Решение б/н Решение от 25 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


                                                                                                

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

25.11.2020 г.  № 15618-20 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Крафт»

614017, г. Пермь, ул. Вагановых, д. 11А, оф. 611

ooo_kraft_perm@mail.ru

 

МАУ СШОР «Орленок» г. Перми
614039, Пермский, Пермь, Сибирская, дом 47

orlenokperm@mail.ru

 

Закупочная комиссия МАУ СШОР «Орленок» г. Перми

614039, Пермский, Пермь, Сибирская, дом 47
orlenokperm@mail.ru

 

Дело № 059/07/3-1324/2020

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Крафт» (вх. № 019864)

 

«25» ноября 2020 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

посредством видеоконференцсвязи, без участия сторон (надлежащим образом уведомлены);

рассмотрев жалобу ООО «Крафт» (вх. № 019864) (далее – заявитель) на действия МАУ СШОР «Орленок» г. Перми, Закупочной комиссии МАУ СШОР «Орленок» г. Перми (далее – организатор торгов) при организации и проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию стадиона «Юность» и ледового дворца спорта «Орленок» (извещение № 32009637610, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.11.2020 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, доводы которой указывают на следующие факты:

- в конкурсной документации установлены критерии, не соответствующие требованиям законодательства и не отвечающие целям определения наиболее опытного подрядчика;

- дополнительные требования к участникам закупки являются излишними (требования в части уставного капитала), не соответствуют Положению о закупке Заказчика и не позволяют определить подрядчика, способного выполнить работы, являющиеся объектом закупки;

- Заказчиком выбран некорректный способ закупки, а сама закупка должна быть проведена в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

 2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке МАУ «СШОР «Орленок» г. Перми» (далее – Положение) и Документацией об открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию стадиона «Юность» и ледового дворца спорта «Орленок» (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 30.10.2020 г., дата окончания приема заявок – 16.11.2020 г., дата подведения итогов - 24.11.2020 г.

Согласно части 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В части довода о том, что в конкурсной документации установлены критерии, не соответствующие требованиям законодательства и не отвечающие целям определения наиболее опытного подрядчика установлено следующее.

Заявитель в жалобе ссылается на нарушение организатором торгов постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд» в части установления значимости критерия «Квалификация участников конкурса» в размере 80%.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Так, Приложение № 1 к Документации содержит два критерия:

- Цена договора;

- Квалификация участников конкурса.

В преамбуле Приложения № 1 к Документации указано, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Комиссия осуществляет оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1085.

Проанализировав указанные критерии, в частности критерий «Квалификация участников конкурса» Комиссия антимонопольного органа пришла к следующему выводу.

В соответствии с пунктом 22.3 Положения, для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, в конкурсной документации Заказчиком могут устанавливаться следующие критерии (помимо цены договора):

1) качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг;

2) квалификация участника закупки;

3) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

4) стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы;

5) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

6) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

7) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

При этом в Положении о закупке не устанавливаются предельные величины значимости критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Таким образом, Заказчик вправе устанавливать любые пропорции соотношения цены договора и иных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Факт того, что в тексте конкурсной документации имеется ссылка на положения постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и муниципальных нужд», не является основанием  для возникновения обязанности Заказчика следовать всем требованиям данного нормативного правового акта. Организатор торгов указал, что использование данного акта ограничивается только процедурой оценкой заявок, окончательных предложений участников закупки.

Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что обязательное применение требований постановления № 1085 осуществляется исключительно при проведении конкурентной процедуры в соответствии с Законом № 44-ФЗ. В данном случае, из буквального прочтения документации, следует, что требования Постановления № 1085 применятся исключительно процедурой части оценки заявок.

Из текста жалобы не следует, что указанные положения конкурсной документации привели к нарушению прав и законных интересов ООО «Крафт» как участника закупки. Факт несогласия Заявителя с выбранной Заказчиком методикой оценки заявок сам по себе не может являться основанием для принятия решения о необходимости корректировки документации или отмены закупки.

В части довода о наличии дополнительных требования к участникам закупки являются излишними (требования в части уставного капитала), не соответствуют Положению о закупке Заказчика и не позволяют определить подрядчика, способного выполнить работы, являющиеся объектом закупки установлено следующее.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Так, пунктом 11.2 раздела 7 Информационной карты предусмотрено наличие финансовых ресурсов у участника – размер уставного капитала должен быть не менее 5% от начальной (максимальной) цены договора.

Начальная (максимальная) цена договора составляет 38 833 333 (тридцать восемь миллионов восемьсот тридцать три тысячи триста тридцать три) руб. 33 коп. (п. 7 раздела 4 Информационной карты).

Таким образом, размер уставного капитала участника должен быть равен не менее 1 941 666 руб. 65 коп.

Согласно пп. 3 п. 3 раздела 12 Информационной карты, Заявка на участие в закупке не допускается к участию в закупке в случаях:

-  непредставления в составе заявки на участие в закупке документов и информации, установленных извещением и (или) документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке;

- несоответствия участника конкурса требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке.

Следовательно, если размер уставного капитала участника меньше указанного в п. 11.2 раздела 7 Информационной карты размера, то такой участник подлежит отклонению, как несоответствующий требованиям, установленным в извещении и (или) документации о закупке.

В жалобе Заявитель указывает, на тот факт, что данное требование является избыточным и ограничивает конкуренцию.

Согласно п. 14.3 Положения о закупке, при осуществлении Заказчиком закупок путем проведения конкурса, аукциона, запроса предложений, заказчик вправе установить дополнительные требования к участникам закупок, такие как:

1) наличие финансовых ресурсов для исполнения договора;

2) наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;

3) наличие опыта работы, связанного с предметом договора и (или) деловой репутации;

4) наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.

При этом, Положением не ограничивает разновидность финансовых ресурсов для исполнения договора. Из этого следует, что уставный капитал также является разновидностью финансовых ресурсов.

Исходя из содержания пункта 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции, признаками ограничения конкуренции являются обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, вызывая сокращение числа хозяйствующих субъектов на данном рынке.

Закон о закупках не обязывает заказчиков допускать к участию в закупке всех хозяйствующих субъектов, имеющих намерение получить прибыль в результате заключения договора. Иное противоречило бы принципу целевого и экономически эффективного расходования денежных средств, сокращения издержек заказчика, закрепленному пунктом 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках и предполагающему наличие у заказчика права на установление в закупочной документации способствующих тому требований к участникам закупки.

В рассматриваемой жалобе размер уставного капитала позволяет судить о его финансовой устойчивости и способности выполнить объем работ, предусмотренный закупочной документацией, в связи с чем использование названного критерия допуска к участию в закупке является обоснованным.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что установленное заказчиком требование, связанное с размером уставного капитала, в равной мере применяются ко всем участникам закупки и, следовательно, не приводят к исключению из числа участников закупки хозяйствующих субъектов по причинам, не связанным с обеспечением удовлетворения потребностей заказчика.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, также не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

При анализе материалов жалобы, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что Размер минимального уставного капитала установлен в соответствии с Положением о порядке привлечения и расходования добровольных пожертвований, утвержденным директором МАУ «СШОР «Орленок» г. Перми» 04 марта 2020 г.

Пунктом 5.3 данного Положения предусмотрено, что в случае установления в документации о закупке дополнительного требования к участникам закупки в виде наличия у участников закупки финансовых ресурсов для исполнения договора, под таким требованием понимается требование о наличии у участника закупки уставного капитала в размере, определяемого следующим образом:

 

Начальная (максимальная) цена договора
(НМЦД)
, заключаемого по результатам
закупки, осуществляемой за счет
пожертвований

Размер уставного капитала участника
закупки (наличия у участников закупки
финансовых ресурсов для исполнения
договора)

до 10 млн, руб, включительно

1 % от НМЦД, но не менее 10 000 руб.

от 10 млн. руб. до 50 млн. руб.
включительно

5 % от НМЦД

от 50 млн, руб.

10 % НМЦД

 

Таким образом, поскольку требования, установленные заказчиком в целях исключения риска неисполнения договора, в равной мере относятся ко всем хозяйствующим субъектам, имеющим намерение принять участие в закупке, не приводят к нарушению антимонопольных запретов, то нарушения положений Закона о закупках отсутствуют.

Схожая позиция сформулирована в обзоре судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.05.2018).

Более того, в материалы жалобы представлены доказательства, что к установленным требованиям к уставному капиталу подходят значительное количество участников.

Относительно довода о том, что Заказчиком выбран некорректный способ закупки, а сама закупка должна быть проведена в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено следующее.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).

Деятельность, связанная с оказанием государственных услуг (выполнением работ), относящихся к основным видам деятельности автономного учреждения в вышеуказанных сферах, осуществляется в соответствии с государственным заданием данного учреждения (далее - государственное задание). При этом автономное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственное задание федеральным учреждениям, учреждениям субъекта Российской Федерации, муниципальным учреждениям формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых федеральными учреждениями, учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (далее - региональные перечни).

Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 (далее - Положение № 640).

Так, в соответствии с нормами пункта 2 Положения № 640 государственное задание формируется с учетом предложений федерального государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей федерального государственного учреждения по оказанию данных услуг и выполнению работ.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания должно осуществляться собственными силами учреждения. При этом, учреждением в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в установленных случаях может осуществляться закупка только тех товаров, работ и услуг, которые необходимы для обеспечения выполнения государственного задания.

Пунктом 3.3.1 Устава МАУ СШОР «Орленок» г. Перми предусмотрено, что учреждение обязано выполнять муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными в настоящем Уставе видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем.

При рассмотрении жалобы, представитель МАУ СШОР «Орленок» г. Перми сообщил, что разработка проектной и рабочей документации на реконструкцию стадиона «Юность» и ледового дворца спорта «Орленок» необходима для обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания.

В дополнении к указанному Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в п. 1.5 Проекта договора предусмотрено, что источником финансирования являются внебюджетные средства.

Таким образом, организатором торгов выбран корректный способ закупки, довод об обратном является необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Крафт» (вх. № 019864) на действия МАУ СШОР «Орленок» г. Перми, Закупочной комиссии МАУ СШОР «Орленок» г. Перми при организации и проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию стадиона «Юность» и ледового дворца спорта «Орленок» (извещение № 32009637610, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), необоснованной;
  2. Предписание не выдавать.

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                        <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                               <...>

 

                                                                                                                                                                                                                         <...>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны