Решение б/н Решение по жалобе ООО «ДВСК Гарант» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

29 июля 2013 года                                                                                    г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии: Е. – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,

. – специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

в присутствии:

от Заявителя:.– представитель по доверенности;

от Заказчика: В. – представители по доверенности;

от комиссии заказчика:. – члены единой комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «ДВСК Гарант» () (далее – ООО «ДВСК Гарант», Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» (далее – комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба», расположенных по адресу                     г. Владивосток, ул. Корнилова 15 «А» (извещение № 0320300133413000009) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «ДВСК Гарант» в связи с непредставлением конкретных показателей материала. Заявитель полагает, что первая часть заявки ООО «ДВСК Гарант» содержит конкретные показатели материалов, которые будут использоваться при выполнении работ.

Представители комиссии Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона №94-ФЗ со стороны комиссии Заказчика отсутствует.

Заслушав объяснения, присутствующих при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, на поставку, выполнение которых размещается заказ.

Согласно части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона № 94-ФЗ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений, а также, в случае, несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

20.06.2013 Заказчиком в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на основании сайта для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Требования к составу первой части заявки установлены в пункте 18 информационной карты документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки должна содержать: «согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Участник размещения заказа указывает товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) в составе заявки на участие в настоящем аукционе. Требования к показателям товара, который используется при выполнении работ, установлены в сметных расчетах (Приложения к проекту Муниципального контракта) и ведомости материалов (Приложение к тому II «Техническая часть», документации об открытом аукционе в электронной форме).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом, должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.07.2013 № 9/13.1 комиссия Заказчика приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа № 3 (ООО «ДВСК Гарант») в связи с не предоставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

Члены комиссии Заказчика пояснили, что заявка ООО «ДВСК Гарант» была отклонена в связи с не указанием в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующим значениям, установленным в документации об Аукционе в сметных расчетах (Приложения к проекту Муниципального контракта).

Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что заявка ООО «ДВСК Гарант» не содержит все конкретные характеристики к товару.

Вместе с тем, изучив документацию об аукционе Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что документация об Аукционе (сметные расчеты) не содержит характеристики к товарам (в частности к оконным блокам, двери металлической и т.д.), таким образом, Техническое задание не содержит все сведения, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, в частности указания характеристик к товарам.

Следовательно, Заказчик, не указав в документации об Аукционе все сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ, допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ДВСК Гарант» на действия комиссии заказчика – Муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту зданий муниципального казенного учреждения «Владивостокская городская поисково-спасательная служба», расположенных по адресу г. Владивосток, ул. Корнилова 15 «А» (извещение                                         № 0320300133413000009) необоснованной.

2. Признать по результатам проведения внеплановой проверки, что Заказчик допустил нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, так как не установил сведения к товарам, предусмотренные Законом № 94-ФЗ.

3. Выдать комиссии Заказчика, Заказчику и оператору электронной торговой площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении Аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны