Решение (комиссия) №2883/23 реш. по ж. Сайфутдинова от 28 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 059/10/18.1-178/2023

 

 

<...>

<...>

<...>

 

ООО «Регион»,

Комиссия по организации и проведению торгов ООО «Регион»

614036, г. Пермь, ул. Нефтяников, 27, оф.14

spec.region@list.ru

 

Электронная торговая площадка

АО «РАД»

support@lot-online.ru

 

Электронная торговая площадка

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе <...> (вх. № 2929/23)

 

«23» марта 2023 г. г. Пермь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

в присутствии до отложения и перерыва <...>, предъявлен паспорт,

в отсутствии представителя Организатора торгов - ООО «Регион» (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев жалобу <...> (вх. № 2929/23) (далее также – Заявитель) на действия (бездействие) ООО «Регион» (ИНН 5905280000, ОГРН 1105905004699), Комиссии по организации и проведению торгов ООО «Регион» (далее также – Комиссия) при организации и проведении аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества) по продаже арестованного имущества:

Лот №9 – Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (извещение № 22000007330000000081 на официальном сайте для размещения информации о торгах в Российской Федерации torgi.gov.ru (далее также – торги, закупка) (далее также – официальный сайт), на официальном сайте АО «РАД»);

Лот №1 Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (извещение №22000007330000000101 на официальном сайте, на официальном сайте АО «Сбербанк-АСТ»),

УСТАНОВИЛА:

02.03.2023 г. в адрес Управления поступила жалоба Заявителя, доводы которой сводятся к нарушению порядка и организации торгов по продаже арестованного имущества со стороны Организатора торгов.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 2055/23 от 09.03.2023 г.) (далее – Уведомление), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Антимонопольные требования к торгам установлены ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

В силу ч. 3 ст. 87 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее также – Закон об исполнительном производстве) реализация недвижимого имущества должника, ценных бумаг (за исключением инвестиционных паев открытых паевых инвестиционных фондов, а по решению судебного пристава-исполнителя - также инвестиционных паев интервальных паевых инвестиционных фондов), имущественных прав, заложенного имущества, на которое обращено взыскание для удовлетворения требований взыскателя, не являющегося залогодержателем, предметов, имеющих историческую или художественную ценность, а также вещи, стоимость которой превышает пятьсот тысяч рублей, включая неделимую, сложную вещь, главную вещь и вещь, связанную с ней общим назначением (принадлежность), осуществляется путем проведения открытых торгов в форме аукциона.

Согласно ч. 1 ст. 89 Закона об исполнительном производстве реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

Порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации. Извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте организатора торгов в сети "Интернет" и опубликовывается им в периодическом печатном издании, определяемом Правительством Российской Федерации. Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы (части 2, 3 ст. 90 Закона об исполнительном производстве).

Согласно п. 3 ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 г. №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (далее – Закон об ипотеке) организатор публичных торгов извещает о предстоящих торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании, являющемся официальным информационным органом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по месту нахождения недвижимого имущества, а также направляет соответствующую информацию для размещения в сети Интернет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 448, ч. 4 ст. 449.1 ГК РФ извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Функции по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также функции по реализации конфискованного имущества осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Указ Президента РФ от 12.05.2008 № 724, Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 432).

2. 13.12.2022 Организатором торгов, в том числе на официальном сайте - www.torgi.gov.ru, было размещено извещение № 22000007330000000081 о проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества: Лот №9 – Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (далее также - извещение № 22000007330000000081),

PDF-файл «Извещение Регион №57 РАД залог недвижка» (далее также – Извещение №1),

PDF-файл «Аукционная документация» (далее – Аукционная документация №1).

Согласно извещению № 22000007330000000081:

Дата и время начала подачи заявок 14.12.2022 12:00 (МСК+2);

Дата и время окончания подачи заявок 21.12.2022 23:59 (МСК+2);

Дата проведения торгов 26.12.2022 12:00 (МСК+2).

26.12.2022 на официальном сайте Организатором торгов размещен протокол об отложении торгов №2/9.

07.03.2023 на официальном сайте Организатором торгов размещен протокол №3/9 о возобновлении торгов, датированный 16.02.2023, в соответствии с которым решено возобновить торги по лоту, отменить предыдущую публикацию, назначить новую дату приема заявок для участия в торгах, новую дату проведения торгов.

21.02.2023 Организатором торгов в том числе на официальном сайте - www.torgi.gov.ru, было размещено извещение №22000007330000000101 о проведении открытого аукциона по продаже арестованного имущества: Лот №1 Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (извещение №22000007330000000101 на официальном сайте, на официальном сайте АО «Сбербанк-АСТ»),

PDF-файл «Извещение Регион №68 СБЕР залог недвижка» (далее также – Извещение №2),

PDF-файл «Аукционная документация Регион 07.03.2023 последняя» (далее – Аукционная документация №2).

Согласно извещению № 22000007330000000101:

Дата и время начала подачи заявок 22.02.2023 12:00 (МСК+2);

Дата и время окончания подачи заявок 02.03.2023 23:59 (МСК+2);

Дата проведения торгов 07.03.2023 12:00 (МСК+2).

06.03.2023 на официальном сайте Организатором торгов размещен протокол рассмотрения заявок № 1/1.

07.03.2023 на официальном сайте Организатором торгов размещен протокол подведения итогов процедуры, в соответствии с которым определен победитель торгов.

Организатором торгов в материалы дела представлены письменные пояснения, в соответствии с которым Организатор торгов указывает, что торги, организованные и проводимые в соответствии с извещениями №22000007330000000081, №22000007330000000101 являются самостоятельными торговыми процедурами.

Также Организатором торгов в материалы дела представлено постановление судебного пристава-исполнителя об отложении исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения от 26.12.2022, в соответствии с которым решено отложить исполнительных действий и (или) меры принудительного исполнения по исполнительному производству №127284/59010-ИП на срок с 16.12.2022 по 16.01.2023 включительно.

Кроме того, Организатором торгов представлено постановление судебного пристава-исполнителя об отложении исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения от 17.01.2023, в соответствии с которым решено отложить исполнительные действия и (или) меры принудительного исполнения по исполнительному производству №127284/59010-ИП на срок с 17.01.2023 по 31.01.2023.

Помимо указанных документов, Организатором торгов представлено постановление судебного пристава-исполнителя об отложении исполнительных действий и (или) применения мер принудительного исполнения от 01.02.2023 в соответствии с которым решено отложить исполнительных действий и (или) меры принудительного исполнения по исполнительному производству №127284/59010-ИП на срок с 01.02.2023 по 14.02.2023.

16.02.2023 в адрес Организатора торгов со стороны судебного-пристава исполнителя направлено письмо б/н, из которого следует, что исполнительное производство возобновлено, отложений более не ожидается.

Заявитель, в свою очередь, полагает, что Организатором торгов нарушены его права и законные интересы при организации и проведении торгов, поскольку заявка Заявителя допущена к участию в торгах (№22000007330000000081). При этом, в силу положений Аукционной документации Заявитель полагает невозможным принимать участие в торгах (22000007330000000101) по продаже тождественного предмета, поскольку, Организатор торгов не вправе принимать от одного лица более одной заявки на участие в торгах (п. 6 Аукционной документации).

Полагая в действиях Организатора торгов нарушение законодательства о торгах, Заявитель обратился в Пермское УФАС России с настоящей жалобой.

3. Изучив имеющиеся материалы жалобы, позицию Организатора торгов, иные материалы, а также довод Заявителя, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 4 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее также – Гражданский кодекс), если иное не предусмотрено в законе или в извещении о проведении торгов, организатор открытых торгов, опубликовавший извещение, вправе отказаться от проведения аукциона в любое время, но не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения, а от проведения конкурса - не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурса.

В случае, если организатор открытых торгов отказался от их проведения с нарушением указанных сроков, он обязан возместить участникам понесенный ими реальный ущерб.

По смыслу п. 1 ст. 38 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель вправе отложить исполнительные действия и применение мер принудительного исполнения по заявлению взыскателя или по собственной инициативе на срок не более десяти дней.

Отложением исполнительных действий является их перенос на более позднее время. Отложение исполнительных действий и мер принудительного исполнения не прерывает (не приостанавливает) течение процессуальных сроков, кроме общего срока совершения исполнительных действий (пункт 1 части 7 статьи 36 Закона об исполнительном производстве), однако в период отложения у судебного пристава отсутствует возможность совершения каких-либо исполнительных действий.

По смыслу ч. 3 ст. 16 Закона об исполнительном производстве срок, исчисляемый днями, оканчивается в последний день установленного срока.

Принимая во внимание установленную извещением (№22000007330000000081) дату проведения торгов (26.12.2022), приостановление процедуры со стороны судебного-пристава исполнителя, длившееся до 14.02.2023, пришлось на дату проведения торгов. Следовательно, торги были приостановлены на этапе после окончания периода приема заявок и определения претендентов участниками торгов.

Согласно рассматриваемому извещению датой окончания подачи заявок является 21.12.2022. В материалы дела электронной торговой площадкой АО «РАД» представлен протокол рассмотрения заявок от 23.12.2022, в соответствии с которым каждый из подавших заявку на участие в торгах допущен до их проведения. Согласно документу «выписка из журнала хода торгов» к участию в торгах были допущены <...>.

По смыслу действующего законодательства, именно по результатам рассмотрения ценовых предложений указанных лиц Организатору торгов надлежало определить победителя торговой процедуры.

Между тем, после окончания срока отложения исполнительных действий, Организатор торгов отменил эти торги в соответствии с протоколом №3/9 от 16.02.2023.

Свои действия Организатор торгов мотивирует тем, что: «…в ГИС Торги изменение даты и времени проведения аукциона в извещении, находящемся в статусе «определение победителя», не предусмотрено. Изменить значение в поле «Дата и время начала проведения аукциона» невозможно. Внесение изменений доступно только для извещений в статусе «Опубликовано», «Прием заявок». Указанное, по мнению Организатора торгов, подтверждается ответами технической поддержки официального сайта на запросы Организатора торгов TS-85528, TS-196219.

Между тем, Комиссия антимонопольного органа критически относится к доводу Организатора торгов о невозможности внесения изменений в извещение о проведении торгов в силу следующего.

В соответствии с ответом на запрос Пермского УФАС России ЭТП «РАД» (исх. №1245/08 от 17.03.2023) представила сведения о том, что новую дату проведения торгов Организатор может установить посредством государственной информационной системы torgi.gov.ru.

В соответствии с п. 2.1.8 Руководства пользователя государственной информационной системы «Официальный сайт российской федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru «Формирование и размещение сведений о проведении торгов» (далее также – Руководство пользователя «ГИС Торги») внесение изменений в извещение о проведении торгов доступно для извещений в любом статусе, за исключением статусов «Отменено» и «Черновик».

Также в соответствии с указанным пунктом Руководства пользователя «ГИС Торги» Организатору торгов доступна возможность редактирования значений всех реквизитов, кроме: «Номер извещения», «Вид торгов», «Форма проведения», «Электронная площадка», «Наименование лота».

Следовательно, у Организатора торгов имелась техническая возможность после возобновления исполнительного производства провести торги и определить победителя в рамках подачи ценовых предложений участниками, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и Извещения в рамках процедуры №22000007330000000081.

Несмотря на техническую возможность проведения торговой процедуры, Организатор торгов принимает решение о проведении новых торгов. Организатор торгов в письменных пояснениях признает, что процедуры №22000007330000000101, №22000007330000000081 не являются самостоятельными и тождественными.

Указанное также подтверждается различным субъектом составом. Так, согласно протоколу рассмотрения заявок № 1/1 от 06.03.2023 г. в рамках процедуры №22000007330000000101 на участие в торгах было подано пять заявок, две из которых были отклонены Организатором торгов. В соответствии с протоколом об определении участников, сформированным с использованием программно-аппаратных средств электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ», представленном в материалы дела, участниками новых торгов признаны <...>.

Об объявлении принципиально новой процедуры торгов свидетельствует и то обстоятельство, что в рамках нового извещения № 22000007330000000101 Организатором торгов был установлен иной период для подачи заявок (c 22.02.2023 по 02.03.2023).

Учитывая совокупность изложенных обстоятельств, Комиссия антимонопольного органа полагает допустимым сделать вывод о том, что объявленная Организатором торгов процедура по извещению № 22000007330000000101 не является возобновленной торговой процедурой (по извещению № 22000007330000000081), а отвечает признакам самостоятельной, новой процедуры.

Следовательно, у Организатора торгов имелась возможность действовать правомерно. Для этого после окончания срока отложения исполнительных действий необходимо было установить новую дату проведения торгов, новую дату подведения итогов, выбрать победителя по итогам рассмотрения ценовых предложений <...>.

Вместо этого Организатор торгов 16.02.2023 отменил процедуру №22000007330000000081, приостановленную на этапе определения победителя торгов.

Вместе с тем положения п. 4 ст. 448 Гражданского кодекса позволяют отменить проведение аукциона не позднее чем за три дня до наступления даты его проведения.

Учитывая, что аукцион должен быть проведен 26.12.2022, Организатор в любом случае действовал неправомерно, отменяя торги 16.02.2023.

Неправомерно отменяя предыдущие торги, объявляя процедуру в соответствии с извещением №22000007330000000101, Организатор торгов сформировал условия для возможности подачи заявки на участие в торгах со стороны третьих лиц, в том числе не подававших заявки на участие в торгах в соответствии с извещением №22000089850000000007, а именно: <...> (протокол № 1/1 от 06.03.2023 г.).

Таким образом, в нарушение законодательства о торгах Организатор торгов инициировал новую процедуру, фактически провел торги среди новых лиц, лишая тем самым участников торгов, заявки которых ранее допущены до участия, возможности подать ценовое предложение и поучаствовать в выборе победителя.

Имеющиеся у Комиссии Пермского УФАС России материалы дела не позволяют установить, что у Организатора торгов отсутствовала реальная возможность для внесения изменений в извещение о проведении торгов.

Оценивая поведение Организатора торгов, в том числе по созданию условий (возобновление приостановленных торгов в рамках иной процедуры, требующей подачу новых заявок), влияющих на обеспечение возможности участия в торгах участников, чьи заявки были признаны соответствующими требованиям документации, Комиссия антимонопольного органа исходит из того, в допустимых ли пределах Организатором торгов осуществляются его полномочия, либо имеют место необоснованные и неразумные ограничения или условия реализации участниками их прав.

Статьей 10 Гражданского кодекса установлены пределы осуществления гражданских прав. В соответствии с частью 1 статьи 10 Гражданского кодекса не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Согласно пункту 1 статьи 449 Гражданского кодекса торги признаются недействительными в том числе в случае, если были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи.

Согласно абзацу 3 пункта 71 Постановления Пленума ВС РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», нарушения, допущенные организатором публичных торгов, признаются существенными, если с учетом конкретных обстоятельств дела будет установлено, что они повлияли на результаты публичных торгов (в частности, на формирование стоимости реализованного имущества и на определение победителя торгов) и привели к ущемлению прав и законных интересов участника торгов.

Искусственное формирование ситуации, при которой лицо, заявка которого допущена до этапа определения победителя торгов, не имело возможности поучаствовать в торгах и подать ценовое предложение является грубейшим нарушением процедуры проведения торгов и проявлением небрежного подхода к допуску до торгов заинтересованных лиц.

Совершенные Организатора торгов в настоящем случае действия оцениваются Комиссией Пермского УФАС России как исходящие из сугубо формального толкования положений Документации о торгах и действующего законодательства.

В этой связи, Комиссия Пермского УФАС России считает, что указанные выше действия (бездействие) Организатора торгов в силу положений п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса указывают на признание торгов недействительными как нарушающими публичный порядок Российской Федерации, определенный законодательством, регулирующим проведение публичных торгов.

Комиссия антимонопольного органа также принимает во внимание, что отмена торгов по извещению №22000007330000000081 произошла на этапе определения победителя, после окончания срока подачи заявок, что является нарушением сроков, установленных в п. 4 ст. 448 Гражданского кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство осуществляется, в том числе на принципах законности.

Учитывая изложенное, Комиссия Пермского УФАС России признает обоснованными доводы жалобы Заявителя, устанавливает в действиях Организатора торгов нарушение п. 4 ст. 448, п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса, п. 1 ст. 4 Закона об исполнительном производстве.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что согласно представленным Организатором торгов сведениям по результатам проведенных торгов не заключен договор, Комиссией принято решение выдать обязательное для исполнения предписания.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу <...> (вх. № 2929/23) на действия (бездействие) ООО «Регион» (ИНН 5905280000, ОГРН 1105905004699), Комиссии по организации и проведению торгов ООО «Регион» при организации и проведении аукциона (открытого по составу участников и по форме подачи предложений по цене имущества) по продаже арестованного имущества:

Лот №9 – Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (извещение № 22000007330000000081 на официальном сайте для размещения информации о торгах в Российской Федерации torgi.gov.ru, на официальном сайте АО «РАД»);

Лот №1 Жилое помещение, общ.пл.29,8кв.м., кад№59:03:0400073:10049, дол-к: Администрация г.Березники, соб-к: Демидова Н.И., адрес: г. Березники, ул. Юбилейная,40-32 (сведения о зарегистрированных лицах и капремонту отсутствуют) (извещение №22000007330000000101 на официальном сайте, на официальном сайте АО «Сбербанк-АСТ»), обоснованной.

2. Установить в действиях ООО «Регион» (ИНН 5905280000, ОГРН 1105905004699) нарушение п. 4 ст. 448, п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 1 ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

3. Выдать обязательное для исполнения предписание, направленное на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений.

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

 

 

<...>

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

<...>

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

<...>.,(342) 235-10-36

 

 

2023-3313

 

 

Связанные организации

ООО "Регион"
ИНН 5905280000, ОГРН 1105905004699
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 5904103175, ОГРН 1025900908879
АО "Российский аукционный дом"
ИНН 7838430413, ОГРН 1097847233351