Решение б/н Решение по жалобе ООО "Торговый дом "Рим" от 9 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

 

дело № 102т/04-2015

04 ноября 2015

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры проведения торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006           № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:

председателя Комиссии:

 – заместитель руководителя Приморского УФАС России;

членов Комиссии:

 – ведущий специалист – эксперт отдела контроля торгов

– специалист – эксперт отдела контроля торгов;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Рим»  (далее – ООО «Торговый дом «Рим», Заявитель, общество),

 

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый дом «Рим» на действия заказчика – Федерального государственного унитарного предприятия «Управление строительства № 25 Федеральной службы исполнения наказаний» (далее - ФГУП «УС-25 ФСИН России») при проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку состава огнезащитного на объект: «Режимный корпус на 1000 мест в учреждении ФБУ ИЗ-54/1 ГУФСИН России по Новосибирской области» (Универсальный склад)( извещение № 31502851644, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru) (далее – запрос цен).

Как указал Заявитель, продукция, являющаяся предметом поставки по запросу цен снята с производства с 2010 года, однако Заказчиком не установлена возможность поставки эквивалентного товара. На основании изложенного Заявитель просит обязать Заказчика внести изменения в закупочную документацию.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения. В обоснование указал, что о факте снятия с производства товара на момент размещения извещения о проведении запроса цен Заказчику известно не было. На данный момент процедура проведения запроса цен отменена по инициативе Заказчика на основании пункта 10.7 Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «УС-25 ФСИН России».

Оценив доводы, изложенные Заявителем и котировочной комиссией,, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГУП «УС-25 ФСИН России», согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223 –ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельным видами юридическими лицами» (далее - Закон о закупках) относится к виду юридических лиц, которое при осуществлении закупочной деятельности должно руководствоваться положениями Закона о закупках, устанавливающими  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принятыми и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки. 

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика, содержит  требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «УС-25 ФСИН России» (далее – Положение о закупках) утверждено приказом директора ФГУП «УС-25 ФСИН России» от 05.06.2013 № 28/1, следовательно, закупочная деятельность ФГУП «УС-25 ФСИН России» должна осуществляться  в соответствии с Законом о закупках и Положением о закупках.

Из материалов дела следует, что 14.10.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru  размещено извещение о проведении запроса цен и закупочная документация.

Согласно Техническому заданию, Заказчиком предложен к поставке состав огнезащитный «Файрекс-200» в количестве 6 500кг.

Заказчик устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, в том числе, соответствующим товару конкретных производителей, исходя из собственных потребностей Заказчика.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих снятие состава огнезащитного «Файрекс-200» с производства и невозможности его поставки. Кроме того, Комиссией установлено, что на участие в запросе котировок была подана одна заявка, в которой участник предлагал к поставке товар, соответствующий Техническому заданию закупочной документации.

При таких обстоятельствах Комиссия считает доводы, изложенные Заявителем, необоснованными.

Комиссия принимала решение исходя из представленных Заявителем и Заказчиком документов.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Торговый дом «Рим» необоснованной.
  2. Предписание в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции не  выдавать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны