Решение б/н Решение и предписание по делу №847-10-А в отношении «Коммуна... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

версия для печати

предписание

РЕШЕНИЕ
по делу № 847-10-а

Резолютивная часть оглашена 26.11.2010г.
В полном объеме решение изготовлено 10.12.2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства,
в присутствии представителя ответчика ОАО «КС-Прикамье» <…> (по доверенности), представитель заинтересованного лица о времени и месте рассмотрения антимонопольного дела извещен надлежащим образом, на заседание Комиссии не явился,
рассмотрев дело № 847-10-а по признакам нарушения Открытым акционерным обществом «Коммунальные системы - Прикамье» пункта 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Во исполнение плана контрольных мероприятий на 4 квартал 2010 года на основании приказа о проведении плановой выездной проверки № 556-п от 02.09.2010г. Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее также– Инспекция Пермского УФАС России) была проведена проверка деятельности Открытого акционерного общества «Коммунальные системы – Прикамье» (далее также – ОАО «КС-Прикамье») на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.
По результатам проведения настоящей проверки Инспекцией Пермского УФАС России был составлен Акт № 63 от 22.10.2010г.
В соответствии с данным актом в ходе проверки в действиях ОАО «КС-Прикамье» были выявлены признаки нарушения п. 1 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в заключении следующих договоров о депозитных операциях в 2008, 2009, 2010 г.г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»:
• Договор о депозитных операциях № 643-1/511 от 18.03.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/520 от 26.03.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/540 от 04.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/544 от 08.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/546 от 10.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/554 от 14.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/555 от 14.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/572 от 23.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/573 от 23.04.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/594 от 12.05.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/626 от 30.05.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/654 от 16.06.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/656 от 17.06.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/678 от 27.06.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/679 от 27.06.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/741 от 25.07.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/742 от 25.07.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/743 от 25.07.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/775 от 12.08.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/789 от 25.08.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/790 от 25.08.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/791 от 25.08.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/807 от 01.09.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/837 от 12.09.2008 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1372 от 21.09.2009 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1877 от 23.04.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1878 от 23.04.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1879 от 23.04.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1970 от 26.05.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1972 от 26.05.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1973 от 26.05.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1974 от 26.05.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»;
• Договор о депозитных операциях № 643-1/1982 от 31.05.2010 года с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»,
без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, в связи с чем, 12 ноября 2010г. Пермское УФАС России возбудило в отношении ОАО «КС-Прикамье» дело № 847-10-а по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
ОАО «КС-Прикамье» в своих действиях не признало нарушение п. 1 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции, считает, что проведение открытого конкурса или открытого аукциона не требуется для заключения договоров о депозитных операциях, в связи с тем, что финансовые услуги, оказываемые по данным договорам, не являются необходимыми для осуществления ОАО «КС-Прикамье» основной деятельности по передаче электрической энергии.
Рассмотрев документы и материалы, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, а также заслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.
ОАО «КС-Прикамье» заключило следующие договоры о депозитных операциях №643-1/511 от 18.03.2008 г, № 643-1/520 от 26.03.2008 г., № 643-1/540 от 04.04.2008 г., №643-1/544 от 08.04.2008 г., № 643-1/546 от 10.04.2008 г., № 643-1/554 от 14.04.2008 г., №643-1/555 от 14.04.2008 г., № 643-1/572 от 23.04.2008 г., № 643-1/573 от 23.04.2008 г., №643-1/594 от 12.05.2008 г., № 643-1/626 от 30.05.2008 г., № 643-1/654 от 16.06.2008 г., №643-1/656 от 17.06.2008 г., № 643-1/678 от 27.06.2008 г., № 643-1/679 от 27.06.2008 г., №643-1/741 от 25.07.2008 г., № 643-1/742 от 25.07.2008 г., № 643-1/743 от 25.07.2008 г., №643-1/775 от 12.08.2008 г., № 643-1/789 от 25.08.2008 г., № 643-1/790 от 25.08.2008 г., №643-1/791 от 25.08.2008 г., № 643-1/807 от 01.09.2008 г., № 643-1/837 от 12.09.2008 г., №643-1/1372 от 21.09.2009 г., № 643-1/1877 от 23.04.2010 г., № 643-1/1878 от 23.04.2010г., № 643-1/1879 от 23.04.2010г., № 643-1/1970 от 26.05.2010 г. ,№ 643-1/1972 от 26.05.2010г., № 643-1/1973 от 26.05.2010г., № 643-1/1974 от 26.05.2010г., № 643-1/1982 от 31.05.2010 г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом»,
Согласно предмету договоров ОАО «КС-Прикамье» вносит, а ОАО АКБ «Урал ФД» принимает на открываемый ОАО «КС-Прикамье» депозитный счет, денежные средства.
В соответствии с положениями договоров, указанные договоры вступают в силу с даты подписания их сторонами и действуют до полного исполнения сторонами своих обязательств.
На момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства все обязательства сторонами выполнены, следовательно, сроки действия договоров истекли.
В ходе проведения проверки, а также в ходе рассмотрения настоящего дела № 847-10-а о нарушении п. 1 ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции ОАО «КС-Прикамье» не предоставило информации о проведении открытого конкурса или открытого аукциона с целью заключения данных договоров о депозитных операциях.
Вместе с этим Комиссией Пермского УФАС России установлено, что согласно уставу ОАО «КС-Прикамье» осуществляет следующие виды деятельности (редакция утвержденная решением годового Общего собрания акционеров Общества 30 июня 2009 года):
• передача электроэнергии;
• распределение электроэнергии;
• производство пара и горячей воды (тепловой энергии);
• передача пара и горячей воды (тепловой энергии);
• распределение пара и горячей воды (тепловой энергии);
• деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;
• деятельность по работоспособности котельных;
• деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей;
• удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;
• сбор и очистка воды;
• распределение воды;
• денежное посредничество;
• и т.д.
По данным, представленным ОАО «КС-Прикамье» в ходе рассмотрения дела, ОАО «КС-Прикамье» не включено в реестр субъектов естественных монополий.
При этом согласно информации об основных показателях хозяйственной деятельности ОАО «КС-Прикамье» за период с 2008 года по 1 квартал 2010 года, представленной Обществом в ходе проведения проверки, основным видом деятельности ОАО «КС-Прикамье» является передача электроэнергии (приложение № 19 к акту проверки № 63).
При принятии решения Комиссия руководствовалась следующим.
Из содержания ст. 3, п. 1 ст. 4 Федерального Закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии, услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.
В соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции финансовая услугу – в том числе услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических лиц. А финансовая организация – хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, в том числе кредитные организации.
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите конкуренции Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания следующих финансовых услуг:
1) привлечение денежных средств юридических лиц во вклады;
2) открытие и ведение банковских счетов юридических лиц, осуществление расчетов по этим счетам;
3) предоставление кредита;
4) инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое обслуживание юридических лиц;
5) выдача банковских гарантий;
6) услуги на рынке ценных бумаг;
7) услуги по договору лизинга;
8) страхование имущества;
9) личное страхование, в том числе медицинское страхование;
10) негосударственное пенсионное страхование;
11) страхование ответственности.
Руководствуясь вышеизложенным, рассмотрев материалы дела, заслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
ОАО «КС-Прикамье» является компанией, которая фактически осуществляет на основании устава деятельность по передаче электроэнергии, т.е. осуществляет деятельность на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Поэтому в силу абзаца 3 статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» ОАО «КС-Прикамье» является субъектом естественной монополии.
Обязанность проводить открытые конкурсы или открытые аукционы с целью отбора финансовых организаций для заключения договоров на оказание финансовых услуг, в том числе при привлечение денежных средств юридических лиц во вклады, закреплена за субъектом естественных монополий статьей 18 Закона о защите конкуренции.
Данная норма Закона о защите конкуренции требует от определенной категории субъектов, в том числе субъектов естественных монополий, проведения открытого конкурса или открытого аукциона по отбору финансовых организаций, в том числе для привлечение денежных средств юридических лиц во вклады, в целях обеспечения равного доступа финансовых организаций на рынок финансовых услуг.
При этом статья 18 Закона о защите конкуренции не содержит исключений, предусматривающих возможность заключения субъектами естественных монополий с финансовыми организациями договоров на оказание услуг, указанных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, без предшествующего этому отбору финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Положение части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции подлежит применению к субъектам естественных монополий, в том числе, в случае, когда оказание услуг, указанных в пунктах 1 - 11 части 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции, не является необходимым для осуществления (при осуществлении) данными субъектами деятельности в сферах, указанных в пункте 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
Указанный вывод Комиссии Пермского УФАС России следует из буквального толкования нормы статьи 18 Закона о защите конкуренции.
При этом оказание ряда финансовых услуг, поименованных в статье 18 Закона о защите конкуренции, не может быть напрямую связано с естественномонопольной деятельностью, а только опосредованно. Таким образом, довод ОАО «КС-Прикамье» о том, что проведение открытого конкурса и аукциона не требуется, если финансовые услуги не являются необходимыми для осуществления ОАО «КС-Прикамье» основной деятельности по передаче электрической энергии, т.е. не носят естесвенномонопольный характер, является не состоятельным, так как основан на неправильном толковании нормы статьи 18 Закона о защите конкуренции.
Соответственно, частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции закреплена прямая обязанность перечисленных в ней субъектов, проводить открытые конкурсы (аукционы) по отбору финансовых организаций в целях заключения договоров оказания финансовых услуг вне зависимости от принадлежности данных услуг к основному виду их деятельности.
С учетом изложенного, Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу, что ОАО «КС-Прикамье», заключив договоры о депозитных операциях № 643-1/511 от 18.03.2008 г, № 643-1/520 от 26.03.2008 г., № 643-1/540 от 04.04.2008 г., №643-1/544 от 08.04.2008 г., № 643-1/546 от 10.04.2008 г., № 643-1/554 от 14.04.2008 г., №643-1/555 от 14.04.2008 г., № 643-1/572 от 23.04.2008 г., № 643-1/573 от 23.04.2008 г., №643-1/594 от 12.05.2008 г., № 643-1/626 от 30.05.2008 г., № 643-1/654 от 16.06.2008 г., №643-1/656 от 17.06.2008 г., № 643-1/678 от 27.06.2008 г., № 643-1/679 от 27.06.2008 г., №643-1/741 от 25.07.2008 г., № 643-1/742 от 25.07.2008 г., № 643-1/743 от 25.07.2008 г., №643-1/775 от 12.08.2008 г., № 643-1/789 от 25.08.2008 г., № 643-1/790 от 25.08.2008 г., №643-1/791 от 25.08.2008 г., № 643-1/807 от 01.09.2008 г., № 643-1/837 от 12.09.2008 г., №643-1/1372 от 21.09.2009 г., № 643-1/1877 от 23.04.2010 г., № 643-1/1878 от 23.04.2010г., № 643-1/1879 от 23.04.2010г., № 643-1/1970 от 26.05.2010 г. ,№ 643-1/1972 от 26.05.2010г., № 643-1/1973 от 26.05.2010г., № 643-1/1974 от 26.05.2010г., № 643-1/1982 от 31.05.2010 г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом» без проведения открытого конкурса или открытого аукциона, нарушило п. 1 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Основания для прекращения рассмотрения настоящего дела отсутствуют.
В связи с тем, что Комиссия установила факт нарушения ОАО «КС-Прикамье» антимонопольного законодательства, выразившегося в несоблюдении обязанности по проведению торгов с целью заключения договоров о депозитных операциях, у Комиссии имеются основания для выдачи ОАО «КС-Прикамье» предписания о дальнейшем соблюдении ст.18 Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях ОАО «КС - Прикамье» нарушение пункта 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров о депозитных операциях № 643-1/511 от 18.03.2008 г, № 643-1/520 от 26.03.2008 г., № 643-1/540 от 04.04.2008 г., №643-1/544 от 08.04.2008 г., № 643-1/546 от 10.04.2008 г., № 643-1/554 от 14.04.2008 г., №643-1/555 от 14.04.2008 г., № 643-1/572 от 23.04.2008 г., № 643-1/573 от 23.04.2008 г., №643-1/594 от 12.05.2008 г., № 643-1/626 от 30.05.2008 г., № 643-1/654 от 16.06.2008 г., №643-1/656 от 17.06.2008 г., № 643-1/678 от 27.06.2008 г., № 643-1/679 от 27.06.2008 г., №643-1/741 от 25.07.2008 г., № 643-1/742 от 25.07.2008 г., № 643-1/743 от 25.07.2008 г., №643-1/775 от 12.08.2008 г., № 643-1/789 от 25.08.2008 г., № 643-1/790 от 25.08.2008 г., №643-1/791 от 25.08.2008 г., № 643-1/807 от 01.09.2008 г., № 643-1/837 от 12.09.2008 г., №643-1/1372 от 21.09.2009 г., № 643-1/1877 от 23.04.2010 г., № 643-1/1878 от 23.04.2010г., № 643-1/1879 от 23.04.2010г., № 643-1/1970 от 26.05.2010 г. ,№ 643-1/1972 от 26.05.2010г., № 643-1/1973 от 26.05.2010г., № 643-1/1974 от 26.05.2010г., № 643-1/1982 от 31.05.2010 г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом» без проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
2. В связи с тем, что Комиссия признает факт нарушения ОАО «КС-Прикамье» антимонопольного законодательства, выразившегося в несоблюдении обязанности по проведению торгов с целью заключения договоров о депозитных операциях № 643-1/511 от 18.03.2008 г, № 643-1/520 от 26.03.2008 г., № 643-1/540 от 04.04.2008 г., №643-1/544 от 08.04.2008 г., № 643-1/546 от 10.04.2008 г., № 643-1/554 от 14.04.2008 г., №643-1/555 от 14.04.2008 г., № 643-1/572 от 23.04.2008 г., № 643-1/573 от 23.04.2008 г., №643-1/594 от 12.05.2008 г., № 643-1/626 от 30.05.2008 г., № 643-1/654 от 16.06.2008 г., №643-1/656 от 17.06.2008 г., № 643-1/678 от 27.06.2008 г., № 643-1/679 от 27.06.2008 г., №643-1/741 от 25.07.2008 г., № 643-1/742 от 25.07.2008 г., № 643-1/743 от 25.07.2008 г., №643-1/775 от 12.08.2008 г., № 643-1/789 от 25.08.2008 г., № 643-1/790 от 25.08.2008 г., №643-1/791 от 25.08.2008 г., № 643-1/807 от 01.09.2008 г., № 643-1/837 от 12.09.2008 г., №643-1/1372 от 21.09.2009 г., № 643-1/1877 от 23.04.2010 г., № 643-1/1878 от 23.04.2010г., № 643-1/1879 от 23.04.2010г., № 643-1/1970 от 26.05.2010 г. ,№ 643-1/1972 от 26.05.2010г., № 643-1/1973 от 26.05.2010г., № 643-1/1974 от 26.05.2010г., № 643-1/1982 от 31.05.2010 г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом», выдать ОАО «КС-Прикамье» предписание, направленное на соблюдение в дальнейшем ст.18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе осуществление необходимых процедур отбора финансовых организаций в целях заключения договоров о депозитных операциях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

Предписание по делу №847-10-а

10 декабря 2010г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.12.2010г. по делу №847-10-а о нарушении Открытым акционерным обществом «Коммунальные системы - Прикамье» пункта 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Открытому акционерному обществу «Коммунальные системы - Прикамье» в срок до 24.12.2010г. прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в заключении договоров о депозитных операциях № 643-1/511 от 18.03.2008 г, № 643-1/520 от 26.03.2008 г., № 643-1/540 от 04.04.2008 г., №643-1/544 от 08.04.2008 г., № 643-1/546 от 10.04.2008 г., № 643-1/554 от 14.04.2008 г., №643-1/555 от 14.04.2008 г., № 643-1/572 от 23.04.2008 г., № 643-1/573 от 23.04.2008 г., №643-1/594 от 12.05.2008 г., № 643-1/626 от 30.05.2008 г., № 643-1/654 от 16.06.2008 г., №643-1/656 от 17.06.2008 г., № 643-1/678 от 27.06.2008 г., № 643-1/679 от 27.06.2008 г., №643-1/741 от 25.07.2008 г., № 643-1/742 от 25.07.2008 г., № 643-1/743 от 25.07.2008 г., №643-1/775 от 12.08.2008 г., № 643-1/789 от 25.08.2008 г., № 643-1/790 от 25.08.2008 г., №643-1/791 от 25.08.2008 г., № 643-1/807 от 01.09.2008 г., № 643-1/837 от 12.09.2008 г., №643-1/1372 от 21.09.2009 г., № 643-1/1877 от 23.04.2010 г., № 643-1/1878 от 23.04.2010г., № 643-1/1879 от 23.04.2010г., № 643-1/1970 от 26.05.2010 г., №643-1/1972 от 26.05.2010г., № 643-1/1973 от 26.05.2010г., № 643-1/1974 от 26.05.2010г., № 643-1/1982 от 31.05.2010 г. с ОАО АКБ «Уральский финансовый дом» без проведения открытого конкурса или открытого аукциона,
а именно:
- в срок до 24.12.2010г. издать распорядительный документ о необходимости проведения ОАО «КС-Прикамье» открытых конкурсов или открытых аукционов в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для отбора финансовых организаций в целях оказания финансовых услуг, поименованных в ч. 1 ст. 18 закона о защите конкуренции, в том числе услуг при привлечении денежных средств юридических лиц во вклады.
- в целях соблюдения антимонопольного законодательства в дальнейшем строго руководствоваться данным документом о необходимости проведения открытых конкурсов или открытых аукционов для отбора финансовых организаций.
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее 5 (пяти) дней со дня его выполнения. В случае обжалования предписания исполнить его в течение 5 дней со дня вступления в законную силу соответствующего судебного акта по данному предписанию. Уведомить об исполнении предписания в течение 5 дней со дня его исполнения.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

наверх

Связанные организации

Связанные организации не указаны