Решение б/н Решение по жалобе ООО «Владстройкомплекс» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 декабря 2012 года                                                                                

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

          Председатель  комиссии: -– заместитель руководителя Приморского УФАС России;

          Члены комиссии:

          – начальник отдела контроля размещения заказов,

          – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу,

          при участии:

от заявителя:. – представители по доверенности;

          от заказчика:– представители по доверенности;

 

            УСТАНОВИЛА:

 

  В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Владстройкомплекс»  на действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса (извещение №0320100004212000019) (далее – открытый аукцион).

           По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, в том числе не содержит проектную документацию.  

          Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

   В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

           Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев представленную документацию об аукционе отмечает, что в документации об аукционе содержатся все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, в том числе, требования к качеству работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.

           При этом документация об аукционе содержит используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности к использованию при выполнении работ товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

   Требованиями части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

           Тем самым довод заявителя о невозможности подать заявку на участие в аукционе и обоснованно сформировать свое предложение не является обоснованным.

  Вместе с тем, заявитель не привел доводов и не доказал, что заказчик, не разместив на официальном сайте проектную документацию в составе документации об аукционе, допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

  Доводы заявителя об установлении сроков выполнения работ не в соответствии с требованиями Закона № 94-ФЗ, также не подтвердился.

  На основании изложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

  

          РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Владстройкомплекс» на действия заказчика - Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции учебного корпуса (извещение №0320100004212000019) необоснованной.

        

Связанные организации

Связанные организации не указаны