Решение б/н Решение от 17 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

АО «Сбербанк Лизинг»

603005, г.Нижний Новгород, ул.Октябрьская, ЗЗ

ganeeva.ey@sberleasing.ru
vasyuk.na@sberleasing.ru

 

АО «ОДК-СТАР»

614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, 140А

avtimirgaev@rt-ci.ru

fo@ao-star.ru

 

Закупочная комиссия АО «ОДК-СТАР»

614990, г. Пермь, ул. Куйбышева, 140А

avtimirgaev@rt-ci.ru

fo@ao-star.ru

 

Специализированная организация ООО «РТ-Комплектимпекс»

115230, г. Москва, 1- й Нагатинский пр-д, 10, стр. 1

 avtimirgaev@rt-ci.ru

 

 Электронная торговая площадка

 ООО «ЭТП»»

 info@mail.etprf.ru

 

 Для сведения:

 Пермская прокуратура по надзору за

 исполнением законов на особорежимных

 объектах

 rezhim@prokurorperm.ru

 

Дело № 059/07/3-1210/2019

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе АО «Сбербанк Лизинг» (вх. № 108365)

 

«11» декабря 2019 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

в присутствии представителей: АО «Сбербанк Лизинг» - <...> (по доверенности), АО «ОДК-СТАР» - <...> (по доверенности), <...> (по доверенности), ООО «РТ-Комплектимпекс» - <...> (по доверенности),

 

рассмотрев жалобу АО «Сбербанк Лизинг» (ИНН: 7707009586) (вх. № 018365) (далее – заявитель) на действия АО «ОДК-СТАР» (ИНН: 5904100329), Закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР»  при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию токарных обрабатывающих центров с ЧПУ, вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с ЧПУ, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (извещение № 31908418323, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.11.2019 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба АО «Сбербанк Лизинг». Доводы жалобы с учетом дополнений от 10.12.2019 г. сводятся к следующему:

1) закупочной комиссией АО «ОДК-СТАР» по подкритерию «Наличие в составе акционеров (участников) лизингодателя Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) государственной корпорации и (или) государственной компании» заявка АО «Сбербанк Лизинг» неправомерно оценена в 0 баллов;

2) закупочной комиссией АО «ОДК-СТАР» по подкритерию «Наличие у лизингодателя соглашения о финансировании с банками, объем активов которых по состоянию на предыдущий отчетный год равен 2,5 трлн. руб. и более» заявка под номером 89174, поданная АО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания», неправомерно оценена в 50 баллов;

3) в протоколе закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР» от 15.11.2019 № 31908418323-03 содержится арифметическая ошибка в подсчете баллов по заявке № 89075, поданной АО «Сбербанк Лизинг» по критерию оценки 3 «Квалификация участника закупки», а именно: указано 48 баллов, а согласно формулам подсчета, приведенным в закупочной документации, должно быть 50 баллов.

4) положения конкурсной документации, опубликованные в соответствии с извещением № 31908418323, сформулированы неоднозначно, не являются предельно ясными и допускают двоякое толкование содержащихся в них слов и выражений, что в свою очередь влечет их применение не в равной степени ко всем участникам закупки и ограничение конкуренции.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения, указывает на отсутствие каких-либо нарушений Закона о закупках и Положения о закупках при проведении рассматриваемого конкурса, просит признать жалобу необоснованной.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг обществами установлены Законом о закупках (п. 1 ч. 2 ст. 1).

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

3) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

4) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

5) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии со ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, при проведении закупок заказчик – хозяйственное общество обязано руководствоваться, в том числе, утверждённым наблюдательным советом общества и размещённым в единой информационной системе не позднее пятнадцати дней со дня утверждения положением о закупке, в котором должны содержаться требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила формирования плана закупки товаров)).

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. План закупки считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана (п.п. 14, 17 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (ч. 5 ст. 3 Закона о закупках).

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (ч. 12 ст. 4 Закона о закупках).

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Единым Положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (далее – Положение); Документацией о закупке по конкурсу в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию токарных обрабатывающих центров с чпу, вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с ЧПУ, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (далее – Документация).

В извещениях, на официальном сайте, опубликованы: дата начала приема заявок -  18.10.2019 г., дата окончания приема заявок - 05.11.2019 г., дата подведения итогов закупки – 15.11.2019 г.

Протоколом рассмотрения и оценки заявок № 31908418323-03 от 15.11.2019 г. (далее – Протокол) установлено, что победителем конкурса стал участник с номером 89174 с итоговым количеством баллов в размере 85,12. Заявитель занял второе место, набрав 85, 00 баллов.

В части 1 статьи 3 Закона о закупках содержаться основополагающие принципы организации и проведения закупок:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках, заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

В Приложении №2 к информационной карте отражены критерии оценки заявки.  Так, одним из подкритериев является критерий -  репутация участника закупки (пункт 3.4). Значимость подкритерия оценивается в 50%. Содержание подкритерия:

В рамках подкритерия оцениваются:

1) Наличие в составе акционеров (участников) лизингодателя Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) государственной корпорации и (или) государственной компании;

2) Наличие у лизингодателя соглашения о финансировании с банками, объем активов которых по состоянию на предыдущий отчетный год равен 2,5 трлн. руб. и более.

По первому пункту указанного подкритерия Заявитель получил 0 баллов.

При рассмотрении жалобы организатор торгов пояснил, что это произошло в силу того, что Российская Федерация не входит в состав акционеров лизингодателя АО «Сбербанк-Лизинг».

Заявитель пояснил, что в составе Заявки АО «Сбербанк-Лизинг» в частности содержалась выписка из реестра акционеров АО «Сбербанк Лизинг» от 25.10.2019 г., в соответствии с которой единственным участником АО «Сбербанк Лизинг» является ПАО Сбербанк.

При этом, закупочной комиссией не учтено, что основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации с долей участия в уставном капитале 50 % +1 голосующая акция. Центральный банк РФ по своему статусу является государственным органом Российской Федерации со специальной конституционно-правовой компетенцией.

Кроме того, факт того, что ПАО Сбербанк относится к компаниям с государственным участием подтверждается рядом ведомственных правовых актов.

На основании изложенного, по мнению представителя АО «Сбербанк Лизинг», закупочной комиссией АО «ОДК-СТАР» по указанному подкритерию заявка АО «Сбербанк Лизинг» должна была быть оценена в 10 баллов.

Между тем, Комиссия Пермского УФАС России пришла к выводу, что спор по оценке заявки в соответствии с указанным критерию, вызван тем, что данный подкритерий сформулирован неясно и является неоднозначным.

С целью выявления данного факта, Комиссией Пермского УФАС России был направлен запрос Заведующей кафедрой Русского языка и стилистики Пермского государственного национального исследовательского университета <...> (исх. № 16423-19 от 06.12.2019 г.).

09.12.2019 г. в адрес управления поступил ответ на запрос в котором сказано, что лексико-грамматическое оформление данной фразы допускает ее неоднозначное понимание. Неоднозначное понимание по мнению специалиста выражается в следующем: «Во-первых, словосочетание в составе может употребляться как производный предлог, стоящий перед существительным акционеров, в составе кого-чего (например, комиссия в составе пяти человек). Смысл выражения в составе акционеров могут прояснить синонимичные предлоги - среди акционеров, в числе акционеров. При таком понимании Российская Федерация является непосредственным акционером лизингодателя наряду с другими перечисленными акционерами - субъектом Российской Федерации, государственной корпорацией, государственной компанией.

Во-вторых, выражение в составе может пониматься как форма предложного падежа существительного состав с предлогом в, когда слово состав употребляется в значении 'совокупность каких-либо частей, предметов, людей и т.п., образующих нечто целое'. В этом случае смысл фразы истолковывается иначе, а именно: Российская Федерация входит в состав того или иного акционера лизингодателя.

Возможность разного понимания данной фразы является показателем ее дефектности, вызванной нарушением важнейшей стилевой черты официально-деловой речи - точности, не допускающей инотолкования. По нашему мнению, этот конфликтогенный тезис требует редакторской правки, нацеленной на устранение неточности смысла.

Предлагаем следующие варианты правки:

- тезис для выражения первого смысла: наличие среди акционеров (участников) лизингодателя Российской Федерации,..

- тезис для выражения второго смысла: наличие в составе одного из акционеров (участников) лизингодателя Российской Федерации...».

В связи с данными фактами, жалобу в данных частях следует признать обоснованной, поскольку в Документации присутствует подкритерий, который возможно неоднозначно толковать. Последствием наличия этого критерия послужило применение разного подхода к оценке заявок конкурирующих участников. Эти действия в совокупности образуют нарушения п.2. ч.1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

Кроме этого, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что для подтверждения указанного подкритерия необходимо представить копию выписки из ЕГРЮЛ. При этом выписка из ЕГРЮЛ не может содержать сведений о составе акционеров. Таким образом, в Документации организатор торгов установил требование о предоставлении документа, который не будет подтверждать требуемый подкритерий.

Касаемо того, что закупочной комиссией АО «ОДК-СТАР» по подкритерию «Наличие у лизингодателя соглашения о финансировании с банками, объем активов которых по состоянию на предыдущий отчетный год равен 2,5 трлн. руб. и более» заявка под номером 89174, поданная АО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания», неправомерно оценена в 50 баллов, установлено следующее.

В ходе ознакомления представителя АО «Сбербанк Лизинг» с материалами дела № 059/07/3-1210/2019, в порядке части 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции, был установлен факт предоставления АО «Машиностроительная промышленная лизинговая компания» двух соглашений о финансировании и одного письма от АО «Россельхозбанк» (от 17.10.2019г. № 035-11-24/9535) о том, что лизинговой компании одобрен лимит кредитного риска. При оценке заявки данного участника, Закупочная комиссия исходила из того, что он представил 3 соглашения о финансировании.

По мнению Заявителя, указанное письмо (от 17.10.2019г. № 035-11-24/9535) об одобрении лимита кредитного риска не является соглашением о финансировании, и не должно было подлежать оценке с присвоением баллов участнику.

По мнению организатора торгов, спорное письмо закупочной комиссией было расценено как соглашение.

Вместе с тем, чтобы подтвердить данный подкритерий нужно приложить копию соглашения о финансировании с банками, объем активов которых по состоянию на предыдущий отчетный год равен 2,5 трлн. руб. и более (пункт 3.4).

Согласно статье 4 Закона о защите конкуренции, соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 420 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

В силу пункта 1 статьи 432 ГК РФ, договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

По мнению Комиссии Пермского УФАС России, письмо об одобрении лимита кредитного риска не является соглашением о финансировании с банком, следовательно при оценке заявки нужно было учитывать лишь два соглашения о финансирования. Анализ данных фактов образует основание для признания в действиях Закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР» нарушений п.2. ч.1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках. Жалоба в данной части также обоснованна.

Кроме того, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что из соглашений о финансировании с банками невозможно установить объем активов банков которых по состоянию на предыдущий отчетный год равен 2,5 трлн. руб. и более. Из этого следует, что поиск сведений об объеме активов банков выполняет Заказчик/организатор торгов самостоятельно. Данный факт представитель организатора торгов подтвердил на рассмотрении жалобы. Следовательно, в Документации организатором торгов установлено требование о предоставлении документа, который также не будет подтверждать требуемый подкритерий.

В части довода о том, что в протоколе закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР» от 15.11.2019 № 31908418323-03 содержится арифметическая ошибка в подсчете баллов по заявке № 89075, поданной АО «Сбербанк Лизинг» по критерию оценки 3 «Квалификация участника закупки», а именно: указано 48 баллов, а согласно формулам подсчета, приведенным в закупочной документации, должно быть 50 баллов, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.

Данный факт организатор торгов признал на заседании Комиссии Пермского УФАС России. При этом представитель АО «ОДК-СТАР» отметил, что если бы поставил данному участнику не 48, а 50 баллов, то это бы не привело к существенному изменению положения Заявителя.

Комиссия Пермского УФАС России проанализировав Документацию и Протокол, произведя калькуляцию баллов, пришла к выводу, что Заявитель должен был получить 50 баллов. Расчет:

По подкритерию 3.1 (вес 10%) начислено 75 баллов, соответственно, 7,5 баллов с учетом веса критерия в общей оценке по критерию 3.

По подкритерию 3.2 (вес 30%) начислено 100 баллов, соответственно, 30 баллов с учетом веса критерия в общей оценке по критерию 3.

По подкритерию 3.3 (вес 10%) начислено 100 баллов, соответственно, 10 баллов с учетом веса критерия в общей оценке по критерию 3.

По подкритерию 3.4 (вес 50%) начислено 5 баллов, соответственно, 2,5 балла с учетом веса критерия в общей оценке по критерию 3.

Итого: 7,5+30+10+2,5 = 50

Таким образом, в действиях Закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР» имеются нарушения п.2. ч.1, ч. 6 ст. 3 Закона о закупках, поскольку им была допущена ошибка при расчете баллов.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу АО «Сбербанк Лизинг» (ИНН: 7707009586) (вх. № 018365) на действия АО «ОДК-СТАР» (ИНН: 5904100329), Закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР»  при организации и проведении конкурса в электронной форме на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) на поставку, монтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию токарных обрабатывающих центров с ЧПУ, вертикально-фрезерных обрабатывающих центров с ЧПУ, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (извещение № 31908418323, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru), обоснованной;
  2. Установить в действиях АО «ОДК-СТАР» и Закупочной комиссии АО «ОДК-СТАР»  факт нарушения п. 2 ч. 1, ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                                           <...>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                             <...>

 

 

 

                                                                                                                                                    <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны