Решение б/н Решение по жалобе ООО «Прайд-А» от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1 марта 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

председатель комиссии: – заместитель руководителя;

члены комиссии:  – ведущий специалист – эксперт отдела контроля торгов;  – специалист – эксперт отдела контроля торгов,

рассмотрев жалобу ООО «Прайд-А» (далее – Заявитель),

в присутствии:

от Заявителя:

от Заказчика:

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Прайд-А»на действия аукционной комиссии Заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004716000030) (далее - Аукцион).

По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе  ООО «Прайд-А» в допуске к участию в Аукционе.

Представитель комиссии не согласен с доводами жалобы и считает, что комиссия правомерно приняла решение об отклонении заявки ООО «Прайд-А», поскольку заявка не соответствовала требованиям документации об Аукционе.

Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пунктом 6 части  5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

В документации об аукционе указаны документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником аукциона товара ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ или копии этих документов: сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме СТ-1 для целей осуществления закупок и/или указание (декларирование) участником аукциона страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.  

Приказом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации от 21.12.2015 № 93 утверждено Положение о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) (далее - Положение).

Пунктом 5.2 Положения установлены требования к заполнению сертификату формы СТ-1, в том числе к графе № 13 «Декларация заявителя», о том, что в данной графе указывается страна, где товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке, ставится печать заявителя, фамилия, инициалы и подпись его уполномоченного лица, а также указывается дата заполнения сертификата формы СТ-1 (для физического лица: ФИО заявителя, его подпись и дата).

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев вторую часть заявки  ООО «Прайд-А» на участие в Аукционе, в том числе представленный обществом сертификате о происхождении товара формы СТ-1, установила, что в графе № 13 сертификата «Декларация заявителя» отсутствует печать заявителя и подпись его уполномоченного лица.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии заявки ООО «Прайд-А» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.   

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона  № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Прайд-А» на действия аукционной комиссии Заказчика – Департамента здравоохранения Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004716000030) необоснованной.

 

Председатель Комиссии

              

Члены Комиссии:        

                     

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны