Решение б/н жалоба ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (вх. № 001165, вх. № 001177) на ... от 10 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ»

614013, Пермский край, г. Пермь, ул. Спешилова, д. 111

info@garantn.ru

 

ГБУ ПК Чайковский ДИПИ

617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов, д. 5А

chdi2006@yandex.ru

сhdipi@social.permkrai.ru

shdi.2013@yandex.ru

 

Закупочная комиссия ГБУ ПК Чайковский ДИПИ

617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов, д. 5А

chdi2006@yandex.ru

сhdipi@social.permkrai.ru

shdi.2013@yandex.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РЕГИОН»

info@etp-region.ru

Дело № 059/07/3-49/2022

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (вх. № 001165, вх. № 001177)       

 

«07» февраля 2022 г.                                                                                                                     г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, без участия сторон (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (ИНН: 5905290312) (вх. № 001165, вх. № 001177) (далее – Заявитель) на действия ГБУ ПК Чайковский ДИПИ (ИНН: 5920004654) (далее – Заказчик, Организатор торгов), Закупочной комиссии ГБУ ПК Чайковский ДИПИ при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку автобуса для маломобильных граждан (извещение № 32110952969, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

28.01.2022 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении спорной закупки.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 000893-22 от 31.01.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России Заказчиком были представлены письменные возражения, а также необходимые для рассмотрения жалобы документы.

Какой-либо информации о невозможности принять участие в рассмотрении жалобы, со стороны Заявителя, Заказчика представлено не было. Явку на заседание Комиссии Пермского УФАС по рассмотрению настоящей жалобы Заявитель, Заказчик также не обеспечили. 

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Таким образом, учитывая, что Заявитель, Заказчик надлежащим образом уведомлены о времени и способе рассмотрения жалобы, Комиссия Пермского УФАС России считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в их отсутствие.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствий с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

В силу части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

Частями 1-2 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке.

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг для государственного бюджетного учреждения Пермского края «Чайковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», осуществляющего закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Положение), Извещением о проведении аукциона в электронной форме (далее – Извещение), Документацией об аукционе в электронной форме на поставку автобуса для маломобильных граждан (далее – Документация).

В соответствии с Извещением, Протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 16.12.2021 г.;

Место проведения закупки – электронная торговая площадка ООО «РЕГИОН» (http://etp-region.ru);

Дата начала срока подачи заявок – 16.12.2021 г.;

Дата окончания срока подачи заявок – 11.01.2022 г.;

Дата подведения итогов закупки – 17.01.2022 г.;

На участие в закупке подано первых частей заявок – 3 заявки (заявок отклонено – 0);

Рассмотрено вторых частей заявок – 2 заявки (заявок отклонено – 1);

В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей от 12.01.2022 г., Итоговым протоколом от 17.01.2022 г., а также сведениями, представленными оператором электронной торговой площадки, на участие в закупке было подано 3 заявки – ООО «СПЕЦАВТОМАШ-НН» (№ 24971), ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (№ 25319), ООО «НИЖДОПАВТО» (№ 25326). По результатам рассмотрения вторых частей поданных заявок заявки ООО «СПЕЦАВТОМАШ-НН» (№ 24971), ООО «НИЖДОПАВТО» (№ 25326) были допущены до участия в аукционе, заявка ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (№ 25319) была отклонена с указанием следующей причины: «Несоответствие требованиям, предъявляемым Заказчиком к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, либо неподтверждение таких требований надлежащими документами (В составе заявки участника отсутствует Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным в п.п. 1-8 п. 2 Раздела 6 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме)». По итогам проведения аукциона победителем признано ООО «СПЕЦАВТОМАШ-НН» (далее – Победитель закупки).

Заявитель, не согласившись с результатами оценки поданных заявок, обратился в антимонопольный орган с настоящей жалобой, в которой указывает на следующие обстоятельства:

1) Победителем закупки был предложен товар, не являющийся эквивалентом по отношению к товару, указанному Заказчиком в Техническом задании;

2) Товар, предлагаемый к поставке, не включен в Реестр российской промышленной продукции, что не соответствует требованию Документации о предоставлении приоритета в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Доводов о несогласии Заявителя с отклонением поданной им заявки жалоба не содержит.

Заказчик с доводами жалобы не согласился по основаниям, указанным в письменных возражениях на жалобу Заявителя (вх. № 001568). Просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее, изучив материалы дела, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее:

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (пункт 1), требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик (пункт 3), критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункты 13-14), описание предмета такой закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (пункт 15).

2.1. Пунктом 1 раздела 8 главы 2 Документации предусмотрено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в настоящей документации, и указание на товарный знак (при наличии).

Пунктом 3 раздела 5 главы 2 Документации предусмотрено, что описание объекта закупки, информация о количестве товара указаны в Приложении 2 «Техническое задание», в Приложении 3 «Проект договора».

В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 раздела 8 главы 2 Документации при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, в заявке на участие в аукционе должна быть указана информация в отношении всех установленных в Техническом задании (Спецификации) (Приложение 2 к документации) показателей с учетом положений, указанных в Приложении 4 к Документации «Инструкция по заполнению заявки».

Согласно пункту 6.3 Приложения 4 к Документации «Инструкция по заполнению заявки» заявка на участие в аукционе (в отношении всех товаров, за исключением поставки (использования) товара того же товарного знака (его словесного обозначения), знака обслуживания, фирменного наименования, патента, полезной модели, промышленного образца, наименования страны происхождения товара, который требуется заказчику) должна содержать в отношении поставляемых товаров (товаров, используемых при выполнении работы, оказании услуги) конкретные показатели поставляемого (используемого) товара, соответствующие значениям, установленным в Спецификации.

При этом, подпунктами 1-41 пункта 11 Технического задания (Спецификация) установлены функциональные, технические и качественные характеристики поставляемого товара.

Пунктом 2 раздела 12 главы 2 Документации предусмотрено, что комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе, содержащие информацию, предусмотренную п. 1 Раздела 8 Информационной карты настоящей документации, на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией, в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Согласно пункту 3 раздела 12 главы 2 Документации несоответствие информации, предусмотренной п.1 Раздела 8 Информационной карты документации, требованиям настоящей документации является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Из вышеуказанных положений следует, что первая часть заявки должна содержать в том числе указание на конкретные показатели товара, соответствующие требованиям, установленным Документацией, в частности Техническим заданием. Несоблюдение указанного требования является основанием для отклонения поданной заявки.

На обозрение Комиссии Пермского УФАС России представлена заявка Победителя закупки.

Из анализа указанной заявки установлено, что первая часть заявки содержит указание на согласие Победителя закупки поставить «Автобус для маломобильных граждан Луидор-2250DW на базе ГАЗель Next A69R52», страна происхождения – Российская Федерация. При этом в отношении указанного товара указаны функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики, соответствующие установленным Техническим заданием.

В связи с изложенным, поскольку предлагаемый к поставке товар соответствовал установленным требованиям, у закупочной Комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки, поданной Победителем закупки.

При этом Комиссия антимонопольного органа отмечает, что, подавая заявку на участие в закупке, лицо в силу статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации конклюдентно соглашается с условиями закупочной документации и в условиях конкуренции действует как хозяйствующий субъект, осознающий все риски, сопутствующие экономической деятельности (Постановление Арбитражного суда Московского округа от 27.06.2019 № Ф05-7284/2019 по делу № А40-124919/18).

Таким образом, поскольку проведение оспариваемой процедуры предполагает заключение договора с участником закупки, заявка которого признана соответствующей установленным требованиям, в том числе, на условиях, указанных в данной заявке, лицо, включившее в состав заявки согласие поставить товар с определенными характеристиками, указанными действиями подтверждает свою готовность на его поставку.

В свою очередь, дальнейшие действия сторон договора, заключаемого по итогам спорной закупки, связанные с его исполнением, носят гражданско-правовой характер и, в случае неисполнения контрагентом обязательств, принятых по договору (в том числе в случаи поставки товара с характеристиками, отличными от установленных Заказчиком требований), Заказчик вправе будет обратиться за защитой (восстановлением) своих прав в судебном порядке.

2.2. Пунктом 23 раздела 5 главы 2 Документации закреплено, что преимущества, предоставляемые товарам российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами установлены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

Как указывает Заявитель, в нарушение указанного требования Победителем закупки предложен товар, не включенный в Реестр российской промышленной продукции. При этом Заявитель не указывает, каким образом данное требование нарушено.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее - Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 № 925) установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее также - приоритет).

Пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 закреплено, что при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения аукциона или иным способом, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, в случае, если победителем закупки представлена заявка на участие в закупке, содержащая предложение о поставке товаров, происходящих из иностранных государств, или предложение о выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами, договор с таким победителем заключается по цене, сниженной на 15 процентов от предложенной им цены договора.

Из анализа приведенных норм следует, что наступление последствий установления приоритета товаров российского происхождения непосредственно связано с фактом предложения победителем закупки товаров, происходящих из иностранных государств.

Пунктом 5 Постановления № 925 установлено, что условием предоставления приоритета является, в том числе: включение в документацию о закупке требования об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров (подпункт «а»), условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров (подпункт «г»).

Так, пунктом 3.6.4 Положения установлено, что заявка на участие в открытом аукционе должна содержать все указанные заказчиком в документации об открытом аукционе информацию и документы, в том числе предложение участника открытого аукциона в отношении предмета закупки, включающее также наименование страны происхождения товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг. Отсутствие указанной информации в составе заявки на участие в открытом аукционе не является основанием для отклонения такой заявки. Указанному требованию корреспондируют подпункт 2 пункта 11 раздела 8 главы 2 и подпункт 1 пункта 2 раздела 12 Документации.

Пунктом 4.1.5 Положения установлено, что определение страны происхождения поставляемого товара осуществляется на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в аукционе, представленной участником аукциона, с которым заключается договор. Заявка на участие в аукционе, не содержащая указания на страну происхождения поставляемого товара, рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

При этом, ни Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925, ни требованиями Положения, Документации не предусмотрено, что последствием установления приоритета является запрет на поставку товаров, страной происхождения которых не является Российская Федерации, или товаров, не включенных в установленные законом реестры. Таким образом, в рассматриваемом случае указание в заявке на согласие поставки вышеуказанных товаров не может являться основанием для отклонения заявки.

С учетом вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о том, что указанный довод Заявителя не находит своего подтверждения.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «ГРУЗАВТОИМПОРТ» (ИНН: 5905290312) (вх. № 001165, вх. № 001177) на действия ГБУ ПК Чайковский ДИПИ (ИНН: 5920004654), Закупочной комиссии ГБУ ПК Чайковский ДИПИ при организации и проведении аукциона в электронной форме на поставку автобуса для маломобильных граждан (извещение № 32110952969, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

2.Предписание не выдавать.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                  <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

<...> (342) 235-10-36.

Связанные организации

Связанные организации не указаны