Решение б/н жалоба Индивидуального предпринимателя Михайлова Алексея Ана... от 6 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

Индивидуальный предприниматель Лихачев Максим Юрьевич

170043, г. Тверь, Октябрьский пр-т, д. 92, к. 1, кв. 2

r9206946335@mail.ru

nk.86@mail.ru

 

Индивидуальный предприниматель

Михайлов Алексей Анатольевич

170036, г. Тверь, Петербургское ш., д. 97, кв. 110

nk.86@mail.ru

 

Организатор торгов – ООО «Торговая инвестиционная компания»,

Комиссия по проведению торгов по продаже арестованного имущества ООО «Торговая

инвестиционная компания»

614066, Российская Федерация, Пермский

край, г. Пермь, Мира, д. 8, кв. 1

tradinginvestmentcompany@mail.ru

 

Электронная торговая площадка

ООО «РТС-тендер»

ko@rts-tender.ru

 

ТУ Росимущества в Тверской области

tu69@rosim.ru

 

Дело № 059/10/18.1-336/2022

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе Индивидуального предпринимателя Лихачева Максима Юрьевича (вх. № 006327), жалобе Индивидуального предпринимателя Михайлова Алексея Анатольевича (вх. № 006303)

 

«29» апреля 2022 г.                                                                                                                   г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также по рассмотрению обращений, содержащих сведения о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках), недобросовестных подрядных организациях для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, недобросовестных участниках аукциона по продаже (заключению договора аренды) земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее – Комиссия, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии (до перерыва) представителя Индивидуального предпринимателя Лихачева Максима Юрьевича, Индивидуального предпринимателя Михайлова Алексея Анатольевича – <...> (по доверенности), после объявленного перерыва,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Михайлова Алексея Анатольевича (вх. № 006303), направленную по подведомственности из Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (исх. № АД/1623 от 18.04.2022 г.), жалобу Индивидуального предпринимателя Лихачева Максима Юрьевича (вх. № 006327) (далее – Заявители) на действия ООО «Торговая инвестиционная компания» (ИНН: 8904092056) (далее – Организатор торгов), Комиссии по проведению торгов по продаже арестованного имущества ООО «Торговая инвестиционного компания» при организации и проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников, по форме подачи предложений и по цене имущества) по продаже арестованного имущества – Лот №5: Помещение (квартира), назначение: жилое, этаж № 2, площадь: 66.7 кв.м., кадастровый номер: 69:40:0200102:2592, адрес: Тверская обл., г. Тверь, ул. Королёва, д. 18, кв. 77, должник(собственник): Габитова Е.Е., Габитов А.М., Кошкина Т.С. (извещение № 300322/58065353/01 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет: www.torgi.gov.ru, извещение № РТС030159220046001 на сайте электронной торговой площадки https://it2.rts-tender.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

 

19.04.2022 г. в Пермское УФАС России поступили жалобы Заявителей, доводы которых сводятся к обжалованию порядка проведения указанного аукциона, а также к оспариванию условий аукционной документации, регламентирующей его проведение.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием рассматриваемых жалоб предъявляемым требованиям жалобы были приняты Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалоб и приостановлении торгов до рассмотрения жалоб по существу (исх. № 004893-22 от 21.04.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалоб и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

Рассмотрение жалоб было назначено на 25.04.2022 с 10 часов 30 минут.

До рассмотрения жалоб Комиссией Пермского УФАС России Заявителями в адрес антимонопольного органа были направлены ходатайства об участии в рассмотрении жалоб посредством видеоконференцсвязи. Организатор торгов, в свою очередь, необходимые для рассмотрения жалоб документы не представил, явку на заседание Комиссии не обеспечил. 

В соответствии с частью 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Принимая во внимание, что Организатор торгов надлежащим образом уведомлен о времени и способе рассмотрения жалоб, Комиссия Пермского УФАС России посчитала возможным провести дистанционное рассмотрение жалоб в его отсутствие.

Заслушав пояснения представителя Заявителей, изучив имеющиеся материалы дела, Комиссия объявила перерыв в рассмотрении жалоб до 29 апреля до 17:00 с целью получения информации от Организатора торгов и Оператора электронной торговой площадки, а также последующего принятия мотивированного решения по данным жалобам. 28.04.2022 г. в адрес антимонопольного органа Организатором торгов были направлены необходимые для рассмотрения жалоб документы (вх. № 006903), 29.04.2022 г. Оператором электронной торговой площадки направлены необходимые документы, в том числе письменная позиция по доводам жалоб (вх. № 006978) (на основании запроса о предоставлении информации исх. № 005177-22 от 27.04.2022 г.).

1. В соответствии с пунктом 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции к полномочиям антимонопольного органа относится, в том числе рассмотрение жалоб на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Антимонопольные требования к торгам установлены ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу ч. 3 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в сети "Интернет" и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (части 2, 3 ст. 90 Закона об исполнительном производстве).

Согласно п. 3 ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 г. №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) организатор публичных торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети Интернет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 448, п. 4 ст. 449.1 ГК РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724, Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 432).

2. 30.03.2022 г. Организатором торгов на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru, а также на официальном сайте электронной торговой площадки https://it2.rts-tender.ru опубликовано Извещение о проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников, по форме подачи предложений и по цене имущества) по продаже арестованного имущества – Лот №5: Помещение (квартира), назначение: жилое, этаж № 2, площадь: 66.7 кв.м., кадастровый номер: 69:40:0200102:2592, адрес: Тверская обл., г. Тверь, ул. Королёва, д. 18, кв. 77, должник(собственник): Габитова Е.Е., Габитов А.М., Кошкина Т.С. (далее – Извещение, опубликованное на официальном сайте), Извещение о реализации арестованного имущества путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ЭТП РТС-Тендер) в форме электронного документа (далее – Извещение, опубликованное в форме электронного документа), Аукционная документация о проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников, по форме подачи предложений и по цене имущества) по продаже арестованного имущества (далее – Аукционная документация).

Согласно Извещению, опубликованному на официальном сайте, Извещению, опубликованному в форме электронного документа, Аукционной документации, Протоклам, составленным в ходе проведения торгов:

Дата начала подачи заявок – 30.03.2022 г.;

Дата окончания приема заявок – 06.04.2022 г.;

Дата рассмотрения заявок – 06.04.2022 г.

Дата проведения аукциона – 11.04.2022 г.;

Место проведения аукциона – электронная торговая площадка «РТС-тендер»;

На участие в проводимой процедуре подано 7 заявок, из которых 3 заявки были отозваны, 4 заявки не были допущены до участия в процедуре.

Заявители, ознакомившись с положениями Извещения, опубликованного на официальном сайте, Извещения, опубликованного в форме электронного документа, Аукционной документации, обратились в антимонопольный орган с рассматриваемыми жалобами, содержащими тождественные доводы, которые указывают на следующее:

1) Организатором торгов нарушен срок публикации Извещения о проведении спорной процедуры, установленный статьей 448 Гражданского кодекса Российской Федерации;

2) Организатор торгов неправомерно не указал в Аукционной документации, что при участии в процедуре на электронной торговой площадке осуществляется блокирование средств, в том числе в размере обеспечительного платежа.

Организатор торгов с заявленными доводами не согласился по основаниям, изложенных в возражениях на жалобу.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее, изучив материалы дела, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее:

2.1. Согласно Извещению, опубликованному в форме электронного документа, в отношении реализуемого имущества установлено обременение в виде залога и ареста.

В соответствии с частью 3 статьи 78 Закона об исполнительном производстве заложенное имущество реализуется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, законом об Ипотеке, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, предусматривающими особенности обращения взыскания на отдельные виды заложенного имущества.

Пунктом 2 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

Согласно части 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 57 Закона об ипотеке организатор публичных торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети «Интернет» в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В извещении указываются дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена.

Таким образом, нормы Закона об ипотеке являются специальными по отношению к нормам, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, вследствие чего, Организатор торгов при определении срока публикации Извещения должен был руководствоваться именно сроками, установленными Законом об ипотеке.

Как было указано ранее, Извещение 30.03.2022 г. было опубликовано на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru. При этом, дата проведения аукциона – 11.04.2022 г. Таким образом, принимая во внимание положения Закона об ипотеке, Комиссия не может прийти к выводу о нарушении Организатором торгов сроков публикации Извещения.

2.2. Заявители ссылаются на то обстоятельство, что при подаче заявки на сайте электронной торговой площадки осуществлялось блокирование средств в размере задатка (125 214,56 рублей), а также в размере обеспечительного платежа (125 214,56 рублей), что не соответствует сведениям, опубликованным Организатором торгов.

Извещением, опубликованным в форме электронного документа, в отношении спорного лота установлено, что задаток в размере 5% должен поступить на расчетный счет РТС-Тендер, до окончания приёма заявок. Начальная цена в отношении спорного лота составляет 2 504 291, 20 рублей, соответственно, размер задатка, равный 5%, составляет 125 214,56 рублей.

Извещение, опубликованное в форме электронного документа, содержит следующие положения: «Торги будут проводиться на электронной торговой площадке РТС-ТЕНДЕР (далее – ЭТП), находящейся в сети интернет по адресу РТС-ТЕНДЕР, в соответствии со ст. 87, 89, 90 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ; ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ, регламентом электронной торговой площадки. Перечень требуемых для участия в торгах документов и требования к их оформлению. (В соответствии с регламентом по проведению торгов, размещенном на официальном сайте организатора торгов, а также на официальном сайте https://torgi.gov.ru/)».

Разделом 6 Аукционной документации установлено, что заявка, удостоверенная графически с приложением установленного извещением и аукционной документацией комплекта документов подается в виде электронного документа в формате PDF на электронную торговую площадку при условии наличия на счету заявителя достаточных денежных средств для обеспечения участия в аукционе, в сумме, установленной, электронной торговой площадкой в соответствии с нормативными документами электронных площадок.

Из совокупности изложенных положений следует, что лица, намеревающиеся подать заявку, должны руководствоваться, в том числе регламентом электронной торговой площадки. При этом, оператором электронной торговой площадки может быть установлено требование об обеспечении участия в аукционе.

Местом проведения спорного аукциона являлась электронная торговая площадка «РТС-тендер».

В силу пункта 1.1 Регламента электронной торговой площадки «РТС-тендер» (далее – Регламент) клиентом электронной площадки является юридическое лицо или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на ЭП в установленном настоящим Регламентом порядке, и которому предоставлен доступ в Личный кабинет, претендентом является клиент ЭП, подавший заявку на участие в Торговой процедуре в порядке, предусмотренном разделом 9 Регламента.

Согласно пункту 2.1 Регламента присоединение к Регламенту ЭП, то есть полное принятие условий Регламента ЭП и всех его приложений в редакции, действующей на момент заключения, а также всех дальнейших изменений (дополнений), вносимых в Регламент ЭП, в соответствии с условиями настоящего Регламента ЭП, осуществляется в соответствии со статьей 428 Гражданского Кодекса Российской Федерации путем подписания уполномоченным лицом с помощью КЭП заявления о присоединении к его условиям при регистрации на ЭП в установленном порядке, если иное не реализовано функционалом ЭП.

В соответствии с пунктом 2.8.1 Регламента клиент обязуется своевременно оплачивать Оператору вознаграждение за оказание Услуг в порядке и сроки, установленные Регламентом, Соглашением о гарантийном обеспечении и Тарифами. 

В статье 1 Соглашения о гарантийном обеспечении на электронной площадке «РТС-тендер» (далее – Соглашение), указано, что гарантийное обеспечение - денежные средства, перечисляемые Претендентом на счет Оператора, указанный в статье 9 настоящего Соглашения, предназначенные для передачи Организатору торговой процедуры либо получателю, указанному Организатором, Задатка Претендента и/или Сбора за участие по заявке на участие такого Претендента в соответствующей Торговой процедуре, направленной средствами ЭП. Размер Гарантийного обеспечения устанавливается Организатором торговой процедуры в Карточке Торговой процедуры и не может быть меньше указанной суммы. Гарантийное обеспечение устанавливается для каждого лота Торговой процедуры отдельно.

Пунктом 4.6 Соглашения предусмотрено, что основанием для блокирования средств Гарантийного обеспечения является заявка Претендента. Средства Гарантийного обеспечения блокируются в объеме Задатка и/или Сбора за участие и/или Гарантийного обеспечения оплаты оказания услуг, размеры которых указаны в Карточке торговой процедуры, при условии наличия на Аналитическом счете Претендента достаточности свободных средств.

Согласно пункту 7.1 Регламента размер вознаграждения за услуги Оператора ЭП определяется в соответствии с Тарифами на условиях разового оказания услуг. Оператором ЭП могут быть установлены специальные условия взимания вознаграждения за оказание Услуг по отдельным типам Торговых процедур, которые размещаются по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://www.rts-tender.ru/tariffs/platformproperty-sales-tariffs.

Из сведений, представленных Оператором электронной торговой площадки (вх. № 006978), следует, что в отношении оспариваемой процедуры было установлено вознаграждение в размере 5 % от начальной цены лота, что составляет сумму, равную сумме задатка – 125 214,56 рублей.

Комиссия Пермского УФАС России, проанализировав сведения, размещенные в отношении оспариваемой торговой процедуры на сайте https://it2.rts-tender.ru, пришла к выводу, что информация о размере задатка, а также о размере тарифа является общедоступной, в связи с чем, могла быть известна Заявителям. На данное обстоятельство указывает также Оператор электронной торговой площадки.

Таким образом, Организатором торгов в Извещении, опубликованном в форме электронного документа, а также в Аукционной документации предусмотрено, что участники торгов должны руководствоваться, в том числе документами, регламентирующими деятельность электронной торговой площадки, являющейся местом проведения торгов, которыми в рассматриваемом случае выступают Регламент и Соглашение, которые, в свою очередь, содержат сведения о необходимости предоставления гарантийного обеспечения, размер которого устанавливается Оператором электронной торговой площадки. При этом информация о тарифе (размере) гарантийного обеспечения, установленного в отношении оспариваемого аукциона, была общедоступной. Более того, сведения о необходимости наличия на счету участников достаточных денежных средств для обеспечения участия в аукционе, в сумме, установленной, электронной торговой площадкой, прямо предусмотрены Аукционной документацией.

В этой связи, принимая во внимание, что лица, намеревающиеся подать заявку на участие в спорном аукционе, должны были руководствоваться, в том числе, Регламентом, Соглашением, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о необоснованности заявленного довода.

Комиссия также обращает внимание, что спорные положения Извещения и Аукционной документации, которые, по мнению Заявителей, являются некорректными, подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок. Как было установлено ранее, дата окончания приема заявок – 06.04.2022 г., дата проведения аукциона – 11.04.2022 г. При этом, жалобы Заявителей поступили в адрес Пермского УФАС России 19.04.2022 г., то есть после окончания срока подачи заявок, а также после проведения спорного аукциона. Заявители, в свою очередь, заявки на участие в оспариваемой процедуре не подавали.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу Индивидуального предпринимателя Михайлова Алексея Анатольевича (вх. № 006303), направленную по подведомственности из Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (исх. № АД/1623 от 18.04.2022 г.), жалобу Индивидуального предпринимателя Лихачева Максима Юрьевича (вх. № 006327) на действия ООО «Торговая инвестиционная компания» (ИНН: 8904092056), Комиссии по проведению торгов по продаже арестованного имущества ООО «Торговая инвестиционного компания» при организации и проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников, по форме подачи предложений и по цене имущества) по продаже арестованного имущества – Лот №5: Помещение (квартира), назначение: жилое, этаж № 2, площадь: 66.7 кв.м., кадастровый номер: 69:40:0200102:2592, адрес: Тверская обл., г. Тверь, ул. Королёва, д. 18, кв. 77, должник(собственник): Габитова Е.Е., Габитов А.М., Кошкина Т.С. (извещение № 300322/58065353/01 опубликовано на официальном сайте в сети Интернет: www.torgi.gov.ru, извещение № РТС030159220046001 на сайте электронной торговой площадки https://it2.rts-tender.ru) необоснованными.

2.Предписание не выдавать.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...>, (342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны