Решение б/н Решение по жалобе ООО ФК «Фармакоппола» от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

14 марта 2016 года                                                                                г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее – Комиссия Приморского УФАС России) в составе:

 Председатель комиссии: –  заместитель руководителя;

 Члены комиссии:

 – начальник отдела контроля торгов;

 – специалист 1 разряда отдела контроля торгов;

рассмотрев жалобу ООО ФК «Фармакоппола»,

    в присутствии:

от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;

от Заказчика:  – представитель по доверенности,

УСТАНОВИЛА:

В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовская городская больница № 1» при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0320300091116000012) (далее – аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.

Также заявитель считает, что документация об аукционе не соответствует требованиям Закона № 33-ФЗ.

Вместе с тем,  Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

По истечении указанного срока обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Следовательно, обжаловать положения документации об аукционе заявитель может только в судебном порядке.     

Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Согласно части 3 статьи 67 Закона № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона № 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67  Закона № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки  ООО ФК «Фармакоппола».

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО ФК «Фармакоппола», установила следующее:

 - по позиции 1, 2, 3, 4, 5 указаны следующие характеристики товара «Йопромид»: «период выведения через почки в течение 24 часов 92% от введенной дозы»; «верхний предел разрешенной температуры хранения 25 °С», тогда  как в техническом задании документации об электронном аукционе указано: «Период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы»; «верхний предел разрешённой температуры хранения 30°С»;

 - по позиции 5 заявки указано: «Раствор для инъекций 370мг йода/мл, 100 мл - флаконы №10 - пачки картонные: в 1 мл содержится 769 мг йопромида (эквивалентно 370мг йода)», тогда как в техническом задании документации об электронном аукционе указано: «Раствор для инъекций 370мг йода/мл, 100 мл - пластиковые картриджи (10) - пачки картонные: в 1 мл содержится 769 мг йопромида (эквивалентно 370мг йода)».

При этом участник закупки не указал, что поставляются преднаполненные картриджи с контрастным средством (Йопромид) к устройству для внутривенного введения Medrad Stellant, имеющемуся в учреждении.

Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО ФК «Фармакоппола», не допустила нарушение Закона № 44-ФЗ.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона № 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО ФК «Фармакоппола» на действия аукционной комиссии Заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Артемовская городская больница № 1» при проведении электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастных препаратов (извещение № 0320300091116000012) необоснованной.

2.  В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона № 44-ФЗ не рассматривать доводы заявителя о том, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Закона № 44-ФЗ, т. к. положения документации заявитель вправе обжаловать только до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

Председатель  Комиссии:                                                         

Члены комиссии:                                                                        

 

 

                                                                                                   

Связанные организации

Связанные организации не указаны