Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройинвест» от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

25 февраля 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

Члены комиссии:

–специалист 1 разряда отдела контроля торгов;

 – специалист - эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «Стройинвест»

в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомлены, на рассмотрение жалобы не явились,

от Заказчика:  – представители по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступила жалоба от ООО «Стройинвест» на действия Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене неисправных калориферов системы вентиляции и кондиционирования здания ГБУЗ «ПКПЦ» (извещение № 0320200030715000088).

По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как документация не соответствует закону о контрактной системе.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

По мнению, Заявителя в соответствии со стаей 724 Гражданского кодекса Российской Федерации, Заказчик не вправе устанавливать гарантийный срок, превышающий 5 лет. Однако в проекте Контракта Заказчиком установлен гарантийный срок «не менее 3 года». Данной формулировкой, по мнению Заявителя, Заказчик предполагает, что гарантийный срок может быть и более 5 лет.

Данные доводы не нашли своего подтверждения.

Согласно доводам Заявителя проект контракта, являющийся неотъемлемой частью документации об Аукционе, не содержит положений предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

При этом Комиссией установлено, что проект контракта, являющийся неотъемлемой частью Конкурсной документации, не содержит положений предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, что не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

Указанные действия Заказчика, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на участие в Аукционе от участников Аукциона, являющимися физическими лицами, заявок не поступало.

В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России приходит к выводу, что жалоба ООО «Юнитек» является обоснованной в части нарушения заказчиком части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройинвест» на действия Заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Приморский краевой перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене неисправных калориферов системы вентиляции и кондиционирования здания ГБУЗ ««Приморский краевой перинатальный центр»» (извещение                       № 0320200030715000088) обоснованной в части нарушения требований части 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.

2. Признать по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик допустил нарушение части 13 статьи 34 Закона № 44-ФЗ, т.к. не установил в проекте контракта положений предусматривающих условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица.

3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты проведения Аукциона предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.

 

Председатель  Комиссии:                                                            

Члены комиссии:                                                                             

                               

                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны