Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройкомуниверсал» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8 августа 2013 года                                                                                 г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:– руководитель;

Члены комиссии:

– специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

– специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя: представитель не явился, уведомлен;

от Заказчика:. – представитель по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Стройкомуниверсал» () (далее – ООО «Стройкомуниверсал», Заявитель) на действия заказчика – Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-восстановительных работ на объекте Сахалинского высшего морского училища имени Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (извещение № 0320100018713000134) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе содержатся разночтения. Кроме того, Заявитель считает, что документация об Аукционе не содержит требования к заявке, однако доводов в обоснование своего заявления не привел.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения, и считает, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.

Огласив доводы жалобы, заслушав объяснения лица, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

17.07.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Требования к составу заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: 1) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара в связи с отсутствием в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара; Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 2) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке; 3) выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) на объектах жилищно-гражданского строительства».

Таким образом Комиссия Приморского УФАС России установила, что документация об Аукционе содержит требования к составу первой и второй части заявки.

По поводу содержания в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе разночтения представитель Заказчика пояснил следующее.

10.07.2013 Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе (редакция № 1). При проверки информации о размещенном заказе Заказчиком было обнаружено, что при открытии документации об Аукционе не отображалось содержимое файла, а открывался пустой документ. В целях недопущения нарушения Закона № 94-ФЗ, Заказчиком было принято решение о повторном размещении документации об Аукционе, а так же продлении срока подачи заявок. После принятия данного решения, 17.07.2013 Заказчиком на официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе (редакция № 2), а так же размещено извещение о внесении вышеуказанных изменений в извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России установила, что все документы по внесению изменений в документацию об Аукционе размещены на официальном сайте.

Таким образом Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что Заказчик при проведении Аукциона не допустил нарушения Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройкомуниверсал» на действия заказчика – Федерального бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтно-восстановительных работ на объекте Сахалинского высшего морского училища имени Т.Б. Гуженко - филиала МГУ им. адм. Г.И. Невельского (извещение № 0320100018713000134) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны