Решение б/н Решение по жалобе ООО «Надежда - Фарм» от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3 марта 2016 года                                                                               г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

 Председатель комиссии: –  заместитель руководителя;

 Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 – специалист-эксперт отдела контроля торгов;

рассмотрев жалобу ООО «Надежда-Фарм»

     в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

от Заказчика:  – представитель по доверенности;

от уполномоченного органа:  – директор департамента;  – представитель по доверенности,

 

          УСТАНОВИЛА:

 

В Приморское УФАС России поступила жалоба  ООО «Надежда - Фарм» на действия аукционной комиссии  Заказчика – Департаменту государственного заказа Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение № 0120200004716000029) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как неправомерно признала заявку ООО «Надежда-Фарм» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Заказчик и уполномоченный орган не согласны с доводами жалобы и считают, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Надежда-Фарм» требованиям документации об аукционе.

Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Частью 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона заявка ООО «Надежда-Фарм» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе.

В соответствии с пунктом 6 части  5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ, или копии этих документов.

В документации об аукционе указаны документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником аукциона товара ограничениям, установленным в соответствии со ст. 14 Федерального закона № 44-ФЗ или копии этих документов:

сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме СТ-1 для целей осуществления закупок и/или указание (декларирование) участником аукциона страны происхождения поставляемого товара, в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 и приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155.

Согласно пояснениям представителей заказчика и уполномоченного органа указание (декларирование) участником аукциона страны происхождения поставляемого товара необходимо в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2015 №1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.   

Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО «Надежда-Фарм» установила, что в составе заявки на участие в аукционе участник закупки не представил вышеуказанный документ или копии этого документа.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о не соответствии заявки ООО «Надежда-Фарм» требованиям документации об аукционе, не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.    

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

        РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Надежда - Фарм» на действия аукционной комиссии  Заказчика – Департаменту государственного заказа Приморского края при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств (извещение  № 0120200004716000029) необоснованной. 

 

Председатель  Комиссии:                                                          

Члены комиссии:                                                                           

                                                                     

                  

                                                                                                             

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны