Постановление б/н О назначении административного наказания по делу об админис... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

26 февраля 2016 года                                                                                                                                   г. Владивосток

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора города в отношении должностного лица заказчика - главного бухгалтера МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» , допустившей нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений и документов о заключенном между МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» и ООО «Алан» контракте № 0820300011415000005, а также предоставление недостоверных сведений и документов о данном контракте, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), руководствуясь статьями 23.66, 28.7, КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой г. Дальнегорска (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» законодательства о контрактной  системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По итогам проверки вынесено постановление от 04.02.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика – главного бухгалтера МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2».

В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение части 3 статьи 103 закона № 44-ФЗ, согласно реестру контрактов, размещенному на сайте www.zakupki.gov.ru, сведения о договоре направлены в реестр контрактов 12.01.2015, то есть с нарушением срока, на 7 рабочих дней.

Кроме того, одновременно со сведениями и документами о заключении контракта направлены для размещения и соответственно размещены на сайте следующие документы: счет-фактура № 32 от 28.12.2015, счет на оплату № 47 от 28.12.2015, акт о приемке выполненных работ от 28.12.2015, справка о стоимости выполненных работ и затрат от 28.12.2015.

Вместе с тем, согласно акту от 28.12.2015, составленному заказчиком МОБУ «СОШ № 2» и подрядчиком ООО «Алан», вышеперечисленные документы на оплату работ составлены ошибочно. На момент проверки работы были выполнены не в полном объеме, оплата по контракту не произведена.

Помимо изложенного, представлены сведения о дате заключения контракта-20.12.2015, тогда как фактически контракт заключен 21.12.2015.

Таким образом, сведения и документы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, направлены несвоевременно, а также направлены недостоверные сведения и документы, содержащие недостоверную информацию.

Согласно пункту 6 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного Приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н, персональную ответственность в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона за формирование информации и документов, за их полноту и достоверность несет лицо, имеющее право действовать от имени заказчика, электронной подписью которого подписаны соответствующие информация и документы.

Сведения и документы для размещения в реестре контрактов представлены и подписаны электронной цифровой подписью главного бухгалтера МОБУ «СОШ № 2».

 В соответствии с Приказом от 30.12.2011 № 18 М гр-ка П. назначена на должность главного бухгалтера МОБУ «СОШ № 2».

Тем самым, должностное лицо заказчика – главный бухгалтер МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» несвоевременно направив в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений и документов о заключенном между МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» и ООО «Алан» контракте № 0820300011415000005, а также предоставив недостоверные сведения и документы о данном контракте, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ - ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 107 Закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством российской Федерации.

Таким образом, должностное лицо Заказчика - главный бухгалтер МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,  несвоевременно направив в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений и документов о заключенном между МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» и ООО «Алан» контракте № 0820300011415000005, а также предоставив недостоверные сведения и документы о данном контракте, совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

В Приморское УФАС России поступило ходатайство от гр-ки П. о рассмотрении дела в её отсутствие.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ настоящее дело рассматривалось в отсутствии гр-ки П.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении  № 13АП/04-2016 отягчающих обстоятельств, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ не установлено.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.31 и статьями 23.66, 25,11, 28.4, 28.7 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо заказчика – главного бухгалтера МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2»  виновной в нарушении требований Закона № 44-ФЗ, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, сведений и документов о заключенном между МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №2» и ООО «Алан» контракте № 0820300011415000005, а также предоставление недостоверных сведений и документов о данном контракте, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу или в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

 

 

                      (подпись, фамилия, инициалы должностного лица)

 

 

Копию настоящего постановления получил (а):

«____» _________________ 2015 г.

 

 

 

    __________________________________

(подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его  защитника)

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны