Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарант-Строй-Сервис» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 октября 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель  комиссии: заместитель руководителя;

Члены комиссии:

  специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Гарант-Строй-Сервис» (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя: Т представитель по доверенности;

от Заказчика: представители по доверенности;

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Гарант-Строй-Сервис» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Администрации края» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток, ул. Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская, 4» (извещение №0320200009213000223) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ, а именно документация об Аукционе не содержит требований к участникам размещения заказа о наличии свидетельства саморегулируемой организации на допуск к работам по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток, ул. Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская, 4».

Как пояснил Заявитель, в п. 21 и п.26 в технической части документации об открытом аукционе в электронной форме, содержатся работы по устройству ввода в здание в стальной трубе, провод сечением до 16 мм2, количество проводов в линии 2 и замер полного сопротивления цепи «фаза-нуль», на которые необходимо получение свидетельства о допуске к таким видам работ, согласно пункту 20.12 и пункту 24.8 Перечня.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, и считают, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует, а также в обоснование своих доводов привели ссылки на Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624;  письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.07.2011 № 20456-ИП/08 «О применении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»; письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.10.2010 № 37020-ИП/08; письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.04.2010 № Д05-1223.

Заслушав объяснения лица, присутствующего при рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

01.10.2013 Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно документации об Аукционе предметом Аукциона является выполнение работ с использованием товара.

Пунктом 1 приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 утвержден прилагаемый Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень). Пунктом 2 указанного приказа, установлено, что Перечень не включает в себя виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объектов, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с пунктами 1 – 4, 5 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей); жилых домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки); многоквартирных домов с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет подъезд с выходом на территорию общего пользования.

С учетом изложенного, пояснений Заказчика и предмета аукциона, Комиссия Приморского УФАС России, пришла к выводу, что основания для установления требований в документации об Аукционе к свидетельству СРО, отсутствуют, так как работы, являются предметом Аукциона, подпадают под п. 2 приказа 624.

Следовательно, Заказчик, не установив в документации об Аукционе требование о наличии свидетельства СРО на выполнение видов работ, предусмотренных документацией об Аукционе, не допустил нарушение части 5 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 17 и статьей 60 Закона               № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Гарант-Строй-Сервис» на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения «Хозяйственное управление Администрации края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на выполнение работ по монтажу охранной сигнализации и системы видеонаблюдения в зданиях по адресам: г.Владивосток, ул.Девятая, 12, г.Владивосток. ул.Западная, 12, г.Владивосток, 1-я Морская. 4 (извещение № 0320200009213000223) необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны