Решение б/н Решение по жалобе «ДВ Главснаб» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 июля 2013 года                                                                                

г. Владивосток

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии:. - заместитель руководителя;

Члены комиссии:

.–специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;

.–специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

при участии:

от заказчика: А. – директор;

от заявителя: представитель не явился, уведомлен,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ДВ Главснаб» () (далее – Заявитель) на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение № 0820200000213000001) (далее - Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ. Заявитель полагает, что документация об Аукционе составлена с нарушением части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а так же Заявитель считает, что Заказчик установил срок выполнения работ не в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

Заслушав объяснения стороны, участвующей в заседании Комиссии Приморского УФАС России, исследовав материалы дела и документы, истребованные у Заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

06.06.2013 Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

Согласно извещению о проведении Аукциона Заказчик разместил заказ на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

Согласно пункту 10 документации об Аукционе: «Заявка на участие в аукционе должна состоять их двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: При размещении заказа на поставку товара:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В пункте 9 информационной карты документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно информационной карты документации об Аукционе «В случае противоречия между положениями инструкции по подготовке заявок на участие в аукционе и положениями Информационной карты аукциона последние имеют преобладающую силу».

Таким образом, участник размещения заказа при подаче заявки на участие в Аукционе должен был руководствоваться информационной картой документации об Аукционе.

Следовательно Заказчик при установлении требования к первой части заявки не допустил нарушения Закона № 94-ФЗ.

Довод Заявителя о том, что Заказчиком допущено нарушение Закона № 94-ФЗ в части установления в техническом задании срока выполнения работ: июль 2013- сентябрь 2013, что составляет 92 дня, когда в проекте контракта установлено окончание работ: не позднее 50 дней с момента подписания контракта, не нашел подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ДВ Главснаб» на действия заказчика – Краевого государственного казенного учреждения «Специальное учреждение временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства здания специального приемника содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации либо административному выдворению за пределы Российской Федерации в г. Артеме (извещение № 0820200000213000001) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны