Уведомление №13076/22 увед. об отложении ИП Васина на КЦЗ от 2 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Дело № 059/07/3-1105/2022



Заявитель:

Индивидуальный предприниматель

Васина Юлия Геннадьевна,

Представитель Заявителя:

Карелина Екатерина Геннадьевна

savetender@mail.ru


Заказчик:

Государственное автономное учреждение Пермского края «Краевой центр закупок»,
Закупочная комиссия ГАУ ПК «КЦЗ»

chepkasov@kcz-perm.ru


Электронная торговая площадка

АО «ТЭК-Торг»

help@tektorg.ru




УВЕДОМЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения жалобы



Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 26.10.2022 г. в адрес Управления поступила жалоба Индивидуального предпринимателя Васиной Юлии Геннадьевны (ИНН: 331902515014; ОГРН: 320332800000537) (далее также – Заявитель, ИП Васина Ю.Г.) на действия Государственного автономного учреждения Пермского края «Краевой центр закупок» (ИНН: 5902049807; КПП: 590201001; ОГРН: 1185958025670) (далее также – ГАУ ПК «КЦЗ», Заказчик), Закупочной комиссии ГАУ ПК «КЦЗ» (далее также – Комиссия) при организации и проведении Аукциона в электронной форме, предметом которого поставка медицинского оборудования (извещение № 32211754516 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).

Рассмотрение жалобы было назначено на 01.11.2022 г. с 11 часов 30 минут (по Пермскому времени).

Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что в связи с необходимостью запроса дополнительной информации рассмотрение жалобы отложено на 08.11.2022 с 11 часов 00 минут (по Пермскому времени) с возможностью дистанционного участия.

Согласно Техническому заданию на поставку медицинского оборудования (далее также – Техническое задание) Заказчик нуждается в поставке товара «Подъемник мобильный Carlo для перемещения маломобильных пациентов с принадлежностями» (вариант №1) либо товара «подвес реабилитационный для вертикализации пациента "Орторент", вариант исполнения: "Орторент М (мобильный)" (вариант №2).

При этом технические характеристики указанных товаров различаются. У товаров не совпадают характеристики «максимальный вес пациента», также не совпадает их функциональное назначение.

Так, «подъемник мобильный Carlo для перемещения маломобильных пациентов с принадлежностями» (вариант №1) предназначен для перемещения маломобильных пациентов с принадлежностями, а товар «Подвес реабилитационный для вертикализации пациента "Орторент", вариант исполнения: "Орторент М (мобильный)" (вариант №2) предназначен для подъема и поддержания пациента с целью перемещения или проведения тренировки с регулировкой нагрузки на нижние конечности. Подвес может применяться для восстановления после травм, для реабилитации после инсультов, при заболеваниях суставов конечностей и при заболеваниях, сопровождающихся мышечной слабостью и расстройством координации движения.

В соответствии с письменной позицией, представленной к рассмотрению жалобы Заказчиком, оба варианта оборудования позволяют получить требуемые результаты реабилитации пациента.

Учитывая изложенное, Государственному автономному учреждению Пермского края «Краевой центр закупок» не позднее 11 часов 00 минут 08.11.2022 г. необходимо представить в адрес антимонопольного органа письменную позицию по вопросу о том:

- какую потребность Заказчика обеспечивает закупка товара «подъемник мобильный Carlo для перемещения маломобильных пациентов с принадлежностями» (вариант №1);

- какую потребность Заказчика обеспечивает закупка товара «Подвес реабилитационный для вертикализации пациента "Орторент", вариант исполнения: "Орторент М (мобильный)" (вариант №2);

- обоснование эквивалентности указанных товаров с учетом потребности Заказчика и различного назначения товаров.


Принять дистанционное участие в рассмотрении Жалобы (обращения) возможно с использованием компьютера или смартфона посредством интернет-видеоконференции бесплатного сервиса https://zoom.us.

В случае наличия желания у Сторон участвовать в рассмотрении жалобы путем интернет-видеоконференции, необходимо направить заблаговременно (не позднее дня рассмотрения жалобы) соответствующее ходатайство.

В ходатайстве должна быть отражена следующая информация:

- персональные данные представителя (ФИО) стороны;

- номер дела и дата заседания;

- номер сотового телефона представителя;

- актуальная электронная почта представителя;

Также необходимо приложить копию паспорта (первые три листа) и документы, подтверждающие полномочия лица планирующего принять участие в рассмотрении Жалобы (обращения), а также документы и информацию, которые Стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение Жалобы (обращения). Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления Стороной документов, не подписанных ЭЦП, при рассмотрении Жалобы (обращения) представитель такой Стороны обязан продемонстрировать членам комиссии Пермское УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой Стороны.


До начала рассмотрения жалобы (обращения) посредством интернет-видеоконференции на адреса электронной почты указанные в ходатайстве, будет направлена гиперссылка, на которую нужно перейти для участия в интернет-видеоконференции.

В целях оперативного получения информации, просим направлять документы на адрес электронной почты: to59@fas.gov.ru и на to59-kolmakov@fas.gov.ru.


Заместитель руководителя Управления




А.Н. Белова





Исп.Колмаков Р.О.

тел.8(342)235-10-36


2022-2235


Связанные организации

ГАУ ПК "КЦЗ"
ИНН 5902049807, ОГРН 1185958025670
ИП Васина Ю.Г.
ИНН 331902515014, ОГРН 320332800000537
АО «ТЭК-Торг»
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368
Карелина Е.Г.
ИНН 000000000000, ОГРН