Решение б/н Решение от 21 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   


                                                                                                  

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

ООО «Армо-Строй»

614058, г. Пермь, ул. Деревообделочная, д. 8, оф. 301

 

ООО «ОВА»

614029, г. Пермь, ул. Катерная, 1

Ova.ov@mail.ru

 

ФГБОУ «ПГНИУ»
614990, Пермский, Пермь, Букирева, дом 15, корпус 1, офис (квартира) 125

ofzpgu@psu.ru

 

Закупочная комиссия ФГБОУ «ПГНИУ»

614990, Пермский, Пермь, Букирева, дом 15, корпус 1, офис (квартира) 125

ofzpgu@psu.ru

 

 

Дело № 059/07/3-45/2020

Дело № 059/07/3-46/2020

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «Армо-Строй» (вх. № 021171) и ООО «ОВА» (вх. № 021170)

 

 

«17» января 2020 г.                                                                                                                            г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

при участии представителей: ООО «ОВА» - <...> (по доверенности), ФГБОУ «ПГНИУ» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), без участия представителя ООО «Армо-Строй» (надлежащим образом уведомлен),

 

рассмотрев  жалобы ООО «Армо-Строй» (ИНН: 5903106945) (вх. № 021171), ООО «ОВА» (ИНН: 5904232124) (вх. № 021170) (далее – заявители) на действия ФГБОУ «ПГНИУ» (ИНН: 5907001774), Закупочной Комиссии ФГБОУ «ПГНИУ» при организации и проведении конкурентного отбора на выполнение работ по демонтажу объектов незавершенного строительством зданий и сооружений по адресу: Россия, Пермский край, Хохловское с/п, д. Тупица (извещение № 31908692051, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

31.12.2019 г. в Пермское УФАС России поступили жалобы заявителей, доводы которой сводятся к неправомерному отклонению заявок.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, указывает на отсутствие каких-либо нарушений Закона о закупках и Положения о закупках при проведении рассматриваемого конкурса, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

Согласно ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, Участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу ч. 2 ст. 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

 

          2. При проведении рассматриваемого конкурса, Заказчик руководствовался Положением о закупке ФГБОУ «ПГНИУ» (далее – Положение) и Документацией о проведении конкурентного отбора (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 20.12.2019 г., дата начала подачи заявок - 20.12.2019 г., дата окончания подачи заявок – 26.12.2019г., дата подведения итогов закупки – 30.12.2019г.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

26.12.2019 состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурентном отборе. Всего было подано 5 заявок: ООО «ОВА», ООО «ПТС-Проект», ООО «Инновационные Технологии», ООО «АРМО-СТРОЙ», ООО «ДЕМОНТАЖ-СТРОЙ».

30.12.2019 в ЕИС размещен итоговый протокол от 30.12.2019 № 31908692051/1-КО (далее – Итоговый протокол). В данном протоколе отражены решения комиссии в отношении заявок на участие в конкурентном отборе. Так, признана надлежащей заявка ООО «Инновационные Технологии»; заявки ООО «ОВА»; ООО «ПТС-Проект», ООО «АРМО-СТРОЙ», ООО «ДЕМОНТАЖ-СТРОЙ признаны не соответствующими требованиям документации о конкурентном отборе.

2.1 В части отклонения заявки ООО «АРМО-СТРОЙ» Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Так, в пункте 3.3.1. Документации, указано, что заявка на участие в конкурентном отборе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе I.4. настоящей документации о проведении конкурентного отбора, и содержать следующие документы и информацию:

п. 3.3.1.4. документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки или лиц, выступающих на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурентном отборе:

а) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки обязательному требованию, установленному в п.1.6.2.1. настоящего Раздела документации о проведении конкурентного отбора: действующую (полученную не более чем за один месяц до даты подачи заявки на участие) выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, о наличии у него права выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, заключаемых с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства;

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 1.6.3. настоящего Раздела документации о проведении конкурентного отбора: копии паспортов самоходной машины и других видов техники и (или) копии паспортов транспортного средства, содержащими информацию о собственнике – участнике закупки; и (или) копии заключенных участником закупки договоров аренды техники (с приложением копий паспортов самоходной машины и других видов техники и (или) копий паспортов транспортного средства, содержащими информацию о собственнике-арендодателе).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 22 Главы III Положения, пунктом 5.2,6. Документации установлены основания для недопуска заявок на участие в конкурентном отборе:

Комиссия вправе отказать участнику закупки в допуске к участию в конкурентном отборе в следующих случаях:

а) непредоставление документов и информации, предусмотренной документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации;

б) несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о проведении конкурентного отбора;

в) несоответствие заявки на участие, в конкурентном отборе требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о проведении конкурентного отбора;

г) несоответствия участника закупки требованиям, установленным, документацией о проведении конкурентного отбора;

д) непоступление до даты рассмотрения заявок на участие в конкурентном отборе на счет, который указан Заказчиком в документации о проведении конкурентного отбора, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе в случае, если участником закупки в составе заявки на участие в конкурентном отборе представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе.

Из Итогового протокола следует, что заявка ООО «АРМО-СТРОЙ» не допущена к участию в конкурентном отборе по следующим основаниям:

• В соответствии с пп. а) п. 5.2.6. Раздела 1.2. Общие условии проведения конкурентного отбора непредоставление документов и информации, предусмотренной документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации;

• В соответствии с пп. в) п. 5.2.6. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора - несоответствие заявки на участие в конкурентном отборе требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о проведении конкурентного отбора;

• В соответствии с пи. г) п. 5.2.6. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора - несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о проведении конкурентного отбора.

Из анализа заявки Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу, что заявка ООО «АРМО-СТРОЙ» была отклонена правомерно в силу следующего.

Участником в составе заявки представлены множество копий паспортов транспортного средства или паспортов самоходной машины, без пояснительной записки. Таким образом невозможно установить соответствие участника закупки квалификационным требованиям. Следует также отметить, что данный участник представил документы на транспортные средства, не соответствующие квалификационными требованиям (п. 3 раздела 4 Документации).

Кроме того, согласно пп. б) п. 3.3.1.2. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора Заявка на участие в конкурентном отборе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе 1.4. настоящей документации о проведении конкурентного отбора, и содержать следующие документы и информацию;

• предложение о качестве работ, оформляемое в соответствии с формой I.4.2.2. Раздела 1.4. настоящей документации о проведении конкурентного отбора, с учетом положений, предусмотренных п. 3.6.1.2. настоящего Раздела документации о проведении конкурентного отбора.

Пунктом 3.6.1.2. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора предусмотрено, что предложение о качестве выполняемых работ, являющихся предметом закупки, формируется участником закупки на основании сведений о выполняемых работах, которые указаны в техническом задании, с учетом следующих требований: предложение участника закупки представляется в соответствии с требованиями настоящей документации о проведении конкурентного отбора, включая описание исполнения всех требований Технического задания Части III документации. Все требования к работам, установленные в Техническом задании, должны быть отражены в предложении участника закупки.

Между тем, в заявке участника конкурентного отбора форма I.4.2.2. «Предложение о качестве работ» раздел «Предложение о качестве работ» заполнен не полностью, а именно отсутствует информация о перечне, условиях и правилах контроля выполняемых работ, согласно Технического задания.

Таким образом, довод о неправомерном отклонении заявки ООО «Армо-Строй» следует считать необоснованным.

2.2 Относительно отклонения заявки ООО «ОВА» Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Так, в пункте 3.3.1. Документации, указано, что заявка на участие в конкурентном отборе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе I.4. настоящей документации о проведении конкурентного отбора, и содержать следующие документы и информацию:

п. 3.3.1.4. документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки или лиц, выступающих на стороне участника закупки, установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурентном отборе:

а) документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки обязательному требованию, установленному в п.1.6.2.1. настоящего Раздела документации о проведении конкурентного отбора: действующую (полученную не более чем за один месяц до даты подачи заявки на участие) выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, о наличии у него права выполнять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, заключаемых с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства;

б) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 1.6.3. настоящего Раздела документации о проведении конкурентного отбора: копии паспортов самоходной машины и других видов техники и (или) копии паспортов транспортного средства, содержащими информацию о собственнике – участнике закупки; и (или) копии заключенных участником закупки договоров аренды техники (с приложением копий паспортов самоходной машины и других видов техники и (или) копий паспортов транспортного средства, содержащими информацию о собственнике-арендодателе).

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должен быть указан порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Пунктом 22 Главы III Положения, пунктом 5.2.6. Документации установлены основания для недопуска заявок на участие в конкурентном отборе:

Комиссия вправе отказать участнику закупки в допуске к участию в конкурентном отборе в следующих случаях:

а) непредоставление документов и информации, предусмотренной документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации;

б) несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о проведении конкурентного отбора;

в) несоответствие заявки на участие, в конкурентном отборе требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о проведении конкурентного отбора;

г) несоответствия участника закупки требованиям, установленным, документацией о проведении конкурентного отбора;

д) непоступление до даты рассмотрения заявок на участие в конкурентном отборе на счет, который указан Заказчиком в документации о проведении конкурентного отбора, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе в случае, если участником закупки в составе заявки на участие в конкурентном отборе представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе.

Из Итогового протокола следует, что заявка ООО «ОВА» не допущена к участию в конкурентном отборе по следующим основаниям:

• В соответствии с пп. а) п. 5.2.6. Раздела 1.2, Общие условия проведения конкурентного отбора - непредоставление документов и информации, предусмотренной документацией о проведении конкурентного отбора, или предоставление недостоверной информации;

• В соответствии с пп, в) п. 5.2.6. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора - несоответствие заявки на участие в конкурентном отборе требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о проведении конкурентного отбора;

• В соответствии с пп, г) п. 5.2.6. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора - несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о проведении конкурентного отбора.

Комиссия Пермского УФАС России проанализировав заявку установила, что отклонение заявки было правомерным в силу следующего.

В составе заявки присутствует договор аренды № 14/19/С строительной техники от 14.10.2019 г., заключенный между ООО «ОВА» и ИП Оганесяном Г.С. При этом, приложения копия паспорта транспортного средства, где в качестве собственника, где в качестве собственника указано ООО «Доймлер Колхоз Рус», из чего следует, что ИП Оганесян Г.С. не является собственником-арендодателем.

Также присутствует договор аренды № 12-2019/11 на оказание транспортных услуг и услуг спецтехники от 25.12.2019 г., заключенный между ООО «ОВА» и ООО ТК «ПВТ». Из содержания данного договора следует, что его можно квалифицировать в качестве договора оказания услуг, а не договора аренды. При этом, между <...> и ООО ТК «ПВТ» заключен договор № 1/2019-А аренды транспортного средства без экипажа от 25.09.2019 г. Следовательно, ООО ТК «ПВТ» не является собственником-арендатором данного транспортного средства.

Кроме того, пп. д) п. 11 Раздела 1 «Условия применения и порядок проведения открытого конкурса» Главы III «Проведение конкурентных закупок» Положения, пп. д) п. 3.3.1.1. Раздела 1.2. Общие условия проведения конкурентного отбора, документации о конкурентном отборе установлено требование:

Заявка на участие в конкурентном отборе должна быть подготовлена по формам, представленным в Разделе 1.4. настоящей документации о проведении конкурентного отбора, и содержать следующие документы и информацию:

• оригинал или копия решения об одобрении или о совершении крупной сделки (сделки, в совершении которой имеется заинтересованность) в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации или учредительными документами юридического лица и если для участника закушен поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность);

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или предоставление обеспечения заявки на участие в конкурентном отборе, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой (сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность) и (или) для совершения сделки не требуется решение об одобрении или о совершении сделки, заявка на участие в конкурентном отборе должна содержать заявление, подписанное лицом, полномочия которого подтверждены согласно подпункту пп. «в» п. 3.3.1.1. настоящего раздела документации о проведении конкурентного отбора, о том, что данные сделки не являются для участника закупки крупными сделками, (сделками, в совершении которых имеется заинтересованность) и (или) не требуют принятия: решения об их одобрении (совершении). В случае если на стороне участника закупки участвуют одновременно несколько лиц, каждое из данных лиц предоставляет указанные документы.

При рассмотрении жалобы, представитель Заявителя пояснил, что не был обязан прилагать решение об одобрении крупной сделки в соответствии с действующим законодательством, поскольку ООО «ОВА» - общество с единственным участником.

Однако заявителем в составе заявки представлен документ об одобрении крупной сделки, предусматривающий одобрение совершение сделок по результатам открытых аукционов, запросов предложений, котировок, конкурсов на максимальную сумму по одной сделке не более 85 000 000, 00 (восемьдесят пять миллионов) рублей.  

Исходя из указанных обстоятельств, данный участник был обязан приложить заявление, подписанное лицом, полномочия которого подтверждены согласно подпункту пп. «в» п. 3.3.1.1. настоящего раздела документации о проведении конкурентного отбора, о том, что данные сделки не являются для участника закупки крупными сделками, (сделками, в совершении которых имеется заинтересованность) и (или) не требуют принятия: решения об их одобрении (совершении).

Таким образом, отклонение заявки ООО «ОВА» носит правомерный характер, следовательно довод о неправомерном отклонении следует считать необоснованным.

2.3 В жалобах указывается на тот факт, что фамилия и отчество одного из членов комиссии и директора ООО «Инновационные Технологии» полностью совпадают. Между тем, на обозрение Комиссии Пермского УФАС России представлены документы (копия паспорта члена комиссии и свидетельство о рождении директора ООО «Инновационные Технологии»), подтверждающие отсутствие конфликта интересов, поскольку между указанными лицами нет родственных связей.

Следовательно, данный довод, указанный в жалобах также следует считать необоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобы ООО «Армо-Строй» (ИНН: 5903106945) (вх. № 021171), ООО «ОВА» (ИНН: 5904232124) (вх. № 021170) на действия ФГБОУ «ПГНИУ» (ИНН: 5907001774), Закупочной Комиссии ФГБОУ «ПГНИУ» при организации и проведении конкурентного отбора на выполнение работ по демонтажу объектов незавершенного строительством зданий и сооружений по адресу: Россия, Пермский край, Хохловское с/п, д. Тупица (извещение № 31908692051, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), необоснованными;
  2. Предписание не выдавать

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                           <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                         <...>

 

 

                                                                                                                                                      <...>

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

Связанные организации

Связанные организации не указаны