Решение б/н рассмотрев жалобу x (вх. № 011959) на действия Организатора ... от 19 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

 

         

На №  __________  от  ________________

 

 

 

x

 

Организатор торгов -

ООО «Торговая инвестиционная компания»

Комиссия по проведению торгов по реализации имущества ООО «Торговая инвестиционная компания»

ул. Мира, дом 8, офис 1, г. Пермь, 614036

tradinginvestmentcompany@mail.ru

 

ТУ Росимущества по Тверской области

tu69@rosim.ru

 

                                                                                       Электронная торговая площадка

                                                                                    Агентство по государственному заказу

                                                                                    Республики Татарстан

                                                                                    sale@mail.zakazrf.ru

 

Дело № 059/10/18.1-760/2022

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе x (вх. № 011959)

 

«16» августа 2022 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

x, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

x, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

x, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

при участии x,

в отсутствии представителя Организатора торгов - ООО «Торговая инвестиционная компания» (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу x (вх. № 011959) на действия Организатора торгов – ООО «Торговая инвестиционная компания» (ОГРН: 1218900003266, Дата присвоения ОГРН: 21.12.2021, ИНН: 8904092056, КПП: 890401001) (далее также – Организатор торгов), Комиссии по проведению торгов по реализации имущества ООО «Торговая инвестиционная компания» (далее также – Комиссия) при организации и проведении аукциона, предметом которого является: лот № 17: Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; Почтовый адрес ориентира: Тверская обл., Осташковскй р-н, с/п Свапущенское, район д. Старое Село; Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, площадь: 48000 +/- 1917 кв.м., кадастровый номер: 69:24:0000009:681, должник(собственник): Волков И.В., Взыскатель: А.В. Шушко. (извещение № 270622/58065353/01 на официальном сайте для опубликования информации о торгах www.torgi.gov.ru, торги №SALEEA229FZ00000043 на официальном сайте ЭТП «АГЗРТ») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.08.2022 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к неправомерному недопуску заявки Заявителя на участие в торгах со стороны Организатора торгов, а также к реализации со стороны Организатора торгов схемы «таран» путем соглашения с иными участниками торгов, в том числе, с победителем торгов – Поповым Н.В.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 09571-22 от 12.08.2022 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

До рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС ходатайство об участии в рассмотрении жалобы получено от Заявителя, а также от иного участника торгов - x От Организатора торгов ходатайств об участии не поступало, явка не была обеспечена. Кроме того, иной участник торгов – x также не обеспечил явку, на рассмотрении жалобы присутствовал исключительно Заявитель.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам. 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Антимонопольные требования к торгам установлены ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу ч. 3 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в сети "Интернет" и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (части 2, 3 ст. 90 Закона об исполнительном производстве).

Согласно п. 3 ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 г. №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) организатор публичных торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети Интернет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 448, ч. 4 ст. 449.1 ГК РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724, Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 432).

2. 27 июня 2022 г. Организатором торгов, в том числе на официальном сайте торгов - www.torgi.gov.ru, были опубликованы:

извещение № 270622/58065353/01 о проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества – ЛОТ № 17: Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; Почтовый адрес ориентира: Тверская обл., Осташковскй р-н, с/п Свапущенское, район д. Старое Село; Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, площадь: 48000 +/- 1917 кв.м., кадастровый номер: 69:24:0000009:681, должник(собственник): Волков И.В., Взыскатель: А.В. Шушко. (извещение № 270622/58065353/01 на официальном сайте для опубликования информации о торгах www.torgi.gov.ru, торги №SALEEA229FZ00000043 на официальном сайте ЭТП «АГЗРТ») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка) (далее – Извещение),

Аукционная документация о проведении торгов в форме электронного аукциона (открытого по составу участников, по форме подачи предложений и по цене имущества) по продаже арестованного имущества (далее – Аукционная документация).

Согласно Извещению, дата окончания подачи заявок - 27.07.2022 г., заявки принимаются на сайте ЭТП «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан», дата проведения аукциона 01.08.2022.

В соответствии со сведениями, представленными электронной торговой площадкой, заявка Заявителя не допущена к участию в аукционе с указанием причины «Претендентом нарушен порядок оформления в торгах в рамках действующей процедуры. Документы (аукционная документация, заявка на участие), представлены (оформлены) с нарушением требований аукционной документации и (или) отсутствуют.

Указанное также подтверждается протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе по продаже арестованного имущества в электронной форме от 01.08.2022 г., в соответствии с которым на участие в торгах заявки подали x, x, x, x. Заявки x, x были отклонены, заявки остальных участниках допущены до участия в торгах.

По результатам проведения торгов в соответствии с протоколом № 1 подведения итогов аукциона по продаже арестованного имущества в электронной форме от 01.08.2022 г. победителем был признан Попов Н.В.  

Полагая в действиях Организатора торгов нарушение законодательства о торгах при недопуске заявки до участия в процедуре, Заявитель обратился в Пермское УФАС России с настоящей жалобой.

3. В части довода Заявителя о несогласии с недопуском поданной заявки на участие в торгах Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее.

В соответствии с Разделом 4 Аукционной Документации, заявитель подает в составе заявки заявление на участие в торгах по форме (на электронную торговую площадку, указанную в извещении), установленной настоящей Аукционной документацией (далее - заявление на участие в торгах) по образцу (Образец заявки, установленный организатором торгов) находящемуся на официальном сайте https://torg-invest-company.ru/. Иные формы заявки не допускаются.

Согласно Разделу 5 Аукционной Документации, заявка на участие в аукционе в соответствии с бланком установленным организатором торгов (образец), с официального сайта организатора торгов, должна быть заверена графической подписью, ЭЦП, для физических лиц должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество (если имеется), паспортные данные, адрес места жительства, банковские реквизиты, контакты, ИНН, а также следующие документы в качестве приложения к форме заявки:

1.Заявка по форме, утвержденная организатором торгов;

2.Копия документа, удостоверяющего личность; нотариально заверенная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени участника аукциона, а также копия его документа, удостоверяющего личность, заверенная надлежащим образом (все перечисленные в настоящем пункте документы, на лицо, выступающее по доверенности);

3.Копия платежного документа об оплате задатка; Реквизиты банковского счета для возврата задатка.

4.Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная надлежащим образом;

5.Декларация об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – физического лица банкротом и об открытии конкурсного производства предусмотренном законом; Декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ (в письменном виде, в свободной форме).

6.Снилс

7.Уведомление о предоставлении информации (по образцу, установленному продавцом).

Вся документация предоставляется в формате pdf, в полном объеме, полноцветная, заверенная надлежащим образом, отдельными, подписанными файлами.

В соответствии с Разделом 6 Аукционной Документации, Заявка и все документы, связанные с этой заявкой, должны составляться на русском языке и однозначно обеспечивать восприятие их содержания. Заявка удостоверенная графически с приложением установленного извещением и аукционной документацией комплекта документов подается в виде электронного документа в формате PDF на электронную торговую площадку при условии наличия на счету заявителя достаточных денежных средств для обеспечения участия в аукционе, в сумме, установленной, электронной торговой площадкой в соответствии с нормативными документами электронных площадок, а также при условии наличия на счету заявителя достаточных денежных средств для задатка установленного извещением, в виде полноцветных цветографических скан-образов оригиналов документов (в случае наличия нотариально заверенных копий оригиналов документов, то так же в виде полноцветных цветографических скан-образов с разрешением не менее 300dpi., не более 5000КБ), все документы удостоверяются заявителем электронной цифровой подписью. Исправления, дописки, подчистки в заявлении и прилагаемых к нему документах не допускаются. Обязанность доказать свое право на участие в торгах лежит на заявителе. Заявитель подает заявку на участие в аукционе в сроки, установленные в извещении. Подача заявки и документов, установленных извещением и настоящей аукционной документацией осуществляется заявителем в соответствии с настоящей аукционной документацией и регламентом электронных площадок. Электронные документы должны точно повторять оригинал, изображение не должно быть изменено, быть затемненным/высветленным (в этом случаи, документ может признаться недоступным к прочтению, данное обстоятельство может привести к отклонению заявки от участия в торгах). Информация и реквизиты оригинала должны быть четко видны на изображении. Файл не должен быть защищен от просмотра, печати, не должен содержать вредоносного программного обеспечения в явном или скрытом виде. Заявитель обязан предоставить в составе заявки опись поданных организатору торгов документов с указанием идентификационного номера торгов, даты торгов, номера лота, с указанием количества страниц каждого предоставленного документа изготовленную в свободной форме, подписанную графически и электронной цифровой подписью. При приеме заявок на участие в торгах по лоту организатор торгов не вправе принимать от одного лица более одной заявки на участие в торгах. Организатор торгов осуществляет реализацию имущества путем проведения электронных торгов (аукционов).

Согласно Разделу 8 Аукционной Документации, платежный документ об оплате задатка должен содержать, необходимую информацию, предписанную данным пунктом регламента по проведению торгов (торги на электронной торговой площадке). Внесение денежных средств несколькими платежными документами, третьими лицами за заявителя не допускается, за исключением случаев предъявления доверенности на совершение указанных действий, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации. Отсутствие в назначении платежа в платежном документе какого-либо из указанных в настоящем положении данных не допускается. Заявители обязаны внести задаток в необходимом размере (фиксированной сумме, прописанной на ЭТП, содержать ФИО плательщика, дату проведения торгов) в случае (большей/меньшей сумме) предоставить заявление с пояснением внесения (договор о задатке) той или иной суммы, до окончания приема заявок. Задаток должен поступить от заявителя в срок не позднее установленного извещением об аукционе на реквизиты Электронной торговой площадки. Заявитель обязан предоставить в составе заявки уведомление о предоставлении информации по 115-ФЗ.

В силу Раздела 7 Аукционной Документации, претендент не допускается к участию в торгах в случае, если: несоответствие заявки (заявка не является официальной формой) на участие в аукционе требованиям аукционной документации, в том числе если заявка претендента не заверена графической подписью под пунктом ст.9 ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных» №152-ФЗ, ЭЦП; претендент не может быть покупателем в соответствии с законодательством РФ; представлены не все документы, перечисленные в аукционной документации п.5; Платежный документ об оплате задатка (отсутствует) и (или) не содержать необходимую информацию: отсутствует ФИО плательщика задатка (оплата третьими лицами за заявителя не допускается, за исключением случаев предъявления доверенности на совершение указанных действий согласно извещения о проведении торгов); (Внесение денежных средств несколькими платежными документами, либо суммы превышающей/меньшей суммы задатка установленного извещением, прописанного в натуральном денежном эквиваленте, задаток вносится отдельным платежом от гарантийного обеспечения; документация подкрепленная к заявке не читаема (копии и (или) часть копии предоставленные участником не позволяют сверить данные претендента); подано в рамках одной процедуры более одной заявки.

Из позиции, представленной Организатором торгов, следует, что заявку Заявителя отклонили по следующей причине:

«1. Претендентом предоставлена заявка не по установленной организатором торгов форме. Требование установлено Регламентом (п.4,5), является обязательным к исполнению, иные формы не принимаются;

2. Декларация п. 5 ст. 449.1 ГК РФ отсутствует (представлена не в надлежащей форме);

3. Отсутствует Декларация об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – физического лица банкротом и об открытии конкурсного производства предусмотренном законом;

4. Копия ИНН представлена в нечитаемом формате, документ защищён от просмотра».

На обозрение Комиссии Пермского УФАС представлена заявка Заявителя, в составе которой представлены следующие файла формата pdf:

- 0. Опись документов;

-1. Заявка на участие;

-2. Копия паспорта;

-3. Копия платежного поручения о внесении задатка;

-4. Реквизиты банковского счета для возврата задатка;

-5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-6. Декларация о соответствии требованиям;

-7. Копия СНИЛС;

-8. Уведомление о предоставлении информации.

Изучив представленный перечень документов, Комиссия Пермского УФАС сообщает следующее:

Из сравнительного анализа содержания документа «Заявка на участие» (pdf-файл «1. Заявка на участие»), представленного Заявителем в составе заявки, и формы заявки, утвержденной Организатором торгов и размещенной им на официальном сайте https://torg-invest-company.ru/, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что документ Заявителя соответствует требуемой форме.

Далее, в составе заявки содержится документ «Декларация» (pdf-файл «6. Декларация о соответствии требованиям»), согласно которому Заявитель подтверждает, что не является должником, организацией, на которую возложены оценка и реализация имущества должника, и работники указанных организаций, должностным лицом органа государственной власти, органом местного самоуправления, чье участие в торгах может оказать влияние на условия и результаты торгов, а также не является членом семей соответствующих физических лиц.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что указанные положения корреспондируют положениям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ.

Учитывая, что в силу п. 5 Раздела 5 Аукционной документации, декларация о соответствии требованиям п. 5 ст. 449.1 ГК РФ подается в свободной форме (файл декларация о соответствии требованиям), Комиссия приходит к выводу о соответствии заявки Заявителя в указанной части требованиям Документации.

Кроме того, Комиссией установлено наличие в рассматриваемом файле Заявителя (pdf-файл «6. Декларация о соответствии требованиям») подтверждения отсутствия решения арбитражного суда о признании заявителя – физического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

Далее, Комиссия, изучив pdf-файл «5. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе», который содержит ИНН Заявителя, вопреки утверждениям Организатора торгов, не защищен от просмотра, заверен надлежащим образом и содержит все необходимые реквизиты.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС приходит к выводу о том, что заявка Заявителя полностью соответствует требованиям Аукционной Документации, Извещения о проведении торгов.

Таким образом, Комиссией Пермского УФАС в действиях Организатора торгов, Комиссии Организатора торгов устанавливается нарушение Раздела 7 Аукционной Документации.

Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, мероприятий по реализации проекта по строительству) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Устанавливая в действиях Организатора, Комиссии Организатора торгов нарушение Раздела 7 Аукционной Документации, разрешая вопрос о необходимости выдачи предписания об устранении нарушений действующего законодательства, Комиссия Пермского УФАС исходит из следующего.

В материалы дела со стороны Организатора торгов (вх. №012312 от 15.08.2022г.) представлена скан-копия договора купли-продажи реализованного имущества, заключенного 12.08.2022 между ООО «Торговая инвестиционная компания» и x.

В силу того, что в рассматриваемом споре имеется заключенный договор, восстановление прав участника закупки возможно только в порядке гражданского судопроизводства, в связи с чем Комиссией Пермского УФАС России принято решение об отсутствии возможности для выдачи соответствующего предписания.

4. В части доводов о возможном наличии в действиях Заказчика нарушения требований, предусмотренных статьей 17 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС сообщает, что антимонопольный орган в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов и порядок заключения договора, вне зависимости от влияния на конкуренцию.

При этом доводы о наличии в действиях Заказчика нарушения требований, предусмотренных статьей 17 Закона о защите конкуренции, не подлежат рассмотрению в рамках рассмотрения жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Указанный правовой подход подтверждается позицией Верховного Суда Российской Федерации, отраженной в определении от 02.10.2017 № 309-КГ17-7502 по делу № А50-9299/2016. Таким образом, у Комиссии отсутствуют полномочия по рассмотрению указанного довода в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с чем данный довод оставлен без рассмотрения.

При этом Комиссия дополнительно сообщает, что вы вправе обратиться в антимонопольный орган с соответствующим обращением в порядке, предусмотренном Главой 9 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу x (вх. № 011959) на действия Организатора торгов – ООО «Торговая инвестиционная компания» (ОГРН: 1218900003266, Дата присвоения ОГРН: 21.12.2021, ИНН: 8904092056, КПП: 890401001) (далее также – Организатор торгов), Комиссии по проведению торгов по реализации имущества ООО «Торговая инвестиционная компания» (далее также – Комиссия) при организации и проведении аукциона, предметом которого является: лот № 17: Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения; Почтовый адрес ориентира: Тверская обл., Осташковскй р-н, с/п Свапущенское, район д. Старое Село; Земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, площадь: 48000 +/- 1917 кв.м., кадастровый номер: 69:24:0000009:681, должник(собственник): Волков И.В., Взыскатель: А.В. Шушко. (извещение № 270622/58065353/01 на официальном сайте для опубликования информации о торгах www.torgi.gov.ru, торги №SALEEA229FZ00000043 на официальном сайте ЭТП «АГЗРТ») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка), обоснованной.

2.Предписание не выдавать.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                    x

 

 

Члены Комиссии                                                                                                        x

 

 

                                                                                                                                        x

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

x,

(342) 235-10-36

Связанные организации

Связанные организации не указаны