Решение б/н Решение по жалобе ООО ОА «Гарант» от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02 марта 2016 года                                                                              г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

председатель комиссии:  – заместитель руководителя;

члены комиссии:  – специалист-эксперт отдела контроля торгов,  – специалист 1 разряда отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО ОА «Гарант»,

в присутствии:

от ООО ОА «Гарант»:

от Муниципального казенного учреждения «Дирекция по строительству объектов Владивостокского городского округа» города Владивостока (далее –  МКУ «ДСО ВГО»):

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО ОА «Гарант» на действия аукционной комиссии Заказчика – МКУ «ДСО ВГО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг физической охраны по объекту: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном и ледовой ареной в жилом районе «Снеговая Падь» г. Владивостока» (извещение № 0320300113616000004) (далее – Аукцион).

По мнению ООО ОА «Гарант», аукционная комиссия МКУ «ДСО ВГО» допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), так как приняла необоснованное решение об отказе обществу в допуске к участию в Аукционе.

Представитель МКУ «ДСО ВГО» не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия отклонив заявку ООО ОА «Гарант» требований Закона о контрактной системе не нарушила.

Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами,  Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 18.02.2016 заявке ООО ОА «Гарант» было отказано в допуске к участию в закупке на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного закона, а именно: «непредоставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе».

Как следует из содержания документации об Аукционе предметом закупки является оказание услуг физической охраны. При этом в соответствии с разделом 3 документации об Аукционе «Техническое задание», оказание услуг,  являющихся предметом закупки, предполагает использование товара, требования к которому установлены заказчиком в данном разделе документации.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию заявки на участие в Аукционе изложены в документации об Аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 данной статьи, согласно которым участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Рассмотрев первую часть заявки ООО ОА «Гарант» Комиссия Приморского УФАС России установила, что заявка данного участника закупки содержит только согласие на оказание услуг, являющихся предметом Аукциона. Конкретные показатели используемого при оказании услуг товара в заявке отсутствуют.

Тем самым, первая часть заявки ООО ОА «Гарант» не соответствует требованиям документации об Ауционе.

Следовательно, аукционная комиссия МКУ «ДСО ВГО» отклонив заявку  ООО ОА «Гарант» не допустила нарушения требований Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО ОА «Гарант» на действия аукционной комиссии Заказчика – МКУ «ДСО ВГО» при проведении электронного аукциона на оказание услуг физической охраны по объекту: «Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном и ледовой ареной в жилом районе «Снеговая Падь»  г. Владивостока» (извещение № 0320300113616000004) необоснованной.  

 

 

Председатель Комиссии

        

  

Члены Комиссии:

          

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны