника и принимающий на себя все обязательства и права по заключаемому договору.

Как указано в пункте 19.3 Документации, лидер коллективного участника закупки представляет интересы каждого из членов коллективного участника закупки во взаимоотношениях с Заказчиком на этапе проведения закупки. Лидер коллективного участника закупки от имени коллективного участника закупки реализует права, несет обязанности и совершает действия, которые в соответствии с документацией о закупке относятся к Участнику закупки в целом. В частности: - подает заявку на участие в закупке от имени такого коллективного участника закупки; - является контактным лицом для получения уведомлений и обмена корреспонденцией с Заказчиком; - от лица коллективного участника закупки предоставляет Заказчику письменные разъяснения заявки, если Заказчик письменно запросил такие разъяснения. 

Руководствуясь пунктом 19 Документации, Победителем закупки в состав заявки был включен Договор о совместном участии в закупке от 21.06.2021 г., заключенный между ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ» (далее – Соглашение). В соответствии с условиями Соглашения ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) выступает в качестве Лидера коллективного участника.

Таким образом, Победитель закупки участвовал в рассматриваемой закупке в качестве коллективного участника, в состав которого входят ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» (Победитель закупки) и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».

Согласно пункту 19.9 Документации, документы в составе заявки, указанные в подпунктах 22.2.1- 22.2.6 Документации, могут быть предоставлены как одним из членов коллективного участника, так и несколькими членами коллективного участника закупки совокупно.

В подпунктах 22.2.1- 22.2.6 Документации указаны документы, представляемые в составе заявки для подтверждения соответствия критерию «Качество услуг и квалификация участника открытого конкурса», в том числе следующих подкритериев:

1) Наличие специалистов, включенных в реестр НОПРИЗ, состоящих в штате Участника закупки по основному месту работы (пункт 22.2.1 Документации);

2) Среднесписочная численность работников Участника закупки (пункт 22.2.2 Документации);

3) Опыт выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет (пункт 22.2.3 Документации);

4) Опыт выполнения работ по разработке (корректировке) проектной документации на строительство или реконструкцию объектов жилищного или общественного назначения, получившие положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, площадью более 4 000 м2 общей площади за последние 5 лет (пункт 22.2.4 Документации);

5) Наличие у участника закупки членства в Саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания (пункт 22.2.5 Документации);

6) Финансовая устойчивость, наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года (пункт 22.2.6 Документации);

Из изложенного следует, что Победитель закупки, выступающий на стороне коллективного участника, был вправе включать в состав заявки документы, подтверждающие соответствие критерию «Качество услуг и квалификация участника открытого конкурса» (в том числе подкритериям), как от ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», так и от ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».

Согласно пункту 22.2.2 Документации, для подтверждения соответствия по подкритерию «Среднесписочная численность работников участника закупки», участник в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставляет копии документов, подтверждающих среднесписочную численность работников (Отчет по форме 4-ФСС) за I квартал 2021 г. При этом, коэффициент значимости подкритерия – 0,15, максимальное количество баллов по подкритерию – 9.

Оценка по данному подкритерию производится следующим образом: непредоставление информации – 0 баллов. Численность от 1 до 10 работников – 10 баллов; Численность от 11 до 25 работников – 30 баллов; Численность от 25 до 50 работников – 60 баллов; Численность свыше 51 работника – 100 баллов.

Так, в состав заявки Победителя закупки были включены: форма 4-ФСС в отношении ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», согласно которой среднесписочная численность работников составляет 3, форма 4-ФСС в отношении ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ», согласно которой среднесписочная численность работников равна 58.

Как указано в Итоговом протоколе, Победитель закупки представил данные в отношении 61 сотрудника, вследствие чего получил 100 баллов (с учетом значимости – 9) по подкритерию «Среднесписочная численность работников участника закупки». Таким образом, Победитель закупки представил достоверные сведения в отношении среднесписочной численности работников, в связи с чем, заявка Победителя закупки была верно оценена по указанному критерию.

Пунктом 22.2.3 Документации установлен подкритерий оценки заявок «Опыт выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет». По данному подкритерию участник закупки должен предоставить «Форму 5» с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих выполнение проектов: договоры/контракты со всеми приложениями, акты сдачи-приемки по договорам/контрактам, подтверждающие полное исполнение договора/контракта, положительные заключения экспертизы проектной документации. Коэффициент значимости подкритерия – 0,4, максимальное количество баллов по подкритерию – 24.

По данному подкритерию баллы присваиваются следующим образом: непредоставление информации – 0 баллов; Количество проектов от 1 до 4 – 10 баллов; Количество проектов от 5 до 7 – 50 баллов; Количество проектов 8 и больше – 100 баллов.

Заявитель указывает на то, что Победителем закупки были представлены недостоверные сведения в отношении опыта выполнения проектно-сметной документации многоквартирных жилых домов площадью более 10 000 м2 общей площади, получивших положительное заключение экспертизы за последние 5 лет, в подтверждение своих доводов ссылается на открытые источники, в том числе, на сайт Победителя закупки. Комиссия отмечает, что информация, публикуемая на сайте участника закупки может быть воспринята в качестве доказательства предоставления участником закупки недостоверных сведений в заявке лишь в том случае, если сам участник подтвердит актуальность и исчерпывающий характер сведений, публикуемых им на официальном сайте. Таким образом, сведения, публикуемые участником закупки на сайте, не могут с достоверностью свидетельствовать о представлении участником закупки недостоверных сведений, в случае наличия какого-либо расхождения, вызывающего сомнения.

Из анализа заявки Победителя закупки следует, что им были представлены копии документов, подтверждающих выполнение проектов: договоры/контракты со всеми приложениями, акты сдачи-приемки по договорам/контрактам, подтверждающие полное исполнение договора/контракта, положительные заключения экспертизы проектной документации, как в отношении договоров/контрактов, стороной которых является ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», так и договоры/контракты, стороной по которым является ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ».

Из материалов дела следует, что Закупочной комиссией к оценке было принято 9 договоров/контрактов с приложениями. Доказательств несоответствия данных контрактов/договоров и приложенных к ним документов требованиям Заказчика в материалы дела не представлено. Так, учитывая представление необходимого количество документов, подтверждающих соответствие заявленному подкритерию, заявка победителя закупки была оценена на 100 баллов (с учетов значимости – 24 балла).

В соответствии с пунктом 22.2.6 Документации, одним из подкритериев оценки является «Финансовая устойчивость, наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года». По данному подкритерию участник закупки должен предоставить «Форму 7» с приложением следующих документов: копии документов, подтверждающих наличие ежегодной выручки за последние 3 года: бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах/декларация за последние 3 завершенных финансовых года. Коэффициент значимости подкритерия – 0,1, максимальное количество баллов по критерию – 6.

Предусмотрен следующий порядок оценки: непредоставление информации – 0 баллов. Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года от 0 до 10 млн.руб. – 10 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 10 до 25 млн.руб. – 30 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 25 до 50 млн.руб. – 50 баллов; Наличие ежегодной выручки за последние 3 завершенных финансовых года свыше 50 млн.руб. – 100 баллов.

В состав заявки Победителя закупки были включены документы для подтверждения соответствия данному подкритерию, в том числе, «Форма 7», согласно которой выручка ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» за 2018 г. – 2 748 000 руб., за 2019 г. – 5 574 106 руб., за 2020 г. – 4 717 000 руб., выручка ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ» за 2018 г. – 53 337 000 руб., за 2019 г. – 75 181 000 руб., за 2020 г. – 82 564 000 руб.

Согласно сведениям, представленным Победителем закупки, при условии, что при оценке учитывается и выручка ООО «Проектно-строительная фирма «Финист», и выручка ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ», которые входят в состав коллективного участника, выручка за 2018 г., 2019 г., 2020 г., превышает 50 000 000. В связи с этим, Победителю закупки по данному подкритерию было присвоено 100 баллов (с учетом значимости – 6 баллов).

Учитывая изложенное, проанализировав все обстоятельства рассматриваемой жалобы в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее:

Победитель закупки участвовал в рассматриваемой закупке в интересах коллективного участника, в состав которого входят ООО «Проектно-строительная фирма «Финист» и ООО «ПЕРМОБЛПРОЕКТ». Сведения (документы), включенные в состав поданной заявки представляли совокупность сведений в отношении каждого из лиц, входящих в состав коллективного участника.

В соответствии с пунктом 12.16 Документации, если комиссией будет обнаружено, что участник закупки предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия установленным в документации о закупке требованиям, предмета закупки и/или в отношении установленных в документации о закупке критериев оценки заявок на участие в закупке, такой участник отстраняется от участия в закупке на любом этапе проведения закупки, в любой момент до заключения договора.

Победителем закупки в состав заявки были включены сведения (документы) для подтверждения соответствия подкритериям, предусмотренным подпунктами 22.2.2, 22.2.2, 22.2.6 Документации. Из анализа данных сведений (документов) не следует их недостоверность. Учитывая данные обстоятельства, у Закупочной комиссии не было оснований для отклонения (отстранения) заявки Заявителя в связи с предоставлением недостоверных сведений.

При этом, учитывая достоверность данных сведений (документов), заявка Победителя закупки была оценена в соответствии с требованиями и порядком, установленным Документацией. Доказательств иного в материалы дела не представлено.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Синай» (вх. № 011118), на действия Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» (ИНН: 5902058216), Закупочной комиссии Унитарной некоммерческой организации – фонд «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства Пермского края» при организации и проведении конкурса в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам ООО «КД-Девелопмент»: «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз.12 (6 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Углеуральская,23 (Строительный адрес ул.Углеуральская,25)»; «Комплекс жилых домов по ул. Углеуральской, 23. Жилой дом поз. 13,14 (8 этап строительства) по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул.Переселенческая,98»; «Комплекс жилых домов. Жилой дом поз. 8, 9. VII этап строительства по адресу: Пермский край, г. Пермь, Дзержинский р-н, ул. Углеуральская, 23 (строительный адрес - ул.Переселенческая,100).» (извещение № 32110331917, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2.Предписание не выдавать.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                   <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

<...> (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны