Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Уралспецмонтаж» (вх. № 000727-16 ... от 26 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Уралспецмонтаж»  (вх. № 000727-16 от 22.01.2016 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

28.01.2016 г.                                                                                                                                г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

           рассмотрев жалобу ООО «Уралспецмонтаж» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении аукциона на строительство ВЛ-10 кВ и 2КТП-10/0,4 кВ для электроснабжения детского сада на 145 мест (извещение № 0356300003515000035),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300003515000035 МКУ «Дирекция единого заказчика»  (далее – Заказчик) проводился электронный аукцион на строительство ВЛ-10 кВ и 2КТП-10/0,4 кВ для электроснабжения детского сада на 145 мест.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  нарушены  действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установлено следующее.

            Согласно протоколу подведения  итогов электронного аукциона заявка подателя жалобы была признана несоответствующей требованиям, установленным документацией о закупке.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона  о закупках Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона  о закупках Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно п.1 ч.6 ст. 69 Закона  о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

          В  документации о закупке Заказчиком (Раздел 6) установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией,  основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, по перечню определенному Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», содержащее виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: п. 20, п. 32.7, п. 33.4.

          В п.3 Раздела 4 документации о закупке «Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки» установлено требование, аналогичное указанному выше.

Поскольку в представленном в составе второй части заявки подателя жалобы свидетельстве СРО №  0647.02-2015-5906121050-С-120, выданном 02.07.2015 г. отсутствует  п. 32.7,  в действиях Аукционной комиссии, которая, как указано выше, рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, нарушений требований Закона  о закупках не может быть  установлено.

Комиссия отмечает, что положения документации о закупке в установленные сроки Заявителем не обжаловались.

Довод подателя жалобы о том, что для выполнения работ, требующих допуск 32.7, планировалось привлечь субподрядную организацию, отклоняется как несостоятельный, поскольку в соответствии с п.4.4.2 проекта контракта все работы необходимо выполнить собственными силами.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 Признать жалобу ООО «Уралспецмонтаж» на действия Аукционной комиссии при проведении аукциона на строительство ВЛ-10 кВ и 2КТП-10/0,4 кВ для электроснабжения детского сада на 145 мест (извещение № 0356300003515000035) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны