Определение б/н Об отложении рассмотрения дела № 1/07-2016 от 11 ноября 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF18 февраля 2016 года г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: – заместитель руководителя.
Члены Комиссии: – ведущий специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы, –специалист-эксперт отдела контроля антимонопольного законодательства и рекламы,
рассмотрев 18.02.2016 дело № 1/07-2016, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью «Новая» (ОГРН 1082511005070, ИНН/КПП 2511063082/251101001, пер. Столетова, д. 10, кв. 2, г. Уссурийск, 692502) (далее – ООО «Новая») по факту распространения рекламной информации, с признаками нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе,
при участии представителя от ООО «Новая»: Цыкун Н. К. - представитель по доверенности б/н от 01.12.2015,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России из Управления Роскомнадзора по Приморскому краю поступило обращение (вх. № 8726 от 23.11.2015) и обращение (вх. № 9275 от 08.12.2015) о нарушении редакцией газеты «Новая пресса» требований статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Из представленных обращений следует, что Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю в ходе мониторинга средств массовой информации должностными лицами Управления Роскомнадзора по Приморскому краю выявлены признаки нарушения статьи 16 ФЗ «О рекламе» редакцией газеты «Новая пресса» (выпуск газеты № 41 (419) от 15.10.2015, выпуск газеты № 42 (420) от 22.10.2015, выпуск газеты № 43 (421) от 29.10.2015, выпуск газеты № 44 (422) от 05.11.2015, выпуск газеты № 46 (424) от 19.11.2015) выразившегося в превышении объема рекламы периодического печатного издания не специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
Согласно свидетельству о регистрации от 19.02.2009 серии ПИ № ТУ 25-00057, примерная тематика (или) специализации газеты «Новая пресса»: информационная: городская информация о жизни людей, телепрограмма, частные объявления; реклама (до 40 %).
В соответствии со статьей 16 ФЗ «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40 % объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Приморским УФАС России установлено, что в газетах «Новая пресса» размещенная реклама не сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы» и объем размещенной рекламы превышает 40 % объема одного номера.
В соответствии с частью 7 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи 16 ФЗ «О рекламе» несет рекламораспространитель, в рассматриваемом случае учредитель газеты «Новая пресса» - ООО «Новая».
Представитель ООО «Новая» с нарушением не согласился, поддержал доводы изложенные в письменных пояснениях представленных в адрес Приморского УФАС России 11.02.2016 (вх. № 983).
Комиссия заслушав в заседании доводы Ответчика, а также исследовав имеющиеся доказательства пришла к выводу о невозможности вынесения решения по делу № 28/07-2015 в данном заседании.
Руководствуясь частью 3.48 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (Приказ ФАС России от 23.11.2012 № 711/12), а так же пунктом 31, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Срок рассмотрение дела № 1/07-2016 продлить на два месяца.
- Рассмотрение дела № 1/07-2016 отложить и назначить на 12.04.2016 года в 13 часов 30 минут по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская 4, кабинет 442, (т. (423) 24-12-781).
Явка законного представителя ООО «Новая» либо их иных представителей с документами, подтверждающими полномочия на участие в рассмотрении дела, обязательна.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии