Решение б/н Решение по жалобе ООО «Партнеры» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 декабря 2013 года                                                                                г. Владивосток

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

    Председатель  комиссии: – заместитель руководителя;

    Члены комиссии:

– начальник отдела контроля размещения заказов,

– ведущий специалист - эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,

         рассмотрев жалобу ООО «Партнеры»,

     в присутствии:

           от Заявителя:  – представитель по доверенности;

         от Заказчика:  – представители по доверенности,

 

         УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Партнеры» (г. Владивосток, проспект Острякова 6, 690002) (далее – заявитель) на действия заказчика – Федерального Бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий профилакторий «Золотой берег» Федеральной налоговой службы» (далее – заказчик) и аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) ФБЛПУ «Санаторий профилакторий «Золотой берег» Федеральной налоговой службы» (извещение  № 0320100020613000049) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как уведомление об отказе в допуске к участию в аукционе, направленное заказчиком заявителю не содержит обоснования решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Партнеры».

Также заявитель считает, что аукционная комиссия приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Партнеры».

Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

   Частью 6 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

  Согласно представленным документам, заказчик в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направил протокол рассмотрения заявок оператору электронной площадки.

  Частью 8 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что в течение одного часа с момента поступления оператору электронной площадки указанного в части 6 настоящей статьи протокола или с момента размещения на электронной площадке протокола в соответствии с частью 7 настоящей статьи оператор электронной площадки обязан направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, уведомление о принятом в отношении поданной таким участником открытого аукциона заявки на участие в открытом аукционе решении.

  Тем самым, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что Законом № 94-ФЗ не предусмотрена обязанность заказчика размещать уведомление о принятом решении на официальном сайте и/или направлять указанное решение участникам размещения заказа с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа.

 Следовательно, доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона № 94-ФЗ, не могут быть признаны обоснованными.

 Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом  размещаемого заказа является выполнение работ.

При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ используется товар.

   Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению

  В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара

  Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа  ООО «Партнеры», по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также в связи с несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Обоснование принятого аукционной комиссией решения указаны в протоколе рассмотрения заявок.   

 При этом, заявителем не приведены доводы о том, в связи с чем заявитель считает, что заявка ООО «Партнеры» отклонена аукционной комиссией неправомерно.

 Комиссия Приморского УФАС России объявила перерыв и представителю заявителя были представлены материалы дела (документация об аукционе, копия заявки ООО «Партнеры», протокол рассмотрения заявок) для того, чтобы представитель заявителя привел доводы относительно принятого аукционной комиссией решения о неправомерном отказе в допуске к участию в аукционе ООО «Партнеры».

 Вместе с тем, после объявленного перерыва представитель заявителя так и не привел аргументированных доводов о том, в связи с чем заявитель считает, что аукционная комиссия допустила нарушение Закона № 94-ФЗ  

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         Признать жалобу ООО «Партнеры» (г. Владивосток, проспект Острякова 6, 690002) на действия заказчика – Федерального Бюджетного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий профилакторий «Золотой берег» Федеральной налоговой службы» и аукционной комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту столовой и спального корпуса (коттеджи) ФБЛПУ «Санаторий профилакторий «Золотой берег» Федеральной налоговой службы» (извещение № 0320100020613000049)  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны