Решение (комиссия) №3327/23 реш по ж феникс от 7 апреля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


Дело № 059/07/3-267/2023



ООО «Строительная компания «Феникс»

614081, Пермский край, Пермь город, грузинская улица, 15, 73

2935355@mail.ru


МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми, Закупочная комиссия МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми

614105, Пермский край, Пермь город, Мира (Новые Ляды мкр.) ул, 19

dou165@yandex.ru


АО «ТЭК-Торг»

help@tektorg.ru






РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Строительная компания «Феникс»

(вх. № 3852/23)


«04» апреля 2023 г. г. Пермь


Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

Белова А.Н., заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

Раев М.А., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Колмаков Р.О. ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

при участии представителя ООО «Строительная компания «Феникс» - Костаревой Е.В., предъявлен паспорт и доверенность,

рассмотрев жалобу (вх. № 3852/23) Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Феникс» (ОГРН: 1125903001784, Дата присвоения ОГРН: 12.03.2012, ИНН: 5903097507, КПП: 590301001) (Далее также – Заявитель, ООО «СК Феникс») на действия (бездействие) муниципального автономного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад №165» г. Перми (ОГРН: 1025900891873; ИНН: 5904081933; КПП: 590401001) (далее также – МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми), Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми (далее также – Комиссия) при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту ограждения МАДОУ "Детский сад №165" г. Перми, п. Новые Ляды, ул. Мира, 5, ул. Мира, 19 (извещение № 32312167222 на официальном сайте ЕИС) (далее – торги, закупка),


УСТАНОВИЛА:


20.03.2023 г. в адрес Пермского УФАС Россия поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, доводы которой сводятся к оспариванию оценки заявки победителя торгов.

Заказчик не согласился с доводами Заявителя, представил письменные пояснения, в которых указал, что считает жалобу необоснованной.

Частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей (далее по тексту – Стороны), уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу. В уведомлении указываются краткое содержание жалобы (предмет рассмотрения), адрес официального сайта торгов, на котором размещена информация о поступлении жалобы, или сайта антимонопольного органа, сведения о месте и времени рассмотрения жалобы. Уведомление направляется посредством почтовой или факсимильной связи либо электронной почты.

В связи с соответствием жалобы Заявителя предъявляемым к ней требованиям жалоба была принята Пермским УФАС России к рассмотрению, уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (исх. № 2631/23 от 22.03.2023), содержащее установленные частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции сведения, размещено на сайте www.br.fas.gov.ru в пределах установленного срока и направлено Сторонам посредством электронной почты. Уведомление также содержало информацию о возможности дистанционного участия в рассмотрении жалобы и о действиях, которые необходимо совершить для обеспечения такого участия.

1. В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных статьей 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в случаях, установленных частью 10 статьи 3 Закона о закупках.

Из системного толкования вышеназванных норм следует, что обжаловать действия (бездействия) субъектов контроля Закона о закупках по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 3 Закона о закупках вправе любые лица, чьи права и законные интересы нарушены неправомерными действиями (бездействием) субъектов контроля Закона о закупках (Письмо ФАС России от 25.06.2019 № МЕ/53183/19 «О принятии антимонопольным органом в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобы к рассмотрению, поданной лицом, не являющимся участником закупки»).

При этом необходимо учитывать, что согласно части 11 статьи 3 Закона о закупках в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

2. При проведении закупки Заказчик руководствовался Положением закупке товаров, работ, услуг Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 165" г. Перми (далее также – Положение), извещением № 32312167222 на официальном сайте (далее также – извещение), Конкурсной документацией на выполнение работ по текущему ремонту ограждений (далее также – Документация).

В соответствии с указанными документами:

Дата начала срока подачи заявок: 04.03.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 13.03.2023 10:00.

Дата рассмотрения первых частей заявок: 13.03.2023.

Дата рассмотрения вторых частей заявок: 13.03.2023.

Дата подведения итогов: 13.03.2023.

По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушаются действиями Заказчика, а именно:

Заказчик неверно оценил заявку победителя закупки. Заявитель также полагает, что в случае, если победитель выступает на стороне коллективного участника закупки, Заказчик обязан был указать такую информацию в протоколах закупки.

3. Ознакомившись с имеющимися материалами жалобы, позицией Заказчика, доводом Заявителя о том, что Заказчик неверно оценил заявку победителя закупки, не указал в протоколах закупки сведения о том, что победитель закупки выступает на стороне коллективного участника, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно п. 2.4 ч. 2 Раздела IV Документации документы, необходимые для оценки заявки участника по критерию «Квалификация участника закупки»: электронная копия договора, заключенного с образовательным учреждением не ранее 01.01.2021 года и не позднее 31.12.2022г., на выполнение работ по строительству, реконструкции, текущему или капитальному ремонту зданий (помещений), ограждений, относящихся к объектам образовательных учреждений. Цена договора должна составлять не менее 1 000 000,00 рублей. Договор должен включать копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) на полную сумму контрактов (договоров) и/ или копий актов приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11) или актов ввода объекта в эксплуатацию. Договор должен быть заключен в рамках Федеральных законов от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отсутствие указанных в п. 2.4, документов не является основанием для отклонения заявок.

Согласно Приложению 2 к Документации оценка заявок по критерию «Квалификация участника закупки» осуществляется следующим образом:

Значимость критерия: 40%. Количество баллов начисляется участникам в следующем порядке: при наличии в составе заявки документов согласно п. 2.4.1 ч. 2 раздела IV Документации, баллы начисляются из расчета 1 договор – 1 балл. Максимальное количество договоров, принимаемых к оценке – 6. При отсутствии документов согласно п. 2.4.1, ч. 2, раздела IV конкурсной документации баллы не начисляются.

В соответствии с ч. 5 ст. 3 Закона о закупках участником закупки является любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, за исключением физического лица, являющегося иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

Согласно Разделу III Документации, участником, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки (далее – коллективный участник). Статус коллективного участника подтверждается соглашением о коллективном участнике, в котором должны быть определены права, обязанности и ответственность каждого лица, выступающего на стороне одного участника конкурса, по участию в конкурсе и исполнению договора. При этом такое распределение должно учитывать соответствие таких лиц требованиям к участникам конкурса, установленным в документации и наличие у таких лиц документов, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе в соответствии с документацией.

Заявитель в своей жалобе указывает, что исходя из открытых данных, в том числе, данных официального сайта, у победителя отсутствуют договоры, соответствующие п. 2.4.1 ч. 2 раздела IV Документации.

Изучив заявку Заявителя, представленную в материалы жалобы, Комиссия Пермского УФАС установила следующее.

В составе заявки Заявителя содержится договор о совместной деятельности от 10 марта 2023 г., заключенный между Заявителем (Участник №1) и Индивидуальным предпринимателем Акимовым Ю.Н. (Участник №2) (далее также – договор).

Предметом договора является сотрудничество между «Участник 1» и «Участник 2» при выполнении работ по текущему ремонту ограждения, расположенного по адресу: г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Мира, 19, ул. Мира, 5 (далее работы) в полном соответствии с действующим законодательством, с требованиями конкурсной документации (в том числе локальным сметным расчетом) с условием договора, являющегося приложением к конкурсной документации, обязуются совместно действовать без образования юридического лица, путем объединения своего профессионального опыта, квалификации, а так же деловой репутации и деловых связей в целях повышения качества и конкурентоспособности выполняемых работ, а также извлечения прибыли.

В соответствии с п. 2.1. договора Участник 1 является лидером, который в дальнейшем будет предоставлять интересы каждого из участников.

Согласно п. 2.2. договора при осуществлении совместной деятельности по данному договору: Участник 1 берет на себя обязательства, связанные с заключением и исполнением договора, заключенного с Заказчиком по результатам проведения закупки.

По смыслу п. 2.3. Участник 2 вносит в совместную деятельность следующий вклад: создает необходимые условия для эффективного участия в закупке путем предоставления информации об опыте работы; осуществляет консультационную деятельность в рамках исполнения договора, заключенного Участником 1 с Заказчиком, по результатам проведения закупки.

В составе заявки также представлены согласия на обработку персональных данных от Заявителя, ИП Акимова Ю.Н.

В качестве документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, победителем представлено шесть договоров, включая копии актов о приемке по таким договорам:

1. Договор № 2022.100250 от 21 июня 2022 г., заключенный между МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми и Заявителем с соблюдением требований Закона о закупках на основании итогового протокола № 2410352 от 10.06.2022г, в соответствии с которым Заявитель обязуется выполнить работы по текущему ремонту ограждения Заказчика, расположенного по адресу: г. Пермь, п. Новые Ляды, ул. Мира, 9 и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы в соответствии с условиями настоящего договора, стоимость работ по настоящему договору (цена договора) составляет 3 046 000,00 (три миллиона сорок шесть тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается.

2. Договор № 2022.105715 от 28 июня 2022 г., заключенный между МАДОУ «Детский сад «АртГрад» г. Перми и Заявителем с соблюдением требований Закона о закупках, на основании итогового протокола № 2418247 от 17.06.2022г., в соответствии с которым Заявитель обязуется выполнить работы по текущему ремонту ограждения Заказчика, расположенного по адресу: г. Пермь, ул. Тбилисская, 21а и сдать результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы в соответствии с условиями настоящего договора, стоимость работ по договору составляет 1 026 000, 00 (один миллион двадцать шесть тысяч) рублей, 00 копеек, НДС не облагается.

3. Договор №31.03.2021/РК от 31 марта 2021 г., заключенный между МАДОУ «ЦРР – ДС №272» и ИП Акимовым Ю.Н. с соблюдением требований Закона о закупках, на основании протокола №3 от 16 марта 2021, в соответствии с которым ИП Акимов Ю.Н. обязуется произвести строительно-монтажные работы на объекте и сдать результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы в соответствии с условиями настоящего договора, стоимость работ составляет 4 000 000 рублей, НДС не облагается.

4. Договор №1/2021 от 21 сентября 2021 г., заключенный между МАОУ «СОШ №45» и ИП Акимовым Ю.Н. с соблюдением требований Закона о закупках, на основании протокола единой комиссии №2 от 10 сентября 2021 г., в соответствии с которым ИП Акимов Ю.Н. обязуется произвести строительно-монтажные работы на объекте и сдать результаты Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы в соответствии с условиями настоящего договора, стоимость работ составляет 12 060 000 рублей, НДС не облагается.

5. Договор №2021.133459 от 30 августа 2021 г., заключенный между МАОУ «Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми и ИП Акимовым Ю.Н. с соблюдением требований Закона о закупках, на основании протокола №4 от 17 августа 2021 г., в соответствии с которым ИП Акимов Ю.Н. обязуется произвести строительно-монтажные работы на объекте, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы, стоимость работ составляет 4 235 000 рублей, НДС не облагается.

6. Договор №2021.133468 от 30 августа 2021 г., заключенный между МАОУ «Школа-интернат №4 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми и ИП Акимовым Ю.Н. с соблюдением требований Закона о закупках, на основании протокола №4 от 17 августа 2021 г., в соответствии с которым ИП Акимов Ю.Н. обязуется произвести строительно-монтажные работы на объекте, а Заказчик обязуется принять и оплатить указанные работы, работ составляет 1 985 000 рублей, НДС не облагается.

Комиссия антимонопольного органа, исследуя субъектный состав договоров, заключение таких договоров по результатам закупок, период заключение, стоимость договоров, приложенные копии актов о приемке, с учетом того, что победитель закупки является лидером коллективного участника закупки, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о правомерной оценке заявки победителя закупки по критерию «Квалификация участника закупки» со стороны Закупочной комиссии Заказчика.

В части довода Заявителя о том, что Заказчик обязан был указать в протоколах проведения закупки сведения о том, что победитель закупки является коллективным участником, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 14 ст. 3.2 Закона о закупках протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата подписания протокола;

2) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

4) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о ценовых предложениях и (или) дополнительных ценовых предложениях участников закупки. Заявке на участие в закупке, окончательному предложению, в которых содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке, окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, окончательному предложению, которые поступили ранее других заявок на участие в закупке, окончательных предложений, содержащих такие же условия;

5) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке, извещением об осуществлении закупки на последнем этапе проведения закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения) с указанием в том числе:

а) количества заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) оснований отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

6) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если документацией о закупке на последнем этапе ее проведения предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии по осуществлению закупок о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае, если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

7) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой;

8) иные сведения в случае, если необходимость их указания в протоколе предусмотрена положением о закупке.

В соответствии с п. 2.13.3. Положения Протокол, составляемый по итогам закупки (далее – итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:

1) дата и время проведения заседания комиссии, дата подписания протокола;

2) место проведения заседания комиссии;

3) список членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии, сведения о правомочности комиссии;

4) наименование заказчика;

5) сведения о предмете закупки, номер извещения об осуществлении закупки, сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг (начальной (максимальной) цене договора, либо формуле цены и максимальном значении цены договора, либо цене единицы товара, работы, услуги и максимальном значении цены договора), сроке исполнения договора;

6) количество поданных заявок на участие в закупке, а также дата и время регистрации каждой такой заявки;

7) наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) участника закупки, с которым заключается договор (в случае если по итогам закупки определен участник закупки, с которым заключается договор);

8) наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица) второго участника закупки (в случае если по итогам закупки определен второй участник закупки);

9) порядковые номера заявок на участие в закупке, окончательных предложений участников закупки в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, включая информацию о предложениях о цене договора, сумме цен единиц товара, работы, услуги;

10) сведения, оглашаемые при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями (если извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке на последнем этапе закупки предусмотрено вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке, окончательными предложениями);

11) результаты рассмотрения заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке на последнем этапе закупки предусмотрены рассмотрение таких заявок, окончательных предложений и возможность их отклонения), в том числе:

а) количество заявок на участие в закупке, окончательных предложений, которые отклонены;

б) сведения об участниках закупки, заявки на участие в закупке, окончательные предложения которых отклонены;

в) основания отклонения каждой заявки на участие в закупке, каждого окончательного предложения с указанием положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, которым не соответствуют такие заявка, окончательное предложение;

г) сведения об участниках закупки, заявки на участие в закупке, окончательные предложения которых признаны соответствующими требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;

12) результаты оценки заявок на участие в закупке, окончательных предложений (если извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке на последнем этапе закупки предусмотрена оценка заявок, окончательных предложений) с указанием решения комиссии о присвоении каждой такой заявке, каждому окончательному предложению значения по каждому из предусмотренных критериев оценки таких заявок (в случае если этапом закупки предусмотрена оценка таких заявок);

13) причины, по которым закупка признана несостоявшейся, в случае признания ее таковой. В случае если извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке предусмотрено два и более лота, решение о признании закупки несостоявшейся принимается в отношении каждого лота отдельно;

14) решение каждого члена комиссии по рассматриваемым вопросам.

Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что в итоговом протоколе содержатся все сведения, указанные в пункте 2.13.3 Положения о закупках Заказчика, в том числе данные об участнике закупки, с которым планируется заключить договор, так как договор заключается именно с лидером коллективного участника. При этом нормативного обоснования от Заявителя в части нарушения Заказчиком положений Закона о закупках и неуказания каждого члена коллективной заявки Заявителем представлено не было, в этой связи данный довод жалобы признан Комиссией необоснованным.

Учитывая изложенное, настоящая жалоба признается Комиссией Пермского УФАС России необоснованной.

На основании изложенного, и, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Пермского УФАС России


РЕШИЛА:


1. Признать жалобу (вх. № 3852/23) Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Феникс» (ОГРН: 1125903001784, Дата присвоения ОГРН: 12.03.2012, ИНН: 5903097507, КПП: 590301001) на действия (бездействие) муниципального автономного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад №165» г. Перми (ОГРН: 1025900891873; ИНН: 5904081933; КПП: 590401001), Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми при организации и проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту ограждения МАДОУ "Детский сад №165" г. Перми, п. Новые Ляды, ул. Мира, 5, ул. Мира, 19 (извещение № 32312167222 на официальном сайте ЕИС), необоснованной.

2. Предписание не выдавать.


Заместитель Председателя Комиссии







А.Н. Белова

Члены Комиссии






М.А. Раев







Р.О. Колмаков



Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.









Исп.Колмаков Р.О.

тел.8(342)235-10-36


2023-3807


Связанные организации

АО «ТЭК-Торг»
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368
ООО "СК "Феникс"
ИНН 5903097507, ОГРН 1125903001784
МАДОУ «Детский сад №165» г. Перми
ИНН 5904081933, ОГРН 1025900891873
Вячеслав Тагильцев
ИНН , ОГРН